Двигатель 1 8 tsi 152 л с технические характеристики - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1 8 tsi 152 л с технические характеристики

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение

МодификацияМощностьКрутящий момент
б/н120 л. с.230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB152 л. с.250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США170 л. с.250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5170 л. с.250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB170 л. с.320 Нм при 1400-3700 об/мин.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

    СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

На каких моделях устанавливается?

Двигатели с маркировкой TSI впервые были использованы на автомобилях Volkswagen. Данный тип силовых установок для авто, является разработкой этого концерна. Соответственно, большая часть моделей этого производителя имеют модификации с подобным двигателем. Также такие моторы устанавливают на машины производства Skoda, эти концерны давно сотрудничают, и многие автомобили разрабатываются совместно, или с использованием немецких технологий.

Конструкторы доверяют этому двигателю. Об этом говорит широкое распространение TSI среди моделей, в каждой линейке есть модификации, которые имеют подобный агрегат. У Volkswagen такие двигатели устанавливаются на моделях:

  • Passat;
  • Jetta;

  • Golf;
  • Tiguan.
  • Также их можно встретить на ряде менее популярных в нашей стране моделей этого немецкого концерна.

    На моделях Skoda такой двигатель тоже не редкость. Им укомплектованы модели:

    • Octavia;
    • Superb;
    • Rapid;
    • Yeti.

    Как видите, встретить такой мотор можно при покупке автомобилей этих производителей. Начиная с 2009 года они не редкость, поэтому нужно хорошо разбираться в особенностях этого силового агрегата. Эти моменты мы рассмотрим ниже, также стоит учитывать, что у него имеются и недостатки.

    Типичные неполадки двигателей 1.8 TSI EA888 первой очереди

    Ускоренное образование нагара в камере сгорания является общей проблемой для ДВС с прямым впрыском топлива, которую не удалось решить ни одному производителю автомобилей. Поэтому здесь мы расскажем о недоработках, которые в наибольшей мере присущи именно этому мотору:

    1. Металлический шум двигателя. Этот характерный звук обычно производит растянутая цепь ГРМ. Если он появился после 100 тыс. км пробега – это в пределах нормы. В любом случае вам необходимо проверить состояние цепи и при невозможности отрегулировать натяжение заменить её. Езда с растянутой цепью грозит очень серьёзными поломками двигателя.
    2. Проскакивание цепи ГРМ. Причина – конструктивная недоработка механизма натяжения цепи. Он состоит из гидравлического регулятора и пружинного элемента, который поддерживает натяжение цепи до включения гидравлики. Проскакивание цепи может произойти при пуске холодного двигателя, когда автомобиль был оставлен на стоянке с ощутимым уклоном передом вверх. Если цепь проскочит на 1–2 зубца, вы как минимум потеряете мощность двигателя. При проскакивании на три зубца и более будут наверняка повреждены ГБЦ, клапаны и поршни. Проблема присуща автомобилям с двигателем 1.8 TSI первых трёх лет выпуска. Впоследствии цепь и механизм её натяжения были изменены. Если на вашей машине стоит старый механизм натяжения, замените его обновлённым аналогом.
    3. Замена нижней крышки цепи ГРМ. В нижней своей части цепь ГРМ защищена кожухом из тонкого металла (практически жести). Производитель посадил его на очень качественный герметик, который при ремонте не позволяет снять кожух, не деформировав его. Не стоит пытаться выправить эту деталь, чтобы потом приклеить её к корпусу двигателя. Даже если вам это удастся, шов достаточно быстро даст течь. А это опасно для мотора. Поэтому лучше немного доплатить за новый кожух.
    4. Неустойчивые обороты двигателя. Чаще всего эта проблема является следствием сильного нагара на клапанах. Она решается их чисткой, что является обычной процедурой для моторов с прямым впрыском топлива. Дополнительным фактором риска для двигателя 1.8 TSI является впускной коллектор с вихревыми заслонками. Из-за принципа его работы здесь легко накапливается грязь. Поэтому уход за впускным коллектором особенно важен.
    Читать еще:  Что значит инверторный двигатель в посудомоечной машине что это

    При сильном загрязнении заслонки теряют подвижность, вплоть до поломки оси, на которой они вращаются. В этом случае вам потребуется новый узел в сборе, что обойдётся весьма недёшево.

    1. Повышенный расход моторного масла. Производителем моторов 1.8 TSI заявлен расход моторного масла в пределах 0,5 л на 1 000 км пробега. На практике этот рубеж часто преодолевается, что сказывается на кошельке владельца автомобиля, а также может привести к масляному голоданию двигателя. При появлении этой проблемы необходимо провести полную ревизию штатного маслоотделителя. Если не помогло, тогда его следует заменить модернизированным аналогом с артикулом 06H 103 495 AD.
    2. Внезапный выход из строя катушек зажигания. Такое обычно случается при использовании старых или не подходящих для вашей машины свечей зажигания. Эрозия электродов или слишком большой зазор между ними требуют более высокого напряжения, создающего критические нагрузки на катушки зажигания. Если такие случаи продолжаются и с новыми свечами, стоит попробовать катушки двигателя Audi. Их легко узнать по красному цвету, и они выдерживают более высокие нагрузки в сравнении со штатными катушками.
    1. Проблемы каталитического нейтрализатора. Состояние этой части двигателя также зависит от качества используемого вами топлива. Продукты сгорания низкосортного бензина засоряют сетку катализатора. В результате ухудшается работа нагнетателя, и бортовой компьютер выдаёт ошибку системы наддува, поскольку не отводятся выхлопные газы. Если вы ощутили резкое падение мощности двигателя, попробуйте выполнить следующее действие. Поставьте машину на нейтральную скорость и с холостого хода резко вдавите педаль газа в пол. Ваш помощник должен понаблюдать за движением штока клапана нагнетателя. Если с нейтрализатором всё в порядке, шток быстро сработает в двух направления. При засорённой сетке он будет двигаться медленно или вовсе останется неподвижным. Такая ситуация может быть и следствием неплотного соединения патрубка между турбиной и дросселем. В этом случае неисправность можно определить на слух по характерному шипению уходящего воздуха. Проверку состояния сетки каталитического катализатора выполняют на холодном двигателе. Для этого надо снять первый лямбда-зонд и через отверстие рассмотреть соты. Лучше всего это делать при помощи эндоскопа, но можно обойтись обычным фонариком. Если сетка плотно забита, «поблагодарите» свою АЗС. Удалить такие тяжёлые загрязнения и восстановить проницаемость нейтрализатора очень трудно, если только возможно.
    Читать еще:  В чем конструктивная разница между однофазным и конденсаторным двигателем

    Возможности технического тюнинга двигателя 1.8 TSI

    Часть автолюбителей мечтает сделать свою машину более мощной, и моторы с наддувом предоставляют для этого максимум возможностей. Добавить «лошадей» в «табун» своего двигателя можно следующими способами:

    1. Способ, или Stage, 1. Выполнятся перепрошивка электронного блока управления двигателя, что позволяет поднять его мощность до 220 л. с. и увеличить крутящий момент до 340 Нм.
    2. Stage 2. Для этого, помимо перепрошивки ЭБУ, потребуется установка фронтального интеркулера, холодный впуск воздуха и даунпайп. В сравнении с первым способом вы получите дополнительно 20–30 л. с. мощности и до 40 Нм крутящего момента.
    3. Самый продвинутый вариант технического тюнинга двигателя – это Stage 3. Для него вам понадобится специальный комплект дополнительного оснащения APR на базе более мощной турбины К04 плюс компоненты к двигателю Audi S3. В их числе интеркулер, инжекторы, катушки зажигания, выхлопная труба диаметром 76 мм без каталитических сеток. После сборки этой системы выполняются настройки ЭБУ. В результате мощность двигателя может быть увеличена до 350 л. с. Минусом этого способа является запаздывание срабатывания турбины в сравнении со штатным оснащением мотора. На низких оборотах двигателя сила его тяги будет ощутимо меньшей, пока вы не разгоните машину.

    Проблемы моторов на Skoda Octavia A5

    Несмотря на то, что моторы Volkswagen Group отличаются надёжностью и способны в течение длительного срока радовать своих хозяев, многие из них имеют своё «слабое звено». Назовём типичные «болячки» агрегатов:

    • большая «прожорливость» масла силовых установок Шкода Octavia А5 1.6, 1.4, 1.8 л;
    • дефект катализатора, гофры выхлопной системы «движков» FSI;
    • растяжение цепи ГРМ при небольшом пробеге на Шкода Октавия А5 двигатель BSE;
    • неисправность ТНВД;
    • коксование поршневых колец на моторах 2.0, 1.6 л FSI;
    • выход из строя форсунок.

    Несмотря на перечисленные и другие недостатки, автомобиль до настоящего времени пользуется спросом у отечественных автолюбителей.

    Под капотом у Шкода Октавия А5

    Фольксвагеновские двигатели, хоть и надёжные, то тоже имеют недостатки. Существует несколько проблем, которые выскакивают практически на всех двигателях серии:

    Ремонт мотора 1.8 TSI (CJSA/CJEB).

    • Растянутая цепь ГРМ. Так, её необходимо менять каждые 120-140 тыс.км.
    • Троение и дизеление. Проблема кроется в клапанах фазовращателей.
    • Низкое давление масла. Проблема устраняется ремонтом или заменой распредвала.
    Читать еще:  Что может стучать в двигателе ваз 21011

    Габариты

    Внешне Таос больше похож на Тигуан, издали спутать несложно. Вероятно, это так и задумывалось, с целью польстить самомнению будущих владельцев Таоса, а уже устоявшемуся имиджу Тигуана появление подобия все равно особо не угрожает.

    Внешние габаритные размеры

    Длина, мм4 417
    Ширина по передним аркам кузова, мм1 810
    Ширина по задним аркам кузова, мм1 759
    Ширина по зеркалам, мм1 841
    Высота, мм1 602 (1 600)*
    Углы въезда/съезда, град.25/27
    Клиренс (дорожный просвет)
    заявленный, мм
    177 (175)*
    Клиренс фактический
    (с учетом пластикового пыльника внизу), мм
    157

    *- здесь и далее в скобках указаны данные для полноприводной версии.

    Внутренние размеры

    Размеры салона

    Размеры багажника

    Объем бензобака — 50 (55) л.

    Масса автомобиля

    Снаряженная масса Таоса различается в зависимости от комплектации силовым агрегатом:

    • с двигателем 1,6 машина будет весить 1 287 кг;
    • с двигателем 1,4 машина будет весить 1 354 (1 467) кг.

    III поколение

    Длина модели составила 4 659 мм, высота достигла 1 461 мм, а ширина – 1 814 мм. Колесная база – 2 680 мм. Клиренс увеличился до 155 мм, а багажник разросся до 568 л (1558 л). Снаряженная и полная масса – 1 250 кг и 1 820 кг.

    Бензинники

    Технические характеристики Шкода Октавия 2012 года, что сменила предыдущую генерацию, улучшились, хотя моторная гамма стала несколько скромнее.

    Появился инжекторный движок 1,6 MPI на 110 л. с., дополненные 155 Нм крутящего момента. Max скорость Октавии составляет 192 км/ч, а динамические показатели – 10,6 сек. Зато расход более чем приемлемый – 8,5 л.

    1,4-литровый мотор типа TSI был модернизирован. В результате его мощность выросла до 140 коней, а тяга – до 250 Нм. Невысокий аппетит в 6,4 л сочетается с отличной динамикой в 8,5 сек. до сотни и достойной скоростью в 215 км/ч.
    Мощность 1,8 литрового движка типа TSI достигла 180 л. с., тогда как крутящий момент сохранился на 250 Нм момента. Разгон просто ураганный – 7,3 сек. до сотни. А максималка достигла 233 км/ч. Такие данные сочетаются с 8,2 литрами расхода.

    Дизели

    Соляроядный мотор только один – 2,0 TDI на 143 л. с. мощности. Тяга впечатляет – 320 Нм момента. При этом мизерный расход в 6,4 литра сочетается с приличной динамикой (8,9 сек.) и хорошей максимальной скоростью (212 км/ч).

    В этот раз от классических АКПП немцы решили отказаться, оснастив Skoda Octavia А7 МКПП (5 и 6 передач) и преселективными коробками (6-ти и 7-диапазонными).

    Шасси

    В ходовой части революции не произошло. Точечных изменений достаточно, но общая схема осталась прежней – это независимая компоновка со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади. Тормоза дисковые, но вентилируемые только передние.

    Как видно, технические характеристики Шкода Октавия 2011 и других годов постоянно совершенствовались, что привело модель к переходу в следующий сегмент, а ее прежнее место заняла Skoda Rapid.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector