Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя дэу нексия 8 клапанов где находится

Проверка датчика уровня топлива на Daewoo Nexia

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в области впускного коллектора, недалеко от первого цилиндра. При изменении температуры меняется сопротивление полупроводникового регистра, который входит в конструкцию прибора. По показаниям температуры силового агрегата ЭБУ рассчитывает зажигание и впрыск топлива. При неисправности ДТОЖ может тяжело запускаться мотор при низких температурах или увеличится расход топлива.

ДТОЖ для Nexia 8 кл

Расположен ДТОЖ между первым и вторым цилиндром. Если прибор исправен, то при температуре -40 градусов, он будет показывать сопротивление 100 кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в пределах от 200 до 270 Ом.

Как проверить датчик температуры

Привет всем. Как проверить датчик температуры? Не включает вентилятор охлаждения. 8 кл. G15 MF. На прямую замыкаешь работает вентилятор.

Вроде все поставил гуд

by Adminrive · Published 09.06.2016

Ребят кто знает почему не горит лампочка что бензин закончился

by Adminrive · Published 17.11.2016

Цены приемлимые пишем в группу

by Adminrive · Published 02.08.2016

18 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

подключить провод и ноут

Что замыкал? Датчик?

Алексей, да достал из колодки перемкнул вент заработал?! При чем перемычку вынул он работает. Значит датчик не замыкает?

Александр, ты про какой датчик говоришь? тот, что под трамблером, или про тот, что в радиаторе.
на замыкание работает только датчик в радиаторе.
под трамблером терморезистор. при изменении температуры меняется сопротивление. ЭБУ фиксирует эти изменения и исходя из заложенной в него программе, вычисляет температуру двигателя.
в зависимости от температуры ЭБУ включает, или выключает вентилятор.

если цепь датчика имеет сопротивление в 1 (короткое замыкание), или бесконечность (обрыв), то ЭБУ считает датчик неисправным и по умолчанию включает режим обдува.

Алексей, У меня под радиатором вообще датчика нет даже реле нет я про подтрамлерный. При каком сопротивлении он срабатывает? Засыкаешь его на прямую и он молотит потом даже без перемычки пока зажигание не выключишь!?

Алексей, а за малую скорость тоже он отвечает?

Александр, зависит от прошивки, года и наличия кондиционера.

Алексей, спасибо видимо он неисправен.

Александр, должен включать вентилятор на 95 градусах

Алексей, у меня комплект люкс. Полная кондер под’ёмы 2006 года. Можно сопротивлением ведь проверить переменным?

Алексей, ну да а у меня не включает но машина не кипит. Рука не терпит радиатор температура видимо серьёзная но хватает видимо помпы.

Александр, в идеале следует подключиться к ЭБУ и смотреть за температурой.
а низкая скорость используется только при включении кондиционера

Читать еще:  Чем разогреть масло в двигателе в мороз

Алексей, купил новый датчик. Измерил параметры заменил. Измерил старый датчик. Параметры почти не различаются ну посмотрим что будет. Только почему на короткое работает вент? Не пойму.

Александр, я тебе выше писал.

Алексей, а можно изменить параметры чтоб включал раньше. Оба датчика целые но вот кажется при 100° не срабатывает. Зажигалкой горел долго срабатывает но кажется на малой скорости тут же делаешь обрыв вент вроде быстрей крутит. А так греешь зажигалкой мотор начинает по другому работать.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
  • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF

Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.

Чтобы снять корпус термостата по правилам, нужно разобрать половину двигателя. Мы делать этого не будем.

Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.

Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:

  1. Охлаждаем двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под радиатор емкость для слива антифриза. Да, его нужно сливать в любом случае.
  2. Откручиваем сливной кран и дожидаемся, пока весь антифриз стечет в емкость.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, отключаем все шланги, ведущие к нему.
  4. Головкой на 10 мм откручиваем болты, крепящие крышку кожуха ремня ГРМ.
  5. Чтобы зафиксировать ремень ГРМ относительно приводной шестерни (шкива) распредвала, фиксируем ремень с помощью пластиковых стяжек или обычной проволоки. Делаем это надежно, чтобы не сбились метки фаз газораспределения.
  6. Откручиваем шкив привода распредвала головкой на 17 мм и фиксируем его на передней рамке в любом удобном месте, чтобы он не мешал, но ремень при этом был слегка натянут.
  7. Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления кожуха, проследив, чтобы ни один из них не упал, достать их — целая история.
  8. Аккуратно, чтобы не сломать кожух, отгибаем его на себя. Даже если и появится трещина, ее можно будет позже заклеить изнутри.
  9. Накидным ключом на 12 мм откручиваем два болта крепления корпуса термостата. Снимаем его, осматриваем его состояние. Часто на патрубке возникают раковины и сколы, в этих случаях лучше менять корпус.
  10. Вынимаем старый термостат, тщательно вытираем посадочные плоскости. Очищаем их от остатков старой прокладки или герметика. Проверяем усадку уплотнителя на новом термостате, устанавливаем его на место.
Читать еще:  Что будет если залить трансмиссию в двигатель

Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.

Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Читать еще:  Что делать если нет паспорта от двигателя

Как настроить положение упоров поплавка на новом ДУТ

Если обратить внимание на оригинальный датчик уровня топлива, то можно заметить, что упоры держателя поплавка загнуты внутрь. Пример на фото ниже.

На новых ДУТ упоры могут не иметь загиба. Степень изгиба упоров определяет свободный ход поплавочного механизма, а вместе с тем и уровень сопротивления, на который реагирует стрелка измерителя уровня топлива .

Стоит отдельно сказать, что далеко не всегда прямые упоры на новом датчике уровня топлива требуют загиба внутрь. Упоры не загибают в том случае, когда диапазон сопротивления на новом датчике равен сопротивлению старого ДУТ.

  • Проверим диапазон сопротивления на старом датчике. Нужно переключить мультиизмерительный прибор в режим замера сопротивления.
  • Один из щупов подключается к сигнальному разъему, а второй щуп накидывается просто на массу.

Делать замеры нужно в самом нижнем положении поплавка, а затем в самом верхнем. Обычно сопротивление находится в диапазоне 37 – 286 (Ом).

  • Меряем сопротивление датчика уровня топлива на новом ДУТ. Если диапазоны сопротивлений на новом и старом датчиках совпадают, значит загибать упоры на новом ДУТ не нужно.

Если же сопротивление нового датчика уровня топлива отличается от оригинала, значит нужно подгибать упоры, чтобы ход держателя соответствовал эталону.

Не будет ничего страшного, если диапазон сопротивлений на новом и старом датчиках различается на 2-5 (Ом) . Это допустимая погрешность.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте поменять прокладку ДУТ. Если оставить старый уплотнитель, то датчик уровня топлива может впоследствии протекать по фланцу.
  • Заливаем немного топливо в бензобак и включаем зажигание.
  • При минимально допустимом объеме бензина в бензобаке должна сработать сигнальная лампочка недостатка топлива.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector