Двигатель глохнет на холостом ходу фольксваген пассат
Vw Passat B6 2.0 FSI глохнет на ходу – VW (Volkswagen) Passat B6 – Форум автомастеров carmasters.org
Фольсваген B6 АКПП 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу , ошибок нет . данные теущие все в норме. машина может ездить целый день и все нормально, а потом на перекрестке может заглохнуть несколько раз. заводишь и едешь дальше как обычно. стояла на ХХ два часа и не хочет глохнуть. Ерунда какая то. думал что кондиционер клинит, ремень поставил в обход компрессора
- Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
- Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Войти
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
- Re: Фольсваген B6 2.0 Fsi глохнет на холостом ходу
Глохнет на ХХ b3 rp
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 superkonst

- Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
- Город Saint-Petersburg
Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?
Собственно глохнет на холостых.
Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки — подхватывает но с полусекундной задержкой.
После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.
Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин — заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан — новый.
Бензофильтр — не трогал.
P.S. b3, rp, 1988, сарай.
P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.
- Наверх
#2 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#3 Zebrenok

- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
- Наверх
#4 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#5 Zebrenok

- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
- Наверх
#6 azamat_5700



- Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
- Город Москва
При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.
чем гадать ,лучше езжай на диагностику..
я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..
- 1
- Наверх
#7 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#8 Zebrenok

- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
- Наверх
#9 superkonst

- Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
- Город Saint-Petersburg
Ох флудерасты.
А по делу?
СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.
Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.
- Наверх
#10 azamat_5700



- Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
- Город Москва
Ох флудерасты.
А по делу?
СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.
Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.
слушай склифосовский!
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.
расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..
а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.
если кто здесь и флудераст)))то это ты.
- 1
- Наверх
#11 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#12 superkonst

- Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
- Город Saint-Petersburg
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
Знаю, только в работу он включается довольно рано, после своего прогрева, а не после прогрева движка. А также что при дохлой лямде оно начинаем скорее богатить смесь (по опыту. и глохнуть не глохнет, а вот дымит изрядно. ) А еще ее проверить можно, довольно просто.
Расход по трассе (скорость около 100) у меня 7,5 литра. что вроде нормально.
ДПДЗ — менян.
ДТОЖ — не трогал, Черный точно под замену (но это приборка) синий — х.з.
ДТВВ — тоже не трогал. ошибку на него мозги не дают.
Может и электрика. Какой разЪем вероятнее всего?
- Наверх
#13 Zebrenok

- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
- Наверх
#14 azamat_5700



- Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
- Город Москва
Знаю, только в работу он включается довольно рано, после своего прогрева, а не после прогрева движка. А также что при дохлой лямде оно начинаем скорее богатить смесь (по опыту. и глохнуть не глохнет, а вот дымит изрядно. ) А еще ее проверить можно, довольно просто.
Расход по трассе (скорость около 100) у меня 7,5 литра. что вроде нормально.
ДПДЗ — менян.
ДТОЖ — не трогал, Черный точно под замену (но это приборка) синий — х.з.
ДТВВ — тоже не трогал. ошибку на него мозги не дают.
Может и электрика. Какой разЪем вероятнее всего?
я не знаю как у тебя.
но когда у меня был 1.8РП .расход при100-110 был 6 литров.
и при неисправности лямбды много бывает симптомов.
не обязателен черный дым.
она просто может врать.и при этом немного переобогащать или обеднять смесь.. вследстие чего возможны провалы и плавающие холостые,а также недостаток тяги.
- Наверх
#15 groundone


- Авто: VW
Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.
Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место
От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).
Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм
Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.
Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.
Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.
Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.
Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.
Есть одна тонкость
Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.
Защитная шайба под стопорным кольцом
Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.
Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером
Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.
Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.
Следующий узкий момент
Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.
Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.
Важное напоминание
После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.
Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.
Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.
Болт регулировки угла зажигания
На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.
Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.
Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.
Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”
Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?
Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!
А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.
Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал
Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.
Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?
Глохнет на холостом ходу Фольксваген Пассат б3, 1.8 RP
Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.
В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
Проблемы с датчиками
Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:
- оборотов коленвала;
- положение распредвала;
- массового расхода воздуха;
- давление масла.
Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.
Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.
Признаки и причины неисправности
На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.
Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.
Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:
- Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
- Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
- Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
- Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
- Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
- Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
- Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.
Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.
Покупка контрактного двигателя
В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.
Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой. Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей. Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части.