Двигатель suzuki h27a какое масло лучше лить
Эскудоводы, Эскудоведы и Эскудолюбы
Расскажите кто какое масло льет в мотор?
Мотор мне этого не простит??
Борхес. чисто оливковое. в поиске посмотри там ответов много — они тебя удовлетворят, а ждать подробных ответов не стоит — все просто устали толочь воду. 🙂
RAVENOL VSI 5w30 круглый год, в минус 35 крутит как летом.
Германия. Соотношение цена -качество оптимальное 170 р за литр.
у нас пока не подделывают. Но достать по 170 уже трудновато становится и ценник растет. Кастрол отдыхает.
Кстати, может ли кто просвятить, вместо масла Castrol GTX(бензин) Magnatec 5W40 в магазине выдали GTD(дизель) Magnatec 5W40. Ну и залили не посмотрев внимательно 🙂
Сервисники утверждают что ничего страшного, для дизельного масла требования выше — ещё и лучше будет.
Есть ли аргументированные противопоказания к такой замене?
Залил в эскудика Castrol GTX Magnatec 5W40.
При имеющихся сейчас -28 по утрам нареканий на масло нет
В мазду лил ЛиквиМоли 10W40 сначала с молибденом, потом оптиму
Прошлую холодную зиму отъездила, только в -40 не могла прокрутить стартером. Все чистенько в движке 22-летнем было.
Полусинтетика AREKA, 3 года лью, во все предыдущие машины лил. Доволен. Как при морозе ведёт не знаю, у нас ниже -10 не бывает
ндя, тебе можно по ходу и лукойл лить. чтоб не тратиться
Мля руки так чешутся удалить нафиг такую тему 🙂
Ёкорн, да оставь. если бы форум был по одному городу — это одно дело, у нас на местном форуме такие маслянные темы уже достали, а так на уровне страны да еще и с эскудоводами интересно читать марки масел , о которых зачастую даже никогда не слышал.
Chevron 10w-30, полусинт, ибо нужной вязкости, есть настоящие сертификаты API и ILSAC, и не «специально для рынка РФ». Всякие кастролы и прочая обхожу стороной.
Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 28.02.2007 в 17:41 .
Jaack Шеврон маселко зачоттное. и недорогое, но один минус — оно расчитано на пробег в милях как в США, а именно на 5000 миль или на 7200 км где то, мы доки на масло редко читаем — я сам намного позже узнал, поэтому получается почти 3000 ездим на выработанном масле, потому как принято у нас по паспорту через 10000 км менять а в США через 5000 миль.
Хотя я пока на ЕД-хе с подушатанным 3SFE ездил — только его и лил и не жаловался. В паскуд как то жалковато. или менять чаще придется — тогда экономии никакой, тоже что и подороже брать.
Периодичность замены
Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил. Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров. Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.
При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.
Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ
На японском компактном внедорожнике устанавливаются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились следующие типы бензиновых двигателей:
- G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
- J20A (2,0 л) – 128 л. с.;
- H25A (2,5 л) – 142 л. с.;
- H27A (2,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).
Двигатели G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также присутствуют дизельные 2-литровые моторы RF (компании Renault) 87 л. с. и 109 л. с.
Недостатком ДВС G16a является его слишком малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автовладельцы машин часто задаются вопросом – можно ли заменить 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что нужно для этого сделать.
Слабые стороны двигателя h27a
Не обошли стороной агрегат и некоторые недостатки, критичность которых каждый определит для себя сам. Среди слабых мест двигателя можно выделить следующие особенности:
- Расход топлива. Даже понимая, что обладаешь V6, хочется немного сэкономить. Но в данном случае не на топливе. Нужно быть готовым к тому, что реальный расход будет больше заявленного производителем на 15-20%. Это обусловлено тем, что мотор ставился в основном на достаточно тяжелые автомобили, а требования к динамике предъявлялись высокие. Единственное, на чем можно экономить – это спокойно заправлять бензином АИ-92. Разницы с АИ-95 ни в расходе, ни в динамике не ощущается.
- Ресурс цепи ГРМ. Если для аналогичных моторов других производителей этот показатель составляет 200-250 тысяч километров, то для h27a – это, как правило, не более 150 тысяч километров. Свою роль в этом сыграли особенности циркуляции масла в двигателе, которые дополнительно нагружают механизм. Отсюда и повышенный износ цепи. Поэтому, при отчетливом звоне цепи на холодном моторе, с заменой комплекта ГРМ затягивать не следует.
- Алюминиевая ГБЦ. Хотя сам двигатель не склонен к перегреву, следить за температурой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора охлаждения следует внимательно. В случае перегрева, выполнить шлифовку головки блока цилиндров не получится. Придется менять мотор.
- Шум при работе. Двигатель действительно достаточно громко работает. А с учетом не самой лучшей шумовой изоляции японских машин, в салоне его слышно достаточно отчетливо.
- Подтеки масла. Двигатель с пробегом склонен выдавливать смазку через клапанную крышку и сальники распределительных валов, но ничего критичного, кроме повышенного расхода масла, это не повлечет. Главное следить за его уровнем и не допускать масляного голодания.
- Хоть найти контрактный h27a и не составляет особого труда, с приобретением оригинальных запчастей могут возникнуть проблемы. Причем, как по стоимости, так и по срокам доставки.
Регламент обслуживания K6A
Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:
- рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;
- цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;
- разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;
- очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;
- ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;
- топливный фильтр служит около 40000 пробега;
- в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;
- залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;
- впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км.
Слабым местом является прокладка ГБЦ, поэтому ее меняют каждые 50 тысяч пробега.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.
Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную “доливку”.
Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше – 6,2 л.
Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.
Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.
Suzuki Grand Vitara масло для двигателя
Как поменять масляный фильтр и масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара was last modified: 28 апреля, by Administrator. Добавил Administrator Как поменять масло в двигателе Тойота Пассо — Своевременное обслуживание любого автомобиля это безусловно залог продления срока его эксплуатации.
Одной из наиболее частой и важной операцией при Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук — Как бы не хотелось каждому автовладельцу пореже менять масло двигателя все равно в любом случае менять его просто будет необходимо.
И как правило эта Рекомендуемая периодичность замены масла в Шевроле Эпика — В любом автомобиле необходимо вовремя менять масла и жидкости, дабы продлить ресурс систем и агрегатов автомобиля.
ВИДЕО: Suzuki Grand Vitara замена масла в двигателе, как выкрутить масляный фильтр
Но важно помнить, что в основном Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Страницы сайта:. Популярные статьи:.