Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

Характеристики 6ISBe

Cummins 6ISBe — 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный электронным управлением, упрощающим компактность и конструкцию двигателя.

В двигателе установлен электронный топливный насос высокого давления и топливная система Bosch, а также модуль управления ECM, которые контролируют работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.

Количество цилиндров6 цилиндров
Рабочий объем5,9 — 6,7 л.
Мощность185-360 л.с.
Крутящий момент600-800 Нм
Масса540кг
Осевой люфт коленчатого вала0.102/0.432 мм
Диаметр шатунной шейки68.962 / 69.013 мм
Диаметр коренной шейки82.962 / 83.013 мм
Момент затяжки крышек коренных подшипников:НОВЫХ :120н.м.-отвернуть полностью-60н.м.-85н.м.-довернуть 120гр
ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ: 60н.м.-80н.м.-доворот 90гр
Выступание поршня0.151/0.485 мм.
Момент затяжки болтов ГБЦ90н.м.-90н.м.-доворот 90гр
Тепловой зазор клапановВпускные: 0.254 мм
Выпускные: 0.508 мм
Отклонение от плоскостности головки блока цилиндровВ продольном направлении — 0.305 мм
В поперечном направлении — 0.076 мм
Отклонение от плоскостности блока цилиндров0.075 мм
Глубина установки впускного клапана0.584/1.092 мм
Глубина установки выпускного клапана0.965/1.473 мм
Зазор в зацеплении шестерни масляного насосабывший в употреблении : 0.170/0.300 мм
новый: 0.300/0.500 и 0.150/0.250 мм
Внутренний диаметр установленной втулки распредвала54,083 — 54,147 мм
Диаметр отверстия направляющей клапана7,027 — 7,077 мм
Диаметр стержня клапана6,96 — 7,01 мм
Момент затяжки болтов шатуна30 n•m — 60 n•m — доворот 60 гр
Высота кулачка распредвалаВпускной 47.175 — 47.855 мм
Выпускной 45.632 — 46,312 мм
Диаметр втулки поршневого пальца в шатуне40.019 — 40.042 мм
Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала68,987 — 69,027 мм
Стандартный диаметр коренной шейки коленчатого вала82,962 — 83,013 мм
Диаметр цилиндра — только двигатели объемом 4,5 и 6,7 л (новый блок цилиндров)106.990 — 107.010 мм
Диаметр цилиндра — двигатели объемом 4,5 и 6,7 л (для бывшего в употреблении блок цилиндров)106.990 —107.030 мм
Отклонение от округлости цилиндраМАКС 0.038 мм
Конусность цилиндраМАКС 0.076 мм

Двигатель Cummins 6ISBe или 6ISDe устанавливается на следующих автомобилях:

Higer KLQ 6885Q

Cummins ISDe 210-30, Евро-3
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно
рабочий объем – 6,7 л, мощность 155 кВт (210 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 800 Нм при 1200-1700 об/мин

Higer KLQ 6891GA

Cummins ISDe 185_30 Евро-3
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно
Рабочий объем 6,7 л,
мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2500 об/мин
крутящий момент 700 Нм при 1100…1700 об/мин

КамАЗ 65115, 65117

НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32

НефАЗ: 5299-17-32; 5299-37-32

НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32;

5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32

Волжанин: 52701; 52702

Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277

Higer KLQ-6885-Q (Автобус);

AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.

Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.

Силовая характеристика

Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.

К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:

максимальный крутящий момент;

удельный крутящий момент.

Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.

Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.

Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.

Скоростная характеристика

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.

При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.

Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Конструктивное исполнение, габариты и вес двигателя

Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.

Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Читать еще:  Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя ваз 2106

Двигатель работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Характеристика системы питания, газораспределительного механизма и системы смазки

Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.

Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.

Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок .

Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.

Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.

Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.

Экологические и эксплуатационные характеристики

Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:

содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;

суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%

количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.

Минимальный уровень расхода топлива двигателями. установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.

Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.

Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.

Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:

минимальный удельный расход топлива ;

расход масла при работе в режиме номинальной мощности.

Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).

Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.

Данная линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. Двигатели ISBe зарекомендовали себя для использования, как в городских усло в иях. так и на междугородных дорогах. Если Вы планируете использовать свой грузовик в городских условиях или перевозить небольшие по объему и массе грузы по шоссе, то этот двигатель для Вас экономичный, надежный и долговечный. Двигатель Камминз ISBe (Cummins) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность. Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

Благодаря новому стандарту качества и технологии был разработан новый двигатель Камминз серии ISB, который оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей.

Технический уровень показателей работы двигателя изменился, это касается повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Двигатель Камминз ISBe работает более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей таких размеров. Также был проведен ряд конструктивных изменений, без изменения размеров самого двигателя, с целью достижения еще более высоких выходных характеристик.

Общие расходы для двигателя Камминз ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с. А для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн достаточно четырехцилиндрового двигателя ISBe.

Читать еще:  Что в двигателе может влиять на тягу
Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

— топливная система Коммон Рэйл (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

— головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.

— задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:

— механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.

— новейшие фильтры Fleetguard: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии Stratapore с тонкостью фильтрации 10 мкм.

— низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.

— интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5

— ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Купить двигатель Камминз 6ISBe 300

Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:
1. Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;
2. Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;
3. Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;
4. Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.

Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.

Скоростная характеристика Каминс 6isb 300


Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.

При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.

Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Двигатель Cummins ISBe не развивает полную мощность


Падение мощности двигателя обычно сопровождается следующими отказами:

  • отказы запуска,
  • повышение густоты выхлопного дыма,
  • повышение рабочей температуры,
  • перебои в работе цилиндров,
  • неустойчивая работа.

Причин падения мощности много. Наиболее частой является система впрыска. При падении мощности двигателя должны быть проверены впускные воздуховоды, выпускной коллектор и выхлопная система – они должны быть чистыми.

Проверяется плотность выхлопного дыма, давление наддува, герметичность впускного коллектора, компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, установка фаз газораспределения. Иногда причиной падения мощности двигателя могут быть поврежденные прокладки головки цилиндров или механические повреждения в головке цилиндров.


Существует несколько альтернативных программ прошивки для блоков управления Каменс. Их функционирование несколько различается, соответственно и изменение характера машин имеют особенности.

Если быть внимательным к автомобилю, то в процессе его использования можно заметить характерные признаки поломки ТНВД. О том как выявить и устранить неисправности ТНВД читайте в этой статье.

В случаях, когда наиболее вероятной причиной отказа является система впрыска, необходимо выполнить ряд проверок. Сначала – на наличие утечек топлива.

Если они отсутствуют, то нужно проверить топливные трубки и соединения, топливные фильтры (особенно фильтры в баке). Нужно измерить давление на входе и выходе насоса перекачки топлива. На входе оно не должно быть выше 203 мм рт. ст.

Чтобы проверить наличие воздушных пробок в топливе, устанавливается смотровая стеклянная трубка перед насосом перекачки. Если воздух в топливе не обнаружен, трубка устанавливается до насоса впрыска.

Если все указанные выше методы обнаружения неисправности не дали результата, то должна быть проверена установка момента впрыска и открывания форсунки. Также проверяется центробежный регулятор, ход топливной рейки и регулировка стопорной планки и торсионной пружины.

Если и это не дало результатов, то проверяется давление открывания форсунок. Форсунки снимаются и проверяются на стенде.

Двигатель Cummins 6ISBe 300

Двигатель Cummins 6ISBe 300 в наличии. Возможна доставка в по Самарской области, Ульяновской области, Оренбургской области

Страна производитель США. Мощность двигателя, л.с. : 300, Тип топлива : Дизельное, Экологический класс : -, ТНВД : Евро 4, Объем двигателя, см.куб : -, Тип техники : Грузовой автомобиль.

Читать еще:  Чери амулет неисправности двигателя и их причина

Доволен услугами грузоперевозки этой компании. Оказывается низкая цена не помеха качеству предоставляемых услуг! Для себя выявил явных лидеров данного рынка. Рекомендую!

Нашел здесь интересующую меня модель автокрана по привлекательной цене. Сразу подумал что какие-то подводные камни будут. Но, к моему удивлению, цена его на самом деле оказалось такой, как была указана. Оплатив аванс в размере всего 10 процентов, я через 4 дня получил машину, которую доставили к воротам гаража нашей фирмы.

Хочу поблагодарить компанию Мас-авто за оперативную и слаженную работу! на днях приобрел топливозаправщик газон .Поставку осуществили в течении 3 дней ,всё грамотно объяснили и произвели инструктаж.Очень доволен работой Мас-авто!Планирую приобрести еще 2 камаза в лизинг ,ребята также помогли с выбором лизинговой компании! Всем советую.

Интересовала Бурильная машина БКМ-317 на шасси ГАЗ-33086 из наличия.
Предложили по хорошей цене и с доставкой до Волгограда. Срок поставки по договору указали 5 дней. После предоплаты, машину доставили за 3 дня.
При приемке выяснилось, что в комплектацию в подарок положили бур на 360мм. Это был приятный сюрприз. Доплату произвел, машину сразу же оформили на мою организацию. Приятно работать с такими ребятами. Рекомендую компанию ООО «МАС-авто» как надежного поставщика спецтехники.

Приобрёли КМУ SOOSAN 736L на КАМАЗ 65117. Менеджер в течении получаса отправил коммерческое предложение, порекомендовал лизинговую компанию — со мной связались в тот же день. В целом по срокам не обманули — в течении двух недель машину нам поставили. Машина со всеми документами, новая. С менеджером связывались и в нерабочее время, отвечал всегда добродушно по всем моментам

Cummins 6ISBe 300

Шести цилиндровый двигатели Cummins 6ISBe 300 объемом 6,7 литра обладает высокой мощностью до 280 л.с. для автобусов и 310 л.с. для грузовых автомобилей. Для своего размера, данный двигатель выдает превосходный крутящий момент и мощность, что позволило его устанавливать там, где обычно используются двигатели с большим рабочим объемом. Высокий крутящий момент шести цилиндрового двигателя имеет до 1100 Нм. Технологии выбросов соответствуют нормам от Евро 2 до Евро 6. Двигатель 6ISBe идеально подходит на более широкий спектр грузовых автомобилей, автобусов и спецтехнику благодаря своей производительности. Оснащение приводом отбора мощности выдающий 400 Нм, позволило расширить применяемость двигателя на бетономешалки и дорожные уборочные машины.

Конструкция блока цилиндров и ГБЦ усовершенствовали, преимущественно улучшив подачу охлаждающей жидкости, и снизили массу сравнительно с предыдущей моделью. Блок цилиндров стал легче на 10%, а ГБЦ на 20% без потери прочности и долговечности, уровень шума и вибрации стал ниже. Также удалось облегчить клапанную крышку и масляный поддон благодаря композитным материалам.

Применяется на всевозможную технику малой и средней весовой категории:

  1. Самосвал КАМАЗ 65115
  2. Седельный тягач КАМАЗ 65116
  3. Ортовой КАМАЗ 65117
  4. Самосвал КАМАЗ 6520, 65205

Двигатель Cummins 6ISBe 300 оснащен топливной системой высокого давления Common Rail, обеспечивая более точный контроль процесса горения, генерируя давление впрыска до 1800 Бар улучшая холодный пуск. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости. Масляный насос приводится в действие коленчатым валом, это позволяет снизить расход масла при холодном пуске двигателя. Вентиляция картера интегрирована в распределительный вал и является закрытой, не нуждается в обслуживании.

Электронный блок управления (ECM) защищен от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, имеет высокую производительность, поддерживает баланс между нагрузкой, экономией топлива и контролем выбросов. Датчики на двигателе бесперебойно передают информацию в блок управления для самодиагностики, обеспечивая безопасную работу транспортных средств.

Как сделать заказ

Данный двигатель можно купить у нашей компании с доставкой по России и странам СНГ Все сроки по доставке в нашей компании соблюдается, чем мы и отличаемся от наших конкурентов. Заявку вы можете оставить на нашем сайте и в течении 20 минут с вами свяжется наш менеджер, он проконсультирует вас о наличии товара а так же по запасным частям. Адрес нашей компании и реквизиты вы можете найти на странице контакты.

Любой агрегат, заставляющий многотонный автомобиль двигаться, подвергается высоким механическим и температурным нагрузкам. Износ деталей, низкокачественное топливо и масло, неаккуратное вождение, а также нерегулярное техническое обслуживание двигателей Cummins приводят к возникновению неисправностей и серьезных поломок.

Представители сервисной службы и специалисты официальных дилеров проводят оперативную проверку всех соединений и узлов, а также точную диагностику двигателей Cummins при помощи современного оборудования. На основе полученной информации производится локальное восстановление с заменой частей или капитальный ремонт.

Ремонт двигателей «Камминз» осуществляется в несколько этапов:

  • разборка;
  • осмотр и дефектовка;
  • подготовка к сборке, очистка элементов;
  • сборка и тестирование работы.

Для замены деталей используются исключительно оригинальные запчасти. Чтобы не допускать преждевременного износа ДВС, рекомендуется использовать качественное топливо и расходные материалы, рекомендованные производителем. Ежедневная эксплуатация двигателя Cummins также требует ответственного отношения. К примеру, начинать движение стоит с пониженных передач, а перед запуском проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector