Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 5 форд куга какая мощность

73. Модель двигателя 2.5 на Ford Kuga (справочно)

I. Общая информация

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.

К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и XQDA.

II. Спецификация двигателя:

Объём двигателя, см 3 2488
Тип двигателя Рядный 4-х цилиндровый с распределённым впрыском топлива
Мах. крутящий момент при 2000 об/мин, Н × м (кг × м) 205 (21)
Мах. мощность (при 6000 об/мин), л.с. От 161 до 170
Тип топлива Бензин АИ 92 или АИ 95
Расход топлива (трасса/город), л/100км 7,9 / 11,8
Число клапанов на цилиндр, шт 4
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.7
Количество моторного масла (с заменой/без замены фильтра), л 5 / 4,6
Тип моторного масла 5W-30, 10W-40

Второе поколение [ править | править код ]

  • Ford Maverick (first generation)[d]

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был представлен концепт Ford Vertek, ставший прообразом Ford Kuga 2 поколения. Новое поколение унаследовало от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape для рынка США. В марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.

В 2012 году совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga в России. На заводе в Елабуге (Республика Татарстан) в 2013 был выпущен первый автомобиль Kuga по технологии полного цикла [2] .

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Также появился новый дизельный двигатель 1,5 л мощностью 120 л.с. В декабре 2016 года стартовало производство Kuga 2016 модельного года на заводе Ford Sollers в Елабуге. [3]

Модели [ править | править код ]

Ford Kuga 2013 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 150 либо 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм., и дизельным 2 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивающей высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (320 Нм при 1750 об./мин).

Варианты автомобиля на российском рынке:

  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp MT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp AT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 2WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD MT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 163 hp 4WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.5 AT Titanium
  • Ford Kuga 2.5 AT Trend
  • Ford Kuga 2.5 MT Trend
  • Ford Kuga 1.6 AT 182 hp 4WD
Читать еще:  Двигатель 402 нет тяги в чем может быть причина

Безопасность [ править | править код ]

Ford Kuga второго поколения прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

И ещё он прошёл тест Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2013 году

IIHS: [5]

Фронтальный удар (25%)Плохо
Фронтальный удар (40%)Хорошо
Боковой ударХорошо
Прочность крышиХорошо
Подголовники и сиденьяХорошо
Протестированная модель:
2013 Ford Escape SE 4-door 4wd

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту. Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом.

Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WDнет данных18511,26,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.)10,721210,76,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.)10,121210,76,4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

За те же деньги

На первый взгляд, за российских покупателей Куги можно только порадоваться: во-первых, выбор модификаций стал шире, а во-вторых, цены на модель 2.5 – отнюдь не заоблачные.

Червь сомнения, однако, стал точить нас сразу же, как только появилась информация о начале продаж Kuga 2.5 в России: а нельзя ли за те же деньги купить у нас полноприводный кроссовер? Причем аналогичной мощности? Как выяснилось, можно. Но – с оговорками.

В сумму 1 060 000 рублей оценивается у нас Volkswagen Tiguan 1.4 TSI: те же 150 сил, полный привод. Коробка передач, правда, исключительно механическая. А мотор – не атмосферный, а турбированный.

Десять самых дешевых кроссоверов с «автоматом» и полным приводом – в обзоре Kolesa.Ru.

Хотите «атмосферник»? Вам к корейцам или французам. За Renault Koleos 2.5 со 171-сильным мотором и полным приводом просят всего 999 000 рублей! Однако высокая мощность повлечет за собой немаленький транспортный налог, а коробка передач в таком автомобиле будет механической.

Стартовая цена Chevrolet Captiva 2.4 – 1 075 000 рублей ;167 сил, полный привод – в наличии. Вот только КПП – исключительно механическая, а версии с «автоматом» существенно дороже.

У покупателей Kia Sportage с мотором 2.0 л, 150 л. с., желающих уложиться в сумму 1 100 000 рублей, есть выбор: полный привод и «механика» за 1 069 900 рублей или передний привод, но с «автоматом», в той же комплектации на 20 000 рублей дешевле.

Если нужен 150-сильный кроссовер с полным приводом, но выжимать сцепление не хочется ни при каких обстоятельствах, можно рассмотреть вариант покупки чуть более компактного Skoda Yeti. Модификация 1.8 TSI 4×4 DSG стоит 1 046 000 рублей. Но это – вариант для тех, кого турбина не пугает.

Если пугает – добро пожаловать к дилерам Mitsubishi или SsangYong.

Mitsubishi ASX с двигателем 2.0 л, 150 л. с. и вариатором оценивается в 959 990 рублей. SsangYong Actyon с 2.0-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 949 990 рублей. За 1 009 990 рублей можно купить автомобиль с АКПП и дизелем того же объема и мощности.

Электроника

Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.

Полезные электронные опции:

  • BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
  • Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
  • Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
  • Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза

Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.

Благодаря хорошо оснащенной электронной системе автовладелец Ford Kuga 2 получает всю необходимую информацию о техническом состоянии своего транспортного средства. Каждый, кто становится счастливым обладателем Ford Kuga 2, отмечает несомненное удобство использования всех электронных опций.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

На какие машины ставится двигатель YTMA Ford Duratec-HE 2.5 l i4 150

Двигатель появился у нас относительно недавно и полной статистики его проблем нет

Пока чаще всего владельцы жалуются на течи смазки из масляного теплообменника

Если долго не менять антифриз, то быстро корродируют трубки системы охлаждения

Фазорегулятор может застучать к 100 000 км, цепь ГРМ вытянуться после 250 000 км

На форуме описано несколько случаев поломки заслонок в мудреной системе впуска

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector