Двигатель 157 qmj сколько масла в редукторе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 157 qmj сколько масла в редукторе

Комплект масляного охлаждения скутера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Димм

  • СИМовод
  • 2081 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Люберцы, МО
    • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400

    Всем привет! Хотелось бы спросить ни кто не сталкивался с такой приблудой:
    Комплект масляного охлаждения скутера для 4т GY-6, 139QMB, 152/157QMJ Стоимость в Скутермаге 4500рублей. Ссылка — http://www.scooterma. 9qmb-152157qmj/
    И насколько она полезна для двигателя?
    Вопрос ДИММу — На Орбит 125куб стоит двигатель 157QM?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Димм

  • СИМовод
  • 2081 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Люберцы, МО
    • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400

    Данная приблуда полезна для затюненных по уши. Если ставить к примеру вместо 125сс широко продаваемую 180, то дополнительное охлаждение не помешает. Затюненный же до 90сс полтосы и она не спасёт. И это, прошедшим летом у многих тюненные воздушки здорово перегревались. П.С. Любая воздушка при форсировании пробок рано или поздно перегревается, даже с принудительным охлаждением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE MikeLoDeon

  • SYM CLUB
  • 4768 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79163712384
    • Имя: Михаил
    • Город МСК
    • Колёса: Могу достать.
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею

    Такое часто ставят на мотоциклы, особенно воздушного охлаждения. Некий тепловой балансир получается.

    Двигатель

    Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

    Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

    Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

    Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

    Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

    Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

    Читать еще:  Что будет если в двигатель залить растворитель

    КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

    Двигатель прост как веник

    Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

    Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

    1. Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
    2. Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
    3. Масло в редуктор экскаватора
    4. Видео

    Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

    Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

    В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

    Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

    • 5W — 40;
    • 15W – 40;
    • 10W – 30 и др.

    К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

    Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

    Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

    Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

    Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

    Читать еще:  Чем отличаются поршни дизельных и бензиновых двигателей

    Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

    • износ уплотнителя поршня;
    • нарушение целостности резьбы;
    • искривление штока;
    • изнашивание внутренней поверхности гильз;
    • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

    Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

    Масло в редуктор экскаватора

    Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

    Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

    Видео

    Сколько заливать?

    Другим немаловажным моментом является количество необходимого масла. Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока, например Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер нужно сначала проверить уровень масла в редукторе. Для этого, нужно произвести определенные действия:

    • Необходимо поставить мотоблок на ровную поверхность, чтобы его крылья были строго параллельны данной поверхности.
    • Берем проволоку или прут длиной около 70 см, которые будут выполнять роль масляного щупа.
    • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
    • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. до упора. После этого вытаскиваем обратно.

    Если проволока на 30 см в масле, то это оптимальный показатель, т.е. доливать масла не нужно. Если чуть меньше, то необходимо произвести доливку в пределах данных значений.

    Если же редуктор вообще сухой, то понадобится не менее двух литров трансмиссионного масла.

    Проблемы с подачей масла.

    Проблемы с подачей масла.

    02 апр 2015, 13:20

    Всем привет) Не буду пересказывать всю маслоэпопею т.к. длинная. Коротко опишу: перегревается ЦПГ из-за плохой подачи масла или вообще подача отсутствует. Как проверить маслонасос?
    Делал так: откручивал правую крышку на голове, выкручивал свечу и крутил кик-стартером около минуты. Масло должно капать с нижнего отверстия напротив шпильки. Правильно?
    Еще при заведенном иоторе масло должно брызгать из-под крышки верхнего клапана. Правильно? У меня не брызгает

    Читать еще:  Что будет если в коробке перелить масло в двигатель

    Канал по шпильке проверял!

    Re: Проблемы с подачей масла.

    02 апр 2015, 23:13

    Re: Проблемы с подачей масла.

    03 апр 2015, 08:42

    Маслонасос исправный, маслофильтр новый чистий!

    Как распределяется масло после маслонасоса в ЦПГ и в правую крышку.

    Я почему спрашиваю. отодвинул цилиндр от картера, кручу киком — масло капает, присоединяю цилиндр к картеру и отодвигаю голову, кручу киком — ни капли! По логике: забит маслоканал по шпильке. а ни фига! канал чистый, снял даже направляющую втулку с кольцом — ни капли. Зато поршень и зеркало цилиндра все в масле!

    Предполагаю что слабое давление в канале на ЦПГ. То есть, я думаю что масло уходит в крышку, по этому и давление в канале ЦПГ слабое. Что можеш сказать по этому поводу? Возможно, бред полный, больше в голову ничего не лезет здравого.

    Какое масло лить в двухтактный скутер? Попытаемся ответить на этот вопрос прямо. Ниже приведены наиболее качественные масла, которые можно смело рекомендовать для любых 2т аппаратов, вне зависимости от года выпуска и состояния двигателя. Это проверенные марки с хорошей репутацией:

    1. Motul (все генерации),
    2. Mol Dynamic,
    3. Castrol Power,
    4. Castrol Act Evo,
    5. Castrol R2 Racingbike,
    6. Liqui Moly Racing Synth 2t,
    7. Ipone Self 2t,
    8. Ipone Samourai Racing,
    9. Repsol Moto Sintetico 2t,
    10. Repsol Moto Off Road 2t,
    11. Repsol Moto Racing 2t ,
    12. Repsol Moto Competicion 2T.

    Естественно, это не весь список. Выбор всегда за вами. Главное помнить, моторное масло — это самое последнее, на чем нужно экономить.

    Как поменять масло в мотоблоке

    Заменяйте масло в цилиндрах механического румпеля, когда двигатель горячий. Это относится как к двухтактным, так и к четырехтактным двигателям. Нагретая отработанная смесь хорошо поступает в расположенный под ней контейнер. Действуйте следующим образом:

    • закрутите пробку вентиляционного отверстия;
    • Проверьте работу устройства.
    • Залейте свежее масло;
    • Слейте отработанное масло;
    • Снимите вентиляционную пробку;

    Замените смазку в цилиндрах различных конструкций трансмиссии в следующем порядке:

    • Налейте в емкость свежее масло;
    • Закройте крышку топливного бака.
    • Слейте отработанное масло;
    • штекер вкручен;
    • выровняйте блок бензинового двигателя по горизонтали;
    • используйте отвертку, чтобы снять крышку бака;

    Вы можете слить масло и залить свежее масло в течение 15-20 минут. Если отработанное масло заменить некачественным продуктом, возникнут проблемы, которые приведут к необходимости ремонта машины. Это относится как к смазке двигателя, так и к трансмиссионному маслу. Смазочные материалы стареют, и их необходимо своевременно менять. В инструкциях производителя указано, через сколько часов можно доливать масло в автомобиль. Ознакомьтесь с этим, чтобы приобретенное вами дорогое оборудование можно было использовать в течение длительного времени.

    Отнесите использованную смазку в подходящий пункт утилизации.

    Следуете ли вы инструкциям производителя при использовании масла для блока двигателя?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector