Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 датчик температуры охлаждающей жидкости замена

Тема: Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,276
    Отправлено: 3,362
      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Технические характеристики

    4. Система впрыска.

    Система впрыска топлива BOSCH MED 17.4.4 является главным нововведением двигателя EP6FDTM.

    Насос высокого давления BOSCH поршневого типа развивает номинальное давление от 60 бар (на холостом ходу) до 200 бар (при максимальной нагрузке).

    Насос снабжён регулятором производительности и не имеет магистрали обратного слива топлива в бак (так называемой «обратки»).

    Чтобы насос высокого давления обеспечивался постоянным напором топлива, топливный бак нового двигателя EP6FDTM, в отличие от предыдущего двигателя EP6CDTM, оснащён топливоподкачивающим насосом с изменяемой производительностью.

    Насос высокого давления закрыт специальным акустическим кожухом для снижения шума работы.

    Принцип действия насоса высокого давления аналогичен применяемому на «турбодвигателях» семейства EB (1.2 THP 110 л.с. и 130 л.с.) и имеет конструкцию с одним поршнем. Насос высокого давления приводится в действие от носка впускного распределительного вала через подшипник из материала с пониженным коэффициентом трения DLC (Diamond Like Carbon). Поршень перемещается под действием роликового толкателя и вала с тремя кулачками. Для снижения износа, шумности и увеличения надёжности кулачковый механизм и толкатель смазываются струёй масла из распределительного вала через масляную форсунку.

    Форсунки BOSCH новой системы впрыска – электромагнитные, с рабочим давлением до 200 бар, осуществляют впрыск трёх последовательных порций топлива (аналогично принципу впрыска на дизельных двигателях с Common Rail) в зависимости от нагрузки, режима и частоты вращения двигателя. На предыдущем двигателе EP6CDTM форсунки были способны осуществить лишь двухпорционный впрыск. Это нововведение позволило увеличить мощность и крутящий момент на низких оборотах, улучшить эластичность двигателя, а также исключить вибрации и низкочастотный гул при работе двигателя на невысоких оборотах (этот отрицательный эффект часто наблюдался у предыдущего двигателя EP6CDTM).

    Читать еще:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе чери амулет

    Особенности процедуры замены термостата

    Замена термостата на Ситроен С4 EP6, Пежо 408 и прочие модели авто считается трудоемким процессом в связи с неудобным расположением датчика. Работы выполняются на полностью остывшем двигателе в следующей последовательности:

    демонтаж отдельных компонентов моторного отсека с целью обеспечения доступа к температурному датчику;

    ослабление затяжки хомутов и отсоединение от термодатчика подводящих шланг;

    снятие неисправной детали.

    ВАЖНО! Чтобы не ошибиться с выбором нового термостата EP6, деталь подбирается по номеру VIN кода автотранспортного средства (так как существует много видов по креплению отводных трубок и шлангов).

    Установка температурного датчика осуществляется в обратном порядке. При необходимости на стыки наносится герметик. Перед монтажом мастера проверяют деталь, опустив в горячую воду (80 ℃), в которой она должна открываться, что говорит о функционировании термостата.

    • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

    Выпадение седел клапанов EP6

    Симптомы:
    1. пропуски зажигания (у меня в четвертом цилиндре, ошибка P1340). Появляются только на холостых, и только на разогретом выше 100 градусов двигателе (у меня 104-105).
    2. симптомы появляются постепенно. Сначала для появления пропусков надо ехать час и стоять в пробке, появляются они нерегулярно. Потом они появляются гарантированно, потом время появления сокращается. У меня в конце было 15-20 минут езды + нужная температура. Раньше 15-20 минут не появлялось, даже если прогрелась ОЖ.

    Диагностика:
    1. Перестановка свечей, катушек, форсунок – все равно 4-й цилиндр
    2. Компрессия – на компрессии это никак не сказывается
    3. Главный признак – исчезновение пропусков при отключенном VTi, т.е. при отключении любого разъема датчиков положения распредвала или клапанов регулировки фаз. Отключить можно прямо на работающем двигателе – в тот момент, когда пропуски уже начались, но ошибка ещё не выпала (после выпадения цилиндр принудительно отключается).
    4. Основной принцип – если вам кажется, что дело в другом – вам кажется. Если в пятом по счету сервисе разводят руками или предлагают поменять пол машины, но говорят – что угодно, только не седла – они не правы.

    Причина:
    Кто ж его знает. Проблема проявилась у прошлого владельца, я с ней столкнулся почти сразу после покупки. Возможная причина – перегрев. Но я в это не верю. 21 век, компьютеры и датчики, а машина не может защититься от перегрева. У прошлой машины при «перегреве» отключался двигатель (вытекла ОЖ), но ничего не ломалось. Здесь наблюдалось – течь патрубка в месте присоединения к корпусу термостата. Небольшая. Течь расширительного бачка – уже больше, потом совсем расклеился. Важный момент – наглухо запечатанный радиатор кондиционера (возможно пытались промыть на автомойке). А основной радиатор у нас стоит за ним.

    Что происходит:
    1. Предположительно, перегрев, хотя не факт, приводит к тому, что одно/несколько седел распрессовываются.
    2. При прогреве из-за разницы коэффициентов температурного расширения седла/головки седло ослабляется. Если седло на впуске – незаметный даже глазу сдвиг седла на 0,1-0,2 мм перекрывает путь смеси на холостых и она не сгорает. Если на выпуске – см. п. 4 (такого не встречал, наверное, бывает редко).
    3. Седло «гуляет». При остывании оно встает на место. На горячую клапан забивает его обратно, все происходит постепенно.
    ——
    4. За этой чертой то, что могло бы произойти, и надеюсь, никого не коснется. Седло выпадает, клапан его раскалывает, дальше происходит то, о чем лучше не думать.

    Читать еще:  Что делать если сорвало резьбу на блоке 406 двигатель

    Попытка лечения:
    Замена датчика температуры ОЖ. Это помогло на несколько недель. Но, будьте осторожны – приблизился момент, когда могли выпасть седла и все размолотить. И дело оказалось все равно в них.

    Лечение:
    Замена седел клапанов. В лучшем случае – замена всех седел.

    Выпадение седел клапанов EP6

    Список деталей, которые нужны при снятии ГБЦ и попутных работах:

    1. Прокладка гбц CITROEN/PEUGEOT 0209EW 1277,00 р.
    2. Прокладка клапанной крышки CITROEN/PEUGEOT 0249F4 934,00 р.
    3. Кольцо уплотнительное (прокладка вакуумного насоса) CITROEN/PEUGEOT 455623 615 р. (внимание, по VIN бьется номер 455622 – и он неправильный)
    4. Уплотнение клапанов CITROEN/PEUGEOT 1628922080 1808,00 р. – внимание – это новые маслосъемные колпачки с красными резинками, улучшенным составом. Нужны они. По VIN этот номер у меня не бился.
    5. Болты ГБЦ CITROEN/PEUGEOT 0204C1 2324,00 р.
    6. Масло моторное TOTAL 151510 1571,00 р.
    7. Антифриз SINTEC 614500 547,00 р.
    8. Масляный фильтр CITROEN/PEUGEOT 9818914980 319 р.

    Еще для меня:
    Радиатор кондиционера CARGO 260376 4859 р.

    Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

    Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

    Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

    На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

    На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

    Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

    Датчик импульсов коленчатого вала

    Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

    BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!

    MEYLE 100 899 0045

    JP GROUP 1193701300

    HÜCO 13 8161

    Датчик положения распредвала

    Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

    HELLA 6PU 009 121-421

    AUTLOG AS4267

    BOSCH 0 986 280 429

    Датчик детонационного сгорания (BSE)

    Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C

    Bosch 0 261 231 146

    ASIN.SEN2166

    AUTLOG AS4546

    Читать еще:  Что налить в масло чтобы двигатель заклинил

    ERA 550106A

    Рейтинг статьи:

    Написать комментарий

    Комментарии

    Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.

    Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 — сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги 🙂

    Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!

    Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?

    А датчик дросельной заслонки есть?

    Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости

    Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

    Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

    На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector