Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n42b20 при сбросе газа плавают обороты

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 21 авг 2012, 14:37

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение Sector » 21 авг 2012, 19:17

Меня умиляют некоторые пункты народного технического эпоса 😀 😀 😀
Изучите повнимательнее конструктив автомобильного двигателя, и поймете, от чего может «выдавить сальники». С уровнем масла это НИКАК не связано.

Уровень масла имеет смысл держать ближе к нижней метке: так его меньше выносит в систему вентиляции картера.

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 26 авг 2012, 10:59

1. Пропаял приборку (было 4 непропоя) и заменил аккумуляторы на новые (старые ещё живые и один контакт аккума был оторван).
2. Разобрал датчик дросселя и пришел в тихий ужос — он был до краев полон масла (возможно оттуда в воздухан масло и тянуло, бо трубки картерных газов сухие). Промыл антисиликоном и продул комплессором. Теперь хоть получилось хх отрегулировать (ура, прогревочный клапан работает), но трабла есть — то 800, то 1200 после прогазовки. По ходу где-то либо провод отходит возле датчика дросселя, либо кнопочка в нём не совсем ещё хорошо нажимается.
Как выяснилось позже, таки резистивное напыление в воздухане барахлит: двиг работает стабильно, но стоит вручную подергать лопату с реостатом на воздухане и обороты перепрыгивают, по часовой — ниже, против — выше, т.е. получается, если плавно газ опустить холостые будут 1500, если резко (лопата на реостате резко прыгает на минимум) — 800, и держит стабильно до следующего дёргания дросселем. Попробую плату подвигуть.
P.S.: откуда появилось масло в датчике дросселя? Бывший хозяин двигла говорит, что был капремонт полтора года назад. Есть теория, что ремонтники тупо проточили цилиндры и поставили новую поршневую и другое они больше не трогали.
3. Прикола с тройником так и не понял, пережимал тонкий шланг и в работе не заметил никаких изменений.

4. Спросил инструктора по вождению за излишек масла, сказал, что траблы по-любому могут вылезти после езды на крутых подъёмах, где можно газовать на больших оборотах. Двиг наклоняется вместе с машиной, а масло стремится быть наравне с силой притяжения. Получается, что масло скапливается в основном возле крайнего поршня, который при работе потом может с силой ударяться в масло, а так как жидкость не сжимается, и маслу быстро некуда деваться, то плохо становится всей поршневой группе и тем, кто не сможет выдержать резкого перепада давления.

Читать еще:  Форд фокус 2 выдает ошибку неисправность системе двигателя

Свап и ремонтопригодность ДВС BMW N42B20

Мотор N42B20 нельзя назвать ремонтопригодным и простым в обслуживании, однако при грамотной эксплуатации, с частой заменой масла (раз в 4000 км) и отсутствием перегревов, он может прослужить большой срок. И даже если к определенному моменту потребуется «капиталка», далеко не факт, что нынешний мотор придется выкинуть.

При отсутствии перегрева и «живых» ГБЦ, капитальный ремонт не встанет в астрономическую, но вложений, определенно, потребует. Ситуацию упрощает ещё и большое количество неоригинальных аналогичных запчастей по низкой цене, которые способны продлить жизнь мотора на определенный период времени (зависит от качества запчастей).

Очень часто, владельцы BMW с моторами N42B20/N42B18 прибегают к такому решению как свап мотора на другой. Нежелание мириться с капризностью моторов на блоке N42 частенько вынуждает многих владельцев заменить свою «чахлую» четверку на что-то более мощное.

Чаще всего одними из основных моторов для свапа вместо N42B20 являются следующие ДВС (рядные шестицилиндровые):

  • BMW М54В30;
  • Toyota 2JZ-GTE.

Вышеперечисленные моторы не имеют таких серьёзных проблем, как N42B20, имеют большую мощность и надежность, а также легко подвергаются тюнингу.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Читать еще:  Будет ли работать двигатель со снятой клеммой с аккумулятора

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

  1. Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
  2. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
  3. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
  4. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
  5. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
  6. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.

Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.
Читать еще:  Что будет с двигателем если заливать 92 вместо 95

Плавают обороты на Приоре, такие упреки можно услышать довольно часто, в сторону силового агрегата данной марки автомобиля ВАЗ. И, хотя, по мнению многих специалистов, двигатель в Приоре, в целом, довольно надежен, сам автомобиль, выражаясь языком профессионалов, весьма “сырой”, и, по большому счету, требует различных технических доработок и усовершенствований. В конце концов, почему наша отечественная автомобильная промышленность (легковая, по крайней мере) должна постоянно “плестись в хвосте” у иностранных производителей?

Пролистывая информационные автомобильные порталы, постоянно встречаешь различные жалобы автолюбителей, вот, мол, купил автомобиль Приора, а обороты плавают, машина новая, что делать не знаю, посоветуйте. Обращался в сервисный центр и там ответили, что ничего в этом страшного нет, что у многих машин этот дефект наблюдается, так, что потерпите, ну, а, если совсем терпения не хватает, тогда Вам нужно было покупать импортный автомобиль, не только солидной фирмы, но и, естественно, другого ценового сегмента.

По мнению опытных автомобилистов нестабильность оборотов двигателя (обороты плавают) автомобиля Приора может быть вызвана различными причинами, тут, как говорят, кому, как “повезет”. К таким причинам можно отнести некачественную работу датчика холостого хода, или магнитного клапана. В этом случае, в РХХ двигатель стабильно работать не будет, запуск его станет очень “тяжелым”, особенно на холодную, к тому же, он может начать внезапно глохнуть. О такой “радости”, как возрастание уровня расхода горючего мы, вообще, не упоминаем. Кстати, на качество используемого топлива, также, следует обратить внимание, иногда плавание оборотов двигателя Приоры может быть вызвано именно этой причиной.

В некоторых автомобилях Приора, двигатель которых работал совершенно исправно, начинает возникать плавание оборотов Приоры, как только силовой агрегат получает дополнительную нагрузку, в виде включенных фар, отопителя салона, или кондиционера. В этом случае, следует обратить внимание на генератор. Ну, и крайне радикальные меры, это “перепрошить” систему, но делать это следует только на исправном автомобиле, после проведения его полной диагностики, и в соответствующем специализированном сервисе, иначе вместо решения проблем, можно легко обзавестись дополнительными.

Когда начали плавать обороты поменял свечи и датчик холостого хода, не помогло.

Comments 25

У меня тоже такая проблема
Но я думаю на свечи, катушка какая-то сбой даёт либо фильтры ( воздушный, топливный )
Или я не прав в этом дело не может быть ?

Всем добрый вечер. У меня приора 2010 года 1.6 16 клапанный. Плавали обороты и глох. Никакая диагностика ничего не показывала((думал фиг с ним сама исправиться и да дело в том что машинка ехала и в определенный момент начинали плавать обороты и через пару минут начинал глохнуть если не держать ногу на педальке газа. И вот он наступил счастливый день когда загорелся чек. Полетел на СТО. Результат : замена РХХ. Перестал глохнуть и даже на какое то время пропали плавания оборотов. Но спустя пару дней опять начали плавать обороты но к счастью не глохнет. Кто что может подсказать?(

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector