Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла в двигателе мерседес 110

Упало давление масла на M110, в чем может быть проблема?

#1 ОФФЛАЙН user777

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Mercedes w126 280S

    Добрый вечер, у меня на w126 M110, произошла одна проблема. Как то в один момент упало давление масла. Раньше на горячую давление было 2-2,5, потом стало около 0, при оборотах 3000 — где-то 1,5. В общем дотянул до сервиса, там мне поменяли масланый насос (поставили рабочий б/у и фильтр) Старый фильтр был буквально сплющен, хотя насос прокручивался, не был заклинен.
    Как итог: на прогретом моторе на ХХ давление стало 1,2. Авто стал эксплуатировать и через 500 км, давление снова стало падать. Сейчас на оборотах 750 — около 0,3 на 1000- 0,5 1800 — 2, 2600 — 3 дальше уже зашкаливает.
    И вот вопрос: с чем такое может быть связано? Насколько опасно ездить на таком давлении. При этом скажу у мотора износ не большой, капиталка была 10 тыс. назад.

    Chevrolet Niva — 2005 г.в.
    MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 919
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    бу насос наверно такой же убитый и поставили )))

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Добрый вечер, у меня на w126 M110, произошла одна проблема. Как то в один момент упало давление масла. Раньше на горячую давление было 2-2,5, потом стало около 0, при оборотах 3000 — где-то 1,5. В общем дотянул до сервиса, там мне поменяли масланый насос (поставили рабочий б/у и фильтр) Старый фильтр был буквально сплющен, хотя насос прокручивался, не был заклинен.
    Как итог: на прогретом моторе на ХХ давление стало 1,2. Авто стал эксплуатировать и через 500 км, давление снова стало падать. Сейчас на оборотах 750 — около 0,3 на 1000- 0,5 1800 — 2, 2600 — 3 дальше уже зашкаливает.
    И вот вопрос: с чем такое может быть связано? Насколько опасно ездить на таком давлении. При этом скажу у мотора износ не большой, капиталка была 10 тыс. назад.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 737
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Ежеля после замены фильтра и насоса, все повторилось, замени просто фильтр. Давление поднимется, значит фильтр. Дальше копать, почему он так себя ведет.

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН user777

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Mercedes w126 280S

    Ну честно говоря, сменные элементы таких фильтрофф и так сплющивает даже на половине ресурса пробега масла. Все как-бэ зависит от Фильтра и какого гомна он сделан.
    А так : Или насосу кирдык, хотя там и ломаться-то нечему , там зубчатый мех-м, если он не клинит и нет люфтов, —то вери ГУД, тогда у тебя просадка по шейкам КВ или датчик мозг пиарит в приборке или тот который считывает показания на ДВС. Вначале померяй давление мех-м манометром так сказать внештатным прибором.
    0.3кг на горячую —это жопа уже ДВС. Я честно говоря не знаю что надо сделать с маслонасосом на такой линейке моторов, чтобы он перестал нормально качать масло, самые неубиваемые.

    Chevrolet Niva — 2005 г.в.
    MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан

    • Наверх
    Читать еще:  Kia spectra какое масло лить в двигатель

    #6 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Вместо датчика давления на двигателе..

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН user777

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Mercedes w126 280S

    Вместо датчика давления на двигателе..

    Chevrolet Niva — 2005 г.в.
    MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Это в общем понятно, где этот датчик искать на моторе?

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН user777

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Mercedes w126 280S

    Бочонок над маслянным фильтром

    Chevrolet Niva — 2005 г.в.
    MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан

    Сообщение Морок » 18 фев 2014, 01:46

    Вкручивал механический манометр в масломагистраль вместо одной из заглушек в головке,
    так вот все время показывает 4-4.5 атм.
    На прогретом, на холостом, на оборотах. плавает от 4 до 4.5 при перегазовке
    и слышно как воет из поддона, то есть маслонасос.
    Это для него норма, или что то не так?

    Я так понимаю что на холостом, тем более прогретом должно бы падать где то до 2 атм.

    А ошибок море-океан. . Исправте,а то удалю!!
    Больше исправлять за вами не буду,за такое безобразие орфографическое удаляю .Вы же взрослый человек,а пишете как второклассник..Стыдно батенька,стыдно!!

    Сообщение vital199 » 18 фев 2014, 15:22

    Сообщение sema515 » 18 фев 2014, 18:50

    Сообщение Морок » 18 фев 2014, 21:04

    ну не надо так строго
    я русский язык учил очень давно, в школе. мой родной язык украинский.
    так что, извините, на иностранном пишу — как умею

    та маннометр как бы исправный, контрольный.
    на других двигателях отображает всё нормально.
    и на этом, если заглушить то сразу стрелка падает.
    видать надо добираться до редукционного клапана, проверять его или не заклинил. хотя на оборотах, давление выше 4.5 не поднимается.

    Сообщение maikl-2111 » 18 фев 2014, 23:12

    Сообщение Морок » 18 фев 2014, 23:28

    вкручивал туда где легче всего было добраться, а именно в головку, со стороны коробки.
    там напротив каждого распредвала есть по заглушке.
    вкручены пробочки, с резьбой М10х1, под внутренний шестигранник, кажись на 5.
    за каждой пробкой маслоканал каждого из распредвалов.

    пробку выкрутил, вместо неё вкрутил подходяший тормозной шланг, с такой же резьбой, в шланг вкрутил манометр.
    менометр под такое дело беру советский, кажись с ГАЗона. там он давление масла показывал, и имеет точно такую же резьбу М10х1.
    можна его даже прямо в голову вкрутить, вместо той заглушки.

    при желании, можна найти такой маленький. и закуртить туда на постоянно.
    чтоб было удобно, регулярно проверять давление без лишних манипуляций с подключениями.

    Неуверенный запуск двигателя

    С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

    Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

    Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

    Выходная мощность: 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 240 Нм (177 фунт-футов) при 4500 об / мин. Степень сжатия: 9,0: 1

    Читать еще:  Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного мотоцикла

    Максимальная мощность составляла 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 5800 об / мин.
    Максимальный крутящий момент составлял 240 Н · м (177 фунт-фут) при 4500 об / мин
    . Степень сжатия составляла 9,0: 1.

    • 1978-1986 280E (W123)
    • 1978-1986 280TE (W123)
    • 1978-1986 280CE (W123)

    Как выбрать и купить живой Мерседес S class W222

    Предисловие к статье о проблемах и надежности агрегатов S 222 кузова

    Как и в случае с покупкой ныне уже старого Мерседеса S w221, актуальный кузов рестайлинга и дорестайлинга Mercedes S W222 и S Coupe С222 выбирать по критериям обычных автомобилей совсем не продуктивно. Нельзя выбирать S класс по пробегу и владельцам, т.к. это не является прямым показателем технического состояния и такой подход работает в основном с бюджетными японскими авто.

    Для поиска и грамотной покупки Mercedes S-klasse W222 или его купе/кабрио версий (C222/A222) необходимо понимать несколько важных особенностей.

    Если автомобиль эксплуатировался водителем, понятие пробег теряет свою смысловую нагрузку. В одни и те же интервалы пробега машина с водителем и без нарабатывает разное количество моточасов. Почему важны моточасы

    ? Если сильно упростить ответ — получится, что-то вроде “масло теряет свои смазывающие свойства и начинается прямой трибологический износ поверхностей”. Тоже самое актуально для автомобилей, которые водителями не эксплуатировались, но владелец проживает где-нибудь в самом центре Москвы и его пробеги исключительно пробочные, а замена масла раз в год. Т.е. маленький пробег ничего не гарантирует.

    На двигателях типа M278 (S500) и M176 (S560) совсем не важно сколько автомобиль проехал, зато важно как он проехал. На примере множества осмотров свежих GLS500 и S500, у которых найдены задиры цилиндров на пробегах в диапазоне 15-45 тыс. км. можно смело сказать, что ЦПГ автомобилей пострадала в результате крайне агрессивной езды, редких замен масла и низкокачественного топлива (на самом деле корней проблемы может быть больше, но об этом мы опишем подробнее позднее в рубрике почему появляются задиры

    ). При этом нам известно множество случаев, когда поверхность цилиндров не имела даже царапин на пробегах в 180-200 тысяч километров (GL500 w166, S500 w221)

    Мы неоднократно слышали от клиентов о том, что М278 двигатель имеет чугунные гильзы с 2014 года. Ничего подобного. В 2021 году концерн Мерседес начал делать напыление из чугуна (не гильзы как на 3.5 М276) вместо напыления сплава алюминия и кремния.

    При покупке S класс необходимо обязательно проверять реальность пробега и сопоставлять с количеством моточасов. Назад к оглавлению

    Характерные дефекты для двигателей M112

    Разрушение демпфера шкива коленвала

    Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

    начальная стадия разрушения демпфера

    Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

    Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

    К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

    Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

    • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
    • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
    • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
    Читать еще:  Двигатель ваз 2106 троит на холодную пока не погазуешь

    В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

    Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

    Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

    Где расположен датчик давления масла и что он собой представляет

    Сам датчик давления выглядит следующим образом:

    Эта деталь, как уже было отмечено выше, со временем засоряется и возникает необходимость в ее замене. При ТО или компьютерной диагностике обнаружить проблему можно еще до того, как она сама даст о себе знать. Также рекомендуется проверять состояние этой детали каждые 15-20 тысяч км пробега. На рынке и онлайн-досках можно приобрести б/у наименование, но, неизвестно, как долго оно сможет прослужить. Датчик давления масла лансер 10 расположен на корпусе двигателя. На фото ниже можно отчетливо его увидеть:

    Расположение запчасти отмечено красной стрелкой, на увеличенном фрагменте можно отчетливо отличить его расположение. Производитель выпускает его под артикулом MN163743. Можно осуществлять поиск запчасти по этому значению.

    Сброс значений

    При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

    Сброс неисправного давления

    Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

    1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
    2. Вход в главное меню системы.
    3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
    4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

    Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector