Двигатель абк ауди 80 заводится и глохнет
Двигатель абк ауди 80 заводится и глохнет
Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться
Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18
Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.
Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33
Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.
По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08
Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.
Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?
Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Глохнет…abk двиг
Ребят глохнет двиг…Когда заводишь-подхватывает и глохнет…и так постоянно, пока не успеешь газануть…Тогда обороты выравниваются и хх есть.Причём только на горячую такое.На холодную всё норм заводится…
Топливный фильтр поменял и дтож — без изменений.
Подскажите…
Комментарии 24
Подозрения на впускную форсу.Ребята сказали, что она не диагностируется и ошибок не выдаёт, но из-за её плохой работы, может двиг плохо заводиться…
Нет, не ДТОЖ…Отключаю датчик-на холодную заводится, на горячую-нет, анаологично при подключенном датчике…Поправка.На холодном-заводится отлично, на теплом-заводится, провал(падают обороты), подхватывает сам, выравнивает, а на горячем-заводится, и глохнет…Если педалькой подхватишь, пока падают обороты ниже хх-выравнивает и всё работает, появляется хх…
В общем давай пробуй. Хотя я на твоем месте бы не заморачивался, а просто провел диагностику, всё-таки 1994 год, отлично диагностируется. Хотя все симптомы указывают на перелив. Только отпишись, что да как )
Хорошо, исправлю-обязательно отпишусь…
В общем давай пробуй. Хотя я на твоем месте бы не заморачивался, а просто провел диагностику, всё-таки 1994 год, отлично диагностируется. Хотя все симптомы указывают на перелив. Только отпишись, что да как )
Если перелив-ЛЗ смотреть?
посмотри ЛЗ, у меня именно из-за него заливало свечи, заводилась только с выжатой педалью газа, как его проверить, поищи в Google, отчетов должна быть масса (проверяется на напряжение).
+ ко всему проверь герметичность пусковой форсунки, она начинает работать, когда крутит стартер, а при включении зажигания нагнетается давление в топливной системе, так вот она, как и остальные форсы должна его держать. Не мешает проверить и другие форсунки. Всё это после проверки ЛЗ, если всё с ним будет нормально. Также следует обратить внимание на расход, вероятно, он увеличился.
Да, увеличился.На литр, примерно…
Посмотри трамблер, т.е. датчик хола
ДХ навряд ли, машина же заводится, да ещё и ровно работает.
Ребят, поимел полезной инфы-иду пробовать…Спасибо)))))
Пробуй! ) Тестер в руки и вперед! Если будешь скидывать фишки с датчиков (что лично я вообще не приветствую), не забудь потом скинуть клемму с аккума на минутку, чтобы стереть ошибки… Хотя я не уверен, что на авто 1994 года это получится. Кстати! =)) ) 1994 год отлично диагностируется! Заодно можно и накопитель ошибок стереть после устранения неполадок, и всё зафурычит, как надо )
минуты вродь как мало, пусть минут 20 постоит
Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.
#1 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )
- Наверх
#2 SASA80



- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Авто: Audi 80 B3 PM 1991
- Наверх
#3 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#4 Mishka



- Город: Тосно
- Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход
Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный
а как ты его проверял?
Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )
- Наверх
#5 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.
Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.
- Наверх
#6 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#7 SASA80



- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Авто: Audi 80 B3 PM 1991
- Наверх
#8 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#9 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#10 Саня_B3



- Город: Чебоксары
- Авто: VW Passat B5 AFN
- Наверх
#11 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#12 Па-шок


- Авто: ауди 80 1990г
Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?
Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр
На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор)
Больше информации Вы сможете найти на следующих сайтах:
- https://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-30530
- https://auto.mail.ru/forum/topic/ne_zavoditsja_mashina_audi_80_b3/
- http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=183
- https://www.audi-club.ru/threads/utrom-ne-zavoditsja-audi-80.467660/page-2
- https://www.drive2.ru/l/8610937/
- http://www.audi-forum.ru/forum/topic/74985-ne-zavoditsja/
- http://audi80-club.ru/elektrooborudovanie/1916-ne-zavoditsya-po-utram-rm1991.html
- https://forum.nwac.ru/topic/15430-по-утрам-и-вечерам-не-заводится-двиг-abt/page-2
- https://www.youtube.com/watch?v=NIkmdAf6C-w
- https://www.audi-club.ru/threads/audi-80-b4-abk-2-0e-ne-zavoditsja.146025/
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обнаружение проблемы
При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.
Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.
Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.
Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:
- Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
- Катушка зажигания.
- Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Что еще ломается?
Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.
Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.
В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.
Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.