Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тойота ленд крузер 200

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 200 дизель: полная и частичная

Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
  • Чрезмерный шум при работе двигателя;
  • Темный цвет;
  • Вкрапления инородных частиц;
  • Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.

Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач.
Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

Читать еще:  Чем отличаются свечи карбюраторных двигателей от инжекторных

Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

  • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
  • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
  • запах горелого масла при проверке уровня;
  • толчки и пинки, когда машина движется.

Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Какое масло выбрать

При самостоятельной замене жидкости в ДВС в первую очередь водителю необходимо определиться с выбором масла. Сегодня в продаже представлено более 20 марок от различных производителей растворов для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200, каждая из которых различается по вязкости и составу масла. Выделяют три основных вида: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее предпочтительным является последнее. Такой раствор вливается в автомобиль на заводе.

Читать еще:  Operation trebuchet arma 3 как включить двигатель в капсуле

Рекомендованная жидкость ДВС по регламенту Toyota Land Cruiser 200: ACEA B1, API CF-4 или CF. Также помимо оригинальных марок подойдут качественные аналоги:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Ravenol FDS SAE 5W-30, 0W-40;
  • Lucoil Genesis Aumortech VN 5W-30, A5B5 5W-30, SAE 5W-30, API SL/CF;
  • Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, 5W-30 C3, 5W-30 A5.

Интервал замены жидкости ГУР «Toyota»

Несмотря на то, что производитель устанавливает сроки проведения замены, её необходимость определяется индивидуально во время проведения ТО. Исходя из регламентома, в среднем её нужно проводить дважды или трижды в год, если пробег автомобиля за это время составляет от 10-ти до 20-ти тыс. км. В процессе проведения работ по техническому обслуживанию наши мастера обязательно обращают внимание на уровень и состояние жидкости. Если она прозрачная, не содержит примесей или посторонних частиц, не имеет специфического запаха горелого масла, её замена не нужна. В случае, если обнаружен хотя бы один из признаков, — замена обязательна.

Оптимальное давление

Согласно мануалу, оптимальное давление в шинах Land Cruiser 200 2.3-2.4 атмосферы. Авто весит немало, и чтобы выдержать его массу, производитель рекомендует накачивать резину настолько сильно.

При этом владельцы ТЛК отмечают, что при таком давлении неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, да и сами колеса заметно шумят. Поэтому они предпочитают останавливаться на 2.2 атмосферах. С таким показателем давления машина двигается мягче, но не теряет управляемости.

Особенно внимательно следует относиться к подкачке покрышек на СТО. Для большинства современных автомобилей рекомендуемое давление — 2.0, из-за этого механики часто не заморачиваются, и качают таким же образом шины «крузака». Да, на спущенных колесах машина идет еще мягче, но резина изнашивается в разы быстрее, возрастает вероятность разрушения дисков и увеличивается расход топлива.

Производитель прикрепляет табличку с рекомендуемыми параметрами накачки на внутреннюю сторону крышки бензобака или водительскую дверь.

Когда меняется масло

Масло в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма от преждевременного износа. Жидкость создает невидимую пленку, которая покрывает поверхности ДВС предотвращая перегрев деталей. Помимо этого масло обладает следующими свойствами:

  1. равномерно распределяет тепло по всему механизму ДВС;
  2. оказывает максимальное давление для плотного прилегания деталей друг к другу;
  3. очищает систему от технологической пыли, грязи;
  4. способствует работе мотора в полную мощь.

Качественная жидкость ДВС способна продлить срок службы двигателя на долгие годы. Однако, как и любая другая деталь в автомобиле Тойота Ленд Крузер 200, масло со временем расходуется и утрачивает свои свойства. Такую жидкость необходимо заменить.

По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 осуществляется при плановом ТО — 1 раз в год. Также водитель может сменить жидкость самостоятельно. Для более точного определения сроков замены раствора следует заглянуть в техническую документацию. По данным от производителя, этот период составляет 10 тысяч км пробега. Однако этот показатель может изменяться в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, интенсивности использования авто, манеры управления водителя, а также температурных и погодных условий.

Читать еще:  Двигатель ваз 21102 инжектор 8 клапанов не заводится

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200:

  1. тикающий звук при первичном запуске мотора;
  2. ощущение толчков, шумов, вибраций при работе двигателя;
  3. частое включение сигнальной лампы;
  4. отсутствие тяги;
  5. неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  6. утрата мощности;
  7. чрезмерный расход топлива и др.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно проверить уровень масла. Одной из наиболее распространенных ошибок при работе ДВС является недостаточный уровень жидкости в системе. Это происходит из-за утечки.

Land Cruiser 200

Всем добрый вечер. Выручайте, загорелась лампочка 4LO и постоянно моргает, при езде, при стоянке. Ездил к официалам, но они к сожалению ничего конкретного не говорят. Может кто то сталкивался с этим уже.

У меня на тойота лэнд крузер 200 загорелась эта ошибка и плюс к ней загорелась анти пробуксовка, чек, и мигал 4lo, проблемма была в том, что дроссельная заслонка загрязнилась, и не доконца закрывалась, после чистки все стало отлично!
P.s. Проверялось и делалось у проверенных людей!

vox audita latet, littera scripta manet

спасибо, завтра попробую. Сразу же отпишусь.

Автор ,ты что ЕБ***Ся ,с такой дрочепотой ,на ДРОМ. Тут одни Олигархи на Ягуарах,и Бентли!.

Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91

Если тебя официалы не помогли, думаешь тут местные дромоолегархи помогут?)

Попробуй поставить в нейтраль, включить пониженную – индикация должна гореть постоянно, пройди на пониженной метров 200, затем опять в нейтраль и выключи пониженную. Индикация должна помигать и погаснуть. Мигающая индикация указывает на промежуточное положение раздатки. Если редко ей пользуешься – как правило закисает привод, стандартный дефект. Если не поможет – то скорее всего провода, датчик положения РК или маршрутизатор, тогда нужен комп и тойотовская прога, с компа можно все это проверить. Официалы и в самом деле какие-то странные, у них же есть стандартный траблшутинг, могли бы почитать…

Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что!

Достаточно глаз и рук. Оборвал датчик об снег, поди… И как раньше люди жили без сканеров??

и как раньше жили без крузакоф. ) без 200х в смысле)

Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие. Генрих IX

и как раньше жили без крузакоф. ) без 200х в смысле)

А как же тогда жить без мерседэс Екласса? Да не представляю:-)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector