Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 124 16 клапанный заводится и глохнет

Ваз 21124 заводится и сразу глохнет

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.

Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.

Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.

Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16

ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 или 16 клапанов после пуска

На самом деле, часто случается, что ВАЗ-2110 запускается после определенного периода активного использования. стойло после запуска силовой установки. Часто владельцы автомобилей также жалуются на то, что двигатель отключается на низкой скорости.

Подобные проблемы, стоит отметить, актуальны не только для продукции отечественного автопрома, но и для иномарок. Однако не все водители знают причины такой поломки. В сочетании с этим мы помним, как справиться со стихийным бедствием без необходимости обращаться в автосалон без срочной необходимости. это сэкономит вам много денег и нервов.

Те, кто сразу же забывает о существующей проблеме, если машина начинает работать, несмотря на это, абсолютно неправы. Такие водители уверены, что если двигатель запускается и работает стабильно, то вам не стоит беспокоиться. Тем не менее, нет необходимости устранять поломку, что означает, что в будущем ситуация повторится. Таким образом, мы рекомендуем вам устранить неисправность в ближайшее время с первым инцидентом. Такой подход, безусловно, окупится в будущем.

Возможные причины

Причины в том, что сначала запускается ВАЗ-2110, а затем двигатель гаснет инжектор и 8 клапанов, много, потому что машина. очень сложный механизм, и его производительность зависит от работоспособности всех элементов.

Ваза 2114 запускается и уходит инжектор 8.

Например, это приводит к началу:

  • несколько лет эксплуатации;
  • неправильная профилактика.
  • поломка, как это называется засорением клапана в системе распределения топлива;
  • плохой контакт где-то на сети;
  • повреждение датчиков и тому подобное.

В простых случаях владелец может легко отремонтировать автомобиль. главное, чтобы понять, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки лучше всего обратиться к специалистам.

Проверка работоспособности IAC. Советы

Автопроизводитель с большим опытом показывает, что регулятор отвечает за работу двигателя Холостой ход, нарушение его не позволяет запускать электростанцию ​​или отключать ее после запуска. Практика показывает, что миф об отсутствии присущ практически всем отечественным автомобилям.

Следующее является указанием на повреждение регулятора, упомянутого выше. если водитель делает короткую остановку во время вождения автомобиля, он остановит двигатель после попытки уйти. При этом электростанция часто вообще не запускается. После нескольких попыток машина запускается, но работает нормально Холостой ход только после нажатия на педаль газа.

Почему бы не запускать, тереть, фокусы, вазоны с вагонами

Видео почему нет Начало, трюки будки машина VAS. об очевидных возможных причинах поломок. Почему.

Иногда похожая ситуация возникает, когда двигатель запущен и холоден. Здесь первая попытка также терпит неудачу, и двигатель возвращается к нормальной работе после использования педали акселератора. Иногда достаточно нажать один раз, а в некоторых ситуациях необходимо удерживать его, пока двигатель не прогреется.

Повреждение IAC также часто ощущается при экстренном торможении, когда блок питания внезапно перестает работать и его следующий запуск включен Холостой ход обеспечивает от 1,5 до 2 тысяч оборотов.

При этих симптомах вам нужно будет промыть специальное средство:

Когда эта процедура не имеет никакого эффекта, IAC должен быть заменен.

Особенности двигателя с инжектором

В настоящее время подавляющее большинство автомобилей выпускаются с инжектором. Между тем, некоторые автомобилисты, привыкшие к карбюраторным агрегатам, иногда неправильно управляют автомобилями вышеупомянутого типа. Это часто приводит к остановке автомобиля сразу после запуска двигателя.

Прежде всего, вы должны помнить:

  • Не отсоединяйте аккумулятор во время работы;
  • лучше не использовать прикуриватель без крайней необходимости.

Неосторожное обращение с источником питания отрицательно скажется на правильной работе инжектора. Всегда лучше избегать массовых отключений. Невыполнение этого требования может привести к потере информации, хранящейся на бортовом компьютере.

  • перед запуском правильно оставить двигатель на холостом ходу на несколько минут;
  • если вы используете устройства для зарядки и запуска, существует риск ожога вашего компьютера (электронный блок управления);
  • наличие в цепи преобразователя означает, что автомобиль не должен быть Начало буксировкой или спуском.

В последнем случае несгоревшее топливо поступает в двигатель. Если он попадет в конвертер, есть риск запуска автомобиля.

Не допускайте попадания влаги в двигатель. Чтобы избежать этого, вы должны:

  • своевременная замена топливных фильтров;
  • используйте только топливо хорошего качества.

Машина остановлена ​​- процедура

Прежде всего, вам не нужно разряжать аккумулятор при попытке запустить машину. Это все еще может быть полезно, если двигатель все еще может быть запущен.

  • работает ли топливный насос;
  • наличие бензина;
  • хорошее зажигание.

Иногда форсунки забиваются. Однако обычно проблема заключается в следующем:

  • прокладки;
  • прокладки;
  • вакуумные шланги.

Компьютер очень редко выходит из строя.

Работоспособность топливного насоса проверена на слух. он издает отчетливый звук во время работы. Надо слушать на задних сиденьях.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов дэу нексия

Vas 2112 год начать и остановить инжектор 16.

Далее убедитесь, что проводка работает правильно. Насос подается на 12 насосов. Нормальное давление для него при подаче топлива до 3 бар. Когда двигатель выключается, он постепенно сжимается. мгновенное падение указывает на поломку или утечку контроллера. Обязательно проверьте надежность проводов и их разъемов. последние часто не подвержены вибрации.

Неисправность датчика может привести к неисправности компьютера. Однако, если панель горит красным светом, указывающим на проблемы с двигателем, ваш компьютер, скорее всего, исправен.

Хорошая батарея выдает 12,5 вольт на клеммах. Когда двигатель запускается, его напряжение падает до 8. Если эти значения ниже, аккумулятор должен быть заряжен или заменен.

W124 заводится и глохнет через секунду.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.

    Заводится нормально, схватывает со стартера. двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха. снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрывалась ) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку. опять набирает обороты. вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске. но если не открыть даже не завести И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.

    W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:32

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:38

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dimko

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124.030

    Приветствую тебя NovNov!
    Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
    Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
    Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

    Сообщение отредактировал Dimko: 16 Январь 2011 — 18:20

    w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП — продан.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    Приветствую тебя NovNov!
    Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
    Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
    Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

    Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло. малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе. как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.

    Читать еще:  Что делать если загорелся значок двигателя на приборной панели

    Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?

    Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке. например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 19:56

    Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Мы более подробно разобрали причины, по которым двигатель ВАЗ троит. Продолжайте читать.

    Неисправность, при которой автомобиль ВАЗ-2112 останавливается через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю массу отрицательных эмоций. Но чтобы самостоятельно найти причину этой неисправности, нужно знать, от чего это может произойти. Если у вас нет этих знаний, то выход один, обратиться к хорошим специалистам, которые смогут провести диагностику двигателя.

    Первой причиной этой неисправности мог быть регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедиться в том, что он виноват, можно следующим образом. Откройте капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, здесь между ним и впускным патрубком установлен датчик массового расхода воздуха (MAF).

    Снимите с него клемму и попробуйте запустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель запускается и при отпускании педали акселератора он удерживает частоту вращения коленчатого вала в районе полутора тысяч, это означает, что регулятор холостого хода работает. Так как именно он поддерживает эти обороты при снятии клеммы с датчика массового расхода воздуха.

    Аналогичную проверку можно произвести, сняв клемму с датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Он расположен на стороне патрубка дроссельного узла.

    Если двигатель во время этих двух проверок также запускается, а затем сразу глохнет, то неисправность может быть связана с регулятором холостого хода или проводом, идущим к нему. Но чтобы вынести окончательный вердикт, необходимо будет проверить состояние узла дроссельной заслонки, так как он имеет склонность к загрязнениям, что не позволяет штоку двигаться. В этом случае даже полезный регулятор холостого хода не сможет выполнять предназначенную для него функцию регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Если выяснится, что регулятор холостого хода по-прежнему несет ответственность за эту неисправность, и вы приобрели новый IAC, перед установкой его вместо неисправного регулятора вам нужно будет отключить аккумулятор, сняв отрицательную клемму. Пора снять этот терминал и приступить к установке нового IAC. Если вы сделали это быстро, установите отрицательную клемму на место не ранее, чем через 20 минут после ее снятия.

    Затем запустите двигатель и дайте ему поработать двадцать секунд. Затем заглушите двигатель и только после этих действий попробуйте запустить двигатель своего автомобиля. Это делается для сброса настроек электронного блока управления (ЭБУ), иначе он вернет эту ошибку.

    Ребята, всем привет, у меня точно такая же байда, прямо в тунике. Так что при -10-15 все было хорошо, но как только он должен был начинаться с -23, он загрузился, что меня порадовало на 1 минуту – 1500 об / мин (кстати, обычно меньше для меня) в течение 10 секунд, затем заблокировалось в течение 30 секунд. ПРОВЕРКА отключена. Перестал заводиться на -20 или -10 Что сделал: 1. Зарядил аккумулятор. 2 задуть свечи зажигания (100% ускоритель) 3 заменить свечи зажигания на 1,1 мм (свечи зажигания были влажными и темными) 4 заменить BB после того, как не было сделано никаких особых творений. Подозреваю: адсорбер РХХ (старый и иногда маленький толкатель при заправке) дроссель и все что к нему подключено ДТОЖ как думаешь с чего начать и на что можно забить? просто забыл сказать мне 2112 16 клапанов Ing но я думаю, если бы ДТОЖ, но тогда – 1. CHECK загорится 2 bleed дадут результат, так как топливо не поступает на свечи зажигания и новые были бы схвачены и работали , а нет, нифига. А теперь, IAC – по идее, он должен просто заглохнуть, не так ли? раньше, кстати, уже было – залезли в коробку, нагрелись пока меняли таймеры и фильтры, заменили свечи и взрывчатку – запустилось (запустилось без адсорбера, значит ошибку устранили), пошло на неделя при -10 -15 но при -20 опять та же байда . если бы форсунки, то не заводилась бы еще. Это действительно может быть адсорбер, но как он может остановить его запуск? Эх, валы, я думаю я понял – может не работает дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки + ДТОЖ, то есть я нажимаю на газ, чтобы выключить – а то все отлично заправляется и ничего не работает ?? . ? Он (ускоритель + дпдз + дтож) зависает нафиг, греется в коробке и работает да, но на улице только -10 и она хоть хна, а ПРОВЕРКА молчит. Mliiiin, ребята ну скажите, что это, чтоб не охота таскать обратно в коробку – они начнут там ад крутить, там греться и загружаться, а потом я доберусь туда, где он еще является.

    Автомобиль: ВАЗ-2112 Спрашивает: Роман Ситников. Суть вопроса: машина перестает двигаться.

    Привет! У меня такая проблема. Когда я еду, машина внезапно останавливается, и через некоторое время ее можно снова завести и продолжить поездку. При этом на крутой работает нормально, без замечаний. Но в пробке при разгоне и торможении возникают такие ситуации и иногда срабатывает «контроль». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

    Уязвимости топливной системы

    На четырнадцатой модели ВАЗ стоит инжекторный двигатель. Независимо от того, оборудован он 8 или 16-клапанной системой, причины того, что ВАЗ 2114 не заводится на горячую, могут быть связаны с подачей топлива:

    Читать еще:  Чем лучше промывать систему охлаждения двигателя ваз 2110

      слишком низкое давление в бензонасосе – эта проблема вызывается неисправностями регулятора давления на топливной рампе. Давление в насосе не должно превышать 3,2 бар на мощностных режимах, но и не должно опускаться ниже 2 бар. Топливный насос может перестать работать и от перегрева, например, в жаркую погоду;

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    124 мотор. Заводится и сразу глохнет.

    Было такое
    Масса на двигателе пропадает. Косичку отвинтить от корпуса, прочистить, смазать смазкой для АКБ и привинтить обратно.
    Отступает когда машина постоит долгое время, контакт восстанавливается, потом когда едешь, окислы пропитаны влагой воздуха и начинается электролитический процесс с выделением еще большего количества окислов, которые ослабляют и без того слабый контакт. Потом постоит, окислы высыхают, контакт восстанавливается, пока ток идет, где идет все работает.
    Так что чисти массу Форсунки током управляются, ЭБУ током управляется, катушки зажигания током управляются и все зависит от массы на корпусе, через которую ток идет

    Ты сулика видишь? — Нет! — А он есть (ц) не работает эта схема в данном случае. Индивидуальные катушки зажигания на тазах давно уже.

    Вобще странно, что лампа СЕ никак не реагирует > После длительной стоянке запускаешь авто все хорошо. Можно проехать хоть 100км все будет в порядке. Стоит машину заглушить постоять 5 минут и начинает троить со страшной силой. И при том лечиться только длительной стоянкой.
    > Что делал: 1) Замена свечей(никак не помогла) 2) Вставлял заведомо исправную катушку по очереди(не помогло) 3) Поменял сеточку бензанонасоса, фильтр топливный (не помогло) 4) Психнул купил 4 новые форсунки один в один, поставил машина вообще отказывалась держать обороты и просто глохла(поменял на старые, вернулся к прежней проблеме, с бонусом в виде не работающего датчика температуры) 5) Поехал к диагносту вердикт-на 2 цилиндре малая компрессия. Диагностика показывает что не доходит ток до 2 форсунки. Говорит может помочь замена косы.
    > Покупаю новую косу, ставлю, машина заводится и тут же глохнет. Меняю на старую косу и тут та же проблема. У разбитого корыта. Машина запускается крутит. И через пару секунд глохнет.

    ===Что-то мне подсказывает что не спроста всё сошлось на 2-й цилиндр. По сему начать бы с проверки его компрессии. Если ОК, то кольца, клапаны, и вобще ГРМ — ОК. После этого можно будет думать о форсунках и электрике. Иначе в поле многих факторов можно блуждать долго и безрезультатно.

    Re: > Компрессию мерили. Сказали не Гуд. Капнули масла померяли поднялось. Типа кольца.
    ===Не гуд всё-таки сколько?
    В том смысле что износ или всё-таки кольцо лопнуло? Или клапан?

    > 8 тонн только работа. Может по запчастям продать?
    > За два года в машину всажено 150к+ только на ремонты и запчасти.
    > Даже при том что я сделаю ремонт который встанет в 10-15к. Не факт что это вообще поможет.
    ===Тут дело такое. С аварийной компрессией одного цилиндра всё равно не жизнь. Добавка масла сильно подняла цифру? Всё ж цифры надо знать, чтобы делать выводы. Измерь ещё раз. Дело не хитрое, только компрессометр где-то взять надо. Или измерь на другом сервисе. Сколько в трёх других и сколько во 2-м. Собственно иначе как сказать — на детали или ремонтировать?
    Плюс состояние всего авто .
    Если 150к вложили, то ещё 10, не такой уж и большой довесок. Но надо хорошо сдиагностирваться. Кстати на сервисах ещё есть прибор когда через световод чисто визуально смотрят цилиндр из внутри. Я бы поискал такого диагноста.

    На что 150 вложений? ник пусть не смущает — тазоводом остаюсь, приору только что откапитатил, обкатываю. капиталка без башки с переделкой в 12й обошлась в четвертной.

    Что можно предположить:
    на 2112 двигателе было у меня замыкание жгута форсунок (тоже второй цилиндр). Жгут выжег ЭСУД 🙁

    надо через ЕЛМ327 читать ошибку, менять жгут, снова читать ошибку.

    Но если насухую кажет потерю компрессии в одном горшке — сначала чинить механику, потом разбираться с электрикой.

    Если у него любой ремонт превращается в угадайку с последовательной заменой всего и вся — так и понятно, куда там 150 килоруб влезло.
    Менять сервис нафик, искать диагноста либо самому учить матчасть.
    По вопросу в топике, думаю, надо цепляться за то, что на холодную оно заводится и работает хорошо даже после прогрева.
    В чем там у нас вас отличия холодного и тёплого пуска? Может датчик какой, важный для горячего запуска и неважный для холодного, температурно расширяется и работать прекращает?
    На месте ТС я бы ещё пронаблюдал «границу степени прогретости», когда после заводки троить начнёт. Т.е. вот завёл на холодную, чуть поработала, заглушил, снова завёл, если не троит — ещё чуть поработала, заглушил, снова завёл и т.п.

    Может таки датчик температуры? тот который «сигнал в мозг»?
    Гипотеза — при пуске холодного этот датчик игнорируется.
    Двигатель нагревается, показания датчика уходят в зону «кипит», но остальные датчики не показывают аварии — мозг продолжает работать двигатель (как это по-русски сказать?).
    Но при попытке запустить выключенный датчик кажет перегрев, и вырубает двигатель.
    Если при этом еще чудом не зажигается СЕ — то это он, больной зуб.
    Это что касается незапуска.

    Троение и низкая компрессия в одном из цилиндров — это просто другая, попутная проблема, в целом не связанная.

    Но такие вещи как «обрыв цепи форсунки» кажет даже мозг десятки, прежде всего надо прочитать код ошибки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector