Двигатель ауди 80 в чем причина двигатель троить причина - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди 80 в чем причина двигатель троить причина

Дрожит двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска
    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    Как дрожит? Двигатель нестабильно работает? опоры мотора как вариант

    • Наверх

    #4 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #5 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    В штутгарте мне сказали, что это не лечится. Карб — это вещь в себе. Совет- забей.

    • Наверх

    #6 /IEXA (63 rus)

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Город: 63 rus
    • Автомобиль: B3 1,8 SF
    • Наверх

    #7 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    а как это ты с помощью замены ГРМ умудрился компрессию повысить?

    • Наверх

    #8 PomaH78

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
    • Автомобиль: с рулем из бардачка
    • Наверх

    #9 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска
    • Наверх

    #10 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002

    Думаю что износ деталей в норме!

    • Наверх

    #11 kazakru

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
    • Город: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU
    • Наверх

    #12 PomaH78

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
    • Автомобиль: с рулем из бардачка
    • Наверх

    #13 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    думаю что с изношенности деталек карба нет. Смотри все трубочки, приходящие в карб. что кста газоанализатор говорит ?

    • Наверх

    #14 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    тож посоветую.
    у меня наверно такая же хня с движком, сегодня был на бухарестской у Михаила, обещал исправить. правда у него запись.

    • Наверх

    #15 СанСаныч

  • Пользователи
  • 101 Cообщений
    • Город: Мичуринск, Тамбовская обл.
    • Автомобиль: Audi 80 B3 RU 1988
    • Наверх

    #16 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    Думаю изношенность отверстий жиклеров здесь не причем дрожь не от этого, на мой взгляд их изношенность может только повлиять на расход но у меня по городу где-то 11л, а загородом около 8,5.
    По газоанализатору СО настроили 1,5 %. Мастер сказал что оно довольно хорошо регулируется. В начале следующего месяца буду проходить техосмотр, посмотрим изменилось или нет!

    • Наверх

    #17 Wicked

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Эт какой доп стопсигнал нужен?

    С ксеноном?

    • Наверх

    #18 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх
    Читать еще:  Чем отличаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей

    #19 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Согласно последним требованиям, требуется повторитель стоп сигнала

    • Наверх

    #20 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    М_1 — Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя

    Обязательна установка допстопа. Это в таблице 6а.

    Троит abk при рабочей температуре.

    Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 00:09

    Сообщение семен » 06 окт 2016, 02:24

    Сообщение кубанец » 06 окт 2016, 07:41

    Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 08:44

    Сообщение кубанец » 06 окт 2016, 11:16

    Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 12:12

    Сообщение кубанец » 06 окт 2016, 12:31

    Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 20:41

    Сообщение кубанец » 07 окт 2016, 07:47

    Сообщение Roman S » 07 окт 2016, 09:12

    Сообщение кубанец » 07 окт 2016, 09:58

    Визуально. Я себе первый рядник как ставил, как раз АВК(до сих пор в загашнике валяется, а коллектор в итоге ушёл в металлолом), с ним шёл родной коллектор, был именно лопнувший. Старый хозяин мотора сразу предупредил, что искать целый проблемно и про проблемы подтраивания на ХХ. Поискал я по разборкам поспрошал, нашёл парочку, но цена не вдохновила. В итоге приобрёл здесь( на форуме)с какого то дизеля, так и поставил и этот же коллектор перекочевал на 2Е.

    Audi

    90 B31987 — 1991
    80 B4 (8C)1991 — 1994

    Большинство проблем данного агрегата связаны с капризами системы KE-III-Jetronic

    Причиной плавающих оборотов обычно служит подсос воздуха или загрязнение КХХ

    Виновниками нестабильной работы часто являются забитые форсунки и бензонасос

    Невысокой надежностью тут отличаются некоторые компоненты системы зажигания

    На пробеге за 200 000 км под капотом нередко начинают стучать гидрокомпенсаторы

    Замена ремня ГРМ AUDI 90 2.3(NG)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

    Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

    В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

    Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

    Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

    Читать еще:  Что за автомобиль дэу матиз двигатель 08

    Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

    Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

    Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

    На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

    Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди

    Перед тем как приступить к ремонту датчика Холла, нам необходимо убедиться, что автомобиль не заводится из-за поломки датчика, а не по другой причине (может просто оказаться что Вы не заправили свой автомобиль и в бензобаке нет ни капли бензина). Если все остальные причины устранили, а автомобиль отказывается заводиться или заводится и тут же глохнет, то приступаем к диагностике датчика Холла:

    С помощью отрезка проволоки с зачищенными концами замыкаем центральный контакт датчика на любую часть кузова, на которой есть отрицательное напряжение или на отрицательную клемму аккумулятора.

    Результатом проверки может быть:

    1. наличие искры и при касании провода к минусу (тогда с высоковольтной частью все нормально)
    2. отсутствие искры свидетельствует о проблемах с высоковольтной частью двигателя

    С помощью тестера, необходимо замерить напряжение на крайних контактах датчика Холла, если на них присутствует напряжение близкое к 9.5 Вольтам, то это свидетельствует о исправности других систем управления двигателя, а проблема кроится именно в датчике Холла.

    Как снять радиатор Ауди 80

    Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

    Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

    1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

    2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

    Читать еще:  Глохнет машина на холостых оборотах на горячем двигателе

    Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

    После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

    3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

    • радиатор 45$
    • антифриз и дистиллированная вода – 15$

    Замена радиатора печки на Audi 80 B3

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • плоскогубцы;
    • изолента;
    • головка «на 24», большой вороток;
    • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
    • крестовая отвертка;
    • ключ «на 8,10».

    Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

    Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

    Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

    Для работы нам понадобятся:

    • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
    • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
    • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
    • плоскогубцы;
    • крестообразная отвёртка;
    • плоская отвертка;
    • крестообразная отвертка;
    • отвертка звёздочка Т30;
    • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
    • новый радиатор на печку 893121251G.

    Настройка

    Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора существует лишь одна вещь – его настройка. Опять же, многие автомобилисты скажут – «Что сложного в регулировке узла? Подкручиваешь винты качества и количества до тех пор, пока мотор не начнёт работать стабильно». Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что завести мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Что-что, а настройку механического инжектора лучше доверить профессионалу.

    Если же ситуация безвыходная, и регулировать работу системы придётся самостоятельно, то стоит придерживаться лишь одного принципа. Если быть точнее, то речь идёт об использовании рекомендованных производителем инжектора показателей. Отметим, что для каждой формации узла и мощности мотора настройки механической инжекторной системы свои, поэтому отклоняться от них не стоит. В том случае, когда требуемых показателей вы не имеете, в регулировку устройства лучше не лезть, особенно если машина пока ездит без особых проблем. Уверяем, расстроить механический инжектор просто до безобразия, а вот настроить его повторно очень сложно. Нужны ли вам лишние проблемы? Скорее всего, нет.

    Как видите, механический инжектор – устройство несложное, но работающее по довольно-таки сложной схеме. Стоит ли рисковать и «сражаться» с ней – каждый решит лично. Наш же ресурс на этом заканчивает. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector