Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:

  1. Надежность, универсальность, длительность в эксплуатации.
  2. Простой запуск мотора.
  3. Устанавливается на различных моделях четырехтактный двигатель Хонда оригинальной сборки и конструкции.
  4. Мотокультиватор прост в эксплуатации, ремонт двигателя мотоблока можно легко сделать своими руками.
  5. Выдерживает длительные нагрузки.
  6. Отличается повышенной производительностью.

2.Неисправность: Мотор не заводится.

Причина: Нет коммутации в цепи зажигания.

Решение . Проверка цепи зажигания. Попробуйте внимательно осмотреть провод идущий от магнето (катушки зажигания) к массе. Внимательно осмотрите кнопку остановки двигателя. Выключение зажигания происходит путем коммутации этого провода на массу (корпус двигателя). Часто происходит заедание. поломка этой кнопки. Для проверки отсоедините провода идущие от кнопки к двигателю и попробуйте завести его.

Если искра не появилась, попробуйте осмотреть высоковольтный провод идущий от катушки зажигания на свечу. Проверьте положение контакта в свечном колпачке. Он не должен быть смещен.

В местах пробоя как правило образуются крапины. Для начала протрите провод и свечной колпачек сухой тряпкой. Пробой высоковольтного провода хорошо виден в темноте. Катушка зажигания магнето ремонту не подлежит, только замена.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Не заводится мотор

Первым делом рекомендуется проверять систему зажигания, часто проблема кроется именно там. Нужно проверить свечу, выкрутить ее и осмотреть, а также проверить, будет ли она работать. При проверке лучше расположить деталь подальше от свечного окна, поскольку может произойти воспламенение паров бензина. Также нужно убедиться, что поблизости нет подтеков масла или топлива. Прокутив электродвигатель, нужно проверить наличие искры. Если ее нет, то необходимо заменить свечу на новую.

Также проблема может скрываться в цепи зажигания, если со свечой все в порядке, то следующий шаг — проверить эту деталь. Нужно внимательно осмотреть провод и кнопку включения. Возможно, кнопка заедает, из-за этого возникают неполадки. Чтобы проверить систему, провода нужно отсоединить от данной кнопки и попытаться завести мотор. Если нет искры, то следует осмотреть на предмет следов высоковольтный провод и проверить наличие контакта, он не должен смещаться. В местах пробоя обычно видны отметины, их легко заметить. Если катушка зажигания неисправна, то она не подлежит ремонту, поможет только замена.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

Читать еще:  Что будет если перегрелся двигатель у тойоты

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Читать еще:  Давления масла в системе смазки дизельных двигателей

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Неисправности системы запуска

Если при проверке свечи оказались влажными, но мотор не запускается, то обнаружить неисправность будет намного сложнее:

  • может дать сбой системы зажигания;
  • из-за разгерметизации соединений может появиться подсос воздуха;
  • может быть недозакрытой воздушная заслонка в карбюраторе;
  • поломка карбюратора.

Сбой системы зажигания – неприятный момент, но впадать в панику и сразу же вызывать специалиста не стоит. Сначала вывернете и осмотрите свечу зажигания. Если обнаружите на ней нагар, почистите ее наждаком, промойте бензином и дайте полностью высохнуть. Очень часто после такой процедуры мотор начинает работать нормально.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2109 карбюратор

Если мотор все равно не заводится, а вы чувствуете себя достаточно квалифицированным, проверьте величину зазора между электродами. Нужная величина указана в инструкции завода изготовителя, но из-за постоянной вибрации во время работы она может измениться, и мотоблок может заглохнуть на ходу. Отрегулируйте зазор до нужной величины, подогнув боковой электрод.

С остальными проблемами системы зажигания с ходу разобраться не получится. Если прогорели изоляторы свечей или электропроводки, то им требуется замена. Также можете кнопку «СТОП» замкнуть на массу, и пока замыкание не будет устранено, двигатель не запустится. Также причиной того, что двигатель не заводится, может стать нарушение контактов в угольниках свечей или нарушение зазора между магнитным башмаком и стартером. Наконец, сам стартер может оказаться поврежденным, и его придется менять.

Еще одной распространенной причиной, по которой мотор мотоблока при нагрузке «давится», глохнет – подсос воздуха. Если это происходит из-за разгерметизации соединений карбюратора, то нужно сначала затянуть свечи и подтянуть крепежные болты, а затем проверить и при необходимости заменить прокладки. Будет «давиться» мотор и при открытой воздушной заслонке карбюратора. Чтобы устранить проблему, ее нужно отрегулировать, проследив, чтобы ходила она свободно без перекосов и заеданий.

Если мотоблок не набирает нормально мощности, стоит проверить его глушитель. Продукты сгорания топлива со временем забивают глушитель, образуя на его стенах толстый слой нагара, поэтому его периодически нужно чистить. Чтобы сделать это, глушитель нужно снять, заткнув выпускное отверстие чистой тряпкой, промыть сначала в бензине, а затем мойкой при помощи моющих средств очистить от нагара, и напоследок высушить феном.

Иногда мотоблок глохнет при работе и от элементарного перегрева. Если при полностью открытом дросселе вы нажимаете на ручку газа, а мотор, вместо того, чтобы разгоняться, теряет обороты, то это явный признак перегрева. Мотоблок нужно остановить и дать ему полностью остыть, а затем запустить снова.

Это далеко не весь перечень причин, почему может глохнуть ваш еще недавно совершенно исправный мотоблок даже под небольшой нагрузкой. Практически все узлы мотоблока при работе подвергаются значительным нагрузкам, поэтому мелкие неисправности и поломки – не редкость. Поэтому, обнаружив, что с мотоблоком что-то не так: посторонние шумы, подергивания, сильная вибрация и т.п. — немедленно глушите двигатель. И только после того, как мотор остынет, можно приступать к поиску и устранению неисправностей. Но это уже тема для другого разговора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector