Двигатель 8 клапанный для калины технические характеристики - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 8 клапанный для калины технические характеристики

Степень сжатия на калине

Лада Калина — бюджетный российский автомобиль. Основным элементом автомобиля является двигатель. Двигатель Лада Калина является полностью отечественной разработкой. Это усовершенствованный силовой агрегат от восьмой модели Жигулей. Он прошел главный тест временем. Выпуск 1-го двигателя был осуществлен в далеком 1984 году. Правда, они были меньшего объема, чем сейчас.

Характеристики двигателя «Лада Калина»

Ниже приведены параметры рассматриваемого мотора:

  • предельный показатель мощности — от 86 до 106 лошадиных сил;
  • рабочий объем — 1597 кубических сантиметров;
  • размещение цилиндров — четыре штуки, рядно расположенные;
  • скорость по максимуму — 177/195 км/ч;
  • питание — распределенный либо фазированный впрыск.

Указанные модели являются прототипами ранней вариации, объемом 1,5 литра. В новой конструкции диаметр цилиндра стал 82 миллиметра, ход поршня составил 75,6 мм. Эти свойства обусловили более высокий показатель мощности и производительности. Современные двигатели «Лада Калины» во всех модификациях имеют максимальную схожесть. Такой результат стал возможным, благодаря облегчению поршневой группы более чем на 38 процентов, по сравнению с предшественниками.

Характеристики ВАЗ Калина

Технические характеристики ВАЗ Калина. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Калина, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Калина.

Выберите модель ВАЗ Калина:

Ответы

История ВАЗ Калина

ВАЗ Калина – современный автомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Первым в семействе Калина появился седан, запущенный в производство в ноябре 2004 года. Плавные обводы кузова, клиновидная передняя часть, плоские боковины и оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. Непропорционально высокий кузов – это плата за 160 мм дорожного просвета. Угол открывания дверей — почти 90 градусов. Это обеспечивает легкость посадки. Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилями семейства SAMARA и ВАЗ 110, модель Калина более маневренная и лучше приспособлен к условиям движения в городской среде.

Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Отделка интерьера выполнена светлым пластиком, что бесспорно добавляет уюта. Передняя панель имеет мягкие, плавные очертания и, хоть собрана из жесткого пластика, выглядит весьма приятно. Эргономики уделили особое внимание. Водитель сидит гораздо удобнее, чем в ВАЗ 2110, все органы управления под рукой. За рычагом коробки передач не надо больше тянуться вниз. Изменили привод переключения передач, задняя теперь включается при поднятии кольцевого блокиратора на рычаге, а не утапливанием последнего, как это было в «десятой» модели. Салон довольно просторен, особенно в зоне головы — сказались 13 сантиметров преимущества по высоте над «десяткой». Передние сиденья имеют внушительный диапазон продольной регулировки. Задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40. Багажное отделение седана и хэтчбека внушительными размерами похвастаться не может, а вот универсал предлагает значительно расширенные возможности для перевозки грузов.

Калины первых лет выпуска оснащались хорошо известным двигателем ВАЗ 21114 объемом 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил. Впрыск топлива, пластиковый впускной коллектор, соответствие Euro III. Уже «в базе» модель получила электроусилитель руля. Позже к базовой комплектации «Норма» добавилась две новые фиксированные комплектации: удешевленная «стандарт» и расширенная «норма+». Последняя получила подушки безопасности (водительская и пассажирская), а также преднатяжители и ограничители усилия ремней. Тормоза обзавелись ABS, колеса — 14-дюймовыми дисками. В линейке силовых агрегатов появился новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с.

Читать еще:  X20xev какое масло лучше для этого двигателя

Специально для Калина была разработана оригинальная цветовая гамма с »фруктовыми» именами: »Апельсин», »Абрикос», »Слива», »Манго», »Киви», »Дюшес».

Премьера второго поколения Lada Kalina состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущее поколение модели продержалось на конвейере девять лет — его выпуск был прекращен в марте 2013 года. В этом же 2013 году началось серийное производство второго поколения модели Калина. Первый сошедший с конвейера автомобиль был выполнен в кузове «хетчбэк» фирменного оранжевого цвета «Магма» и комплектации «люкс».

В числе новых достоинств модели в компании «АвтоВАЗ» перечислили оригинальный дизайн, широкий набор опций, повышенный комфорт, улучшенную безопасность и возросшую надежность.

Автомобиль стал выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника — выступающие «граненые» фары — расположена выше, капот поднят в средней части.

Калина II предлагает новый уровень комфорта и безопасности. Самая доступная комплектация «Стандарт» теперь оснащается подушкой безопасности водителя (ранее доступной только в топовых версиях). Для более искушенных покупателей Kalina II доступна в комплектациях «Норма» и «Люкс». Вместе с «Нормой» клиент получит две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS с усилителем экстренного торможения, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» может похвастаться электроприводом стекол на всех дверях, климатической системой Panasonic, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также аудиосистемой с семидюймовым ЖК-дисплеем.

В некоторых топ-версиях Kalina есть ESC фирмы Bosch — система стабилизации курсовой устойчивости. Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Базовая модификация «Стандарт» оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. В версии «Люкс» автомобиль на выбор оснащается двумя версиями 1,6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя: агрегат мощностью 98 л. с., который работает в паре с японским четырехступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, знакомый по Lada Granta, либо аналогичный 106-сильный двигатель, который будет передавать крутящий момент на колеса через пятиступенчатую «механику». «Люкс» с «автоматом» способен разгоняться до 100 км/ч за 13,8 секунды, а версия этой комплектации с «механикой» и 106-сильным мотором может набирать первую «сотню» за 11,8 сек. Максимальная скорость двух версий «Люкс» составит 171 и 179 км/ч соответственно, расход этих комплектаций колеблется между 7 и 8 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.

Читать еще:  Время работы двигателя для основных пожарных автомобилей общего применения

Отдельных слов заслуживает появление автоматической коробки передач. Потенциальные покупатели ждали её девять лет. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Механические коробки передач также претерпели изменения. Еще в октябре 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической КП. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП тольяттинский автозавод применяет синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Механизм выбора передачи вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т. к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Одним из наиболее заметных технических новшеств второго поколения Kalina стала модернизированная подвеска, разработанная совместно со специалистами Renault. Автомобиль получит новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для новой LADA Kalina предусмотрена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» — климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

Читать еще:  Что залить в двигатель для повышения компрессии

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21101 ВАЗ 21112 ВАЗ 21121 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Гранта Лада Калина

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60000 километров пробега, если не побывать в сервис-центре на 40 тысячах. Могут проявиться стуки в двигателе ВАЗ. Они свидетельствуют о неотрегулированных зазорах клапанов. Если же с ними все порядке, то обратите внимание на шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно их придется заменить.

Если плавают обороты в двигателе ВАЗ. То проблема может крыться в неисправности дроссельной заслонки. Необходимо проверить на работоспособность датчики заслонки. Если они не исправны, то заменить на новые.

При поломке термостата двигатель ВАЗ 11186 начинает медленно прогреваться. При пуске глохнет – проблемы с ДМРВ. Если вовремя не починить ДМРВ, то машина может заглохнуть на ходу где-нибудь на трассе.

Могут быть проблемы с блоком зажигания или штатным электронным блоком. Последний ненадежен. Поэтому, если появились глюки в блоке управления, то лучше заменить сразу.

Похожая статья Дизельный и бензиновый двигатель на УАЗ Хантер

Из критических поломок опытные механики выделяют проблемы с помпой и натяжным роликом. Если клинит ролик, то срезаются зубья ремня газораспределительного механизма. Клапана гнет почти в каждом таком случае. Двигатель сразу отправляется на капитальный ремонт. Поэтому лучше не допускать клина ролика и проблем с помпой.


В каких авто использовался?

Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:

  • Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
  • Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
  • Лада Гранта – седан, хетчбэк;
  • 21101 – седан четырехдверный;
  • 21112 – универсал пятидверный;
  • 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
  • 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
  • 2114 (2006 – 2013 г.г.) – хетчбэк пятидверный;
  • 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.


Лада Гранта лифтбек

Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.

Неисправности

Мотору 11183 свойственны неисправности, характерные для всех силовых агрегатов производства ОАО «АвтоВАЗ».

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не прогревается до необходимой температуры.Неисправен термостат.Заменить термостат.
Стук и шум в двигателе.1. Неотрегулированы зазоры клапанов.
2. Износ коренных подшипников коленвала.
3. Износ шатунных подшипников.
4. Стучат поршни
Отрегулировать зазоры клапанов.
Неисправности, связанные с износом подшипников и необходимостью замены поршней, рекомендуется устранять в условиях специализированного автосервиса.
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.)1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
2. Прогорел клапан.
3. Пробита прокладка.
4. Неисправен модуль зажигания.
ŸЗаменить неисправный датчик.
Измерить компрессию в цилиндрах.
Если она ниже нормы, то неисправность скрыта в газораспределительном механизме.
Если компрессия нормальная, неисправность необходимо искать в модуле зажигания.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector