Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе шкода октавия тур

Замена масла двигателя Skoda Octavia Tour

Каждые 10 000 км, стоит менять масло в бензиновом двигатели. Этот момент, не обошел стороной и Skoda Octavia Tour. Поменять смазочную жидкость довольно легко и не составляет труда. Но, займет много времени поскольку, нужно дать автомобилю остыть и долгий процесс слива масла.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет о правильном проведении процесса смены масла двигателя транспортного средства

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Где Находится Датчик Давления Масла Шкода Октавия

где манометр Масло октавы?

Проверка датчиков 0,3 бар

Есть два датчика давления масла, которые работают при разных давлениях масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; Датчик давления масла 1,8 бар белый. Вместо датчика давления масла 1,8 бар дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар расположен в передней части головки цилиндров с левой стороны в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8 / 0,9 бар крепятся к кронштейну масляного фильтра.

Оба реле давления масла расположены с левой стороны блока цилиндров перед отверстием индикатора уровня масла.

Проверка давления масла

Максимально допустимое давление масла

Тахометр в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля в двигателе сигнализирует о падении давление масла. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы система смазки двигателя постоянно обеспечивалась достаточно высоким давлением.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если контрольная лампа падения масла горит и не горит во время работы двигателя, это сигнал тревоги. Вы должны немедленно остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину. Продолжение работы двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезным неисправностям и значительным затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАКАЗА
1. Откройте крышку. Не спешите немедленно проверять уровень масла в двигателе, дайте ему просочиться в масляный поддон, это займет две-три минуты. За это время внимательно.

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (35. Когда уровень масла низкий (в нижней части щупа), в поплавке открывается магнитный ключ (359), поэтому электроника получает сигнал в панели связи и лампа горит.

Когда уровень масла низкий, в зависимости от способа вождения, сигнальная лампа кратковременно загорается, а затем включается.

Чтобы избежать ложных срабатываний в различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, в электронную схему встроена линия задержки. Она.

Читать еще:  Давление насыщенных паров испарение бензина в двигателе

Опубликовано (21 июля 2013 г. 0:22)

Всем привет!
Я решил поделиться своим опытом ремонта трехцилиндровых двигателей AWY, AZQ, BME, BMD.
Все началось с того, что год назад цепь пересекла мой Volkswagen Polo, зимой на мороз на 25 градусов.
После разборки двигателя я долго пытался понять, почему это произошло, почему прыгнула цепь и, следовательно, самое главное? Оказалось не все так просто. Я раскрою мифы о том, что он ломает звезду распредвала, он прокручивается, это возможно только в том случае, если он не достигнет нужного момента, когда распредвал сломается. Конструкция системы синхронизации такова, что двигатель «вращается» по часовой стрелке и затвор.

Ожоги датчик давление масло шкода октавия тур 1.6 шкода октавия тур 1.6

Они сгорели датчик давления масла проблема была в забитой маслобаке;

Неисправность датчика масла в двигателе Skoda Octavia A5

Исправление проблем датчик масла в двигателе 1.6 BSE:

Пару дней назад я заметил, что каждый раз, когда зажигание включается после диагностики индикаторов, желтый масляный фильтр мигает несколько секунд и гаснет. Сегодня я подключился к шнуру, диагностировал его и увидел ошибку на приборной панели:

1 ошибка:
00562. Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10. неправильный сигнал не постоянный

Я попытался сбросить ошибку, но положительный результат не сработал, и наоборот, ненадежный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла на месте (это является в нижней части картера), соответствующие провода не повреждены. Я решил посмотреть на уровень масла, он был прямо посередине щупа. Сделано около 100 г масла, попытался сбросить ошибку, и она исчезла! Посмотрим, что будет дальше.

И затем желтый масляный фильтр продолжал периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка была: 30-00 открытая или короткая к положительной. Я буду менять датчик.

Заменить датчик.

В интернет-магазине запчастей DOK вы можете купить датчик давления масла для Шкода октавия 1, 2 с объемом двигателя 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 1,9, 2,0 литра, получив профессиональные рекомендации по выбору этой части, а также заказав доставку вашего Выбранный товар в Киев, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Чтобы отобразить каталог запчастей с фотографиями и ценами, выберите форму над автомобилем.

Вы можете подобрать датчик давления масла на Skoda Octavia 1, 2 одним из удобных способов:

Не думайте о работе, скажем, у меня Skoda Octavia Tour 1.8 с турбонаддувом, год выпуска. в конце 2008 года я купил машину из моих рук. Пробег на машине на момент приобретения составляет 93 тыс. Км.

Суть проблемы заключается в следующем:

Я вставляю ключ в замок зажигания и превращаю его в тестовые системы. проверив все системы и погасив все фары, я заводю машину и почти сразу начинаю мигать красным и смотрю на масляный пистолет. После того, как я выключаю двигатель и перезагружаю его, проблем нет. Скажу сразу, что 1-2 тысячи километров назад неопытный уровень выровнял масло до тех пор, пока не сгорело желтое масло, но масло было вытеснено и оказалось чуть выше уровня, и проблема началась два дня спустя, с Появление проверки подушек безопасности.

Читать еще:  Двигатели 1 az fse до какого года

Если бы кто-то сталкивался с такой мерцающей масляной тарелкой, что бы это было? эта ситуация повторяется только 2-3 раза, и это не всегда происходит, но примерно через 5-8 это начинается.

В любом двигателе во время горения должен быть расход масла, в противном случае нельзя обеспечить нормальные условия для смазки верхнего поршневого кольца. Из-за этого частицы масла «летят» в камеру сгорания, где они сжигаются, а затем в виде микрочастиц сажи летят через выхлопную систему или образуют осадок в камере. Но слой отложений не растет до бесконечности, он обычно увеличивается до определенной толщины, а затем стабилизируется.

Из этого следует, что сжигание масла является типичной особенностью рабочего процесса ДВС, и что количество пара может сильно различаться в разных двигателях. В советские времена этот расход не рассчитывался на км. запустить в процентах от потребления бензина, что является правильным.

Не существует производителей автомобилей с нулевым расходом масла, если автомобиль, скажем, проехал 10000 км, а уровень масло остается.

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

Читать еще:  Что дает чип тюнинг двигателя рено логан

ROERS-PARTS RP1J0907660F

DEPPUL DEC6097VAG

Рейтинг статьи:

Как выбрать масляный фильтр

Масляный фильтр – один из самых важных элементов двигателя. Он фильтрует масло и задерживает всю грязь и нагар, что идет с двигателя в процессе его работы. Выбор фильтра довольно прост. В таблице ниже будет указан оригинальный фильтрованный элемент и его аналоги.

НаименованиеКаталожный номерАналоги
Масляный фильтрVAG030 115 561 ANAlcoSP-1135, Alpha FilterAF 271, BIG FilterGB-1043, Bosch0 451 103 318, Clean filtersDO1807, Dello301150561030AN, Febi22532, FiaamFT5566, FiltronOP 641, Jp Group1118500900, MANN-FILTERW 712/52, Master-sport712/52-MG-OF-PCS-MS, Muller filterFO131, PatronPF4035, SCTSM 836, Toko carsBE1-019TOKO, Valeo586 009, WIXWL7203

Все эти фильтры одинаково становятся на Skoda Octavia Tour и подходят по посадочному месту.

Материалы и инструменты, необходимые для замены масла

Для осуществления процедуры замены масла на Шкоде Октавии Тур, необходимо купить:

  1. Масло в объеме 5 литров (в автомобиль заливается примерно 4,5 л.);
  2. Масляный фильтр (номер оригинального 06А 115 561 В);
  3. Сливная пробка (можно оставить и старую, но желательно её менять при каждой замене масла) – оригинальный номер N 908132 02.

Инструмент, который понадобиться:

  1. Ключи на 17 и 19 (рожковый, накидной, головка с трещоткой);
  2. Специальный ключ для снятия (откручивания) самого фильтра;
  3. Набор торксов разного калибра.

Вот собственно и весь перечень материалов и инструментов, с помощью которых Вы самостоятельно сможете произвести замену моторного масла.

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector