Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2101 не заводится в мороз

Похолодало, плохо заводится

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 _bekas_

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5.
    В чем может быть проблема?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Да , это очень актуально , если человек в корне не знает , как запустить двигатель зимой.
    И это касается многих.
    Но — при прочих равных условиях , есть необходимый минимум , без выполнения которого , никакая мурзилка не поможет.

    А это — обязятельная замена свечей на рекомендованые заводом перед наступлением холодов.
    Проверка ВВП на ниличие «северного сияния» и в случае его обнаружения — обязательная замена.
    Удаление воды из бака и из топливоподводящей магистрали.
    Замена топливного и воздушных фильтров.
    В карбовой версии — проверка диафрагмы пускового устройства на предмет целосности , с последующей регулировкой пускового зазора воздушной заслонки.
    Стартер при пуске не должен «жевать» . Должен крутить весело и бодро , а для этого , еще по теплу сделать ревизию втулок и щеток стартера и подзарядить аккум.

    И будет счастье.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zeeos

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Sample

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Cыроежка

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . зимой если не подкачаешь раз 5 педальлью газа -незаведёшь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Slavik_kr

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 11
  • 10см) стальной проволокой на 0.8мм как щупом выставил зазор.
    При установке зазоров нужно точно знать какой стоит карбюратор — такие зазоры и устанавливать — это важно!

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Rom-n93

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 deshuk

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Rom-n93

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Добрый день,подскажите с наступлением холодов хотя и не значительных,на утро завожусь раза с третиго-четвертого.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053

    едьте к толкову карбюраторщику, пусть отрегулирует. и не будет проблем с пуском.

    в начале прошлой зимы у меня тоже была такая проблема, заводилась с 3-4 раза после подкачки педалью. отдал толковому карбюраторщику 200грн, заводится стала с первого раза в любой мороз. он регулировал пусоквое. оно по мойму не до конца открывалось. как то так.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Жека91

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 11
  • Сообщение изменено: Жека91, 11 Декабрь 2013 — 08:29.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 deshuk

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 12
  • Какой карбюратор?Выставить зазор воздушной заслонки. А может пробита диафрагма пускового устройства.

    Добавлено через 1 минуту

    Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
    Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
    Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.

    Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота

    Добавлено через 2 минуты

    Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
    Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
    Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 deshuk

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Vlad007

  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 08
    • Откуда: Северодонецк
    • Авто: ВАЗ 21061
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Сергей7098

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота

    Капец ввсера вечиром и вовсе не смог завести хоть бы акб свой новенький не уграл стартером раз 20мослал с интервалами

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

    Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

    А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

    Читать еще:  Волга 3102 двигатель 406 инжектор технические характеристики

    Почему не заводится машина, инжектор

    Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится двигатель в мороз , исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

    Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

    Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

    Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

    Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

    • низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
    • забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы или меняли фильтры),
    • нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
    • неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -30 0 С.

    Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

    • аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
    • провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
    • ,
    • недостаточная или отсутствует : вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
    • нарушены,

    Народные советы о том, как завести инжектор зимой

    Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

    Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

    Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

    И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

    Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

    Как завести инжектор методом «прикуривания»

    Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

    • используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
    • во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
    • автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
    • вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
    • После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.

    Как завести инжектор с толкача

    Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

    Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

    Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

    Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

    В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.

    Выжимаем сцепление

    Даже запущенный автомобильный движок может заглохнуть, если столбик термометра опустился ниже 30°С. Чтобы этого не произошло – ему нужно помочь, выжав сцепление:

    1. В момент пуска нажмите на педаль газа.
    2. Как только обороты стабилизировались – уберите ногу и отпустите сцепление на «нейтралку».
    3. Выровняйте обороты при помощи подсоса до показателей выше 1500 обм. При низких зимних температурах допустимы показатели в 2000 обм.

    Это простое действие ощутимо снизит нагрузку на двигатель.

    Запуск двигателя Жигулей без стартера

    Если не работает стартер либо сел аккумулятор, то можно завести Жигули с толкача или с кривого стартера. Каждый из методов рассмотрим подробно по отдельности.

    Как завести с толкача

    Толкать машину самому можно и по ровной дороге, но там нужна будет определенная техника, лучше действовать если есть горка/уклон.

    Как завести машину с толкача

    Запустить Жигули с разряженным аккумулятором с толкача самому можно таким способом:

    1. Включить зажигание.
    2. Подкачать бензин в карбюратор бензонасосом.
    3. Немного вытянуть подсос для обогащения смеси.
    4. Включить нейтраль и выкатить машину на ровный прямой участок.
    5. Расположиться возле открытой водительской двери, взяться за стойку и разогнать машину до скорости около 10 км/ч.
    6. Когда скорость набрана – заскочить на сиденье, нажать сцепление и газ, включить вторую передачу (первая быстро гасит скорость из-за высокой частоты движения поршней).
    7. Как только двигатель начнет схватывать – «поиграть» сцеплением, нажимая и отпуская, чтобы он начал стабильно работать.
    Читать еще:  Что надо менять при капитальном ремонте двигателя

    При наличии помощника или другой машины все проще. Достаточно:

    1. Зацепиться тросом или попросить помощника толкать и сесть за руль.
    2. Когда машина-буксир или помощник наберет скорость – нажать сцепление и включить передачу.
    3. Как только мотор заработает – нажать сцепление и снова включить нейтраль, остановиться (если толкает человек) или дать сигнал остановки буксирующему и тоже остановиться за ним.

    Запуск мотора вручную

    Еще один способ, как завести Жигули, если не работает стартер – это запуск с «кривого». Так можно запустить старые ВАЗ классического семейства имеющих функцию ручного стартера (есть отверстие в шкиве коленвала и в бампере). Чтобы завести ВАЗ кривым стартером, нужно:

    Запуск ВАЗ-а с кривого стартера

    1. Установить нейтральную передачу.
    2. Включить зажигание.
    3. Открыть подсос.
    4. Подкачать бензин в карбюратор.
    5. Вставить кривой стартер.
    6. Взять ручку так, чтобы все пальцы находились с одной стороны (большой вместе с остальными, а не напротив).
    7. Крутить ручку до запуска (сверху вниз по часовой стрелке).

    Полезная рекомендация от владельца ВАЗ 2101: накачав бензин бензонасосом проверните сначала раз 5 потихоньку, затем сядьте в машину и вытяните подсос. Выжмите раз 10 педаль газа и включите зажигание. После чего ручку кривого стартера установите в положение “5 часов” и резко прокрутите ручку по часовой стрелке. Двигатель сможет завестись со второго-третьего раза. Прокручивать нужно в перчатках либо с намотанной тряпкой. Не старайтесь маслать им как швейную машинку, — нужен один резкий рывок. Будьте аккуратны не только с расположением пальцев на ручке, но и с тем, чтобы после запуска не пробить радиатор. Конец кривого слетает с храповика и очень легко бахнуть им куда либо в сторону!

    Как действовать в зимний период

    Существует единый алгоритм, с помощью которого можно завести ВАЗ-2107, не имеющий серьезных проблем в системе подачи топлива, зажигания или электропитания. Для успешного завершения процедуры вам потребуется иметь под рукой сухие, прокаленные свечи, исправный и заряженный аккумулятор, специальный спрей для карбюратора. Рассмотрим процедуру запуска более подробно:

    1. Старайтесь на ночь снимать аккумулятор, чтобы он не остывал. Если вы не сделали этого с вечера, то перед тем как попробовать завести свой автомобиль, занесите АКБ на 20-30 минут в теплое место. Помните, что этот элемент питания при наступлении мороза теряет свою емкость на четверть, поэтому пусковой ток также падает.
    2. Если понижение температур было несильным или подогрев аккумулятора не помог, то включите музыку в автомобиле или немного помигайте фарами, в режиме дальнего света. Эти простые действия создадут нагрузку на аккумулятор. При плохом качестве АКБ можно поставить его на зарядку на малых токах.
    3. Установите подготовленный аккумулятор на место и попытайтесь завести двигатель. Для начала выжмите сцепление на полную, а уже потом начинайте запускать стартер.
    4. Прогрейте силовую установку, чтобы масло стало более жидким. Плавно отпускайте сцепление, чтобы нагреть смазку в КПП.
    5. Если инжектор глохнет на стадии прогревания КПП, то воспользуйтесь продувом цилиндров. Это может не помочь, тогда снимите свечи и прокалите их. Они могут быть залиты.
    6. Для холодного запуска выпускают специальный спрей, который впрыскивается в карбюратор за воздушником. Если у вас инжектор, то впрыскивайте спрей в гофрированный шланг, который также располагается за воздушником.

    Также вам стоит знать еще один популярный зимой метод запуска – «прикуривание». Он походит, если морозы застали вас в пути, при этом нет возможности занести аккумулятор в тепло. Для него вам потребуется специальная пусковая батарея или другой автомобиль с хорошо заряженным АКБ. Соблюдайте следующие правила:

    • ставьте автомобили не вплотную друг к другу;
    • применяйте только специальные кабели с зажимами;
    • чтобы не перегрузить генератор, не давайте слишком большой газ;
    • подключайте клеммы, соблюдая полярность;
    • автомобиль должен поработать 3 минуты до того, как вы отключите его от «донора».

    Еще один распространенный способ запуска двигателя – при помощи толкания. К нему прибегают редко, если больше ничего не подействовало на автомобиль. В сильный мороз он может оказаться неэффективным, поэтому изначально используют все остальные методы.

    Мороз не застанет вас врасплох, если вы заранее подготовите свой автомобиль к холодам:

    • смените тосол;
    • установите новый комплект свечей;
    • в бачок омывателя зальете незамерзающую жидкость;
    • установите подкрылки на колесные арки;
    • смените шины на шипованные;
    • в замки впрысните жидкость WD-40.

    Такая подготовка поможет сохранить ходовые качества автомобиля даже при значительном снижении температур.

    Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз: если запуск не удался

    Так все-таки как завести 2114 в мороз, если попытка пуска в зимнем режиме не увенчалась успехом?

    Для начала стоит знать, что причин у подобного отказа автомобиля может быть три:

    1. Сильное загустевание масла.
    2. Заливание свечей.
    3. Полная разрядка аккумуляторной батареи.

    В холодное время аккумуляторную батарею следует снимать и заносить на ночь в теплое помещение — это защитит его от быстрой разрядки. Если же приходится оставлять аккумулятор в машине, можно применить специальный утепляющий мешок для АКБ, имеющийся в продаже.

    Рассмотрим же их по порядку.

    Читать еще:  Что такое tfsi двигатель и надежность двигателя

    Если загустело масло (что, как уже говорилось, часто бывает при использовании летних масел зимой), то помочь может его подогревание. Способов тут существует масса, но далеко не все из них безопасные — понятно, что лезть с паяльной лампой под машину категорически не следует.

    Самый лучший вариант — это установить под картером электрические обогреватели (использовать можно как обычные ТЭН-ы, так и более современные инфракрасные светильники). Обычно 30-ти минутного прогревания хватает для того, чтобы двигатель запустился быстро и без проблем.

    Вторая частая причина (которая происходит в процессе зимнего пуска) — это заливание свечей. Ситуация это довольно частая, поэтому переживать тут не стоит — все решается довольно просто. Можно либо установить новые свечи либо прокалить залитые.

    Последнюю операцию можно выполнить как дома на газовой плите (как делает большинство автолюбителей), так и в «полевых» условиях — для этого необходимо иметь с собой небольшую газовую горелку. После прокаливания свечи следует остудить и вкрутить на место, после чего опять попробовать выполнить пуск по зимней схеме (если проблема была в свечах, автомобиль сразу запустится).

    Третья причина — сильная разрядка аккумулятора. О том, как избежать подобной неприятности, было рассказано выше.

    Но все-таки как заводить ваз 2114 в мороз, если АКБ уже разрядилась?

    Во-первых, если спешить некуда, можно отнести аккумулятор домой или в гараж и спокойно зарядить его при помощи зарядного устройства. Можно сразу отметить, что подобное приспособление должно быть у каждого автолюбителя — ведь даже при соблюдении всех правил эксплуатации, аккумуляторную батарею в холодное время приходиться время от времени подзаряжать — ведь энергии, поступающей от генератора, зимой не хватает для ее полноценной зарядки.

    Но что же делать, если зарядить батарею негде, а ехать нужно срочно? Ответ один — «прикурить» АКБ от другого автомобиля.

    Делается это по следующей схеме:

    • аккумуляторы ставим рядом — так, чтобы провода «прикуривания» доставали друг до друга;
    • выключаем автомобиль-донор;
    • соединяем высоковольтные провода по схеме «плюс аккумулятора донора — плюс севшего аккумулятора»;
    • затем подключаем один провод к «минусу» донора, а второй — к блоку двигателя автомашины с севшей АКБ;
    • заводим автомашину с заряженным аккумулятором и оставляем ее поработать 10-15 минут;
    • после этого заводим автомобиль с севшим аккумулятором, также оставляя его включенным на 5 минут;
    • включаем обдув стекол и другую электрику на «севшем» автомобиле, дабы избежать резких скачков напряжения;
    • снимаем сначала минусовую клемму от двигателя «севшего» автомобиля, затем минусовую клемму с аккумулятора донора;
    • в том же порядке отсоединяем плюсовые клеммы.

    Почему не заводится скутер?

    Дума, каждый сталкивался с ситуацией, когда после зимнего простоя скутер не хочет заводиться. Но бывает и куча других ситуации при которых скутер не заводится. В этой статье мы попытаемся выяснить все возможные причины того, почему не заводится скутер и будем пытать их устранить. Есть несколько основных причин, которые могут затруднить пуск двигателя.

    Давайте приступим. Первая причина самая элементарная — проверьте, поступает ли топливо в карбюратор. Это можно сделать открутив винт слива топлива из карбюратора. Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.

    Если же с бензином все в порядке, то переходим ко второму этапу — проверка наличия и качества искры на свече зажигания. Выкручиваем свечку, подсоединяем к ней бронепровод, включаем зажигание, прислоняем ее металлической частью к двигателю и, прокручивая коленвал, смотрим есть ли искра. Если искры нет или она очень слабая, то возможно дело в самой свече — попробуйте ее почистить или заменить. Быть может вышли из строя коммутатор зажигания, генератор, оборвалась катушка зажигания. В крайнем случае проверьте работоспособность замка зажигания.

    Если искра есть, то проверить нужно компрессию в цилиндре. Сделать это можно при помощи специального манометра или же просто заткнув отверстие свечи пальцем и прокрутить коленчатый вал. При нормальной компрессии палец должно отодвигать потоком воздуха. В противном случае Вы имеете проблемы с поршневой. Придется разобрать двигатель и проверить состояние колец, поршня, клапанов, состояния прокладок и сальников (коленвала) (они не должны подсасывать воздух).

    Зачастую, двигатель не заводится из-за проблем с карбюратором. В такой ситуации снимите карбюратор и полностью промойте его. Промывать карбюратор нужно в чистом бензине, после чего нужно продуть все каналы сжатым воздухом. Так же, одной из причин почему не заводится скутер, может быть неправильно отрегулирована воздушно-топливная смесь. Быть может смесь слишком богатая или слишком бедная.

    Не забудьте так же проверить исправность пускового обогатителя. Снимите его и подключите к аккумулятору. через 5-10 минут его шток должен выдвинуться на несколько миллиметров вперед. Работу проводите по истечению 30 минут после снятия обогатителя.

    Проверив все выше изложенные причины, Вы обязательно должны найти именно ту, по причине которой скутер на заводится. Устранив ее, Вы с легкостью запустите двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector