Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель без навесного оборудования что это такое

Всем привет!
В работе двигателя (в подписи) на ХХ проявляются чуть слышные скрипы, как будто подшипник какой-то на «подходе». Но не могу понять какой. Хочу попробовать завести на полминуты и послушать двигатель, сняв ремень навесного оборудования (генератора и насоса кондея). Понимаю что вся сисетма зажигания будет работать от аккумулятора. Ремень ГУРа пока не буду торгать. Кто делал что-нибудь подобное? Какие последствия такой работы могут быть?

аккум посадишь чутка. скрипы могут быть от нятжных роликов, генератора, ремня генератора . от выхлопной системы.

В такой ситуации профессионалы применяют фонендоскоб для поиска источника скрипа.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Не парься, ничего не будет, как понял за 30 сек. не успеешь акум разрядить. Я свои двиг после капиталки после двух неудачных попыток завести, и каждый раз разбором правой подушки, ГРМ, на третий заводил без всей навесухи со снятой подушкой и подпертым кирпичами поддоном.

Электроника ошибок после этого не выкидывала?

У меня скрипел ремень генератора. Просто брызгни на ремень WD-40 и послушай — у меня скрип сразу пропадал.

У меня тот-же трабл случился после замены ремня генератора-помпы. 5А-ФЕ. Слушал фонендоскопом- все подшипники тихо шепчут, как и положено. Снял ремень и завел, дрыгатель работал молча. Покрутил рукой все шкивы — всё без люфтов и скрипов. Накинул опять ремень и начал натягивать на заведенном моторе. Скрип менялся по тону. Натянул не очень туго и забил на это дело.

Привет земляк. Я пробовал заводить со снятым ремнем генератора и кондёра, затем чтобы не переживать об ошибках в электронике, скинул клемму и порядок. (У меня торохтел подшибник генератора, прослушивалось через длинную отвертку, приложенную одним концом к уху другим к генератору). Купил подшибники и заменил их. Обнаружел, что ещё торохтит подшибник копрессора кондеционера и имеется маленький люфт (должен он быть или нет я не знаю). Т.к.его не поменяешь, я не стал на это заморачеваться.

2никола061. Поменяешь. Это пдшиПник электромагнитной муфты компрессора.

Разновидности

В зависимости от возможности подключения навесного оборудования техника бывает:

  • с валом отбора мощности;
  • без вала отбора мощности.

В зависимости от веса и мощности агрегаты делят на:

  • сверхлегкие;
  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Сверхлегкая техника включает в себя небольшие по размерам и не тяжелые (до 20-25 кг) устройства. Они идеально подходят для обработки дачных участков площадью 10-15 соток. Главное достоинство этого вида техники – компактность, которая облегчает хранение и транспортировку агрегата. Также сверхлегкие агрегаты очень маневренны, с ними легко работать. Они хорошо управляются.

Легкие имеют сравнительно небольшой вес (до 50 кг) и обычно не мощнее 5 л/с. Они способны выполнять незначительный объем работы с не очень интенсивными нагрузками. Достаточно быстро перегреваются. В силу этого больше всего подходят для дачных участков, небольших приусадебных хозяйств.

Средние дизельные мотоблоки имеют больший вес (до 100 кг) и двигатель мощностью до 8 л/с. Часто их конструкция предусматривает задний ход, возможность переключения передач. Рассчитаны на обработку больших по площади земельных участков. Неплохо справляются с нагрузками, хорошо разрыхляют твердую почву.

Обычно на средние устройства категорию техники устанавливают вал отбора мощности, который позволяет использовать различное навесное оборудование. На легких он чаще всего отсутствует.

По сути, представляют собой двухколесный минитрактор. Обычно мощность такой техники 10 л/с или больше, а вес переваливает за 100 кг. Обладают хорошей производительностью, достаточно выносливы, все модели допускают применение навесного оборудования. Благодаря этому хорошо подходят для обработки больших земельных участков, в том числе профессиональной, в фермерских хозяйствах.

В зависимости от типа охлаждения двигателя можно выделить мотоблоки с:

  • воздушным охлаждением;
  • водяным охлаждением.

Первый тип имеет на цилиндре специальные ребра, на которые принудительно нагнетается воздух. Это простая конструкция, которая редко ломается и дешевле стоит. У вторых система охлаждения аналогична автомобильной и использует антифриз. Они дороже, но гораздо реже перегреваются.

Читать еще:  Во сколько обойдется капремонт двигателя ваз 2112 16 клапанов

Запускаться техника может:

  • вручную;
  • с помощью стартера.

Трансмиссия агрегата может быть:

  • ременной;
  • цепной;
  • шестеренчатой.

Ременная трансмиссия самая дешевая и простая в обслуживании. Однако при серьезных нагрузках она пробуксовывает, ремень со временем растягивается.

Цепная трансмиссия более надежна. Самой эффективной и надежной считается шестеренчатая. Ее устанавливают на тяжелых машинах, которые подвергаются значительной нагрузке.

Колеса у агрегата могут быть:

  • пневматическими – традиционный вариант с шинами, накачанными воздухом;
  • монолитными – вместо пневмошин стоят монолитные, без воздуха внутри.

Первый вариант легче, но имеет чуть худшую проходимость. Второй лучше идет по «целине», однако обладает большим весок.

Сцепки для регулировки и грунтозацепы

Данные механизмы нужны для того, чтобы регулировать расположение навесных механизмов, прикрепленных к мотоблоку: плуга, дровокола, измельчителя и прочих. Сцепка монтируется сзади в специальное устройство. Эта деталь позволяет регулировать глубину и угол расположения навесного оборудования, что может понадобится при обработке почвы.

Главное, на что необходимо обращать внимание при выборе сцепки () — её совместимость с конкретными моделями навесного оборудования, ведь конструкции этих двух элементов могут отличаться.

Грунтозацеп () представляет собой металлические колеса, которые используются для улучшения сцепления мотоблока и грунта. Это существенно помогает при работе с навесными приспособлениями для мотоблока. Благодаря грунтозацепам техника не будет пробуксовывать, а ход будет более плавный и ровный. Для окучника эти зацепы должны быть высокие и узкие, а для плуга, наоборот —широкие и низкие. Поэтому некоторые комплекты грунтозацепов содержат обе их разновидности.

Особенности конструкции

Производятся подметально-уборочные машины с бензиновым двигателем в разных странах. Отличаются товары по цвету и материалу корпуса, наличию или отсутствию дополнительного оборудования, но общий принцип сборки у всех агрегатов этого типа одинаковый.

Рассмотрим структуру строения на примере уборочной ручной машины Daewoo:

Главный элемент подметальной самоходной машины – бензиновый двигатель. Он устанавливается на колёсную базу, к которой крепится блок со щёткой. Над мотором устанавливается бензобак, его объём определяет время работы без дозаправки.

На корпусе двигателя есть:

  • магнето;
  • регулятор оборотов;
  • подкачка топлива;
  • выключатель;
  • воздушная заслонка.

Ручки с элементами управления крепятся к колёсной базе, позади двигателя. Угол разворота, высота и режим работы щётки, установленной на прицепной части машины, регулируется рычагом с правой рукоятки, а скорость регулируется левым рычагом.

Управление всем навесным оборудованием бензиновой ручной подметальной машины производится одинаково. В нём можно отрегулировать только высоту над поверхностью и угол разворота, что повлияет на направление отлёта мусора в сторону обочины.

Принцип работы

Первые свиперы – машины для уборки улиц, появились в Англии в первой половине 19 века. Их мощность составляла одну лошадиную силу. Лошади впрягались в подобие кибитки, к которой крепилась длинная щётка.

Современное подметальное оборудование более лёгкое и манёвренное.

Некоторые модели, как и прежде, просто сметают мусор в сторону, другие же имеют специальный контейнер, куда жёсткие ворсинки закидывают мусор за счёт оптимальной скорости вращения.

В зимнее время, когда требуется убрать слежавшийся снег, щётка меняется на фронтальный снегоуборщик. Управление им осуществляется с панели задач, установленной над двигатемем.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию

Прочитайте инструкцию к вашему почвенному катку, это поможет вам понять, как эксплуатировать его с полной эффективностью и безопасно для вашего здоровья. Не подпускайте детей и подростков к электроинструменту. При сборке и эксплуатации культиватора надевайте защитные перчатки.

Какое масло и топливо использовать

Масло: сезонное; минеральное летом, синтетическое зимой Тип масла: для четырехтактных дизельных/бензиновых двигателей, примерно SAE 30.

Моторное масло SAE 10W30

Моторное масло M 10G2k

Топливо: бензин АИ-82, АИ-92, АИ-95 или дизельное топливо любой марки.

Первый запуск и обкатка

Когда машина готова и собрана, ее можно запустить, дав ей поработать некоторое время без нагрузки. Между первым запуском и первой обкаткой двигатель и коробку передач следует оставить работать примерно на 20 часов.

Читать еще:  Шерхан магикар 7 как настроить автозапуск двигателя на температуру

Проводите период обкатки поэтапно: Запустите двигатель на 15 минут на холостом ходу, в течение следующих нескольких дней на 1/3 от максимальной мощности двигателя, в течение следующей недели на 2/3 от максимальной мощности двигателя. Период обкатки заканчивается после 20 часов работы двигателя, после чего машину можно использовать со всем навесным оборудованием и адаптерами. После периода обкатки ему также разрешается работать на необработанных полях и переносить тяжелые грузы.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если при запуске двигателя слышен стук, скрип или скрежет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах появления посторонних звуков, а также о способах диагностики неисправностей.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД ?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

  1. Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  2. Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  3. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  4. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.
  5. Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков

Статус темы: Закрыта.

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

У меня тоже, когда сошник стоял на родном месте, возникали непонятки с управлением МК, почитав форум посмотрев фотки сошников и их расположения, переделал крепление и самое главное угол наклона сошника, МК стал просто песня.

И как я понял, глубиной или высотой сошника, регулируется не глубина вспашки, а высота руля под рост человека, т. к. закопать МК по самые уши, можно на любой глубине сошника, а вот работать или с задранным к верху рулем, для низких людей или согнувшись в три погибели, для высоких, как раз регулирует высотой сошника. Я видел много видео где люди для того что бы уменьшить глубину культивации сошник делали совсем коротки, а потом ползали за МБ чуть ли не на коленках.

Я ростом под два мера, сошник опущен в самый низ, т. е. на максимальную глубину, глубину культивации я спокойно регулирую небольшим давлением на руль, хоть по крылья, хоть пару сантиметров .

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103

nordalt

Живу здесь

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103 Адрес: Киров

Сошником регулируется как-раз глубина вспашки.

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Читать еще:  Устройство и работа центробежного фильтра очистки масла в двигателе

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

Это только вам так кажется. На самом деле, глубина зависит от давления на сошник, т. е насколько вы затормозите культиватор, а давление на сошник не зависит от его длины, но удобство в работе очень зависит. Сошник это не плуг и не окучник, а тормоз .

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103

nordalt

Живу здесь

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103 Адрес: Киров

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103

nordalt

Живу здесь

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103 Адрес: Киров

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

Земля много лет обрабатывается на определенную глубину, и даже если бы он опустил сошник ниже, только руль поднялся бы выше, а в остальном все было бы точно также. Это хорошо МБ и перая скорость, а вот на МК или на МБ на второй передаче, да еще с 4 фрезами вместо 8, картинка была бы совсем другая .

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103

nordalt

Живу здесь

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103 Адрес: Киров

У меня Кайман Варио 70кг 6 фрез так-же идёт сам, без рук.

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

Ну и замечательно, от того что вы опустите сошник ниже, ничего не изменится, также пойдет без рук, только руль будет повыше .

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103

nordalt

Живу здесь

Регистрация: 17.04.14 Сообщения: 231 Благодарности: 103 Адрес: Киров

Бензиновый культиватор FM-633 M

Для культивирования сошник может быть установлен в три положения. Чем глубже сошник входит в почву, тем больше будет заглубление фрез культиватора и медленнее движение культиватора. Правильная глубина культивации снизит рабочую нагрузку на механизмы. Выбор глубины культивации зависит от почвы, поэтому рекомендуется сделать вначале несколько пробных проходов, чтобы определить нужное положение сошника. После этого вы сможете оптимально обработать свой участок.

Для регулировки сошника потяните его назад и вверх до достижения желаемой высоты. Установите сошник вертикально. Сошник может быть отрегулирован на разные глубины культивирования. Чем глубже он входит в почву, тем больше будет заглубляться культиватор. Нужное положение зависит от обрабатываемой почвы.

Последнее редактирование: 10.08.14

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

У меня в инструкции почти тоже самое написано, но мой личный опыт говорит несколько не то, у меня сошник опущен на самое последнее отверстие, и этого еще маловато, и я культивирую на какую хочу глубину, если я подниму сошник, как предлагает инструкция, то мне надо будет ходить за МК на коленках .

Регистрация: 29.03.13 Сообщения: 1.057 Благодарности: 537

Andrnikol

Живу здесь

Регистрация: 29.03.13 Сообщения: 1.057 Благодарности: 537 Адрес: Рязань

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

Двигатель у меня с датчиком уровня масла, да и последнее отверстие это его штатный наклон, можно сказать его почти нет, двигатель ни разу не заглох. У меня не регулируются, далеко не на всех МК, это предусмотрено .

Регистрация: 08.09.11 Сообщения: 14.084 Благодарности: 22.569

Melared

Живу здесь

Регистрация: 08.09.11 Сообщения: 14.084 Благодарности: 22.569 Адрес: северо восток МО

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412

Dachkin60

Живу здесь

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 303 Благодарности: 1.412 Адрес: Пенза

Мне пришлось малость помудрить над МК, за то теперь одно удовольствие, правда сошник у меня не поворачивается в право-лево, а складывается под МК при заднем ходе, очень удобно на мелких пространствах, не надо задирать при заднем ходе. А у меня вся дача в мелких лоскутках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector