Давление в цилиндре дизельного двигателя форд транзит
Для чего же проводится измерение компрессии дизельного двигателя? Существует две причины:
- замеры делаются с целью определения технического состояния поршневой группы и клапанов.
- для получения результатов измерений компрессии в реальных условиях, что позволяет определить, при какой температуре возможен запуск непрогретого дизельного двигателя.
Компрессия измеряется и на бензиновом, и на дизельном двигателе, только требований и внимания к показателям, полученным для бензинового мотора, выделяют меньше, на некоторые недоборы по цифрам не обращают внимания, потому что у таких двигателей есть свои нюансы, которые не влияют на «сердечное» здоровье машины. А вот для «дизелей» эти нюансы становятся значимыми, поэтому этот процесс проводится чаще и тщательней, а любое отклонение от нормы позволяет говорить о проблемах в главном механизме автомобиля. Само понятие компрессия, с одной стороны, означает физическую величину, а не процесс или явление, и характеризует уровень создаваемого в цилиндрах давления. Стандартным условием считается отключенное питание (работает только стартер). С другой стороны, ее считают показателем максимального давления, которого достигает воздух в камере сгорания, подбираясь к верхней критической точке, именуемой «мертвой».
Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен
- Форд Фокус
- Форд Мондео
- Форд Фьюжен
- Форд Транзит
- Форд Фокус 2
- Форд Фиеста
- Форд Эскорт
- Форд Скорпио
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики
Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.
Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА
Рабочий объем — 2496 см3
Диаметр цилиндра — 93.67 мм
Ход поршня — 90.54 мм
Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3
Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар
Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар
Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)
Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит
Диаметр цилиндра (мм):
размер 1 — 93.648 — 93.660
размер 2 — 93.660 — 93.672
размер 3 — 93.672 — 93.684
размер 4 — 93.684 — 93.696
Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит
Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):
— размер 1 — 76.980 — 77.000 мм
— размер 2 — 76.730 — 76.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм
Остальные шейки (№№1 — 4)
— размер 1 — 69.980 — 70.000 мм
— размер 2 — 69.730 — 69.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:
— подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
— подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм
Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
— размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
— размер 2 — 59.750 — 59.730 мм
Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм
Распредвал двигателя Форд Транзит
Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм
Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм
Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит
Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)
— размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
— размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
— размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
— размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669
Шатуны двигателя Ford Transit
Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм
Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит
Угол фаски седла клапана:
Впускного — 30° — 30°30′
Выпускного — 45″ — 45°30
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм
Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит
Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)
Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
Свободная длина клапанной пружины — 51 мм
Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм
Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит
Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.
В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.
Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар
Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм
Топливная система дизеля Форд Транзит
Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.
На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.
Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3
Емкость топливного бака — 68 л
Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин
ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин
ТНВД дизеля Форд Транзит
Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа
Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)
Форсунки двигателя Форд Транзит
Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе
Давление подъема иглы (бар)
форсунки Bosch — 250
форсунки Lucas — 260
Турбокомпрессор
Тип — Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.
Transit Mk6 | 2000 — 2006 |
ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку
Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге
Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов
На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ
Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов
Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2.0DI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя
В зависимости от мощности силового агрегата, типа конструкции его камеры сгорания и системы впрыска, норма компрессии может быть разной. Ее необходимо искать в техническом описании каждой конкретной марки. Ниже указаны стандартные показатели соотношения температуры запуска и компрессии, при котором возможен пуск дизельного двигателя любого типа:
- Менее 18 кг/см² – запуск двигателя невозможен даже с принудительным подогревом системы;
- 22-24 кг/см² – пуск возможен только на горячем агрегате, после падения температуры ниже 0° С гарантирован отказ запуска со стартера;
- 24-26 кг/см² – запускается при температуре воздуха – 10° С;
- 26-28 кг/см² – максимальная температура запуска – 15° С;
- 28-32 кг/см² – возможен холодный пуск до – 25° С;
- 32-36 кг/см² – возможен холодный пуск до – 30° С;
- 36-40 кг/см² – возможен холодный пуск до – 40° С.
Эти нормы компрессии применяют только при исправности всех остальных систем, отвечающих за работу мотора: подача топлива (топливный насос высокого давления), 100% заряд аккумуляторной батареи, исправные узлы ГРМ. Современные типы дизелей с раздельной камерой сгорания и системой впрыска топливной смеси «Common Rail» имеют лучшие результаты: на каждый показатель компрессии в среднем будет плюс пять температурных значений. Так же погрешность увеличивается с количеством цилиндров в агрегате и типом компоновки: V-образные на 6 и 8 цилиндров имеют большее преимущество перед обычными рядными четырёхцилиндровыми.
Коэффициент заполнения камеры сгорания воздухом при максимальной степени сжатия и достаточном давлении (компрессии) создают рабочую температуру воспламенения топливной смеси.
Как устранить?
Все просто – заказ оригинального патрубка устранит причину быстро засорения сажевого фильтра. Форд Транзит – коммерческий автомобиль, он должен работать каждый день. А новую деталь ждать не меньше двух недель. Поэтому, воспользовались «дедовским» способом. Черной изолентой, взятой у электрика, замотали место разрыва шланга. Получилось вот такой «колхоз».
Можно было обработать Teroson 9220 – клей герметик и армировать тряпичной изолентой. После этого патрубок долго бы служил. Чтобы клей высох нужно ждать сутки, клиенты этого не могут себе позволить. Было принято решение отпустить их с нашим «колхозом» пока не придет оригинальный патрубок.
После этого включаем регенерацию сажевого фильтра на Форде Транзит. Избавляемся от ошибки и возвращаем утраченную мощность двигателю. После получения оригинальной запчасти Ford вернется к нам и мы установим его на место.
Решение самых распространенных проблем
Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.
Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.
Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.
В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.
Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.
Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:
- осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
- зарядить его;
- демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
- провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.
Отзывы владельцев
Сергей, 51 год, Липецк
Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.
Кирилл, 45 лет, Тула
Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.