Avtonova37.ru

Авто мастер
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nz на гольф2 на хх работает с провалами

Проверка холостого хода
Дизельный двигатель. Система впрыска дизеля. Фольксваген Гольф 3

С помощью обычного «домашнего» тахометра на дизельном двигателе многого не добьешься, т.к. дизель не может выдавать требуемых для этого прибора импульсов на катушке зажигания. Для точного контроля числа оборотов холостого хода также нужен специальный прибор. Водитель, однако, может слегка варьировать по своему желанию число оборотов, когда двигатель работает с особенно сильной тряской или шумом.

Прогреть двигатель и отключить все потребители электроэнергии.

Тягу ускорителя холодного запуска полностью утопить.

Регулировочным винтом регулируется система рычагов подъема числа оборотов.

Поворотом винта вправо число оборотов повышается, поворотом винта влево — понижается.

Нормальная величина числа оборотов холостого хода составляет 900 об/мин. Отклонения в 30 об/мин в ту или иную сторону допускаются.

Регулировочный винт не нужно контрить.

Recommendations

Comments 33

Не заморачивался бы ты. Найди хорошего карбюраторщика, перебери карб. Поставь нужные(правильные) жиклеры, мембраны и пружины…у будет тебе счастье

P.S. 1.3 МH месяц назад хотел переводить на инжектор, а потом случайно наткнулся на советского инженера-авиастроителя по топливным системам, который 8 лет на пенсии занимается карбами…я не знал что у меня машина может так ездить

Обычно владельцы NZ (1.3 инжектор) спрашивают, как на карб перейти, и в идеале на солекс какойнибудь))) А тут человек сам себе геморрой ищет)))
Ну чтож, лови рецепт:
1. Коллектор впускной от 1.3 NZ.
2. Блок дроссельной заслонки от NZ, с патрубками до воздушного фильтра с ДМРВ встроенным.
3. Топливная рампа с форсунками, от 1.3 или 1.4. без особой разницы.
4. Коса с проводами от NZ.
5. Мозги от NZ Digijet в идеале с жёлтой наклейкой. (бывает ещё с синей, с ней брать только в случае если полный свап комплект под рукой)
6. Лямбда зонд на 4 контакта, по желанию!, Можно и без него, особой роли не сыграет.
7. Подвесной насос на 3 бара с корпусом!
8. Трамблер с датчиком холла! (не знаю есть ли он на карбе, но на NZ точно стоит)
9. Всякие прокладки на всю бороду вышеперечисленную.

А лучше уж всетаки 1.8 RP воткнуть, их как грязи везде полно и всё про них все знают и даже детальё на них дешевле! А 1.3 NZ это то ещё веселье…

Pы.Sы.
Владелец 1.3 NZ =)))

оно того не стоит. проще купить полный свап с мотором более мощным

Читать еще:  Внимание двигатель на даф что это такое

Мне откапиталить мотор 1.3 GF и установкой бесконтатной системы зажигания + новый карб от 21083 обошлось в 350. Список запчастей, что было сделано у меня в бортовике)

Покупаешь от 1.3nz впускной коллектор, расходомер, мозги, рампу с форсами, дроссель, в Глушак ставишь лямбду, насос подвесной под днище с корпусом. Тут два варианта:либо брать свап этого мотора(в Минской группе продают), либо ставь что нибудь по новее или помощнее, так 1.3 не стоит таких затрат

Нестоит оно того)А если уж так и полюбился чахлик, то свап от г3 1.4 лучше)

Такое же гамно, с такими же болячками, только инжекторное.

Сделать впускной коллектор под форсы.а остальное легко уже.есть куча вариантов.мегасквирт мс2 или авр сквирт если оставлять трамблер и не делать шкив с дпкв.в общем проблем не вижу, в бюджет 150-200 с насосами и всей электрикой можно вмазаться

или купить почти комплект у меня)))

Зачем с этим 1,3 ковыряться? Ездить пока на нём, купить 1,8 со всеми агрегатами и ремонтировать их а как 1,3 изживёт свое поставить вместо него ремонтный агрегат

1.3-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.3 NZ производился с 1985 по 1994 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Гольф, Джетта и Поло. Этот силовой агрегат прежде всего выделялся наличием системы управления впрыском Digijet.

В линейку EA111-1.3 также входит двс: MH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Подключение вакуумного корректора гольф 2. Ставим точку. — DRIVE2

Угол опережения зажигания увеличивается и уменьшается автоматически, проверяя что искра зажигания приходит только в правильный момент при специфической нагрузке и частоте вращения двигателя.Опережение зажигания управляется и механической и вакуумной системой. Механический механизм регулятора состоит из двух грузиков, которые выезжают из вала распределителя благодаря центробежной силе, как только увеличивается частота вращения двигателя. Как только они выдвигаются за пределы, то поворачивают кулачок вала распределителя и изменяют опережение зажигания. Грузики удерживаются в правильном положении двумя легкими пружинами и натяжение этих пружин является в значительной степени ответственным за правильное продвижение искры зажигания.

Вакуумное управление состоит из диафрагмы, одна сторона которой соединена через трубку с малым отверстием ко впускному коллектору, и другая сторона присоединена к пластине прерывателя контактов. Разрежение во впускном коллекторе, которое изменяется с частотой вращения двигателя и открытием дросселя, заставляет диафрагму перемещаться, перемещая пластину прерывателя контактов и увеличивая или уменьшения угол опережения зажигания искры зажигания. Точный градус управления достигается пружинкой в вакуумной сборке.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 карбюратор нет холостого хода

Система включает балластный резистор или резистивный провод по меньшей мере в цепи натяжения, который находится все время в цепи когда работает двигатель. Когда стартер запускается, сопротивление обходится, чтобы подать увеличенное напряжение на свечи зажигания для более простого запуска.

Другие проблемы и неисправности

Интерьер хорошо переносит испытание временем, чего нельзя сказать о коже на рулевом колесе. О возрасте автомобиля свидетельствуют и многочисленные ссадины на дверных ручках.

К кузовному железу и качеству покраски Volkswagen Golf 5 претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожным, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом скапливается влага и образуется лед. В таком случае, открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку — устанавливали проставки в обе двери (около 2 тыс. рублей).

Плавающий дефект — самопроизвольно опускающиеся стекла дверей при пробеге более 100 – 150 тыс. км — возникает из-за перетирания проводов в гофре между дверью и кузовом. Реже отказывает сам механизм поднятия стекол. Новый механизм обойдется в 4 – 5 тыс. рублей, работа по его замене потянет на 2,5 – 3 тыс. рублей. По причине нарушения целостности проводов в гофре часто возникают и проблемы с дверными замками. Так же зимой замки «умирают» из-за хрупкой пластиковой исполнительной части и «микриков».

На пятый Гольф устанавливали компрессор кондиционера постоянного вращения, который часто клинил при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить — жив ли узел можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до 2009 года не ремонтопригодны. С 2009 года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso. Новый компрессор дилеры предлагают за 30 – 50 тыс. рублей, но можно найти оригинал и за 20 – 25 тыс. рублей. Работа по замене потребует около 10 000 рублей.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Читать еще:  В чем отличие двигателей f14d4 от f14d3

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector