Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостом ходу опель вектра

Вопрос почему глохнет x20xev

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999,x20xev

    Всем доброго времени суток.Такая проблема:в движении при включении нитралки и одновременном торможении либо повороте двигатель иногда глохнет ,эти симптомы чаще проявляются на теплый двигатель,когда прогревается до рабочей температуры очень редко.Заводится сразу с пол оборота.Чек не горит ,ошибок нет.Грешу на кхх,но когда просто стоишь на нейтралке обороты стабильные.Едет бодро. Буду рад любым советам!

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Как связано с торможением, я могу предположить — вакуумник виноват. Причем тут поворот руля — непонятно.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    При простом выключении передачи, без торможения и поворота, двигатель не глохнет?

    Очень вероятно, что дело именно в рхх. Попробуйте продуть тонкий шланг, который идет с клапанной крышки под дроссельную заслонку. Если не продувается — необходимо чистить.

    Проверьте шланги под капотом на предмет дырок. Также посмотрите, чтобы под капотом не было неподключенных шлангов.

    У меня, когда машина глохла, то проблема решилась следующими махинациями:

    Мотор глохнет на холостом ходу

    Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

    Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

    Глохнет опель.

    Здравствуйте уважаемые немцеводы.
    первый раз в этом разделе так что извините если что не так.
    Есть опель 1992 года выпуска двигатель 1.6 механика хетчбек; проблема в том что периодически он глохнет на холостом ходу. При этом заводится нормально. но после прогрева глохнет на каждом перекрёстке. Что там поломалось?

    почитсти дроссельную заслонку, почисти клапан рецеркуляции картерных газов,

    сеточку на бензонасосе не мешает поменять… очень часто помогает, топливный фильтр тоже

    #73 Хочу жить вечно! Пока получается…

    Сержант Botulismus

    Что там поломалось?

    Toyota Аllex
    PEUGEUT 207.
    Opel Astra 1,6
    Mersedes GLK 220 CDI 4 matic

    это либо водяной датчик либо потенциометр, если чек загорается то перемычкой пробей код неисправности

    Сержант Botulismus

    Здравствуйте уважаемые немцеводы.
    первый раз в этом разделе так что извините если что не так.
    Есть опель 1992 года выпуска двигатель 1.6 механика хетчбек; проблема в том что периодически он глохнет на холостом ходу. При этом заводится нормально. но после прогрева глохнет на каждом перекрёстке. Что там поломалось?

    Чисти топливную систему! фильтр, сеточка, помывка инжектора, свечи, провода!Возможно насос

    Сержант Botulismus

    Здравствуйте уважаемые немцеводы.
    первый раз в этом разделе так что извините если что не так.
    Есть опель 1992 года выпуска двигатель 1.6 механика хетчбек; проблема в том что периодически он глохнет на холостом ходу. При этом заводится нормально. но после прогрева глохнет на каждом перекрёстке. Что там поломалось?

    Регулятор хх надобно снять и помыть и проблема уйдет.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    SUVman

    Регулятор хх надобно снять и помыть и проблема уйдет.

    Подпись у тебя зачетная )))

    Opel, остаемся с друзьями))
    Запчасти для Opel, Попова 214, тел. 609-619
    www.Opel22.ru

    Подпись отражает реалии сегодняшнего положения дел в области диагностики в сервисах.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    SUVman

    Подпись отражает реалии сегодняшнего положения дел в области диагностики в сервисах.

    +1000
    это просто беда какая-то… иногда хочется просто руки оторвать по самое нехочу. понабрали модных сканеров, а мозги купить в комплект не доперли

    Opel, остаемся с друзьями))
    Запчасти для Opel, Попова 214, тел. 609-619
    www.Opel22.ru

    Opel22

    +1000
    это просто беда какая-то… иногда хочется просто руки оторвать по самое нехочу. понабрали модных сканеров, а мозги купить в комплект не доперли

    Диагностика нынче не выгодное занятие,так как требует хорошего и дорогого инструмента,квалифицированных специалистов которые знают себе цену,хороших маркетинговых ходов что бы этих спецов прокормить и удержать,кроме того сама процедура глубокой диагностики авто дело кропотливое требующие иногда достаточно продолжительного времени а денег много не срубишь.Так что владельцы современных авто обречены ездить с дурными лямбдами и ДМРВ и т.д на тупых машинах и с бешеным расходом топлива или путь к официалам где дурят по черному и тот же низкий уровень.

    Читать еще:  Чем лучше помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    я с вас удивляюсь… пацаны, вы просто гении – не зная ни модели авто, ни модели двигателя ни каких других вводных данных уже поставили диагноз )))) не зватает еще советов протереть стекло и подкачать колеса… как там автор – до сих пор вокруг машины бегает?

    Вектра? В первую очередь диагностику скрепкой, дальше – плясать от новых данных

    у семерых нянек дитя свинье не товарищ

    Caravaner

    я с вас удивляюсь… пацаны, вы просто гении – не зная ни модели авто, ни модели двигателя ни каких других вводных данных уже поставили диагноз )))) не зватает еще советов протереть стекло и подкачать колеса… как там автор – до сих пор вокруг машины бегает?

    Вектра? В первую очередь диагностику скрепкой, дальше – плясать от новых данных

    Опыт батенька…А такая неисправность как засор регулятора хх скрепкой и сканером не диагностируется так как является чисто механической и никак не связана с эл. системами.Так что можно и стеклышки протереть….

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    хорошо, вот тебе тогда загадка – даже поболее вводных данных дам

    C20NE омега А, мотор работает на 2х горшках. искра адская по всем котлам, провода новые, свечи новые, крышка и бегун с заведомо исправного пепелаца.

    снимаем провода с форсунок – 2 и 4 горшки не реагируют.

    у семерых нянек дитя свинье не товарищ

    Caravaner

    хорошо, вот тебе тогда загадка – даже поболее вводных данных дам

    C20NE омега А, мотор работает на 2х горшках. искра адская по всем котлам, провода новые, свечи новые, крышка и бегун с заведомо исправного пепелаца.

    снимаем провода с форсунок – 2 и 4 горшки не реагируют.

    Не понял какие цилиндры не работают?Определи.Как горшки не реагируют?Ты изъясняйся точнее.Компрессию замеряй по цилиндрам для начала.

    Последний раз редактировалось SUVman; 14.10.2012 в 22:40 .

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    при поочередном снятии колодок с фосунок – на 2 и 4 не изменяется. компрессию мерить нечем, но деваться ей некуда – недавно перебирали мотор – новые кольца, вкладыши, колпачки

    Caravaner

    при поочередном снятии колодок с фосунок – на 2 и 4 не изменяется. компрессию мерить нечем, но деваться ей некуда – недавно перебирали мотор – новые кольца, вкладыши, колпачки

    Любая подобная диагностика начинается с замера компрессии.И поверь ей есть куда деваться.Кто и как перебирал?Ремонтировали головку с притиркой клапанов?Проверяй работают ли форсунки этих цилиндров.Косвенно по наличию мокрых свечей.Свечи в каком состоянии?Незабываем что наличие вне цилиндра говорит о ее наличии в цилиндре так как под давлением искра может пропадать.Проверь возможный подсос воздуха в нераб цилиндры.Начни с компрессии.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    На горячую глохнет!

    И отправиться домой пешочком. И что вы хотите, только оказался у дома, снова с пол пинка.

    Да и как писалось в вектра клубе не помню кто писал для новичков фак ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять он же за распределение отвечает. Он у меня отпал. ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась. Проблема все равно не ушла.

    И тут как то играясь поисковиком на вектра клубе, наткнулся на пост, те же самые симптомы как у меня. Писалось про то что нужно просто отключить ДПРВ. Заметил лишь один интерсный факт. Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т.

    Но через некоторое время, может минут машина глохнет. Или пока не выскочит чек. В итоге я поменял ДПРВ и все вернулось на свои места.

    У меня на такой же машине x16xel такая же проблема: При попытке завеститсь либо крутит, но не схватывает. Либо схватывает, быстро набирает обороты до , после чего обороты медленно падают и машина глохнет. Попытка поддать газу делает еще хуже: Либо схватывает и начинает ужасно двоить-троить-колбаситься-дергаться на оборотах После того, как машина постоит минут 30 — 40, заводится без проблем и едет.

    В остальном какой-либо зависимости от температуры, скорости и т.

    Сканирование выдает две ошибки: Наврядли это из-за иммобилайзера, так как езжу я с ним поломанным уже не помню сколько, а глохнуть начал только неделю назад.

    Читать еще:  Форд фокус 2 загорелся чек неисправность двигателя причина

    На сервисе говорят, что скорее всего что-то с проводкой. Она на Опелях ненадежная. Но перебирать ее отказываются.

    ПРОБЛЕМА холостого хода Опель Вектра А 1.8i

    Говорят, что нужно смотреть на машине с непосредственной проблемой. Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет.

    БМВ М50 В20

    Artur on April 27, , При такой ошибке машина не заводится. Iliasaur on April 27, , А что делать при рассинхронизации?

    Надо как-то синхронизировать на сервисе? Дело как раз в том, что она заводится.

    Но потом либо сразу глохнет, либо долго пытается это сделать на оборотах — Иногда удается даже тронуться и проехать несколько метров до обочины чтобы хотя бы не торчать посреди дороги. Но все равно, пока не дашь ей постоять с полчаса, она отказывается нормально заводиться и ехать. Плюс ведь есть вторая ошибка — в цепи топливной форсунки Я почитал форумы по вектре.

    Пишут, что может греться топливгый насос из-за того, что на нем забита сетка. Сегодня от безысходности снял этот насос. Приключение непередаваемое, но жаба задушила на сервисе отдать.

    Установка и замена X18XE

    В заводском исполнении двигатель X18XE устанавливался на 2 типа автомобилей:

    • хэтчбек, универсал и кабриолет Opel Astra F (рестайлинг), 1994-1998 г.г. – для продажи в странах Западной Европы и России;
    • седан Opel Vectra B, 1995-1998г. – для продажи в России.

    В рамках свапа по отзывам автолюбителей и профессионалов список марок двигателей Opel – не самый короткий. X18XE можно сменить на следующие типы моторов:

    • X20XE – 8-клапанный бензиновый более старый двухлитровый аналог X18XE с аналогичной мощностью (115 л.с.). Устанавливался на Vectra A и Frontera A;
    • Z18XE – 16-клапанный двс мощностью 122-125 л.с. для Astra G (H), Corsa C и Vetra B (C);
    • X18XE1 – прямой потомок X18XE для марок Opel второго поколения.

    В рамках замены в России можно приобрести аналогичный контрактный двигатель X18XE, причём, как с пробегом, так и без него. Как правило, компания-продавец включает в цену тестирование мотора и возможность сервиса для увеличения срока гарантийного обслуживания. Отдельно поставляется комплект навесного оборудования – коллекторы, дроссельная заслонка, гидроусилитель руля, генератор, форсунки.

    Причины остановки ДВС и способы решения

    Обычно, если мотор глохнет в этом режиме, рекомендуется заострить внимание на нескольких элементах. Часто именно они забиваются грязью или пылью, особенно в сельской местности, у автовладельцев, которым нравится погонять по полям и лесам.

    Регулятор ХХ

    Регулятор ХХ или РХХ – это устройство, стабилизирующее обороты холостого хода. Во время функционирования мотора в этом режиме для стабильной его работы внутрь должна поступать определённая доля воздуха. Она регистрируется ДМРВ, а контроллер осуществляет подачу горючего соответственно, на основе показаний датчика.

    Что касается количества оборотов, то их показатель отслеживается по ДПКВ. Однако именно регулятор ХХ контролирует поступление воздуха в обход воздушного клапана.

    Работу РХХ можно представить себе ещё так: когда силовой агрегат прогрет, обороты поддерживаются контроллером, основываясь на информации датчиков, а когда мотор холодный – контроллер регулирует обороты за счёт РХХ, увеличивая их, тем самым, обеспечивая прогрев.

    На автомобилях с РХХ движение можно начинать сразу, не прогревая мотор, как это рекомендуется делать в обычных случаях. Примечательно, что самодиагностика регулятора не предусмотрена, по этой причине при его сбоях «Чек» не загорается. Определить неисправность регулятора можно по признакам, схожим с неисправностями ДПДЗ, хотя во втором случае обязательно загорается индикатор неисправностей.

    Вот какие симптомы могут свидетельствовать о проблемах с РХХ.

    1. Двигатель резко останавливается при выключении какой-либо передачи.
    2. Обороты мотора самопроизвольно меняются (понижаются/повышаются).
    3. В режиме ХХ силовой агрегат функционирует нестабильно.
    4. При запуске мотора на холодную не получается повысить обороты.
    5. При включении оптики и других дополнительных потребителей в режиме ХХ обороты двигателя снижаются.

    Для обеспечения нормальной работы РХХ рекомендуется придерживаться следующего алгоритма установки:

    1. Перед установкой датчика обесточить блок управления, отсоединив клемму.
    2. Постараться выдержать соответствующее расстояние между концом иглы регулятора и фланцем – приблизительно 23 мм.
    3. Надеть клеммы АКБ на место.
    4. Включить зажигание, но ДВС не запускать на секунд десять. Этого времени хватит, чтобы электроника сделала калибровку РХХ.
    5. Запустить мотор, проверить, как всё работает.

    Внимание! Если не отсоединять клеммы, электроника не проведёт калибровку регулятора.

    Дроссельный узел

    С течением времени пробег инжекторного автомобиля увеличивается. Соответственно, дроссельный узел нуждается в чистке. Многие опытные автовладельцы рекомендуют делать это периодически, в профилактических целях.

    Для очистки понадобится подготовить:

    • аэрозоль для промывки карбюратора;
    • компрессор (рекомендуется).

    Теперь сам процесс пошагово.

    1. Открутить хомуты, фиксирующие шланги к ДУ. Отсоединить также колодки от двух датчиков – РХХ и ДПДЗ.
    2. Далее нужно скинуть трос акселератора.
    3. Вытащить ДУ. Проверить состояние узла визуально.
    4. Снять РХХ, находящийся внутри дросселя. Проверить, нет ли нагара под датчиком. Как правило, если нагара нет во внешней камере, то под регулятором его будет полно (на автомобиле с пробегом).
    5. Прочистить аэрозолем иглу РХХ. Обработать также все полости, затем протереть тряпкой, но работать максимально аккуратно, чтобы не повредить внутренние поверхности (они крайне чувствительны к повреждениям). По этой причине рекомендуется осуществлять просушку компрессором.
    Читать еще:  Цифровой индикатор температуры двигателя для автомобилей volkswagen polo

    Воздушный фильтр

    Если двигатель продолжает глохнуть, надо искать причины в фильтрах. Зону поиска мы снизили, исключив РХХ и дроссельный узел. Следующий элемент, попадающий под сомнение — воздушный фильтр.

    На инжекторных автомобилях его снимать несложно.

    1. Нужно открыть капот автомобиля.
    2. Затем отсоединить ДРВ.
    3. Найти четыре винта, крепящих корпус фильтра, и открутить их фигурной отвёрткой.
    4. Вынуть фильтр, осмотреть, если он грязный, заменить.

    Фильтр на инжекторных двигателях настроен на оптимальную и универсальную работу – препятствовать прохождению пыли, не затрагивая чистый воздушный поток. На Вазах они представляют собой малоразмерные детали панельного типа, через которые впрысковые Жигули поглощают воздух. Устанавливаются также цилиндрические воздушные фильтры, но панельные выглядят миниатюрнее, да и эффективнее они за счёт использования специальной бумаги с высокими показателями очищения.

    Топливный фильтр

    Он предназначен для очистки горючего, подаваемого в цилиндры двигателя, от примесей, грязи и мельчайших частичек. В топливо сор попадает по разным причинам, в том числе это бывает связано с физико-химическими процессами.

    Если фильтры вовремя не менять, грязь забьёт топливные каналы, что и спровоцирует нестабильную работу двигателя в режиме ХХ, затруднит пуск и т.д.

    Заменить фильтр на автомобилях Ваз можно своими руками.

    1. Машину надо поднять на эстакаду или поставить на яму.
    2. Найти фильтр, который расположен за топливным баком под днищем, возле глушителя.
    3. Теперь следует открутить оба штуцера патрубков (один подводит топливо из бака, другой – отводит его к форсункам). Работать надо ключами на 19 М.
    4. Снять фильтр, зафиксировав, какой стороной смотрит стрелка на корпусе.
    5. Поставить новый фильтр, стрелка смотрит, как и на старом фильтре.

    Система впрыска

    Большой опыт, накопленный организациями, специализирующимися на ремонте и диагностике силовых агрегатов, позволяет утверждать, что существенную долю неполадок в системах впрыска составляют ошибки в гидравлике. Часть элементов вообще не имеет дефектов на фоне закоксования форсунок. Проблема загрязнения элементов системы впрыска – распространённая и известная. Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной этого является низкое качество топлива.

    Нерастворимые в топливе примеси оседают на конце элементов впрыска. Активнее проходит процесс на неработающем моторе, в первые десять минут, когда в форсунках ещё имеется остаточное давление.

    Как бы ни совершенствовались форсунки, как бы конструкторы не боролись с их конструкцией, пытаясь устранить эффект отложений, он происходит. И двигатель автомобиля, как холодный инжектор, так и горячий, может глохнуть в режиме ХХ.

    Сегодня на рынке можно найти много эффективных средств очистки форсунок, включая и специальные установки. В любом случае качество очистки определяется свойствами сольвента. Практически все установки одинаковы по конструкции, но различаются по стоимости. Как правило, лучшими являются те установки, которые не имеют изнашивающихся частей, а, следовательно – и ограничений по сроку службы.

    К основным неисправностям инжектора, сказывающимся на работе двигателе в режиме ХХ, относятся также: сбой или выход из строя катушки, обрыв проводов, поломка свечек и т.п. Все шланги, уплотнители, заглушки коллектора рекомендуется проверить. Подсос воздуха системой можно выявить, например, с помощью генератора дыма.

    Очевидно, что если самостоятельно не удалось выявить причину остановки силового агрегата в нужном режиме, холостой ход не восстановился, следует обратиться к специалистам. Они проведут полноценную диагностику, с использованием высокопрофессионального оборудования. В любом случае, если самостоятельно искать всё наугад, обойдётся это в разы дороже, чем единоразовая диагностика в СТО. А если учитывать ещё и время, затраченное на поиск, плюсы обращения в специализированный центр видны сразу.

    Калибровка нового РХХ

    Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

    1. Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
    2. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
    3. Устанавливаем регулятор.
    4. Подключаем аккумулятор обратно.
    5. Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
    6. Выключаем зажигание, завершая калибровку.
    7. Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.

    Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.

    Напоследок, видео о диагностике РХХ:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector