Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре дизельного двигателя форд транзит

Для чего же проводится измерение компрессии дизельного двигателя? Существует две причины:

  • замеры делаются с целью определения технического состояния поршневой группы и клапанов.
  • для получения результатов измерений компрессии в реальных условиях, что позволяет определить, при какой температуре возможен запуск непрогретого дизельного двигателя.

Компрессия измеряется и на бензиновом, и на дизельном двигателе, только требований и внимания к показателям, полученным для бензинового мотора, выделяют меньше, на некоторые недоборы по цифрам не обращают внимания, потому что у таких двигателей есть свои нюансы, которые не влияют на «сердечное» здоровье машины. А вот для «дизелей» эти нюансы становятся значимыми, поэтому этот процесс проводится чаще и тщательней, а любое отклонение от нормы позволяет говорить о проблемах в главном механизме автомобиля. Само понятие компрессия, с одной стороны, означает физическую величину, а не процесс или явление, и характеризует уровень создаваемого в цилиндрах давления. Стандартным условием считается отключенное питание (работает только стартер). С другой стороны, ее считают показателем максимального давления, которого достигает воздух в камере сгорания, подбираясь к верхней критической точке, именуемой «мертвой».

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

  • Форд Фокус
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжен
  • Форд Транзит
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фиеста
  • Форд Эскорт
  • Форд Скорпио

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики

Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА
Рабочий объем — 2496 см3
Диаметр цилиндра — 93.67 мм
Ход поршня — 90.54 мм
Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3
Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар
Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар
Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 — 93.648 — 93.660
размер 2 — 93.660 — 93.672
размер 3 — 93.672 — 93.684
размер 4 — 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

— размер 1 — 76.980 — 77.000 мм
— размер 2 — 76.730 — 76.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

— размер 1 — 69.980 — 70.000 мм
— размер 2 — 69.730 — 69.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

— подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
— подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
— размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
— размер 2 — 59.750 — 59.730 мм

Читать еще:  Что будет если с двигателя вылетят кольца

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм
Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

— размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
— размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
— размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
— размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного — 30° — 30°30′
Выпускного — 45″ — 45°30
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
Свободная длина клапанной пружины — 51 мм
Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3
Емкость топливного бака — 68 л
Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин
ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа
Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Читать еще:  Вращающие моменты и механические характеристики асинхронных двигателей

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)
форсунки Bosch — 250
форсунки Lucas — 260

Турбокомпрессор
Тип — Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.

Ford

Transit Mk62000 — 2006

ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку

Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге

Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов

На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ

Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов

Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2.0DI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя

    В зависимости от мощности силового агрегата, типа конструкции его камеры сгорания и системы впрыска, норма компрессии может быть разной. Ее необходимо искать в техническом описании каждой конкретной марки. Ниже указаны стандартные показатели соотношения температуры запуска и компрессии, при котором возможен пуск дизельного двигателя любого типа:

    • Менее 18 кг/см² – запуск двигателя невозможен даже с принудительным подогревом системы;
    • 22-24 кг/см² – пуск возможен только на горячем агрегате, после падения температуры ниже 0° С гарантирован отказ запуска со стартера;
    • 24-26 кг/см² – запускается при температуре воздуха – 10° С;
    • 26-28 кг/см² – максимальная температура запуска – 15° С;
    • 28-32 кг/см² – возможен холодный пуск до – 25° С;
    • 32-36 кг/см² – возможен холодный пуск до – 30° С;
    • 36-40 кг/см² – возможен холодный пуск до – 40° С.

    Эти нормы компрессии применяют только при исправности всех остальных систем, отвечающих за работу мотора: подача топлива (топливный насос высокого давления), 100% заряд аккумуляторной батареи, исправные узлы ГРМ. Современные типы дизелей с раздельной камерой сгорания и системой впрыска топливной смеси «Common Rail» имеют лучшие результаты: на каждый показатель компрессии в среднем будет плюс пять температурных значений. Так же погрешность увеличивается с количеством цилиндров в агрегате и типом компоновки: V-образные на 6 и 8 цилиндров имеют большее преимущество перед обычными рядными четырёхцилиндровыми.

    Коэффициент заполнения камеры сгорания воздухом при максимальной степени сжатия и достаточном давлении (компрессии) создают рабочую температуру воспламенения топливной смеси.

    Как устранить?

    Все просто – заказ оригинального патрубка устранит причину быстро засорения сажевого фильтра. Форд Транзит – коммерческий автомобиль, он должен работать каждый день. А новую деталь ждать не меньше двух недель. Поэтому, воспользовались «дедовским» способом. Черной изолентой, взятой у электрика, замотали место разрыва шланга. Получилось вот такой «колхоз».

    Читать еще:  Давление в двигателе внутреннего сгорания при сгорании топлива

    Можно было обработать Teroson 9220 – клей герметик и армировать тряпичной изолентой. После этого патрубок долго бы служил. Чтобы клей высох нужно ждать сутки, клиенты этого не могут себе позволить. Было принято решение отпустить их с нашим «колхозом» пока не придет оригинальный патрубок.

    После этого включаем регенерацию сажевого фильтра на Форде Транзит. Избавляемся от ошибки и возвращаем утраченную мощность двигателю. После получения оригинальной запчасти Ford вернется к нам и мы установим его на место.

    Решение самых распространенных проблем

    Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

    Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

    Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

    В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

    Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

    Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

    • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
    • зарядить его;
    • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
    • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

    Отзывы владельцев

    Сергей, 51 год, Липецк

    Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

    Кирилл, 45 лет, Тула

    Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector