Датчик давления топлива на двигатель 3s fse
Проблема, с которой к нам на СТО обратился владелец автомобиля VISTA ARDEO, сначала показалась какой-то необычной, скорее даже не реальной.
Утро. Запуск, прогрев двигателя, пауза. Всё повторилось: двигатель не заводится. Возвращаем на место старый драйвер и начинаем мозговой штурм.
Блок не ловит никаких ошибок. В процессе прогрева отклонений по текущим данным нет. На всякий случай проверяем синхронизацию датчика положения коленвала и распредвала, хотя в душе понимаем — не тот вариант, но, как говорится, на всякий случай. Перейти на вариант «глубоко научного тыка»? Иначе говоря, поочерёдную замену всех датчиков на заведомо исправные. Не очень хорошая перспектива. Но тут вспоминается недавняя борьба с плохим запуском «на холодную». Нормальные показания текущих данных — хорошо. Однако не все данные, к сожалению, отображаются. И одним из главных «забытых» показателей является давление в топливной рейке.
Не секрет, что давление в топливной рейке двигателя 3S-FSE несколько отличается от обычного 3S-FE (120 атм. против 3,5). Замерить давление механическим манометром довольно проблематично, но можно использовать показания с датчика давления в топливной рейке. Благо имеется наработанная информация. Какая ни какая, но всё-таки идея!
Остались вопросы? Звоните специалистам нашего автосервиса по телефону:
8 (913) 737-94-27
После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .
Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.
После как прочитал данную статью www.drive2.ru/l/10585714/ решено было заказывать, но терзали некоторые вопросы, как это работает и стоит ли овчинка выделки, за что огромное спасибо aleksandrxar1970 что развеял сомнения.
Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.
Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)
В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.
Коротко — причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.
Развернуто — При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь — то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан — и вот оно счастье. Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа — соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.
Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 — 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль

Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 7

Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Урчала, когда зажигание позднее тональность и громкость работы увеличивается.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль

Пол:
Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 1
Откуда: москва
_________________
авик 2006 20 акпп

Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва
На 100% ушла проблема, машина летает, проехал 7000 за 7 дней , все отлично.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль

Пол:
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 214
Откуда: Владимирская обл.
вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на «приход»
Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет.
_________________
2.0 AT 2004 R1 (Sol)
После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .
Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.
После как прочитал данную статью www.drive2.ru/l/10585714/ решено было заказывать, но терзали некоторые вопросы, как это работает и стоит ли овчинка выделки, за что огромное спасибо aleksandrxar1970 что развеял сомнения.
Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Технические характеристики двигателя Toyota 3S FSE
Поначалу двигатели модели 3S FSE с инновационной системой впрыска D4 продавались только на внутреннем рынке страны восходящего солнца. Они являлись прямыми конкурентами моторов от компании Мицубиси. Последние оснащались похожей системой только под названием GDI.
Давайте глянем на технические характеристики этого мотора.
Параметр | Значение |
Объем в куб см | 1998 |
Мощность | 145 лошадок |
Крутящий момент | 198 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива | 10,2 л |
Впрыск | Карбюраторный |
Привод ГРМ | Ремень |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндров | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Ресурс двигателя | 250 000 |
Внимание! Из-за строения цилиндро-поршневой группы этот двигатель называют «квадратным». Потому что различий в диаметре цилиндра и ходе поршня нет. Оба они равны 86 миллиметрам.
Количество клапанов в этом силовом агрегате равно 16, а коленчатых валов всего 5. Мотор 3S FSE безотказно работает при повышении компрессии. Опытные механики отмечают, что блок цилиндров не является одноразовым. Поэтому капитальный ремонт двигателю может сделать любой автовладелец.
Двигатель 3S FSE – это надежное устройство, которое пройдет 250 тысяч километров без поломок и проблем. Однако после описанного выше пробега у мотора возникают неисправности.
Многие опытные автовладельцы считают, что двести пятьдесят тысяч – это все же малый пробег для Тойотовского двигателя. Хотя наличие возможности сделать капитальный ремонт мотору уже радует многих любителей машин с этим типом силового агрегата.
Датчик давления топлива на TOYOTA CORONA PREMIO ST210, 3S-FSE 3S-FSE 89458-20010 во Владивостоке
Компания Самурай-Авто
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
Примечание
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Запчасти Тойота Надиа
двигатель 3S-FSE D4 ТНВД
Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.
Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все. но купил я ее с двигателем 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).
Когда я узнал что я купил — плохо мне стало — представьте мое состояние – отдать стока Зеленых денег и получить такой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было сразу начать продавать ее, я решил НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ.
Летом машина показала себя великолепно, семья просто пищала от езды в нашем новом авто. Кондиционер, коробка автомат, отличная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.
Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось, что он вот вот сломается. Поиски длились не очень долго, разброс цен оказался очень приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и купил – нормальный оригинальный тойотовский ТНВД.
В август появился первый трабл (45600 км) — машина начала много кушать бензина на прогретую ехала с провалами, немного троила, но не всегда, особенно часто проявлялось это в жаркую погоду. Поехал на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у них по иномаркам. Они «поругали» меня за то что я купил машину с таким двигателем, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что умирает Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это может быть не точная информация т.к аппаратура у них не рассчитана на сканирование именно такого двигателя. Тогда решил я съездить в Официальный сервис TOYOTA. Сервис большой хороший но дорогой. Там мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).
Заказал я его через них же. Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.). Подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ. Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой.
В конце лета еще раз поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). Катался я без особых проблем до октября, заметил что только с наступлением холодов у машины аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на свой стиль езды и не в чем Надюху не обвинял.
Но вот пришли морозы. Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но нужно было долго крутить стартер. В -5, с третьего. В -10, с 5-7 . в -12 не завелась вообще. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на который я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.
Подождал когда все это пришло, вызвал эвакуатор и отправился в сервис. К тому времени у меня накопилось много статей и просто отзывов о машине, все это передал ребятам. Особенно помогло им в работе Эссе о D-4 Автор Eugenio77 (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Система рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, проверили давление на нее оно составило 3,2 кг.
Эффекта работы не дали. далее привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на сайте www.toyota-club.nm.ru:
сегодня минус 12 опять началось. Постараюсь в точности описать как было: поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж. стартую. крутил секунд 5 не одной вспышки. выключаю. 10-15 сек жду. включаю. слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую. пару легких вспышек и ни чего. потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась. заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла. глохнет буддто бензин кончился. потом такое повторилось раза 3. заводится и глохнет. потом уже я психанул. короче включил стартер и нажал на газ. крутил секунд 15. завелась..но работала очень не устойчиво . троила . на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо. потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась. провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко. пропусков или троения в работе двигателя нет. летит как самолет.
при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает. можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать? ТНВД его не меняли и не трогали
— вопрос возник (для порядка) — когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?
> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж.. — нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал.
> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась..
— то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 их лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?
.
> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а «сикает его без толку»?
— она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке. Проверте давление насоса который в баке.
— Раз сервисмены уже в деле, пусть «цепляют сканер и снимают Data Stream» в процессе этого самого холодного пуска, это задача-минимум. Да, еще — лучше не подкручивайте ничего, связанное с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения.
Data Stream — чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска.
Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил — на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
— подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
— к теме подсоса — клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
— к теме подачи воздуха — не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
— воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет — его на нестабильном ХХ сдернуть — заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
— мало? зверствовать не пробовали — в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?
Почитали мы ответы и ребята принялись за работу:
Форсунка холодного пуска – чистая, давлении ена входе 3.2 кг.
(EGR) Система рециркуляции отработанных газов – чистая, клапан EGR жив-здоров.
Узел дроссельной заслонки – чист
Подключили на холодную сканер и сняли данные:
Блок видел температуру правильно (на улице было 0 градусов)
Время работы форсунки холодного пуска — 13.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 17 градусов
Заводим:
Вакуум (МАР) без претензий
Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести первый раз сократилось — 4.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 7 градусов
. потом когда она завелась…но работала очень не устойчиво. система пробовала скорректировать работу увеличением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла. Получалось что топлива [TC — на самом деле воздуха] не хватало? Куда оно девалось?
Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено там не поддается описанию словами. все было в очень плотной саже, причем счищаться она совсем не хотела, пришлось с помощью спец жидкости для промывания, деревянной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за этой сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора [TC — был шанс это как раз увидеть в DataStream, по датчику положения SCV]. Работа оказалась адской, за ее выполнение особое спасибо Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе старого обнаружили что выработка на штоке была очень не большая, так что он мог бы еще побегать)
Почистили. все собрали. выгнали на улицу. с утра завелась со второй секунды прокрутки стартером ! температура за бортом была -1-2. Снизился расход топлива по городу теперь он 9-10 л. (гоняю как и прежде)
Ребята в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое главное ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАШЛИ, мое мнение жить Надюха в России может, но уход ей нужен внимательный.
Теперь в Самаре есть два человека которые многое могут подсказать в ремонте и обслуживании Двигателей 3S-FSE D4, если у кого то возникнет необходимость пишите на почту (Usyb@mail.ru)…дам координаты.
Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ
Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ
Цена нового и контрактного двигателя 3S FSE
Если вы будете покупать двигатель 3S FSE на запчасти, то его можно приобрести на рынке за 10 тысяч рублей. Если же нужен мотор дешевый даже с большим пробегом, то на вторичном рынке этот мотор можно купить за 30 тысяч рублей.
Двигатель 3S FSE в хорошем состоянии будет стоить 50 тысяч рублей. Если заказывать из-за границы, то по цене мотор обойдется автовладельцу в 700 долларов.
Профилактика поломок ТНВД
Своевременное проведение необходимых профилактических мер – лучший ремонт. Это позволит сократить финансовые растраты из-за неожиданных поломок и продлит срок службы топливного насоса и всего двигателя. К таким мерам относится:
- регулярная промывка всей топливной системы не реже одного раза в год;
- своевременная замена топливного фильтра (очистка плохой вариант, мелкая грязь все равно останется на фильтре);
- заливать в автомобиль только качественное топливо (на заправках имеется соответствующая документация, где указаны даты привоза, состав, допуски, сезонность и другая важная информация, по запросу Вам обязаны предоставить ее);
- в холодные периоды использовать зимнее дизельное топливо, на крайний случай можно воспользоваться специальным составом для увеличения текучести солярки – антигелем;
- если машину приходится оставить на длительную стоянку, особенно зимой, то лучше заправить полный бак – из-за перепадов температуры на стенках бака оседает конденсат, который в последствии попадет в топливо и в систему впрыска;
- поддержка нормального уровня топлива;
- в холодные периоды времени перед началом движения хорошо прогреть мотор и все системы, опираясь на показания приборов на панели;
- при подозрениях на плохое качество солярки воспользоваться специальными присадками для дизельного топлива.
Соблюдая перечисленные профилактические меры, можно продлить эксплуатационные сроки всех деталей и узлов автомобиля, а также сократить расходы на ремонт. Топливный насос высокого давления является наиболее важным механизмом в системе подачи горючего в дизельных машинах, поэтому поддержание его нормальной работы относится к наиболее важным моментам.
Тюнинг двигателя Toyota 3S FE
Мощность двигателя Toyota 3S FE с целью увеличения ресурса изначально снижена. Таким образом, агрегат подходит для того, что бы увеличить мощность. Однако, выполняя процедуры, помните, о снижении стабильности работы и увеличении расхода топлива.
Увеличение мощности связано с выполнением процедур:
- Установка облегченных поршней и спортивного распределительного вала;
- Установка новых впускных и выпускных коллекторов;
- Установка бензинового насоса и форсунок большей мощности;
- Перепрограммирование блока управления.
- Эти манипуляции опасны, поскольку невозможно предсказать последствия. В результате модернизации, полученный результат получается как негативным, так и оправданным. С целью минимизировать риски, целесообразней установить модификацию двигателя 3S GE. Эти приборы без проблем меняется, поскольку идентичны и отличаются только головками блока.