Два уровня масла в дизельном двигателе ниссан патфайндер причина - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два уровня масла в дизельном двигателе ниссан патфайндер причина

Когда менять масло в двигателе Nissan Pathfinder (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Pathfinder

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Читать еще:  Nissan note 2013 сколько масла в двигателе

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Pathfinder

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan Pathfinder

Что такое процесс регенерации сажевого фильтра?

Это процесс, который направлен на сжигание избытка частиц сажи, собранных в фильтре. Он позволяет очистить этот элемент и восстановить его до полной эффективности, поэтому и называется регенерацией. Работает полностью автоматически, без участия водителя. Иногда трудно догадаться, что процесс регенерации был запущен.

За этим фильтром следит блок управления двигателем, который при необходимости активирует процесс регенерации путем подачи топлива в цилиндры двигателя. Главная задача – сделать так, чтобы не все топливо было сожжено в камере сгорания. В этом случае необходимо, чтобы топливо достигло выхлопной системы, где оно и воспламенится. В результате температура выхлопных газов значительно возрастет, что позволит сжечь сажу, скопившуюся в DPF-фильтре. Если условия идеальны – правильная частота вращения двигателя и постоянная скорость движения автомобиля, – регенерация сажевого фильтра обычно занимает всего несколько десятков секунд, но может занимать и несколько минут.

Всем доброго времени суток !
Вот такоая вот беда у меня
понимаю что скорее всего где то идет солярка в масло
кто говорит что через поршневую, из-за того что форсунки не распыляют
а кто говорит что сальник
в ТНВД
в какой то из тем видел что вроде подходит какойто бошевский но чето не могу найти

если форсунки льют — будет дымить белым, скорей через ТНВД. откуда сам будеш?? надо искать конторы по продаже резинотехники и по размерам сальника подбирать, просто размер вбей в гугл, выдаст кучу сайтов.

Через поршневую навряд,форсунка граммы плюет,распыляет,и потом в выхлоп.Наверно ТНВД,знакомый менял там сальник,но двиг маленький(2,8) и пучковый.

чтоб через форсунки что-то залить в поддон, надо минимум полдня таскать на удавке, без единой вспышки мотор. и то выплюнет бОльшую часть. это же компрессор получится, без вспышек)))))))

Читать еще:  Что будет если затянуть клапана на двигателе

ты хоть бы написал что у тебя за пепелац?

я тоже склоняюсь к тому что это сальник
агрегат Mitsubishi 6d14
хотелось бы конечно знать размер этой самой резинки уже сразу

А в этом моторе форсунки стоят не под крышкой клапанов? А то может лопнуть трубка обратки, но если она под крышкой, то этого не видно.

У меня 6D15. Было тоже такое подозрение, и спецы отремонтировать за 16 тыр тнвд находились. Сначала проверь, у тебя клапан масленного фильтра масло держит? (там шарик металлический с пружинкой под фильтром). У меня нет. И получается — после смены масла после того как завёл и разогнал, долил до уровня, а через час простоя уровень выше на сантим — полтора. Я сразу на измену, а зря. Здесь ребята с год назад подсказали — спасибо большое. 50тыр уже прошёл и ещё походит.

2 — крановщик55
нет там все снаружи примитивно и просто агрегат конца 80

да,есть подозрение что клапан на фильтре не держит, и масло со стакана стекает, после запуска двигателя гдето 20 -30 секунд горит лампачка аварианая и по звуку слышно как тише начинает работать двигатель когда лампачка тухнет
но уровень масла увеличивается постоянно

2.5 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 — 2014

  • Комплектации: 2.5 dCi MT SE, 2.5 dCi MT XE, 2.5 dCi AT SE, 2.5 dCi AT SiV, 2.5 dCi AT LE
  • Двигатель: YD25DDTi
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.9 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4; АСЕА B1, B3, B4, B5 (без сажевого); АСЕА C3 (с сажевым фильтром)

Какие меры должен предпринять водитель?

Если при диагностике было выявлено разрушение прокладки ГБЦ, ее следует заменить. Для замены прокладки придется демонтировать головку. После установки прокладки крепежные болты лучше затягивать при помощи динамометрического ключа, чтобы норма момента затяжки не была превышена. Если ГБЦ «повело», проблему можно решить только путем проточки на станке. Эту работу лучше поручить специалистам.

Читать еще:  Установка подогрева двигателя на чери тиго своими руками

При повреждении теплообменника его запаивают, если, конечно, это возможно. Если нет — теплообменник меняют. Если при подключении магистральной линии системы охлаждения были допущены нарушения, все патрубки придется отсоединить и подключить еще раз.

При повреждении БЦ узел придется демонтировать. Блок при этом растачивается, производится его гильзовка.

При обнаружении подтеков охлаждающей жидкости в патрубках и местах соединений течь нужно устранить. Потом придется поменять моторное масло и антифриз, предварительно промыв систему охлаждения. Такие течи диагностируются при работе мотора на повышенных оборотах. Жидкость будет вытекать под давлением, и найти течь не составит труда.

Моторное масло и сам двигатель нужно проверять как можно чаще. Только так удастся предотвратить возникновение серьезных поломок.

Примерная стоимость ТО Nissan Pathfinder

Рассмотрим стоимость ТО Nissan Pathfinder R51, оснащённого 2,5-литровым мотором:

  • ТО-1 (10 000): 5720;
  • ТО-2 (20 000): 9900;
  • ТО-3 (30 000): 5720;
  • ТО-4 (40 000): 11470;
  • ТО-5 (50 000): 5720;
  • ТО-6 (60 000): 21270;
  • ТО-7 (70 000): 5720;
  • ТО-8 (80 000): 11470;
  • ТО-9 (90 000): 5720;
  • ТО-10 (100 000): 14550.

Стоимость ТО для модификации с 4-литровым бензиновым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 5845;
  • ТО-2 (30 000): 14835;
  • ТО-3 (45 000): 5845;
  • ТО-4 (60 000): 29445;
  • ТО-5 (75 000): 5845;
  • ТО-6 (90 000): 19485;
  • ТО-7 (105 0000): 5845;
  • ТО-8 (120 000): 29445;
  • ТО-9 (135 000): 5845;
  • ТО-10 (150 000): 14835.

Примерная стоимость ТО Nissan Pathfinder R52, оснащённого 1,4-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 4185;
  • ТО-2 (30 000): 8615;
  • ТО-3 (45 000): 4185;
  • ТО-4 (60 000): 19335;
  • ТО-5 (75 000): 4185;
  • ТО-6 (90 000): 11135;
  • ТО-7 (105 0000): 4185;
  • ТО-8 (120 000): 19335;
  • ТО-9 (135 000): 4185;
  • ТО-10 (150 000): 8615.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

  • Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

  • Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
  • Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
  • Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector