Двигатель бриггс страттон заводится и сразу глохнет
В инструкции производители всегда указывают, как правильно заводить мотоблок. Однако не все хотят тратить время на прочтение длинных бумажек и приступают к работе не ознакомившись с правилами эксплуатации. Это чревато серьезными поломками. Вернуть по гарантии технику, которая была использована не по назначению или сломана по вине владельца, не получится. Если запустить мотор не получилось ни разу даже после нескольких попыток, причина может быть не в плохой детали.
Чтобы убедиться, что двигатель мотоблока или запускающая система неисправна, необходимо попытаться его включить, точно следуя инструкции. Если причина окажется в неправильных действиях, обращаться в ремонт не придется. Иногда случается, что МБ не заводится и сразу глохнет из-за заводского брака. В таком случае можно смело идти в гарантийный центр для оформления возврата. При общении сотрудника важно сообщить, что все делалось по инструкции и поломка по вине владельца возникнуть не могла.
Для запуска мотоблока:
- Проверьте уровень масла, даже если оно было залито всего сутки назад. Иногда продавцы убеждают, что необходимое количество жидкости уже залито в бак. Верить на слова нельзя, т.к. попытка завести мотоблок без масла приведет к поломке и не будет принято по гарантии.
- Залейте топливо. Способ открытия бака различается в зависимости от модели, поэтому нужно прочитать инструкцию. Для некоторых типов моторов бензин нужно смешать с маслом. Пропорции также указаны в технической книжке.
- Откройте бензиновый кран. Перед этим необходимо передвинуть рычаг насоса в положение “Запуск”. Название различаются в зависимости от производителя.
- Накачайте топливо из бака стартером и включите зажигание. Затем нужно дотянуть стартер и перевести рычаг подсоса в режим “Работа”. Если все сделано правильно, мотоблок заведется.
Описанная схема действия актуальна для бензинового мотора без электростартера, например модели «Лифан». Чтобы завести дизельный мотоблок, придется потратить больше времени. Главная проблема такой техники — ее неустойчивость к морозам. При понижении температуры на улице, топливо замерзает, поэтому МБ приходится прогревать перед запуском. Первой попытка включения может провалиться, если не прокачать систему стартером, т.к. внутри все завоздушено. Затем, несколько раз прокачайте декомпрессор. В некоторых моделях указано точное время такой подготовки. Обычно достаточно сделать это 5-6 раз, а потом тянуть его до исходного положения. Если все пункты выполнены правильно, для запуска мотоблока достаточно нажать на декомпрессор и включить стартер.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выпускной канал.
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу выкручиваем и протираем;
- Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
- Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
- Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
- Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
- Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
Читайте так же
Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.
Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках
Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON
Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Сапун и выпускной канал
Читайте так же
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!
Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!
Видео: Не Заводится Газонокосилка Briggs Stratton
Ассортимент компании включает в себя большое количество различных двигателей, каждый из которых будет лучшим выбором для конкретных целей.
В&Серия S 500 10T5 / 10T6
Мощность этого двигателя составляет 4,5 лошадиных силы. Эта мощность довольно мала по сравнению с другими двигателями, представленными в линейке продаж производителя. Крутящий момент. 6,8.
Объем бака составляет 800 миллилитров, а объем масла. 600. Двигатель внутреннего сгорания оснащен специальным принципом охлаждения. Его вес составляет около 9 килограммов. Материалом для изготовления линзы цилиндра является алюминий. Что касается стоимости двигателя, она может варьироваться от компании к компании. Однако средняя цена составляет около 11,5 тыс. Руб.
В&S 550 серия 10T8
Мощность этого двигателя немного больше, чем у предыдущего, и составляет 5 лошадиных сил. Однако этот тип двигателя не может быть описан выше.
- крутящий момент. 7,5;
- емкость топливного бака. 800 миллилитров;
- небольшое количество масла. 600 миллилитров;
- Вес. 9 кг.
В&S 625 серия 122T XLS
Этот двигатель обладает впечатляющим объемом топлива 1,5 литра. Максимальное количество масла увеличивается с 600 до 1000 миллилитров. Мощность. 6 лошадиных сил, а крутящий момент. 8,5.
Устройство имеет достаточно большую мощность и составляет около 11 килограммов (без учета топлива).
В&S 850 серия I / C OHV 12Q9
Это самый мощный двигатель в линейке. Его мощность составляет 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 11,5. Объем бензина составляет 1100 миллилитров, а количество масла. 700 миллилитров.
В отличие от предыдущих моделей, не из алюминия, а из чугуна. Вес мотора чуть больше. 11 килограммов. Стоимость устройства также довольно внушительна. около 17 тысяч рублей. рублей.
Типичные неисправности и их устранение
Некоторые общие проблемы легко решить:
- Если вы беременны, скорее всего, газонокосилка забита травой. Это нужно будет почистить. Еще одна причина неисправности заключается в том, что включен маховик двигателя.
- Если двигатель не запускается, это может быть вызвано неисправной свечой зажигания (в необходимом очистителе или замене), то есть в топливном фильтре (необходимо заменить).
- Те же неисправности могут привести к потере питания на устройстве. В этом случае вам следует дополнительно проверить высоту среза травы и, при необходимости, уменьшить ее. Также проверьте регулировку карбюратора.
- Трава не скашивается, а растягивается. признак затупления, поломки или сгибания ножей (резака). Ножи должны быть заточены или заменены.
- Обычно что-то опасное не означает, что масла слишком много или что оно попало на горячие части. Это может указывать на серьезную неисправность.
Современные двигатели Бриггса и Страттона
Бриггс и Страттон Э. логотип
Двигатели этой категории имеют низкий уровень токсичности, суперсилы новой системы быстрого старта.
Логотип Briggs and Stratton E
ReadyStart газонокосилки или мотоблоки на вашем сайте.
Логотип Briggs and Stratton EX
Сочетание качества двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели производят наименьшее количество токсичных веществ, что уменьшает количество испарения топлива, и они идеально подходят для концептуальных экологических технологий, которые не загрязняют воздух и растительность.
Торговые марки, под которыми Briggs и Stratton продают оборудование со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейские лесные товары):
Каждый оригинальный двигатель имеет соответствующий серийный номер, по которому производитель может самостоятельно искать оригинальные инструкции двигателя.
Модельный ряд садовой техники
Briggs and Stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от марки, под которой эти устройства продаются):
- Серия 450E;
- Серия 500E;
- Серия 550E;
- Серия 575EX;
- 625E OHV;
- Серия 625E;
- Серия 650E
- Серия 650EXi;
- Серия 675EX;
- Серия 675EXi;
- 675IS InStart;
- 750EX DOV;
- 750EX DOV I / C;
- Серия 800E;
- Серия 850E;
- 850E I / C;
- Серия 875EX;
- 875iS InStart;
- Серия 950E;
- Е 900 (на данный момент самый мощный двигатель от производителя).
Например, Хускварна, Макита, Чемпион, АЛ-КО, Викинг, Мак-Каллох, Стига и другие.
Инструкция по эксплуатации, уходу за газонокосилками
Бриггс и Страттон 500 серийный куб. См3: Газонокосилки с двигателями
- ежедневно или через 5 часов. чистка мангала, чистка защитного щита;
- каждые 25 часов работы. техническое обслуживание, чистка воздушного фильтра;
- каждые 50 часов или раз в сезон. нужно менять масло, проверять состояние свечи зажигания;
- каждые 100 часов или один раз в сезон. обслуживание картриджа воздушного фильтра, чистка системы охлаждения, замена масла в коробке передач;
- каждые 100-300 часов нужно очищать камеру сгорания от сажи.
Масло и топливо
Масло для газонокосилок Briggs stratton, по рекомендации производителя, необходимо выбирать строго доступные категории. SD, класс выше SD разрешен. Масляные присадки не нужно использовать. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой работает косилка, составляет от плюс 5 и выше.
При температуре от минус 18 градусов по Цельсию до плюс 38 градусов используйте масло 10W30 для газонокосилок, это обеспечивает легкий запуск, но увеличивает риск перегрева двигателя, если температура воздуха пересекает отметку 28 градусов.
Бриггс для косилки с двигателем Бриггс и Страттон должен брать только хорошего качества. Идеальным выбором был бы неэтилированный бензин с минимальным октановым уровнем 87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как E85.
Выбор масла
Производители двигателей Briggs & Страттон рекомендует пользователям использовать строго определенные виды масла. Его категория должна быть как минимум SF, но разрешенный класс выше, чем SJ. В этом случае добавки не должны использоваться. Производите замену масла строго по инструкции.
Если температура окружающей среды в зоне работы косилки составляет от 18 до 38 градусов, производитель рекомендует использовать масло 10W30. Это обеспечит простоту запуска. В этом случае существует риск перегрева и работы устройства. Следует использовать только высококачественное масло.
Moderator: Komissar
Газонокосилка не заводится
Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 7:52 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by Sluh » Tue Jun 30, 2015 7:57 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by thinker » Tue Jun 30, 2015 8:00 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 8:10 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 8:15 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by ekriv » Tue Jun 30, 2015 8:38 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by ARARAT. » Tue Jun 30, 2015 9:02 pm
Re: Газонокосилка не заводится
Post by Ion Tichy » Tue Jun 30, 2015 9:49 pm
Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.
14 лет пользовал самоходный крафтсман. Масло как поменял один раз то ли на 2-м, то ли на 3-м годе, так и все — не то что не менял, даже не доливал. А слить бензин и залить свежий — эт вааще что-то из области шаманства. Ну да, иной раз приходилось дергать стартер не 3-4, а 8-10 раз. Ну дык работало в конце концов. Все прошедшие подотчетные годы работало. Как далеко ушла наука.
При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет — там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.
Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался — с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.
Re: Газонокосилка не заводится
Post by ekriv » Wed Jul 01, 2015 8:00 am
Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.
14 лет пользовал самоходный крафтсман. Масло как поменял один раз то ли на 2-м, то ли на 3-м годе, так и все — не то что не менял, даже не доливал. А слить бензин и залить свежий — эт вааще что-то из области шаманства. Ну да, иной раз приходилось дергать стартер не 3-4, а 8-10 раз. Ну дык работало в конце концов. Все прошедшие подотчетные годы работало. Как далеко ушла наука.
При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет — там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.
Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался — с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.
Re: Газонокосилка не заводится
Post by kyk » Wed Jul 01, 2015 10:09 am
Re: Газонокосилка не заводится
Post by Sluh » Wed Jul 01, 2015 10:24 am
Re: Газонокосилка не заводится
Post by Колхозник » Thu Jul 02, 2015 5:58 am
Re: Газонокосилка не заводится
Post by Sanych » Thu Jul 02, 2015 8:00 am
Да шо вы несете, братьЯ мои по газону?
Если косилка годовалая, она ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХ (4) ТАКТНАЯ!
Мухи отд. то есть масло отдельно, бензин отдельно.
Какой такой «старый бензин».
Он что, превращается в воду?
Короче, в порядке приоритета.
Убеждаемся что провод на свечку надет. Нормально надет. Вокруг свечки сухо. Надеюсь погода сухая, косилка тоже.
Наиболее часто проблема в том что бензин не доходит. Если ни чиха, нифига. Понажимать кнопку подсоса (Primer bulb?) несколько раз. «Дерни за веревочку, дитя мое»(с) раза 3-4. Должно хотя бы чихнуть. Не чихает — повторить. Опять не чихает — лезем дальше.
Снимаем провод со свечки, выкручиваем. Если сухая — бензин не доходит. Как вариант можно бензин пшикнуть прямо в цилиндр, закрутить и попробовать. Чтоб хотя бы чихнула дымком.
Свечка может быть грязная, черная — промыть в бензине и просушить.
Если чистая и мокрая — «пересос». Подсушиваем свечу, вкручиваем взад, одеваем провод, дергаем за веревку с закрытой заслонкой (не тянем рычажок газа) раз 5-7. Теперь открываем заслонку (газ) и пытаемся опять завести с нескольких попыток.
Если манипуляции не помогли — я сперва проверил бы систему подачи бензина — пластиковые трубочки, сама кнопка. Они бывает и за год-два приходят в негодность, расползаются. Хотя чаще это случается на всяких бензопилах.
Бывает — накрывается «магнето» (или как там называется эта хрень на современных косилках): металлический сердечник с катушкой (от которой идет высоковольтрный свечной провод), рядом с которой крутится ротор. Это в верхней части косилки, снимаешь кожух, и там оно все. Один раз такое было после лет 6-7 пользования. Заказывал на ебэе за 25-30 тугриков.
Еще реже, но бывает — проблемная свеча. Независимо от возраста. Возможно просто скрытый брак, поработает немного, а потом отказывает.
В общем где то так. Короче, обычно топливная подача. Реже зажигание. Бензин и фильтр решающего значения не имеют. Даже без масла она может завестись если бензин подается. Правда потом можно сразу новую покупать.
Почему Газонокосилка Заводится И Глохнет
Как не растеряться, если не заводится бензокоса
Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Почему бензопила штиль 180 глохнет при работает нормально и заводится по. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.
Диагностика неполадок
Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:
- неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
- неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
- не работает система зажигания;
- неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.
Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.
Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.
При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:
- проверить качество горючего;
- убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
- проверить чистоту воздушного фильтра;
- убедиться, что топливный фильтр не забит;
- проверить чистоту сапуна;
- прочистить выпускной канал.
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Устранение причин, по которым не заводится бензокоса
Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.
ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.
Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках
Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора .
Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .
Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.
Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:
- снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
- подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
- в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
- заменить свечу;
- просушить свечной канал;
- одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.
Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.
Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.
Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.
Регулировка и настройка карбюратора
Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:
- Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
- Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
- Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
- Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.
После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.
Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:
- неисправность пружины обратной перемотки;
- сломанный или застрявший шкив стартёра;
- неисправный стартёр в сборе.
Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. почему глохнет бензопила при нагрузке Бензопила заводится и глохнет, причина Бензопила уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то загородный. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:
Правильный уход за бензопилой
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.
При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».
Не Заводится Газонокосилка Briggs Stratton
Трудности с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.
Show player controls
- Published on Jun 10, 2017
- Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и остальные неисправности на газонокосилках.
Разглядим движок знаменитый Briggs Stratton c пуском Ready Start
После нескольких разборок-сборок косилки на опыте мы можем сейчас осветить Главные Неисправности и проблемки с южноамериканским агрегатом
Также скоро покажем Экспресс ремонт тросика привода.
у нас газонокосилка TORO с движком BS в эксплуатации 7 лет, ширина кошения 52 см. Честно сказать, томная у нее толика, но еще она терпит. - не заводится газонокосилкане работает газонокосилкапроблемы газонокосилкипроблемы briggs strattonкак починить троскарбюратор газонокосилкидвигатель не запускаетсяглохнет не заводится газонокосилкаремонт газонокосилкиремонт briggs strattonобзор газонокосилокотзывы газонокосилкакакие неисправности двигателейсадовая техникасвоими руками ремонт газонокосилкимастер класс ремонт
Comments 10
Как смотрится это шпонка
Ни черта для себя вы ее абьюзили! У меня в парке даже на косилках, которыми поля для пейнтбола косят круглый год, и то такового не бывало%) В целом голову продуло вероятнее всего от перегрева, а это в свою очередь, мне кажется от того, что у вас обороты высоковаты, лазили в настройку? Ну и про пни и корешки. не 1-ый раз такое слышу, что в рф и на украине это частая неувязка. Ну здесь я только одно могу сказать. это не измельчитель мусора! Это газонокосилка! Не надо ей поросль кустов уничтожать!%) Да и уход за газоном это не только стрижка, но в первую очередь выравнивание и уборка всякого говна с него. Да и стричь надо регулярно, а не когда уже по колено, т.ч. и не видно что в траве грабли забыли:) Из полезного могу посоветовать точить почаще. Тогда не нужно таких конские обороты, чище стрижет и нагрузка на двигатель меньше.
ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.
Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках
Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON
Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой. самое время разобрать.
Здравствуйте.Спасибо за видео.
Посоветуйте с чего начать ?? Не заводится двигатель Бригс страттон после долгой стоянки (около года), свеча, фильтра, все менянное, топливо свежее. При пуске воздушный фильтр выплевывает смесь, свеча сухая, с искрой, в топливном фильтре бензина не много( стоит той стороной).В каждый цикл двигатель не засасывает воздух в себя, а выбрасывает наружу(при снятом фильтрующем элементе и корпусе).
Подозреваю что движок крутится не в ту сторону, но незнаю насколько это возможно, так как стартер стоит штатный с плюсовой клеммой(13 л.с.).
Спасибо.
Мог зависнуть впускной клапан в приоткрытом состоянии. Дрыгатель. нижне или верхнеклапанный?
Смазка
При продолжающейся работе двигателя с перегревом масло становится менее вязким, что может вызвать существенные нарушения по причине недостатка смазки. Крекинг способствует образованию очень вязких материалов, почти не имеющих смазывающей способности. Как результат, возрастает трение, а двигатель нагревается еще больше (рис. 4).
Перегрев может вызывать обгорание клапанов, хотя это бывает не так часто. Зачастую из-за перегоревших клапанов перегревается двигатель. Происходит это по причине того, что неплотно изолирующий цилиндр клапан вызывает снижение компрессии двигателя. Отметим, что если за клапан способны проникать сжатые газы, то и в цилиндр может проникать воздух снаружи. Как результат, в камере сгорания рабочая смесь обедняется, что ведет к еще большему перегреву двигателя.
На перегрев двигателя влияют и иные внешние факторы. Недостаточная вентиляция помещения, где размещается модифицированное оборудование, может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденная выпускная труба также может вызвать перегрев, если отработанные газы будут направляться прямо в охлаждающую систему либо в карбюратор.
Если правильно и в установленные сроки проводить техобслуживание двигателя, то можно избежать его перегрева. Детали и узлы двигателя почти всегда повреждаются вследствие несоблюдения рекомендаций изготовителя, а также нарушений установленных правил техобслуживания.