Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла в рампе двигателя 4jx1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель4JG2-TC4JX1-TC
Тип4-тактный дизельный двигатель4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем (см3)30592999
Топливная системаZexel, ТНВД типа Bosch VECommon-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМOHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромысламиDOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгоранияс вихрекамерой в головке блокав поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,4 х 107,095,4 х 104,9
Степень сжатия2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин135 (99)/3600160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин294/3600333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч250215

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, ВДавление для дизеля, БарДавление бензина, Бар
1.345–5945–59
4.52200–2500200

Датчик давления масла на ISUZU WIZARD 4JX1 в Новосибирске

Частное лицо

  • Неподтвержденные телефоны (383)2877593 8-953-790-6383 8-913-006-75-93
  • Город: Новосибирск
  • ул.Тайгинская 2 Запчасти для Японских,Европейских,Корейских легковых и грузовых авто.Услуги СТО.Упаковка и доставка до транспортных компаний

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P614916887S663077 от 11.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • Цена 2 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Читать еще:  Что лучше бензиновый двигатель от дизельного двигателя

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем2999 см³
Система питанияHEUI
Мощность двс145 — 160 л.с.
Крутящий момент295 — 335 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9 мм
Степень сжатия19
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF5
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Модераторы: mek, indy

Датчик высокого давления топливной рампы 4G94

#1 Сообщение Sportsmen28 » 23 июл 2010, 12:40

Re: Датчик высокого давления топливной рампы 4G94

#2 Сообщение Leshij » 23 июл 2010, 12:44

Re: Датчик высокого давления топливной рампы 4G94

#3 Сообщение Sportsmen28 » 23 июл 2010, 15:40

Да я так в кратце начал а то уже кучу тем создал)
Расскажу по работе,была прчистка двигателя(фильтра все топливные воздушные,заслонка,форсунки),затем выяснилось что в баке насос давление плохое дает после чего пробовали его заменить машина перестала нормально заводиться хлопки,провалы и диагноз замен6а тнвд))ТНВД теперь поменено день поездил нормально к вечеру появилась проблемма провалов при движении.

Предыстория:изначально поехал на все эти процедуры после того как началась первая проблемма:резко давишь газ машина набирает обороты ревет но скорость не переключается на третью и далее загорается чек если немного ослабить скорость то сразу же происходит переключение чек постепенно гаснет.

После замены тнвд день отьездил к вечеру обнаружил что снова появилась проблемма при резком наборе скорости только другого плана:машина не ревела а загорался чек и происходила потеря мощности.причем проявлялось больше на горячею когда поездишь минут сорок.прошло так дня четыре в мучениях и поездках в сервис где грешили только на датчик высокого давления так как если он глючит и показывает неверное давление (замер давления тнвд диагност снимает с него) происходит соответственно увеличение подачи топлива а лямда зонд наблюдая нормальную работу тнвд включает аварийный режим на пике нагрузки чем и вызвано потеря мощности.я конечно не знаю прав он или нет я не спец в этом.но на старом тнвд у меня была одна проблемма описанная выше а сейчас другая ни чем не лучше.И как могло сломаться тнвд сразу после того как в сервисе попробовали подключить тнвд.(которое лежит сейчас про запас хочу попробовать сделать ремонт)Вот поэтому и думаю если есть возможность посмотреть и сделать самому может кто то знает как это сделать?Начитался везде что можно помоему кто то писал что в рампе где датчик высокого давления есть какой то фильтр.может почистить нужно?
А сегодня вообще меня порвало открыл корпус воздушного фильтра ..А его там нет звоню мастеру он типа ой извините он был грязный я его выкинул.Вот такие сервисы все бывает конечно Завтра поеду новый покупать фильтр
а последние два дня старая проблемма вернулась теперь провалов нет а как раньше давишь на газ машина ревет а скорость не спешит переключаться горит чек,(ошибку считали показал только р1500 GEN FR
Может у кого то было такое почему проблеммы чередуются и связано с разгоном резким или во время езды на горячею?
Дмитрий написал что скорее всего это правда может быть регулятор(я же правильно понимаю датчик высокого давления это тоже самое?)Но очень интересует можно как то его самому посмотреть может пыль забилась или типа того помогите
Показания старого тнвд 4,8-5,6 плавающие были.
После замены тнвд первый день показания на хх и под нагрузкой такие же но постоянные.На второй день после замены тнвд опять плавающие вот так

Читать еще:  Все о гелендвагене какой двигатель самый надежный

FAQ замена датчика давления масла в рампе.

FAQ замена датчика давления масла в рампе.

Непрочитанное сообщение Phobos » Пт ноя 27, 2015 19:48

Как уже писал здесь датчик давления масла в рампе является главным датчиком в 4JX1.
Он задает правильную работу всем остальным системам. Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает “глючить” он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. При его отказе это единственная проблема запуска двигателя (кроме датчика коленвала).
Распознать, что датчик давления масла, начинает “умирать” достаточно просто.
Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.

Примерно 3 месяца назад появился “первый звоночек”, стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю.
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE

Решив, что время пришло, занялся заменой.

Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ “12”
-снимаем воздуховод. ключ “10”
-снимаем дросельную заслонку. ключ “12”
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ “10”

Вот теперь только добрались к мотору

-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ “27”. нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось , но оказался под рукой телефон, а там номер, план “В”, Гриша Мази , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо!

-открываем крышку клапанов, ключ “10”, хвалим себя за хорошее масло все чистое и блястящее
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ “14”.
Вот он, указую на него отверткой:

Старый и новый. Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.

-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:

Все

На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №251 sergeykarev57 » 09 фев 2016, 21:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №252 MeX » 10 фев 2016, 07:48

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №253 after » 10 фев 2016, 07:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №254 MeX » 10 фев 2016, 08:00

Это понятно, но в екзисте, емех и тд, по номеру датчик не ищит.
Нашел . Просто с телефона пропустил нужное.

А в каталоге fae, наш какой? Нашел Fae 12990

И все же хочу понять, почему на нашем схема разомкнутая
Fae 12990

а на тех что ставят замкнутая
Fae 11290

Fae 12620

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №255 arival52 » 10 фев 2016, 09:34


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №256 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 14:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе на новой гранте

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №257 after » 10 фев 2016, 14:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №258 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 17:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №259 MeX » 11 фев 2016, 11:32

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №260 sergeykarev57 » 11 фев 2016, 18:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

Сообщение: №261 aleksrus51 » 20 фев 2016, 11:26

Вот собрал небольшую коллекцию для любителей менять датчики давления масла.
Я ни кого не призываю менять датчики ,каждый решает сам.Сообщение только для информации.
Как говорится ,на любой цвет и вкус.Все датчики(аналоги) бьются в Экзисте,там же можно посмотреть фото и цены датчиков.Если чё дополняйте.

Датчик давления масла штатный.
Hyundai/Kia 94750-37000-Давление 0.30, Размер резьбы 1/8x28h BSP
——————————————-
Замена в штатную резьбу и штатная фишка(без переделок).
Hyundai/Kia 94750-45500-Давление 0,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
————————————————————
Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
Fae 12545-Давление 1,0, Размер резьбы 1/8x28h BSP
Fae 12620-Давление 1,80, Размер резьбы 1/8×28 BSP
————————————————————
Для гурманов.
Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
Fae 12419-Давление 2,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
Переделка:переходник резьбовой и фишки.
Fae 12840-Давление 1,50, Размер резьбы 10х1
Fae 12360-Давление 2,0 , Размер резьбы 14х1,5
Fae 12445-Давление 2,20, Размер резьбы 10х1

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №262 Олег58954836 » 01 мар 2016, 18:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №263 sergeykarev57 » 01 мар 2016, 20:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

Сообщение: №264 Hjvfy » 16 мар 2016, 12:41

1/8 27 в штатную резьбу (1/8×28 BSP) не становится,-резьбы не совместимы. Переходника не найти днем с огнем. (На EBay 500p и доставка 2500). Если бы подходил 1/8 27 NPTF, то не мудрствуя лукаво, берется датчик Depo racing с пиками и варнингами, так назывемыми, ставится в штатное место сенсор, а указатель на панель и настраивается на нужную величину. И наступает счастье. Вроде так. Иду по этому пути, посмотрим куда выйду.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №265 arival52 » 16 мар 2016, 12:45


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №266 Hjvfy » 16 мар 2016, 13:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №267 Петрович » 17 мар 2016, 11:05

Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №268 sergeykarev57 » 17 мар 2016, 12:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №269 arival52 » 17 мар 2016, 13:21


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №270 Hjvfy » 17 мар 2016, 18:08

Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №271 after » 03 сен 2016, 21:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №272 Петрович » 04 сен 2016, 20:18

Т.е. и на холостых и на оборотах?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №273 after » 04 сен 2016, 20:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №274 after » 06 сен 2016, 22:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №275 Петрович » 07 сен 2016, 08:53

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector