Двигатель 1 hz объем 4200 см дизель технические характеристики - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1 hz объем 4200 см дизель технические характеристики

1HZ — рядный шестицилиндровый дизель Toyota

Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб. см) – 4164;
  • мощность (л.с.) – 131;
  • крутящий момент (Н/м) – 285;
  • степень сжатия – 22,4-22,7;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 2;
  • диаметр цилиндра (мм) – 94;
  • ход поршня (мм) – 100;
  • привод ГРМ – ремень;
  • питание – вихревая камера IDI;
  • используемое топливо – дизель;
  • экологический класс – Евро-1;
  • объем масла в двигателе (л) – 9,5;
  • допустимый расход масла (грамм на тысячу километров пробега) – не более тысячи;
  • периодичность замены смазки (тыс. км) – в пределах от 7 до 10;
  • годы выпуска – с 1990 по сегодняшний день;

ресурс (тыс. км) – согласно эксплуатационным данным более 500.

Расход топлива


Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП
Потребление дизеля мотором 1 HZ рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

  1. Ленд Круизер 100 с постоянным полным приводом и 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:
      город – 14,1;
  2. трасса – 10,8;
  3. смешанный цикл – 11,1.
  4. Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП – показатель потребления топлива в городском режиме составляет 15,3 л/100 км, а при езде по трассе – 10,3.

Модификации мотора

Разработано несколько вариаций дизельного силового 1 HZ. Маркировка у моторов разная, но одинаковый объем (4163), диаметр и ход поршня (94,00 х 100,00) говорят об их близком родстве.


Силовой агрегат 1HD-T

Удачной и надежной версией стал мотор 1ХЗ. Это достигалось за счет простой конструкции. В дальнейшем выпускались следующие модификации мотора:

  1. 1HD-T в период времени с 1990 по 2002 год. Мотор агрегировали турбонаддувом. Это привело к увеличению мощности до 160 лошадиных сил и крутящего момента (M) до 360 Н/м.
  2. 1HD-FT (1995-1998) – конструкторы применили головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также систему SOHC с коромыслами. Показатель мощности стал 170 л.с, а M = 380.
  3. 1HD-FTE (1998-2007) отличался наличием электронного блока управления и ТНВД. Это привело к повышению мощности до 204 л.с, а крутящего момента до 430 Н/м.

Основные преимущества

Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

  • огромный потенциал пробега;
  • отсутствие мелких поломок;
  • переработка совершенно любого дизельного топлива;
  • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
  • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

Toyota

Land Cruiser J701990 — н.в.
Land Cruiser J1001998 — 2007
Coaster HDB301990 — 1993
Coaster HDB401993 — 2003
Coaster HDB501993 — 2003

Необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов каждые 50 000 км

Ремень ГРМ приходится менять примерно раз в 100 тысяч километров пробега

Во всем остальном надежность этого дизельного мотора просто образцовая

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра

    Точный объем4164 см³
    Система питанияВихрекамера IDI
    Мощность двс129 – 131 л.с.
    Крутящий момент271 – 290 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокачугунная 12v
    Диаметр цилиндра94 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия22.4 – 22.7
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить9.3 литра 10W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс600 000 км

    На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:

    Город14.1 литра
    Трасса10.8 литра
    Смешанный11.1 литра

    Недостатки и достоинства

    Двигатель Тойота 1HZ обладает следующими преимуществами:

    1. Простая конструкция, надёжность и высокий ресурс, даже при применении низкокачественного дизеля.
    2. Возможность проведения капитального ремонта.


    ТНВД 1HZ
    Минусы дизельного мотора проявляются в следующем:

    1. При каждом очередном набеге 50 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
    2. Ресурс ремня ГРМ ограничен ста тысячами километров пробега.
    3. Проблемы возникают практически у всех ТНВД 1HZ, после выбега 500000 км.
    4. Слабые места проявляются при несвоевременном и не правильном техническом обслуживании.

    Масло для двигателя

    Производитель рекомендует заправляться малозольным маслом, соответствующим API (CI-4, SL), ACEA (A3, B4, E7), SAE. Такие составы выпускаются разными производителями:

    • SHPD;
    • Shell Rimula R6;
    • Besco Clean Super;
    • Isuzu Genuine Engine Oil;
    • ExxonMobil Delvac 1300 Super;
    • Castrol Tection Global ES;
    • BP Vanellus Multi Fleet Eco;
    • Caltex/Chevron/Texaco Delo 400 LE.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

    2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

    2) замена прокладки клапанной крышки

    2) сорвана резьба пробки

    3) забита вентиляция картера

    4) выработка заднего сальника

    2) замена пробки

    3) прочистка картерной вентиляции

    4) замена сальника

    2) износ валика или коромысла

    3) деформация штанг

    2) замена валика и коромысла

    Ремонт 4HG1

    Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    В основном двигатель 1HD-FTE устанавливался на джипы компании Toyota:

    Япония

    Toyota Land Cruiser
    (10.1989 — 12.1994)
    suv, 9 поколение, J80

    Toyota Land Cruiser
    (04.2005 — 06.2007)
    2-й рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

    Toyota Land Cruiser
    (08.2002 — 03.2005)
    рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

    Toyota Land Cruiser
    (01.1998 — 07.2002)
    suv, 10 поколение, J100

    Россия

    Toyota Land Cruiser
    (01.1990 — 12.1995)
    suv, 9 поколение, J80

    Toyota Land Cruiser
    (04.2005 — 12.2007)
    2-й рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

    Toyota Land Cruiser
    (08.2002 — 03.2005)
    рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

    Toyota Land Cruiser
    (01.1998 — 07.2002)
    suv, 10 поколение, J100

    Читать еще:  Как установить двигатель с оки на мотороллер муравей
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector