Датчик температуры двигателя х25хе опель омега б
Где стоит датчик температуры двигателя х25хе
#1 денн

- Автомобиль: опель 2,5 омега в
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Сзади, за мотором. Перед моторным щитом. Прямо под вентиляционными трубками, которые сверху идут на адаптер вентиляции.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 viper777



- Город: г. Москва. Царицыно
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 АКПП 1998.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 AlexG


- Город: Украина, Кировоград
- Автомобиль: OOB X25XE 94г. 5мех, батя-ООВ X20SE 98г.
- @Упоминание
Чё-то не пойму: а где же находится датчик тем-ры двигателя, кот. идёт на компьютер?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Giosak




- Город: Georgia, Tbilisi
- Интересы: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&s=888 - Автомобиль: Opel Omega B Caravan — V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo
- @Упоминание
quote name=’денн’ post=’216833′ date=’10.10.2007, 23:42′]
как устранить сию неисправность ,кто знает подскажите плиз.
[/quote]
Датчик температуры двигателя обозначен, черним кружком!
[attachmentid=9983]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Giosak: 11 Октябрь 2007 — 17:41
кипит двигатель х25хе
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 *ANDRONCHIKI*


- Сообщений: 19
- 0 благодарностей
Регистрация: 08.06.13
- Имя: Сергей
- Город иркутск
- Авто: опель омега б 1995 г.в. двигатель х25хе сборка япония
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 C24NE






- Сообщений: 535
- 14 благодарностей
Регистрация: 23.06.12
- Имя: Павел
- Город Горловка
- Авто: Opel omega a c24ne AKПП
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Жека

- Сообщений: 3 366
- 204 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
машина перегревается,кипит. проверил помпу,термостат все в норме. радиатор горячий. вентиляторы работают. залита вода(может из за этого?)на заведенной машине температура быстро поднимается, когда глушишь аж бурлит выталкивает воду из расширительного бочка. голову сломал, что это может быть?
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 cariok
Медный теплообменник V6 изготовлю.






- Сообщений: 6 041
- 118 благодарностей
Регистрация: 30.09.12
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Днiпро
- Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 djonatan_kr






- Сообщений: 722
- 7 благодарностей
Регистрация: 28.02.12
- Имя: Игорь
- Город Кривой Рог
- Авто: Омега В 95г. (X20XEV)
Плюс помыть радиатор с наружи кёр хером. Залить нормальную ОЖ,т.к. вода закипает при +100, а ОЖ (+107). А при 95 градусах вода будет бурлить, вот тебе и эффект закипания.
Если, прокладка пробита, с раширительного бачка будет «пахнуть» выхлопными газами.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 *ANDRONCHIKI*


- Сообщений: 19
- 0 благодарностей
Регистрация: 08.06.13
- Имя: Сергей
- Город иркутск
- Авто: опель омега б 1995 г.в. двигатель х25хе сборка япония
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Andersen

- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
а если не разбирать головку, как проверить разбита
прокладка или нет?
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 ENZO






- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.03.12
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Плюс помыть радиатор с наружи кёр хером. Залить нормальную ОЖ,т.к. вода закипает при +100, а ОЖ (+107). А при 95 градусах вода будет бурлить, вот тебе и эффект закипания.
Если, прокладка пробита, с раширительного бачка будет «пахнуть» выхлопными газами.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 *ANDRONCHIKI*


- Сообщений: 19
- 0 благодарностей
Регистрация: 08.06.13
- Имя: Сергей
- Город иркутск
- Авто: опель омега б 1995 г.в. двигатель х25хе сборка япония
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Andersen

- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Asdc






- Сообщений: 3 140
- 22 благодарностей
Регистрация: 18.05.13
- Имя: Саша.
- Страна:
- Город Херсон.обл. + Киев
- Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
Ооб мв6
промыл всю систему, грм был сбитый и расслабленный. поставил на метки, подтянул.
залил тосол,заработало нормально,ровно. но не долго. минут 20..потом машина вдруг резко взяла и заглохла! температура поднялась только до 90/95. начал заводить, движку вообще не крутит! слышно только как стартер щелкает.
Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.
омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).
датчик температуры всасываемого воздуха на что поменять ? или как вылечить ?
#1

- Сообщений 62
*/—> 62
- Имя: Юрий
- Город: Казахстан, Павлодар
- Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
- Регистрация: 18.05.2011
доброго времени суток .
диагностика сканером показала на этот датчик (157-160 град), находится сразу после воздушного фильтра. замеряли сопротивление кажет билиберду полнейшую и скачущую.
если температура на сканере скачет примерно +- 1-2 градуса, то проводка живая. тем более что когда откинули его вообще появилась еще одна ошибка на него, но когда подкинули то ошибка ушла.
вопрос.
как и на что его поменять кроме нового ? имеется ввиду терморезистор или еще что ? термистором ?
а разница между показаниями и реалиями будет существенной если в эту цепь воткнуть датчик температуры ОЖ (ну как вариант) ?
на наших авто один датчик температуры воздуха ? или есть еще тот что кажет температуру на дисплей БК, и может он такой же ? и взаимозаменяемый ли ?
на что влияет его оставление при типа 160 градусов и его полное удаление? (расход, другие ошибки ? )
спасибо за ответы
Изменено: notfound, 10 Июнь 2011 — 21:31
- Наверх
#2

- Сообщений 24 064
*/—> 24064
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
диагностика сканером показала на этот датчик (157-160 град), находится сразу после воздушного фильтра. замеряли сопротивление кажет билиберду полнейшую и скачущую.
если температура на сканере скачет примерно +- 1-2 градуса, то проводка живая. тем более что когда откинули его вообще появилась еще одна ошибка на него, но когда подкинули то ошибка ушла.
вопрос.
как и на что его поменять кроме нового ? имеется ввиду терморезистор или еще что ? термистором ?
а разница между показаниями и реалиями будет существенной если в эту цепь воткнуть датчик температуры ОЖ (ну как вариант) ?
на наших авто один датчик температуры воздуха ? или есть еще тот что кажет температуру на дисплей БК, и может он такой же ? и взаимозаменяемый ли ?
на что влияет его оставление при типа 160 градусов и его полное удаление? (расход, другие ошибки ? )
спасибо за ответы
- Наверх
#3

- Сообщений 62
*/—> 62
- Имя: Юрий
- Город: Казахстан, Павлодар
- Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
- Регистрация: 18.05.2011
а что на разборке это дефицит или очень дорогой?
- Наверх
#4

- Сообщений 24 064
*/—> 24064
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
на разборках нет ,в магазинах и базарах тоже нет .
ну чес слово .. только на заказ ..
а это время и минимум 450-500 руб.
- Наверх
#5

- Сообщений 62
*/—> 62
- Имя: Юрий
- Город: Казахстан, Павлодар
- Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
- Регистрация: 18.05.2011
Создай тут тему о покупке думаю найдешь быстро!
- Наверх
#6

- Сообщений 24 064
*/—> 24064
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
млин ..ну профиль же заполненный .
тут в основном с Украины народ .. а я с Казахстана . а это большие расходы на почту и непонятки с системой платежей.
- Наверх
#7

- Сообщений 1 862
*/—> 1862
- Имя: Сергей
- Город: Феодосия
- Регистрация: 27.01.2009
notfound, на exist.ru не смотрел?
08 36 401 кажется оно
если в эту цепь воткнуть датчик температуры ОЖ
- Наверх
#8

- Сообщений 62
*/—> 62
- Имя: Юрий
- Город: Казахстан, Павлодар
- Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
- Регистрация: 18.05.2011
notfound, на exist.ru не смотрел?
08 36 401 кажется оно
Автодата говорит,что зависимость R от t одинаковая
Изменено: notfound, 11 Июнь 2011 — 00:36
- Наверх
#9

- Сообщений 1 862
*/—> 1862
- Имя: Сергей
- Город: Феодосия
- Регистрация: 27.01.2009
- Наверх
#10

- Сообщений 62
*/—> 62
- Имя: Юрий
- Город: Казахстан, Павлодар
- Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
- Регистрация: 18.05.2011
notfound, а ДТОЖ намного дешевле?
- Наверх
#11

- Сообщений 1 862
*/—> 1862
- Имя: Сергей
- Город: Феодосия
- Регистрация: 27.01.2009
notfound, ну так то проще Минут через 10 выложу скриншоты зависимостей ДТОЖ и ДТВВ для твоего двигателя. Единственный минус ДТОЖ в тол,что у него бОльшая масса, и следовательно реакция на него будет чуть медленее.
Изменено: Simss, 11 Июнь 2011 — 22:22
- Наверх
#12

- Сообщений 62
*/—> 62
- Имя: Юрий
- Город: Казахстан, Павлодар
- Авто: opel omega b 2.5 v6 1994
- Регистрация: 18.05.2011
notfound, ну так то проще Минут через 10 выложу скриншоты зависимостей ДТОЖ и ДТВВ для твоего двигателя. Единственный минус ДТОЖ в тол,что у него бОльшая масса, и следовательно реакция на него будет чуть медленее.
Коленчатый вал (см. иллюстрацию 0.0а)
0.0а Коленчатый вал
1 — шейки коренных подшипников
2 — шейки шатунных подшипников
3 — шейка среднего коренного подшипника
4 — цветная маркировка
5 — цветная маркировка вкладышей
6 — обозначение вкладышей
Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE
Диаметр шеек коленчатого вала, мм
коренные шейки 1-3 — цветная маркировка
- 67,980-67,988 — зеленая
- 67,988-67,996 — коричневая
1-й ремонтный размер (0,25)
- 67,730-67,738 — зеленая/голубая
- 67,738-67,746 — коричневая/голубая
2-й ремонтный размер (0,50)
- 67,480-67,488 — зеленая/белая
- 67,488-67,496 — коричневая/белая
средняя шейка 4
номинальный размер
- 24,500-24,552
1-й ремонтный размер (0,25)
- 24,700 — 24,752
2-й ремонтный размер (0,50)
- 24,900-26,952
Двигатели Х25ХЕ, Y26SE
шатунные шейки 1-6 — цветная маркировка
номинальный размер
- 48,971-48,990
1-й ремонтный размер (0,25)
- 48,721-48,740 — синяя
2-й ремонтный размер (0,50)
- 48,471-48,490 — белая
Двигатели Х30ХЕ, Y32SE
шатунные шейки 1-6 — цветная маркировка
номинальный размер
- 53,971-53,990
1-й ремонтный размер (0,25)
- 53,721-53,740 — синяя
2-й ремонтный размер (0,50)
- 53,471-53,490 — белая
Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE
Нижние вкладыши коренных подшипников
цветная маркировка — толщина, мм
номинальный размер
- коричневая — 1,989-1,995
- зеленая — 1,995-2,001
1-й ремонтный размер (0,25)
- коричневая/синяя — 2,114-2,120
- зеленая/синяя — 2,120-2,126
2-й ремонтный размер (0,50)
- коричневая/белая — 2,239-2,245
- зеленая/белая — 2,245-2,251
Верхние вкладыши коренных подшипников
цветная маркировка — толщина, мм
номинальный размер
- коричневая — 1,989-1,995
- зеленая — 1,995-2,001
1-й ремонтный размер (0,25)
- коричневая/синяя — 2,114-2,120
- зеленая/синяя — 2,120-2,126
2-й ремонтный размер (0,50)
- коричневая/белая — 2,239-2,245
- зеленая/белая — 2,245-2,251
Номинальный зазор коренных подшипников, мм — 0,014 — 0,043
Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE
Нижние вкладыши шатунных подшипников
цветная маркировка — толщина, мм
номинальный размер
- 1,490- 1,500
1-й ремонтный размер (0,25)
- голубая — 1,615-1,625
2-й ремонтный размер (0,50)
- белая — 1,740-1,750
Верхние вкладыши шатунных подшипников
цветная маркировка — толщина, мм
номинальный размер
- 1,490-1,500
1-й ремонтный размер (0,25)
- голубая — 1,615-1,625
2-й ремонтный размер (0,50)
- белая — 1,740-1,750
Номинальный зазор шатунных подшипников, мм — 0,0010-0,061
х25хе и Бамбр
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
из жадности, а также из-зи неистребимой жажды халявы купил я еще один ч25чу. Первый, кто помнит, остался у меня от распиленной ООБ, стуканутый.
Мотор вместе с доставкой обошелся мне в 10700 рубчиков. Из бонусов — живой на ощупь насос ГУР и стартер.
Есть желание собрать из двух моторов один рабочий, т.е. выходит капиталка-лайт, колено по шатунным шейкам точить однозначно, в остальном будет видно по месту.
По кускам мотор чота не продается никак, а вот целиком живой ч25чу спрашивали.
Кароче — жажда наживы опять тянет меня в блудняк
Есть еще омега по сходной цене с таким же стуканутым мотором за 300 км от меня, но по ней все определится только во второй половине мая. Если выгорит — заберу ее и мотор туда внедрю.
этому мотору досталось больше — оборван шатун))
блеа, вот КАК такое можно сделать?! на кой ху мазать герметик на древнюю прокладку и ждать что течи не будет? А потом — «ч25чу говно, течет отовсюду и бла-бла-бла». Естессно потечет — колечки в крышке окаменели, видимо не менялись с завода, на прокладке кило герметика.
ролики грм умерли еще пару ремней назад
в общем — кончина мотора была закономерной)))
- Наверх
#2 vetal 462





- Пол: Мужчина
- Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
- Реальное имя: Виталий
- Место жительства: калининград.обл
- Наверх
#3 LELIK





- Пол: Мужчина
- Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Россия,Новосибирск
- Наверх
#4 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
вся проблема в кривых руках владельцев. Всегда можно выполнить работу аккуратно, заменить прокладки, а не лепить их на говно.
на этом моторе вместо того чтобы заменить копеечную резинку, обычное круглое резиновое кольцо, мазали, причём неоднократно (. ) старую.
и конечно, оттуда стекло масло,/тосол.
мотор с ООБ, который прежний хозя загубил, был привезен из Европы и тут не вскрывался. Только клапанные крышки тоже на красный герметик прилеплены были. А прокладки КК уже окаменели. Так вот — кроме крышек течей не было нигде, мотор был сухой.
А этот потел и тек со всех стыков.
кстати, прикинул по цене з/ч. просто подкинуть кольца с заменой всех прокладок/резинок/сальников и заменой ГРМ выходит что-то около 25000.
со вкладышами ситуация странная — есть только оригинал по 2+ тыщи за пару вкладышей на одну шейку, или Кинг.
ни кольбена, ни мале нет.
- Наверх
#5 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
Даже с новыми резинками крышки льют масло в свечные колодцы.
Герметиком мазал посадочные под прокладочки и головку. Масло теперь не течет.
Еще проблема с подсосом воздуха где черная пластиковая фигня под пауком с форсунками. там мазал цементом для выхлопной системы. его бензин не разъедает.
- Наверх
#6 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
- Наверх
#7 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#8 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#9 siniak




- Пол: Мужчина
- Авто: Omega A 93` c20ne
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Москва СВАО
Было бы здорово, если бы ты сделал что-то типа фотоотчета по капиталке-лайт х25хе.
Если будет возможность естественно.
- Наверх
#10 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#11 vetal 462





- Пол: Мужчина
- Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
- Реальное имя: Виталий
- Место жительства: калининград.обл
Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.
У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.
Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.
Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:
- затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
- постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
- перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.
У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.
У Опель Омега — под модулем зажигания.
У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.
Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Opel Astra J или G – если детектор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неверными, ведь он будет показывать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.
Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.
Для обмена информации используется несколько основных протоколов:
- Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
- SAE J1850 VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).
Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.
Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:
- ISO 9141;
- ISO 15765 CAN;
- KWP Fast.
Важное замечание:
от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:
- Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
- Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
- Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
- Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
- Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
- Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.
На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.