Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя х25хе опель омега б

Где стоит датчик температуры двигателя х25хе

#1 денн

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: опель 2,5 омега в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Сзади, за мотором. Перед моторным щитом. Прямо под вентиляционными трубками, которые сверху идут на адаптер вентиляции.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 viper777

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: г. Москва. Царицыно
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 АКПП 1998.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 AlexG

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Украина, Кировоград
    • Автомобиль: OOB X25XE 94г. 5мех, батя-ООВ X20SE 98г.
    • @Упоминание

    Чё-то не пойму: а где же находится датчик тем-ры двигателя, кот. идёт на компьютер?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Giosak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Georgia, Tbilisi
    • Интересы: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
      http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&s=888
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan — V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo
    • @Упоминание

    quote name=’денн’ post=’216833′ date=’10.10.2007, 23:42′]
    как устранить сию неисправность ,кто знает подскажите плиз.
    [/quote]

    Датчик температуры двигателя обозначен, черним кружком!
    [attachmentid=9983]

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Giosak: 11 Октябрь 2007 — 17:41

    кипит двигатель х25хе

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 *ANDRONCHIKI*

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 19
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Город иркутск
    • Авто: опель омега б 1995 г.в. двигатель х25хе сборка япония
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 C24NE

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 366
    • 204 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    машина перегревается,кипит. проверил помпу,термостат все в норме. радиатор горячий. вентиляторы работают. залита вода(может из за этого?)на заведенной машине температура быстро поднимается, когда глушишь аж бурлит выталкивает воду из расширительного бочка. голову сломал, что это может быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 djonatan_kr

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 722
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 28.02.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Игорь
    • Город Кривой Рог
    • Авто: Омега В 95г. (X20XEV)

    Плюс помыть радиатор с наружи кёр хером. Залить нормальную ОЖ,т.к. вода закипает при +100, а ОЖ (+107). А при 95 градусах вода будет бурлить, вот тебе и эффект закипания.
    Если, прокладка пробита, с раширительного бачка будет «пахнуть» выхлопными газами.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 *ANDRONCHIKI*

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 19
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Город иркутск
    • Авто: опель омега б 1995 г.в. двигатель х25хе сборка япония
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 566
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    а если не разбирать головку, как проверить разбита
    прокладка или нет?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Плюс помыть радиатор с наружи кёр хером. Залить нормальную ОЖ,т.к. вода закипает при +100, а ОЖ (+107). А при 95 градусах вода будет бурлить, вот тебе и эффект закипания.
    Если, прокладка пробита, с раширительного бачка будет «пахнуть» выхлопными газами.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 *ANDRONCHIKI*

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 19
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Город иркутск
    • Авто: опель омега б 1995 г.в. двигатель х25хе сборка япония
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 566
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Asdc

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 140
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 18.05.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Саша.
    • Страна:
    • Город Херсон.обл. + Киев
    • Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
      Ооб мв6

    промыл всю систему, грм был сбитый и расслабленный. поставил на метки, подтянул.
    залил тосол,заработало нормально,ровно. но не долго. минут 20..потом машина вдруг резко взяла и заглохла! температура поднялась только до 90/95. начал заводить, движку вообще не крутит! слышно только как стартер щелкает.

    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.

    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    датчик температуры всасываемого воздуха на что поменять ? или как вылечить ?

    #1

    • Сообщений 62

    */—> 62

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: Казахстан, Павлодар
    • Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
    • Регистрация: 18.05.2011

    доброго времени суток .

    диагностика сканером показала на этот датчик (157-160 град), находится сразу после воздушного фильтра. замеряли сопротивление кажет билиберду полнейшую и скачущую.
    если температура на сканере скачет примерно +- 1-2 градуса, то проводка живая. тем более что когда откинули его вообще появилась еще одна ошибка на него, но когда подкинули то ошибка ушла.
    вопрос.
    как и на что его поменять кроме нового ? имеется ввиду терморезистор или еще что ? термистором ?
    а разница между показаниями и реалиями будет существенной если в эту цепь воткнуть датчик температуры ОЖ (ну как вариант) ?
    на наших авто один датчик температуры воздуха ? или есть еще тот что кажет температуру на дисплей БК, и может он такой же ? и взаимозаменяемый ли ?
    на что влияет его оставление при типа 160 градусов и его полное удаление? (расход, другие ошибки ? )
    спасибо за ответы

    Читать еще:  Бмв е39 как слить антифриз с блока двигателя

    Изменено: notfound, 10 Июнь 2011 — 21:31

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 064

    */—> 24064

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    диагностика сканером показала на этот датчик (157-160 град), находится сразу после воздушного фильтра. замеряли сопротивление кажет билиберду полнейшую и скачущую.
    если температура на сканере скачет примерно +- 1-2 градуса, то проводка живая. тем более что когда откинули его вообще появилась еще одна ошибка на него, но когда подкинули то ошибка ушла.
    вопрос.
    как и на что его поменять кроме нового ? имеется ввиду терморезистор или еще что ? термистором ?
    а разница между показаниями и реалиями будет существенной если в эту цепь воткнуть датчик температуры ОЖ (ну как вариант) ?
    на наших авто один датчик температуры воздуха ? или есть еще тот что кажет температуру на дисплей БК, и может он такой же ? и взаимозаменяемый ли ?
    на что влияет его оставление при типа 160 градусов и его полное удаление? (расход, другие ошибки ? )
    спасибо за ответы

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 62

    */—> 62

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: Казахстан, Павлодар
    • Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
    • Регистрация: 18.05.2011

    а что на разборке это дефицит или очень дорогой?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24 064

    */—> 24064

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    на разборках нет ,в магазинах и базарах тоже нет .
    ну чес слово .. только на заказ ..
    а это время и минимум 450-500 руб.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 62

    */—> 62

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: Казахстан, Павлодар
    • Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
    • Регистрация: 18.05.2011

    Создай тут тему о покупке думаю найдешь быстро!

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 064

    */—> 24064

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    млин ..ну профиль же заполненный .
    тут в основном с Украины народ .. а я с Казахстана . а это большие расходы на почту и непонятки с системой платежей.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    notfound, на exist.ru не смотрел?
    08 36 401 кажется оно

    если в эту цепь воткнуть датчик температуры ОЖ

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 62

    */—> 62

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: Казахстан, Павлодар
    • Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
    • Регистрация: 18.05.2011

    notfound, на exist.ru не смотрел?
    08 36 401 кажется оно

    Автодата говорит,что зависимость R от t одинаковая

    Изменено: notfound, 11 Июнь 2011 — 00:36

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 62

    */—> 62

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: Казахстан, Павлодар
    • Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
    • Регистрация: 18.05.2011

    notfound, а ДТОЖ намного дешевле?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    notfound, ну так то проще Минут через 10 выложу скриншоты зависимостей ДТОЖ и ДТВВ для твоего двигателя. Единственный минус ДТОЖ в тол,что у него бОльшая масса, и следовательно реакция на него будет чуть медленее.


    Изменено: Simss, 11 Июнь 2011 — 22:22

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 62

    */—> 62

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: Казахстан, Павлодар
    • Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
    • Регистрация: 18.05.2011

    notfound, ну так то проще Минут через 10 выложу скриншоты зависимостей ДТОЖ и ДТВВ для твоего двигателя. Единственный минус ДТОЖ в тол,что у него бОльшая масса, и следовательно реакция на него будет чуть медленее.

    Коленчатый вал (см. иллюстрацию 0.0а)

    0.0а Коленчатый вал

    1 — шейки коренных подшипников
    2 — шейки шатунных подшипников
    3 — шейка среднего коренного подшипника
    4 — цветная маркировка
    5 — цветная маркировка вкладышей
    6 — обозначение вкладышей

    Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE

    Диаметр шеек коленчатого вала, мм

    коренные шейки 1-3 — цветная маркировка

    • 67,980-67,988 — зеленая
    • 67,988-67,996 — коричневая

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • 67,730-67,738 — зеленая/голубая
    • 67,738-67,746 — коричневая/голубая

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • 67,480-67,488 — зеленая/белая
    • 67,488-67,496 — коричневая/белая

    средняя шейка 4

    номинальный размер

    • 24,500-24,552

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • 24,700 — 24,752

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • 24,900-26,952

    Двигатели Х25ХЕ, Y26SE

    шатунные шейки 1-6 — цветная маркировка

    номинальный размер

    • 48,971-48,990

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • 48,721-48,740 — синяя

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • 48,471-48,490 — белая

    Двигатели Х30ХЕ, Y32SE

    шатунные шейки 1-6 — цветная маркировка

    номинальный размер

    • 53,971-53,990

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • 53,721-53,740 — синяя

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • 53,471-53,490 — белая

    Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE

    Нижние вкладыши коренных подшипников

    цветная маркировка — толщина, мм

    номинальный размер

    • коричневая — 1,989-1,995
    • зеленая — 1,995-2,001

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • коричневая/синяя — 2,114-2,120
    • зеленая/синяя — 2,120-2,126

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • коричневая/белая — 2,239-2,245
    • зеленая/белая — 2,245-2,251

    Верхние вкладыши коренных подшипников

    цветная маркировка — толщина, мм

    Читать еще:  Влияет ли датчик температуры за бортом на работу двигателя

    номинальный размер

    • коричневая — 1,989-1,995
    • зеленая — 1,995-2,001

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • коричневая/синяя — 2,114-2,120
    • зеленая/синяя — 2,120-2,126

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • коричневая/белая — 2,239-2,245
    • зеленая/белая — 2,245-2,251

    Номинальный зазор коренных подшипников, мм — 0,014 — 0,043

    Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE

    Нижние вкладыши шатунных подшипников

    цветная маркировка — толщина, мм

    номинальный размер

    • 1,490- 1,500

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • голубая — 1,615-1,625

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • белая — 1,740-1,750

    Верхние вкладыши шатунных подшипников

    цветная маркировка — толщина, мм

    номинальный размер

    • 1,490-1,500

    1-й ремонтный размер (0,25)

    • голубая — 1,615-1,625

    2-й ремонтный размер (0,50)

    • белая — 1,740-1,750

    Номинальный зазор шатунных подшипников, мм — 0,0010-0,061

    х25хе и Бамбр

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 824
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар

    из жадности, а также из-зи неистребимой жажды халявы купил я еще один ч25чу. Первый, кто помнит, остался у меня от распиленной ООБ, стуканутый.
    Мотор вместе с доставкой обошелся мне в 10700 рубчиков. Из бонусов — живой на ощупь насос ГУР и стартер.
    Есть желание собрать из двух моторов один рабочий, т.е. выходит капиталка-лайт, колено по шатунным шейкам точить однозначно, в остальном будет видно по месту.
    По кускам мотор чота не продается никак, а вот целиком живой ч25чу спрашивали.
    Кароче — жажда наживы опять тянет меня в блудняк
    Есть еще омега по сходной цене с таким же стуканутым мотором за 300 км от меня, но по ней все определится только во второй половине мая. Если выгорит — заберу ее и мотор туда внедрю.

    этому мотору досталось больше — оборван шатун))

    блеа, вот КАК такое можно сделать?! на кой ху мазать герметик на древнюю прокладку и ждать что течи не будет? А потом — «ч25чу говно, течет отовсюду и бла-бла-бла». Естессно потечет — колечки в крышке окаменели, видимо не менялись с завода, на прокладке кило герметика.

    ролики грм умерли еще пару ремней назад
    в общем — кончина мотора была закономерной)))

    • Наверх

    #2 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл
    • Наверх

    #3 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 166
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск
    • Наверх

    #4 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 824
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар

    вся проблема в кривых руках владельцев. Всегда можно выполнить работу аккуратно, заменить прокладки, а не лепить их на говно.
    на этом моторе вместо того чтобы заменить копеечную резинку, обычное круглое резиновое кольцо, мазали, причём неоднократно (. ) старую.
    и конечно, оттуда стекло масло,/тосол.
    мотор с ООБ, который прежний хозя загубил, был привезен из Европы и тут не вскрывался. Только клапанные крышки тоже на красный герметик прилеплены были. А прокладки КК уже окаменели. Так вот — кроме крышек течей не было нигде, мотор был сухой.
    А этот потел и тек со всех стыков.

    кстати, прикинул по цене з/ч. просто подкинуть кольца с заменой всех прокладок/резинок/сальников и заменой ГРМ выходит что-то около 25000.
    со вкладышами ситуация странная — есть только оригинал по 2+ тыщи за пару вкладышей на одну шейку, или Кинг.
    ни кольбена, ни мале нет.

    • Наверх

    #5 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Даже с новыми резинками крышки льют масло в свечные колодцы.

    Герметиком мазал посадочные под прокладочки и головку. Масло теперь не течет.

    Еще проблема с подсосом воздуха где черная пластиковая фигня под пауком с форсунками. там мазал цементом для выхлопной системы. его бензин не разъедает.

    • Наверх

    #6 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 390
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб
    • Наверх

    #7 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 824
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Наверх

    #8 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 824
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Наверх

    #9 siniak

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 199
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 93` c20ne
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Москва СВАО

    Было бы здорово, если бы ты сделал что-то типа фотоотчета по капиталке-лайт х25хе.

    Если будет возможность естественно.

    • Наверх

    #10 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 824
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Наверх
    Читать еще:  Газ 3302 двигатель 402 схема подключения генератора

    #11 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл

    Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости

    Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.

    У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

    Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

    Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

    1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
    2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
    3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

    У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

    У Опель Омега — под модулем зажигания.

    У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.

    Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Opel Astra J или G – если детектор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неверными, ведь он будет показывать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.

    Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

    Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

    • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

    Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

    Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

    • ISO 9141;
    • ISO 15765 CAN;
    • KWP Fast.

    Важное замечание:

    от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

    • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
    • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
    • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
    • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
    • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
    • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

    На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector