Датчики двигателя крайслер газ 31105 холостого хода - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики двигателя крайслер газ 31105 холостого хода

Волга 31105 двигатель chrysler низкий хх

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

xak_nix

master71

Пробег автомобиля 180 т. км., клиент замечал не частое пропадание хх, в пробках, либо же очень низкое падение. Инициатива промывки шла от него.

После промывки появились описанные симптомы постоянно. А что с катализатором случится? Винс вроде как безопасен для них, разве нет?

Забыл написать, топливные филтр заменил. Я согласен с вами что это неисправность, но не считаю что из-за этого может так трясти мотор на хх.

Самое странное что на оборотах автомобиль работает совершенно нормально, есть тяга, приемистость, проблема именно на холостом ходу.

xak_nix

После сброса, через определенное время появляются снова.

Еще что характерно, когда едешь, некоторое время все хорошо, хх ровный, на светофорах, на перекрестках останавливаешься, трогаешься без проблем, а потом в определенный момент начинает что называется трясти мотор, хх падает, приходится перегазовывать. Не приложу ума что с ним.

Добавлено через 21 минуту

На этих двигателях надо делать адаптацию дпдз? Может в этом причина?

xak_nix

beshani

master71

andrey.m

Диагностические данные смогу сказать только завтра, т.к. клиент торопился, когда писал на форум не успел все записать. Эбу моторолла, какое по тоже сейчас сказать не могу.

Т.е. такое поведение двигателя вполне возможно если забился катализатор? По поводу высокого напряжения полностью с вами согласен.

Завтра приедет автомобиль соберу побольше диагностических данных, попробую выкрутить дк1 как посоветовал Иоанн. и напишу здесь какие результаты. Может быть еще что-то проделать завтра чтобы определить причину?

Добавлено через 6 минут

xak_nix

Это пока ни о чем не говорит. Осцилка возможно прояснила бы картину.

А также осцилку ДПКВ во время сбоев.

Проверьте ДПКВ, разъем, расстояние между ДПКВ и задающим диском.

Алексей Рябов

К моему удивлению авто приехало сегодня, с абсолютно нормальной работой двигателя, клиент сказал что проездил сегодня целый день, все работает исправно. Это наводит на мысли что действительно после промывки винсом вся грязь осела в катализаторе, и по прошествии какого-то времени проход выхлопных газов улучшился и двигатель стал работать ровно.

Да свечи были заменены на новые сразу после промывки, колпачки осмотрены, видимых пробоев обнаружено не было.

Будем ждать, возможно еще приедет ) Всем спасибо за помощь!

Читать еще:  Что нужно чтоб поставить двигатель на учет

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

  • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение шумовых эффектов;
  • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
  • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
  • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
  • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
  • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  2. Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0335, P0337, P0338, P0339

Датчик положения коленчатого вала состоит из зубчатого диска датчика положения коленчатого вала и датчика с магнитно-резистивным элементом (MRE). Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца, расположенных с интервалом 10° (2 зубца отсутствуют для определения верхней мертвой точки) и монтируется на коленчатом валу. Датчик положения коленчатого вала генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. ECM определяет положение коленчатого вала и частоту его вращения с помощью сигнала NE.

  • В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала, когда двигатель работает.
Читать еще:  Двигатель 139qmb сколько лить масла в двигатель

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет менее 0,3 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Для моделей с системой запуска и останова:

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет менее 0,3 В в течение 0,43 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет более 4,7 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Для моделей с системой запуска и останова:

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет более 4,7 В в течение 0,43 с (логика диагностирования за 1 поездку).

(a) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.

(b) Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала стартера.

(c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).

Когда двигатель остановлен или запускается автоматически системой запуска и останова, датчик положения коленчатого вала не осуществляет контроль при автоматическом прокручивании.

    Для справки: проверка с помощью осциллографа.
    Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

    *a2 В/дел.
    *b20 мс/ дел.
    Название контакта ECMМежду NE+ и NE-
    Рабочий диапазон диагностического прибора2 В/дел., 20 мс/ дел.
    УсловиеХолостые обороты при прогретом двигателе

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Читать еще:  Через сколько нужно делать капремонт двигателя ваз

Теория

датчики температуры антифриза

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 – ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ – ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector