Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два двигателя начали работу одновременно первый из них

Настройка преобразователя частоты для работы на несколько двигателей

В большинстве преобразователей частоты реализована функция работы с несколькими электродвигателями, при этом возможны три варианта подключения.

  1. Два двигателя имеют одинаковую мощность и подключены параллельно.
  2. Два двигателя имеют разную мощность и могут работать на разную нагрузку. В этом случае каждый из двигателей необходимо подключать через свое тепловое реле. Значения тока реле нужно выставить в соответствии с мощностью двигателей.
  3. Поочередная работа двигателей. Приводы могут иметь разную мощность, работать на разные нагрузки и выполнять разные задачи. Принципиально важно, что работают они с разнесением во времени, например, на разных технологических процессах. Переключение происходит с помощью контакторов.

Рассмотрим эти варианты подробнее.

Два одинаковых мотора на один частотник возможно?

Теоретически такое подключение не рекомендуется, особенно для векторного преобразователя частоты. Можно подключать на скалярный, если электродвигатели работают совместно на одном валу, и можно фазировать их плавно через муфту тока скольжения. Возможно подстраивать расположение роторов между собой муфтой. Затем муфту надо закрепить. На небольшой нагрузке подстроить токи между двигателями с помощью токовых клещей.

Существуют определенные преобразователи тока и напряжение, разрешающие эксплуатацию двух электродвигателей одновременно под совместной нагрузкой. Хотя, у обоих моторов есть собственный частотник и линия дополнительного управления между преобразователями.

Два равных электродвигателя подключить проблематично. Поочередно можно подключить без проблем, даже различных по параметрам. Подключение делают через пускатели и выключатели пакетного типа.

Micromaster может производить управление двумя электродвигателями сразу. Значения параметров нужно создать правильно, установить защищенность от нагрева отдельно.

На один частотный преобразователь можно ставить два двигателя, но на разные два вала. В частотнике на одни контакты протянуть от соответствующего электромотора по одному.

Приведем пример. У нас имеется два мотора по 0,5 кВт. Мы хотим чтобы они эксплуатировались вместе на одной нагрузке 0,8 кВт на преобразователь частоты. Приобретать сразу два преобразователя нецелесообразно, они работают синхронно, и производить регулировку двух преобразователей частоты неудобно.

Присоединение сразу обоих электромоторов с одним преобразователем частоты тока влечет за собой некоторые нюансы. Основная трудность – это защищенность двигателей. Трудно найти проблему неисправности с одним из двигателей при включении в цепь параллельно. Например, на одном преобразователе работают два мотора заводские. Работали три фрезы. Одна фреза вышла из строя, затупилась. Из-за этого стал нагреваться частотный преобразователь. Необходимо устанавливать на все двигатели тепловые реле с защитой преобразователя на максимальный ток и напряжение. В противном случае реле защиты частотника тока не может распознать неисправность. Плохо, если есть выключатель имеется у выхода преобразователя. В случае обрыва двигателя во время работы частотный преобразователь выйдет из строя.

Читать еще:  Чем отличается распредвал правого двигателя от левого

Тепловая защита имеет огромное значение, но возможно обойтись без нее. Разрешено на векторе быть без обратной связи, полное векторное трудно получить. В ходе эксперимента обнаружатся возможности. На исправном преобразователе на выходе все функционирует без трудностей. Если не перегружать конденсаторами частотники, то они служат долго.

На два электродвигателя хорошо подходят преобразователи Hyundai. Они имеют свою защиту от нагрева (тепловые реле), которая необходима на каждый мотор. Это определяется несколькими фактами:

  1. Нагрузка неравномерно распределена. Электрический ток разной величины на обоих двигателях.
  2. Наличие возможности выключения из работы одного мотора. Защита для мотора 0,8 кВт, встроенная в частотнике, не будет работать.

Рекомендуется делать равномерную нагрузку на частотник от обоих двигателей. Имеется ввиду нагрузка во время работы. Обрыв во время холостого хода нормально переносится преобразователем тока. При внезапном отключении напряжения питания пусковой выключатель, который коммутирует электродвигатель, отключался чаще, чем отключался частотник.

3. Два экскаватора роют траншею. Работая отдельно, первый может вырыть траншею за 10 дней, второй — за 16 дней. За сколько дней они выроют траншею, работая совместно?

4. Водоем заполняется первой трубой за 5 ч, а второй трубой за 4 ч. За сколько часов наполнится водоем, если будут одновременно работать две трубы?

5. Две наборщицы должны были набрать по 120 страниц каждая. Вторая наборщица набирала за 1 ч на 5 страниц мень­ше, чем первая, поэтому закончила работу на 2 ч позже. Сколько страниц в час набирала первая наборщица?

6. Две бригады рабочих должны по плану изготовить 240 деталей. Первая бригада работала 6 ч, а вторая — 5 ч. Сколь­ко деталей в час изготавливала каждая бригада, если первая делала на 4 детали в час меньше, чем вторая?

Читать еще:  Газель двигатель 402 плохо заводится холодный двигатель

Практическая реализация схемы подключения двухскоростного электродвигателя

На практике мне попадались только схемы на переключателях ПКП-25-2. Это универсальное чудо советской коммутации, у которого может быть миллион возможных сочетаний контактов. Внутри есть кулачок (их тоже несколько вариантов по форме), который можно переставлять.

Это реальная головоломка и ребус, требующий высокой концентрации сознания. Хорошо, что каждый контакт просматривается в небольшую щёлку, и можно посмотреть, когда он замкнут или разомкнут. Кроме того, через эти прорези в корпусе можно чистить контакты.

Количество положений может быть несколько, их количество ограничивается упорами, показанными на фото:

Переключатель пакетный ПКП-25-2

Переключатель ПКП 25. Головоломка на любителя.

Переключатель пакетный ПКП-25-2 – контакты

Как работать на двух работах и не сойти с ума

  • Составляйте список задач на день

Когда вы жонглируете работами, вам просто необходимо знать, что именно вы будете делать конкретно сегодня. Выделяйте 15 минут в начале и в конце каждого дня, чтобы составить список задач и организовать его в порядке важности.

  • Установите расписание

Да, вам нужно придерживаться графика, если вы надеетесь добиться успеха, особенно если вы работаете дома. График поможет вам жить вне работы. Работайте не десять часов в день, а головой.

  • Начинайте работу с активной задачи

Можно легко погрязнуть в проверке электронной почты и социальных сетей сразу с утра, но лучше сразу взяться за конкретную задачу из вашего списка дел. Чтобы начать свой день в реактивном режиме, выбирайте на начало еще и те, которые вы хотели бы отложить в долгий ящик, потому что боитесь. После этого ваш адреналин от решенной трудной задачи перекинется и на другие задачи.

  • Сон — приоритет

Может показаться невозможным спать семь-девять часов каждую ночь, если вы работаете более чем на одной работе, но важно сделать сон приоритетом. В противном случае ваша производительность на обеих работах будет страдать. Недосып повлечет за собой по меньшей мере снижение концентрации и производительности, а в худшем случае — депрессию.

  • Сформулируйте конечную цель
Читать еще:  Что за двигатель на чери тигго фл 2014 года

Когда вы пытаетесь заработать дополнительные деньги и вкладываете в это довольно большую часть своей жизни (забирая время у своей личной жизни), легко потерять из виду вашу общую цель. Есть большая разница между тем, чтобы иметь карьерный рост и работать на двух рабочих местах. Последнее предполагает наличие четкой стратегической причины для напряженной работы. Например, заработать деньги, чтобы погасить долг. Или накопить на отпуск. Или приобрести новый навык, который может расширить ваши профессиональные возможности. Работать ради работы — тупиковый путь.

Mindvalley

Mindvalley — это глобальное сообщество людей, увлеченных идеей совершенствования: предпринимателей, новаторов, мыслителей, художников, цифровых кочевников. Нас объединяет желание получать эффективное и практичное образование во всех сферах своей жизни. Программы Mindvalley посвящены развитию мыслительных способностей, тому, как построить карьеру и сохранить востребованность в условиях развития робототехники, стать более счастливым в отношениях, создать тело мечты, развить интуицию и при этом сделать мир лучше.

Один, но мощный

Как и в предыдущем случае, монтаж одного большого движка имеет свои недостатки и преимущества. Рост скорости здесь быстрее, КПД выше, сопротивление со стороны воды – меньше. Главный минус – в цене. И если средств на приобретение хорошей альтернативы маломощному образцу не хватает, владелец берет еще один такой же низкомощный мотор.

Обслуживание, ремонт одномоторного плавсредства обходится дешевле, чем двухмоторного. Меньше потребление топлива. Но если альтернативный вариант не предусмотрен, а двигатель заглохнет вдали от берега, исход водной прогулки может быть печальным.

Вывод

По сути, первый двигатель внутреннего сгорания изобрел Леонардо да Винчи, но это было только в теории, поскольку он был скован технологиями своего времени. А вот первый прототип поставил на ноги голландец Кристиан Хагенс. Потом были разработки французских братьев Ньепс.

Но, все же массовой популярности и разработки двигатели внутреннего сгорания получили с разработками таких великих немецких инженеров, как Отто, Даймлер и Майбах. Отдельно стоит отметить заслуги в разработках моторов отца основателя автоиндустрии — Генри Форда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector