Датчик температуры двигателя на снегоход кит набор - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на снегоход кит набор

Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы.

Этот снегоход имеет большую популярность среди любителей зимней охоты, рыбалки, а также зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый помощник. Но в этой статье речь пойдет о том, как избежать дорогостоящего ремонта, так как данный снегоход все-таки имеет свои «больные места». Надеясь на высокое японское качество, владельцы техники не придают этому значения или просто не знают, рискуя потратить много денег и нервов.

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет воздушное охлаждение, потому важно следить за температурным режимом. Оптимальная рабочая температура мотора — 110-115oС. Безопасно кататься, когда на улице не теплее +7оС при наличии снегового покрова толщиной не менее 20 см и при условии использования скребков охлаждения склизов. Не рекомендуется ездить по местности при наличии небольшого количества снега.

Характеристика

Принцип работы датчика такой же, как во многих приборах, которые встречались еще на снегоходах советского производства. Устройство располагается под запальной свечой и представляет собой кольцо, конструкция которого включает термопару.

Элемент, определяя температуру, подает сигнал на прибор, который этот показатель контролирует.

В некоторых моделях отверстия для установки датчиков не предусмотрены, поэтому при необходимости можно его высверлить.

С помощью цифрового датчика температуры можно измерить не только температурные показатели работающего двигателя, но также определить:

  • обрыв ремня вентилирующего устройства;
  • наличие снега в воздухоприемнике;
  • неисправность системы подачи топлива.

Последнее удается узнать посредством анализа разницы температур между цилиндрами. Также датчик способен указать на перегрузку двигателя и подсос воздуха в систему. Примечательно, что именно высокая температура становится причиной возникновения множества неисправностей. Поэтому владельцу снегохода следует принять во внимание этот момент.

Характеристики датчика температуры:

  • диапазон работы – от +50 до +250 градусов по Цельсию;
  • погрешность – 2 градуса в ту и другую сторону;
  • возможность использования – на снегоходах с АКБ и без них;
  • габариты корпуса – в среднем 45х90 см.
Читать еще:  Форд фокус 3 хэтчбек сколько масла лить в двигатель

В некоторых моделях присутствуют дополнительные элементы, обеспечивающие более надежную работу устройства.

Управление датчиками осуществляют с помощью многофункциональной кнопки.

В процессе эксплуатации датчик горит стандартным цветом, заявленным производителем. При резком изменении цвета владельцу техники стоит предпринять меры, так как датчик сообщает о приближении критической температуры.

Купить оптику от популярных производителей – ATVSTAR, PROLIGHT и AURORA – можно у нас в салоне «Квадропарк». Также вы можете заказать интересующий вариант – мы доставляем товары по всей России.

Как хорошо будет светить оптика, зависит не только от мощности. Поэтому обращайте внимание на параметры светового потока (lm) и освещенности (lx).

Чтобы свет не перестал работать после попадания влаги, нужно выбирать из моделей с уровнем защиты IP68 – такие выдерживают даже погружение в воду.

Насколько будут освещены дальнее и ближнее пространство перед снегоходом, можно понять по углам засветки. Иногда вместо них указывают условные обозначения – spot, flood и combo.

От световой температуры зависит, насколько хорошо будут различимы предметы: чем выше значения параметра – тем контрастнее картинка. Оптимально – примерно 5000-6000 К (кельвинов).

По конструкции отражателя оптика делится на линзовую и рефлекторную: вторая предпочтительнее, так как может выдавать на 50% больший световой поток.

Еще при выборе дополнительного света нужно учитывать мощность генератора.

Почему GyverKIT?

  • Ардуино набор GyverKIT состоит из самых универсальных и интересных железок, позволяющих создать огромное количество макетов-прототипов и провести ещё больше интересных экспериментов.
  • Это самый большой набор, который можно купить: 50 типов компонентов, некоторых в наборе по несколько штук. Всего 120 позиций! Также мы предлагаем “урезанный” набор, из которого убраны дорогие и повторяющиеся позиции.
  • Обновляемая онлайн-база уроков, библиотек, примеров и проектов, канал с уроками и проектами на YouTube.
  • Примеры и уроки к компонентам набора написаны не менеджером, а программистом, в отличие от большинства описаний к модулям на страницах интернет-магазинов.
  • Мы не скрываем, что набор состоит из китайских компонентов, это позволяет сделать его максимально доступным по цене: огромная коробка с железками по цене двух оригинальных Arduino!
  • Быстрая доставка с российского склада (г. Ярославль).
  • Возможна “официальная” продажа со всеми документами и НДС (для юридических лиц, школ и кружков).
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя тойота ленд крузер прадо 150 дизель

Датчик температуры двигателя на снегоход кит набор

  • Снегоходы
    • RM Vector
      • Снегоход RM VECTOR 1000
      • Снегоход RM Vector 551i
    • БУРАН
      • БУРАН-ЛИДЕР
      • БУРАН А
      • БУРАН АЕ
      • БУРАН АД
      • БУРАН АДЕ
      • БУРАН 4Т
      • БУРАН 4ТД
    • ТАЙГА
      • Снегоход RM Vector 551i
      • TAYGA PATRUL 800 SWT
      • TAYGA PATRUL 550 SWT
      • TAYGA PATRUL 551 SWT
      • ТАЙГА АТАКА 551 II
      • ТАЙГА ВАРЯГ 500
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 SE
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
      • ТАЙГА РМ РЫСЬ
    • TIKSY
      • TIKSY 250
      • TIKSY 250 Люкс
  • Квадроциклы
    • РМ
      • РМ 800 UTV
      • РМ 800
      • РМ 650-2 6х4
      • РМ 650-2
      • РМ 650
      • РМ 500-2
      • РМ 500 4х4
    • РЫСЬ
      • РЫСЬ 500
      • РЫСЬ 150
      • РЫСЬ 50
  • Мотобуксировщики
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 380
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 МИНИ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 СТАНДАРТ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 ЛОНГ
  • Сани-волокуши
  • Запчасти к снегоходам и мотовездеходам
  • Экипировка
  • Силовые установки для аэросаней и аэролодок

Силовые установки для аэросаней и аэролодок

Силовая установка для лодок Z-3

Новая усовершенствованная силовая установка Z3, для облегчения выполненная из сплава АМГ . Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т.ч. с защитой ПНД. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой. Рулевое управления производства фирмы Ulrtaflex (Италия), органы управления вынесены на приборный щиток.

Минимальная мощность устанавливаемых моторов — 24 л.с.

Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями

Силовая установка Z-2 — модернизированный вариант с жалюзями. Управление производится при помощи джойстика. Прямое и обратное управление, в люксовых комплектациях все органы управления вынесены под правую руку. Четырёхтактный двигатель от 9 до 18 л.с., трёхлопастной углепластиковый винт. Скорость до 35 км/ч с одним человеком, расход — 2.5 л/ч на полном ходу. Материал рамы — нержавеющая сталь.Свободно глиссирует вдвоём даже в сильный ветер.

Читать еще:  Что будет если в двигатель налить отработку

Преимущество данной установки — высокая курсовая устойчивость за счёт стабилизации жалюзями.

На обновлённой Z-2 уменьшилась нагрузка на рукоятку управления за счёт смещения оси вращения штор, также ключ запуска двигателя перемещён к джойстику.

Применяемые двигатели : Lifan, Zongshen, Honda. Мощность двигателя на выбор: от 5 до 18,5 л.с.

С мотором 17 л.с. стали доступны комплектации:

  • Z2 Электропуск (добавили аккумулятор и стартер)
  • Z2 Электропуск+ (электропуск + бортовая сеть, выход USB +прожектор)

Рекомендации по замене тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости рекомендуется при обслуживании снегоходов также не реже раза в год, как и на мотоциклах. Важно выбрать вариант с хорошими низкотемпературными свойствами, то есть стандарта DOT 5.1. Жидкость такого класса — Liqui Moly Brake Fluid DOT 5.1 не только работоспособна до -50°С, но и обладает низкой вязкостью, что повышает быстродействие тормозных механизмов.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector