Давление в системе охлаждения двигателя гольф 2 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в системе охлаждения двигателя гольф 2

Volkswagen Golf V GTI (2005-2009) – едет на трек или в сервис?

Пятый Гольф стал новаторским во многих отношениях. Он получил новую платформу, ту же, что досталась второй Октавии, и совершенно новое шасси. Впервые упругая балка уступила место независимой подвеске с четырьмя рычагами с каждой стороны. Ее концепция поразительно похожа на решение, используемое Ford Focus, известное как Control Blade. По словам инсайдеров, это произошло по той причине, что группа инженеров, разработавших подвеску для Форда, в последствие переехала из Кельна в Вольфсбург.

В моторной гамме Гольфа изменения были незначительные. Дизельные двигатели остались верны насос-форсункам, а непосредственным впрыск бензина появились ранее еще в 1.6 FSI. К сожалению, ассортимент покинул 20-клапанный 1.8 Turbo, а на смену ему пришел новый 2.0 FSI мощностью 150 л.с.

Стремясь максимально использовать буквы GTI, в четвертом поколении на некоторых рынках стали появляться дизельные версии. Изюминкой стал 1.9 TDI PD, настроенный на 150 л.с., в сочетании с полным приводом.

Какой хладагент лучше выбрать на Фольксваген Гольф?

Охлаждающие жидкости для Фольксвагена Гольф 6 можно условно поделить на 2 категории:

  • Оригинальные антифризы — субстанции, разработанные концерном Фольксваген и подходящие для большинства моделей этой марки;
  • Аналоговые — охлаждающие жидкости, предоставленные другими производителями, но подходящие по ряду отдельных характеристик.

Для замены хладагента в Фольксвагене Гольф 6 более всего подойдёт оригинальная техническая субстанция — антифриз VAG G13. Охлаждающие жидкости G13, к тому же, относятся к наиболее экологически чистым, поэтому производители особенно настаивают на этом выборе.

Если возможность приобретения оригинальной охлаждающей жидкости, для заливки в систему Фольсвагена Гольф подойдут субстанции с маркировкой G12 и G12+ от производителей FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G и Glysantin G 40. Для замены антифриза в Фольсвагене Гольф понадобятся 2 канистры хладагента по 5 литров каждая.

Важно учесть! Ни в коем случае нельзя смешивать антифризы типа G12 и G13. При переходе с одного типа на другой производится промывка системы охлаждения Фольксвагена Гольф. Хладагенты G12 и G12+ успешно смешиваются.

Признаки необходимости замены антифриза в Фольксвагене Гольф

Рекомендуемая периодичность замены хладагента в Фольксвагене — 7 лет, или 100 000 — 200 000 километров активного прогона. Однако на практике возникают ситуации, когда появляется необходимость в преждевременном обновлении антифриза. Необходимость в замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения Фольксвагена Гольф обнаруживается по следующим признакам:

  • Изменение изначального цвета используемого охладительного состава на более ржавый;
  • Появление примеси грязи и металлической стружки в используемом хладагенте для Фольксвагена Гольф;
  • Перегрев двигателя Фольксвагена Гольф происходит быстрее;
  • Через некоторое время после начала движения транспортного средства включается вентилятор радиатора;
  • На крышке расширительного бачка образуется грязная пена;
  • Из выхлопной трубы валят клубы белёсого дыма;
  • Теряется однородность охлаждающей жидкости, она становится менее текучей.

Однако причиной перегрева двигателя может стать не только низкое качество охлаждающей жидкости, но и уменьшение её объёма. Проверить количество охладителя в системе Фольксвагена Гольф можно при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, затем вынимается для изучения мерной шкалы. Если уровень охладительной субстанции колеблется между показателями MAX и MIN, значит он в норме. Если уровень антифриза меньше минимального показателя или равен ему, то необходима дополнительная доливка охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Что будет есть мыть двигатель на горячую

Как самому проверить уровень давления

Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.

Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.

При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:

  • снять заглушку с магистрали системы;
  • привернуть манометрическую станцию, избегая попадания частиц пыли и сора внутрь системы;
  • запустить двигатель, и проверить рабочие показатели.

В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.

К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

  • в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см 2 ;
  • в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см 2 .

Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.

Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.

По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.

Видео проверки

Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.

Проверка термостата на Фольксваген Гольф 4

  1. Запускаем двигатель на холодную.
  2. Открываем капот и касаемся нижнего отводящего шланга радиатора.
  3. Если патрубок холодный при теплом верхнем — все в норме. Термостат открыт и пропускает антифриз только по малому кругу.
  4. Патрубок отвода (нижний) начинает греться сразу же после пуска — с термостатом проблемы. Он направляет антифриз только по большому кругу, препятствуя прогреву до нормальной рабочей температуры.
  5. Если патрубок начинает греться при температуре 87 ˚С — тоже все в норме.

Какое должно быть давление в системе охлаждения?

#1

    • Сообщений 279

    */—> 279

    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков
    • Авто: Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
    • Регистрация: 06.02.2011

    Изменено: jujga, 25 Сентябрь 2011 — 13:38

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 7 620

    */—> 7620

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Author Basic SX
    • Регистрация: 25.02.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 3 310

    */—> 3310

  • Возраст: 44
    • Имя: mysei
    • Город: Измаил
    • Авто: Opel Rekord
    • Гос. номер: АН4373АН
    • Регистрация: 29.12.2010
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 279

    */—> 279

    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков
    • Авто: Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
    • Регистрация: 06.02.2011
    • Наверх
    Читать еще:  Что происходит с двигателем если мало масла

    #6

    • Сообщений 3 310

    */—> 3310

  • Возраст: 44
    • Имя: mysei
    • Город: Измаил
    • Авто: Opel Rekord
    • Гос. номер: АН4373АН
    • Регистрация: 29.12.2010
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7 620

    */—> 7620

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Author Basic SX
    • Регистрация: 25.02.2009

    свечи одинаковые. в масле тосола нет. равно как и масла в тосоле.
    Даже если давление растёт (а это нормальное явление, потому что температура ОЖ растёт, и растёт её объем. Плюс испаряется тосол.), то излишнее должно стравливаться через выпускной клапан.
    Разве я неправ?

    Причём здесь масло? Я имею ввиду что могло пробить между водяными каналами и камерой сгорания, а не между водяными и масляными каналами. Клапан на крышке расширительного бачка служит не для регулирования давления в системе, а для сброса давления в аварийной ситуации как у тебя. Он открывается при избыточном давлении 1.5 атмосферы (так написано и проверял лично с помощью манометра). Ну а раз излишнее давление не стравливается, то крышка бачка неисправна. Новая крышка оригинал? Пишут что кроме оригинала никакие крышки не годятся.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 310

    */—> 3310

  • Возраст: 44
    • Имя: mysei
    • Город: Измаил
    • Авто: Opel Rekord
    • Гос. номер: АН4373АН
    • Регистрация: 29.12.2010

    Изменено: mysei, 25 Сентябрь 2011 — 19:47

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    C помошником 2 часа!Готов на спор))Да даже и при наличии ньюансов пол дня,день,не в этом дело!Не ездить же так!А по поводу масла..так оно будет позже..там всё рядышком. а просечка будет только увеличиваться. пускай только хорошо даст под хвост!и бросте вы те крышки. если всё нормально, пускай тот бачок хоть качаном будет закрыт)всё будет нормально.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 279

    */—> 279

    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков
    • Авто: Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
    • Регистрация: 06.02.2011

    Оо!Если ещё и тосол уходит не понятно куда. то просекло прокладку 100%. Ничё никуда испаряться не должно. Годами должно стоять на месте!Но если уходит хотябы для начала пол литра в ДВЕ недели(это только для начала)то уже заказывай прокладку!Со временем будет уходить такое=же количество но чаще. покамись не кипятнёш!)и при этом и свечи и тосол будут чистые!!Свечи и масло в тосоле это уже в конечной стадии. а в начальной всё чисто,работает часы..а только патрубки камень и не понятно куда девается тосол!)Тут всё ясно..не жди конечного результата. что её там менять!?час времени.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 24 065

    */—> 24065

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Куда тосол уходит — мне известно. Еще не все бреши устранил: то один патрубок обнаружил лопнувший, то другой слабо был закручен-сочилось.
    Если крышку плотно не закручивать — тосол кажись не уходит, потому что нет большого избыточного давления.
    Кстати, бульбашок в расширительном бачке не наблюдается при работающем — разве не это симптом пробитой прокладки ГБЦ?
    На будущее: реально ли прокладку самостоятельно поменять (или с помощником)? Есть подводные камни? Спец инструмент какой нить нужен?

    • Наверх
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лада калина 16 клапан

    #12

    • Сообщений 3 310

    */—> 3310

  • Возраст: 44
    • Имя: mysei
    • Город: Измаил
    • Авто: Opel Rekord
    • Гос. номер: АН4373АН
    • Регистрация: 29.12.2010

    В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

    • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
    • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
    • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
    • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

    Тюнинг BSE

    Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

    Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

    Дозаправка по давлению и температуре перегрева

    Сразу хотим предупредить, что данный способ добавления хладона считается ненадежным, хотя многие холодильщики заправляют фреон «на глазок», ориентируясь только по давлению. Лучшая и самая правильная методика заправки – полная замена хладагента с опорожнением системы и заливкой по весам, как это описывается в нашем руководстве.

    Помимо термометра и манометрического коллектора, вам понадобится:

    • шестигранные и рожковые ключи;
    • весы электронные (сгодятся кухонные);
    • фреон требуемой марки (указывается на табличке внешнего блока).

    Важный момент. Хладагенты различных типов обладают разными физическими свойствами. Понятие взаимозаменяемости либо совместимости этих жидкостей отсутствует как таковое, подойдет только газ, указанный на табличке холодильного агрегата. В бытовых кондиционерах применяются марки R22 и R410a, в автомобилях – 134-й фреон.

    Первым делом убедитесь в отсутствии утечек, иначе рискуете потратить время и силы впустую. Выполняя дозаправку, придерживайтесь инструкции:

    1. Присоедините шланг от манометра НД к сервисному порту, а среднюю трубку желтого цвета – к газовому баллону в соответствии с представленной ниже схемой.
    2. Откройте вентиль баллона и продуйте шланги от воздуха, на секунду приоткрыв кран высокого давления (справа на коллекторе).
    3. Поставьте емкость с хладоном на весы, обнулите показания. При заливке фреона R410a баллон ставится кверху дном.
    4. Включите кондиционер на охлаждение и откройте сервисный вентиль, предварительно открутив защитную крышку.
    5. Открывая кран НД (слева на манометрической станции), запускайте хладон в контур малыми порциями, буквально по 30 грамм. Ориентируйтесь по электронным весам.
    6. После заливки каждой порции перекрывайте кран и замеряйте температуру газового патрубка в течение 1—2 минут. При необходимости подавайте следующую порцию. Задача – снизить перегрев до нормы 5—8 °С.
    7. По окончании дозаправки закройте поочередно вентили коллектора, сервисного патрубка и баллона.

    Пример. Если раньше температура газовой магистрали при давлении 5.4 Бар составляла +17 °С, перегрев достигал 17 — 8 = 9 градусов (фреон R22). Значит, нужно добиться охлаждения трубки до + 14 °С, чтобы уложиться в норму.

    Подробно технология дозаправки сплит-системы по перегреву и давлению описана в видеосюжете:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector