Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 евро 3 как снять головку

Замена прокладки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • ключ шестигранный 6 мм
  • ключ шестигранный 12 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите генератор.

3. Снимите гидронатяжитель верхней цепи.

4. Снимите распределительные валы.

5. Отверните четыре гайки (одна гайка на фотографии закрыта приемной трубой) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

6. Отверните гайку болта крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач, выньте болт и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков массового расхода воздуха.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения дроссельной заслонки.

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения коленчатого вала.

10. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок.

11. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 1 топливоподводящего шланга и провод 2 «массы» моторного жгута.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

13. Отверните заднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 моторного жгута.

14. Отведите в сторону моторный жгут.

15. Ослабьте гайку фиксатора троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от сектора.

16. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки, выньте трос из кронштейна и отведите его в сторону.

17. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу.

18. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к воздушному фильтру.

19. Снимите патрубок вместе с датчиком массового расхода воздуха.

20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги.

21. Ослабьте хомуты шланга сливной магистрали, отсоедините шланг.

22. Ослабьте хомуты топливоподающей магистрали, отсоедините шланг. Отведите шланги в сторону.

23. Снимите распределительные валы

24. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.

25. Выньте указатель уровня масла.

26. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

27. Отверните последнюю гайку выпускного коллектора.

28. Снимите со шпильки держатель шланга системы охлаждения.

29. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке см. рис1.

Рисунок 1 «Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров»

30. Снимите головку блока цилиндров.

31. Снимите прокладку.

32. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.

33. Новую прокладку смажьте с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.

34. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

35. Установите головку блока в порядке, обратном снятию.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

36. 1-й – 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

37. 2-й – 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.automnl.com/model/gaz_volga/65/

Подскажи как быть? Фрезернул ГБЦ,поставил простую прокладку,итог детонация при разгоне и обгоне,фазы выставлял по разному,ничего не изменилось,датчики все поменял,думаю можно ли поставить прокладку ,евро3 к блоку и вторую простую 405 как советуют.

@Канал перевозчика записался к диагносту,надоело иголку в стоге сена искать.

@сергей иванцов в ВК пиши мне

@Канал перевозчика 405. Инжектор, газ. Детонация одинакова что газ что бенз.

@сергей иванцов мотор карбюраторный? На газу?

@Канал перевозчика в этом и проблема что фрезеровщик олень,не замерил ни до ни после,наверно много раз есть детонация,думаю ставить 2 прокладки или асбестовую в металле.

@Канал перевозчика записался к диагносту,надоело иголку в стоге сена искать.

@сергей иванцов в ВК пиши мне

@Канал перевозчика 405. Инжектор, газ. Детонация одинакова что газ что бенз.

@сергей иванцов мотор карбюраторный? На газу?

@Канал перевозчика в этом и проблема что фрезеровщик олень,не замерил ни до ни после,наверно много раз есть детонация,думаю ставить 2 прокладки или асбестовую в металле.

Прирези в блоке заделывать надо, Вкладыши старые ровняешь и забиваешь в прорези и гуляние в этом месте перестает и гавно прокладка работает и работает.

Да а купил не говно прокладку а говнище без каналов охлаждения

@Канал перевозчика э нет у тебя не газель а гиморой

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя на холостом ходу гбо

@Канал перевозчика меняю гранту на газель фермер а махнешься

Все отверстия совпадают с отверстиями на блоке и в голове. На сегодняшний день пробег после ремонта больше 100к. Полёт нормальный.

@Канал перевозчика э нет у тебя не газель а гиморой

@Канал перевозчика меняю гранту на газель фермер а махнешься

Все отверстия совпадают с отверстиями на блоке и в голове. На сегодняшний день пробег после ремонта больше 100к. Полёт нормальный.

Приветствую. Очень интересные видео у тебя))) Можешь рассказать-показать про переделку от перегрева ,в этом ролике на 4м40сек про это говорил.Спасибо

Привет. В задней крышке гбц есть канал с антифризом. Нужно врезаться в крышку штуцером и подать оттуда шланг например на газовый редуктор.напиши мне в ВК если нужны подробности.

Привет. В задней крышке гбц есть канал с антифризом. Нужно врезаться в крышку штуцером и подать оттуда шланг например на газовый редуктор.напиши мне в ВК если нужны подробности.

Пропилы на блоке имеют острые края, которые при перепаде температур расширяются и сужаются, тем самым прорезая, разрыхляя и ослабляя со временем прижатую к ним прокладку. Особенно это заметно на отфрезерованных блоках. Перед установкой головки с прокладкой рекомендую пройтись по этим пропилам круглым натфилем, сгладив тем самым края пропилов.
Есть варианты вовсе их заглушить выпрямленным вкладышем. Но по мне это слишком радикально =)

Меняй блок, из-за этих прорезей и рвётся прокладка,

попалась не гавнопрокладка, а гавномотор, точнее гавноблок, с гавнопрорезями от гавноконструкторов.

а как с температурой,с обогревом редуктора гбо,особенно зимой если стоит помпа от карбюраторного. у мя тоже от карбю. зимой закрываю радиатор картонкой и стоит эл насос.

Производительность у неё такая же. Я тоже закрываю морду. Редуктор нормально обогревается. Сейчас у нас как раз морозы под сорок. Вся магистраль от редуктора до двигателя утеплена,чтобы газ уже в паровой фазе не остывал. Всё работает.

Производительность у неё такая же. Я тоже закрываю морду. Редуктор нормально обогревается. Сейчас у нас как раз морозы под сорок. Вся магистраль от редуктора до двигателя утеплена,чтобы газ уже в паровой фазе не остывал. Всё работает.

Скажи змз 406 гнет клапана?

Посаветвий мне какую праклатку поставит обичний или железный

Если машина на бензине тогда паронит. Фритекс.
Если на газу тогда сэндвич.

Если машина на бензине тогда паронит. Фритекс.
Если на газу тогда сэндвич.

Некачественный антифриз, прокладки-фуфло, звёздочки-переделки. Сплошная игра на повезет-не повезет в этой стране).. «В дом заходишь, как
Все равно, в кабак,
А народишко — каждый третий- враг. «

Доброго времени суток, расскажите, как переделать систему охлаждения.

Привет. Установить радиатор медный трёхрядный,электропомпу. Программное настроить включение вентилятора на 89 градусов и вкрутить в радиатор датчик от ВАЗ 2106 ,от него построить парален нуб проводку с выводом кнопочки в салон.

Привет. Установить радиатор медный трёхрядный,электропомпу. Программное настроить включение вентилятора на 89 градусов и вкрутить в радиатор датчик от ВАЗ 2106 ,от него построить парален нуб проводку с выводом кнопочки в салон.

Так как? Разрезы надо заделовать или нет?

Лучше заделать термовставками. На 409 прорезей уже нет

Талип Сунгатуллин надо по хорошему если

Талип Сунгатуллин не надо ничего заделывать)))

Лучше заделать термовставками. На 409 прорезей уже нет

Талип Сунгатуллин надо по хорошему если

Талип Сунгатуллин не надо ничего заделывать)))

Не разрывает блок от масла в отверстиях для болтов..при закручивании выходит через резьбу
Оно. а вот если туда попадет грязь или стружка. то просто не затянется голова .откуда эти мифы?

Не выходит через резьбу только солидол,но блок НЕ РВЕТ, просто не затягивается как надо.

Не выходит через резьбу только солидол,но блок НЕ РВЕТ, просто не затягивается как надо.

красаучик! дык пол-россии в полевых условиях капиталиться. у нас в ярославле гараж снять под газель от 4 до 10 тр. у самого газель стоит у дома 100 квартирного,чую мозолит она кому-то глаза,4х метровый кузов. место занимает,пару раз в бак лазили,теперь в фургон наметились. лично мне сильно мешал воздухан,хрен подлезешь к гене-поставил от ваз 2110 воздушник,удобнее стало топливные фильтра менять(их два на раме) и стартерок доступен. ключик динамо такой же купил-классный,польский,не жалко 2500.гидротолкатели половина была пробитых-восстановил. а по охлаждению-стоит двухрядный радиатор,принудиловка-вентилятор,термостат на 87 и пробки мне не страшны. молодец,поменьше ремонтов.

Видеонаблюдение поставь если есть такая возможность

Замена прокладки головки двигателя 406 на Газели

Способности по смене прокладки головки движка 406 на авто Газель вам потребуются, в случае ее пробивания и течи воды в блок. Признак прогара прокладки определяется, по серой эмульсии на щупе вместо обычного масляного вещества. Для снятия ГБЦ и смены прокладки потребуется сливание масла и сливание жидкости охлаждения.

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 заводится и глохнет

Сперва сольем масло с движка, поэтому нам понадобится посуда, открутить пробочку поддона. После снять каркас фильтра воздуха и отсоединить шланги. Разбираем коллектор выпуска. Снять крышку клапанов, и крышечку защиты системы ГРМ, снимаем успокоительные и водный натяжитель цепочки ГРМ, снять распределительные валы. К тому же потребуется снять ремень навеса и открутить генератор. Верно расставить меточки можно с помощью ролика по устанавливанию зажигания на 406 движке. Затем, проделав все эти работы, можно разобрать ГБЦ движка ЗМЗ 406. Сейчас настало время поиска прогара и смены прокладки головки. Перед устанавливанием новенькой прокладочки обязательно следует провести чистку блока от ее остаточных элементов и стереть нагар. В подробностях о смене прокладки головки движка 406 на Газели вам расскажут в ролике. К тому же будет дополнительная информация- как нужно устанавливать распределительные валы и звезды валов после разбора.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала,

закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» или эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
  • обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.

Разборка и ремонт головки блока цилиндров

Снимаем головку блока цилиндров (см. выше).
Извлекаем гидротолкатели (см. раздел «3.3.4. Гидротолкатели, снятие и установка гидронатяжителей»).

Ключом «на 10» отворачиваем восемь болтов.

. и снимаем заднюю крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
Для снятия клапанов потребуется съемник (рассухариватель).
Если конструкцией съемника не предусмотрен упор для клапана.

. подкладываем под клапан подходящий упор.

Сжимаем пружины клапана рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок.

. и снимаем опорную шайбу.
Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив его, чтобы при последующей сборке поставить клапан на его прежнее место. Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Шестигранным ключом «на 8» выворачиваем четыре заглушки масляных каналов, расположенные в торцах головки.

Очистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной (металлической) линейкой и щупом.
Неплоскостность свыше 0,05 мм можно устранить механической обработкой (шлифовкой), однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм, головка подлежит выбраковке.
Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем протираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем заглушки масляных каналов.
Заменив старые маслоотражательные колпачки новыми, устанавливаем клапаны в последовательности, обратной снятию.

Другие материалы раздела

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Система питания двигателя ЗМЗ-4062
Замена троса акселератора
Регулировка троса акселератора
Дроссель
Замена регулятора холостого хода
Проверка регулятора холостого хода
Замена форсунок
Замена редукционного клапана
Проверка форсунок
Замена и проверка датчика синхронизации
Снижение давления в системе питания
Установка
Замена топливного насоса
Проверка датчика массового расхода воздуха
Замена топливного фильтра
Замена датчика массового расхода воздуха

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров. Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110».

Читать еще:  Что будет если на двигатель поставить прокладку по толще

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

При индивидуальном методе ремонта головки цилиндров, клапанного механизма и привода распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 пригодные для дальнейшей работы детали должны быть установлены на свои прежние места. Большинство деталей при их снятии с двигателя необходимо обязательно маркировать, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при сборке.

Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Наличие пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушение перемычек между гнездами не допускается (1). В этих случаях головку блока цилиндров надо браковать. Износ или срыв резьбы более двух ниток необходимо ремонтировать нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера, или установкой резьбовых спиральных вставок.

Ослабление посадки втулки клапанов в головке цилиндров двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 можно ремонтировать установкой втулки клапанов одного из ремонтных размеров (3). Первый ремонтный размер — 14+0,078/+0,060 мм, второй — 14,2+0,058/+0,040 мм, третий — 14,2+0,078/+0,060 мм.

При износе диаметра отверстия в головке блока цилиндров под гидротолкатель более 35,1 мм (4), головку блока цилиндров надо браковать. При диаметров опор головки цилиндров под шейки распределительных валов более 35,05 мм (5), надо браковать головку цилиндров и крышки распределительных валов.

Клапана и привод клапанов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла (6) можно ремонтировать следующим образом.

1. Седло прошлифовать.
2. Клапан заменить на новый.
3. Проверить размер 35,5 min калибром от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла. При невыполнении данного условия — головку блока цилиндров необходимо браковать.

При диаметре стержня клапана менее 7,95 мм (7) его можно ремонтировать следующим образом.

1. Хромировать стержень клапана до диаметра 8,1 мм.
2. Шлифовать стержень клапана в номинальный размер 8-0,02 мм.

Разница между диаметром втулки запрессованной в головку цилиндров : не более 8,1 мм для впускного клапана и не более 8,1 мм для выпускного клапана, и диаметром стержня клапана, должна быть не более 0,2 мм. В противном случае надо производить ремонт.

1. Клапан и втулку заменить новыми.
2. Фаски седел прошлифовать, центрируя по отверстию во втулке, выдерживая указанные размеры и обеспечивая концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм.
3. Уменьшить ширину седел клапанов : у седла впускного клапана : 2+-0,4 мм, у седла выпускного клапана : 2+-0,3 мм.

При диаметре отверстий направляющих втулок (9) : впускного клапана более 8,1 мм и выпускного клапана более 8,15 мм, их можно ремонтировать следующим образом.

1. Выпрессовать направляющие втулки.
2. Запрессовать новые ремонтные втулки в головку цилиндров.
3. Развернуть отверстия втулок : под впускной клапан — до 8+0,040/+0,022 мм, под выпускной клапан — до 8+0,047/+0,029 мм.

При износе диаметра гидротолкателя привода клапанов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 до размера менее 34,95 мм (10), его надо браковать. При диаметре опор головки цилиндров под переднюю шейку распределительных валов более 42,05 мм (11), необходимо браковать головку цилиндров и переднюю крышку распределительных валов.

Распределительные валы двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Наличие трещин (13) любого характера и расположения, задиры и глубокие раковины (14) на поверхности опорных шеек и кулачков распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 не допускается.

Радиальное биение средней опорной шейки распределительных валов должно быть не более 0,04 мм (13). В противном случае надо шлифовать средние опорные шейки до устранения дефекта, не выходя из поля допуска на размер опорных шеек распределительных валов : 35-0,050/-0,075 мм.

При износе диаметра (15) первой опорной шейки распределительных валов до размера менее 41,9 мм, диаметров опорных шеек до размера менее 34,9 мм, высоты кулачков менее 45,5 мм для двигателей ЗМЗ-4062, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-409 Евро-3, и менее 44,5 мм для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-405 Евро-3, их можно ремонтировать следующим образом.

1. Шлифовать изношенные шейки и кулачки распредвалов на 0,5 — 1,0 мм ниже номинального размера.
2. Произвести газоплазменное напыление вышеуказанных поверхностей распредвалов.
3. Шлифовать шейки и кулачки распредвалов в номинальный размер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector