Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21011 какой к нему редуктор

Какой редуктор лучше поставить на ВАЗ-2107

Автомобили различаются по типу привода, и если сегодня большинство легковых транспортных средств имеют передний привод, то раньше большей популярностью пользовались заднеприводные. Большинство моделей отечественного производства выпускались с задним приводом, и ВАЗ 2107 не стала исключением. Редуктор отказывает влияние на такие факторы, как мощность автомобиля и его скорость. Большинство владельцев автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом, а какой редуктор лучше поставить на машину? В этом вопросе разберемся более подробно.

Вообщем двигатель 1.5, карб 07, шатуны укороченные, и стоит колено ТАЙГА.
Вопрос такой, стоит ли ставить распредвал с тайги? И как при этом увеличится расход и приемистость двигателя на верхах и на низах. Начитался форумы что нужно, выставлять грм с запаздыванием иле опережением в зависимости что хочешь получить, тягу с низов, либо на скорость. А если поставить по меткам все то что будет?

Коленчатый вал с Нивы Тайги 21213

тормоза надо хорошие,резину качественную и рулевое исправное.а то всё это добро до первого столба.

Ерунда это всё. в смысле- затея автора.

Интересно почему? Сейчас машина хорошо тянет , без напряга 120 правда 5 не хватает, аж просит, а сказали если грм с Тайги кину вообще дурная будет. Тяговитей станет на низах там кулачок впускной кажись на 2мм длинней и клапан больше держится открытым, вообщем улучшается наполнение смеси естественно пару лошадок добавится.
Да и кстати с этим коленом двиг работает мягче тише, и стабильней как-то наверно по 2 противовеса на поршень делают свое дело.

Последний раз редактировалось Enginess; 31.03.2015 в 21:34 .

Да вроде норм, ток ходовую надо глянуть. Вообще говорят мастера толк есть, веса не будет чувствовать, правда расход говорят если топить на литры 2-3 увеличится

Последний раз редактировалось Enginess; 31.03.2015 в 21:26 .

У меня знакомый вообще блок от Тайги в шаху поставил, блин ехать одно удовольствие.

Да тут таким мало кто занимается.

Чет не пойму — зачем делать из полторашки 1,6 таким сложным способом, когда гораздо проще обычный шестерочный 1,6 воткнуть?

А я 1.6 не пытаюсь получить, просто хочу улучшить динамику разгона.

И блок от шахи это далеко не то будет. У меня сейчас движок уже лучше шахи, приемистей более тягучий. Есть желание ГРМ еще кинуть. Но дело в том что я не знаю какую звезду под него ставить, родную оставить иле разрезнуюразрезную, либо вообще в комплекте с пеналом брать и звезду и грм. Тип зазоры тютилька в тютильку.

А с 6-ки я редуктор перекину она более на скорость.

А потом коробас с 7ки 5ступка )))

Последний раз редактировалось Enginess; 02.04.2015 в 00:13 .

Конструкция ДВС

Несмотря на увеличившийся диаметр цилиндра (79 мм вместо 76 мм) капитальный ремонт мотора 21011 производится в плановом порядке, как и указывает официальный мануал. Все принципиальные конструктивные особенности остались прежними:

Компоновка поршневой группы превзошла возможности оригинала – мотор стал приемистым практически без увеличения расхода бензина.

Какой редуктор взять?

Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05

  • 25 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Двигатель ваз 2112 как снять клапанную крышку

#1 Vaz-2101

  • Пользователи-2
  • 2 162 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:05

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:41

    Уважаемый, ну ты даешь. Вот скажи, сколько окно мне в доме сделать — 5 или 6?

    Редуктор подбирается под конкретные задачи на конкретном автомобиле. Ты ни задачи не поставил ни об автомобиле не рассказал.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Vaz-2101

  • Пользователи-2
  • 2 162 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 16:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 16:52

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Vaz-2101

  • Пользователи-2
  • 2 162 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 16:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Mr_Grab

  • Пользователи-2
  • 144 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Mr_Grab

  • Пользователи-2
  • 144 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:38

    Oxygen (5:23 PM) :
    Нет такой зависимости длинее — максималка, короче — приход.
    Редуктор подбирается индивидуально под конкретные задачи.
    Mr.Grab (5:24 PM) :
    А как же зависимость сила — скорость?
    Oxygen (5:24 PM) :
    а максималку и «приход» определяет исключительно МОЩНОСТЬ мотора, трансмиссия лишь правильно (при правильном ее подборе) передает ее на колеса.
    Oxygen (5:25 PM) :
    Mr.Grab (5:24 PM) :
    А как же зависимость сила — скорость?
    ——
    ты сюда забыл дописать еще одну неизвестную — обороты.
    Oxygen (5:26 PM) :
    Твоими словами, с редуктором 2.0 у меня будет максималка 300, а с редуктором 10.0 ускорение до 100 за 4 секунды.
    но это ведь абсурд, согласись
    Oxygen (5:26 PM) :
    если, допустим, на некоторой машине правильная трансмиссия (редуктор 4.1), и она набирает максималку на 5000 — 150км в час.
    Oxygen (5:28 PM) :
    поставим ей редуктор 3.9. Максималка упадет до 145 на 4500 — мотору не будет хватать момента для раскрутки до оборотов ММ,
    поставим редуктор 4.3 Максималка упадет до 145 на 5500 — мотор перевинтится и потеряет момент.
    Oxygen (5:28 PM) :
    А интенсивность разгона (средняя) на всех трех редукторах одинаковая.
    Oxygen (5:29 PM) :
    Но вот может получиться даже наоборот при заезде на определенную дистанцию — машина с более длинной трансмиссией пройдет этот отрезок быстрее.
    Mr.Grab (5:30 PM) :
    У меня стоял редуктор 4.44 ( двиг 1.6, 5КПП). Субьективноые ощущения были очень приятные. От разгона.
    Mr.Grab (5:30 PM) :
    это была ВАЗ 2102
    Oxygen (5:31 PM) :
    Да, согласен, субъективно — да, каждая передача получилась короче, ускорение сильнее.
    Но объективно все равны, объясню почему.

    Oxygen (5:33 PM) :
    Стартуют 2 равные машины, у одной 4.44 у другой 3.9.
    4.44 выпрыгивает в перед и конкретно уходит, но довинчивает мотор до предела (допустим до 6000) и переходит на вторую. А машина с 3.9 на этой же скорости имеет только 4500 и продолжает переть на первой передаче, догоняя и обгоняя машину 4.44, поскольку та давно едет уже на второй передаче.

    Читать еще:  Ваз 2114 горит значок двигателя что делать

    Oxygen (5:33 PM) :
    Так они к финишу и едут, обгоняя друг друга, а первым прийдет тот, у которого не вклинится лишнее перекличение перед финишем.
    Oxygen (5:33 PM) :
    Это все на пальцах, а раельно смотри как надо:
    Oxygen (5:35 PM) :
    есть машина, меряют ей аэродинамику, трение, определяют потери на разных скоростях. Затем меряют на стенде мотор, определяют ММ и обороты ММ. вычисляют для этой машины и этого мотора потенциальную макисалку. И потом уже подбирают редуктор, такой, чтобы машина при этой потенциальной максималке обороты мотора имела равные оборотам ММ
    Oxygen (5:36 PM) :
    чуть длиннее или короче редуктор — максималка упадет
    Oxygen (5:38 PM) :
    Если ты готовишь машину к драгу, немного иной путь — там подбирают сначала ряды коробки, чтобы наиболее полно использовался интеграл мощности данного мотора, потом определяют рассчетное время прохождения дистанции и определяются с количеством переключений, а потом подбирают редуктор такой, чтобы закончить заезд на последней передаче, немного перекрутив обороты ММ

    Характеристики двигателя

    Кроме «Копейки», мотор 21011 устанавливался также на модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ — 2105, ВАЗ-2106. Данный ДВС стал весьма распространённый и популярный на классическом семействе транспортных средств производства Волжского автомобильного завода.

    Для двигателя ВАЗ 21011 характерно верхнее расположение распределительного вала. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и вспомогательным охлаждением. Чуть позже машины с этим мотором комплектовались электровентилятором с датчиком температуры.

    К силовому агрегату крепилось сцепление сухого типа и коробка передач на 4 ступени с механическим переключением. Для повышения эффективности использования силового агрегата многие автомобилисты устанавливали 5-МКПП Вазовского производства.

    Двигатель ВАЗ 21011 имеет следующее технические характеристики:

    НаименованиеПоказатель
    Объем1,3 литр (1294 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Мощность69 л.с.
    Расход топлива7,8 л/100 км
    Диаметр цилиндра79 мм

    На двигатель устанавливался карбюратор «Озон» ДААЗ от 2105. Это двухкамерный карбюратор, которым оснащались многие автомобили «Классика».

    Обслуживание силового агрегата достаточно простое. Замена масла и масляного фильтрующего элемента предусмотрена каждые 10 000 км пробега. Как и у всех автомобилей «Классика» на данном движке необходимо менять воздушный фильтр каждые 20 000 км. При этом каждое второе техническое обслуживание требует диагностики зажигания и состояния карбюратора.

    Ремонт основных элементов проводится легко. Многие помнят, как просто меняются свечи зажигания, помпа или прокладка клапанной крышки. При этом многие автолюбители проводили даже капитальный ремонт силового агрегата в домашних условиях.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского

    ВАЗ 21011 — отличный вариант для любителей тюнинга, так как машина имеет такую простую конструкцию, что вполне возможно без серьёзных доработок превратить её во что угодно. То же самое касается и моторного отсека: любители могут установить более мощный мотор, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

    Однако во всём нужно знать меру: кузов ВАЗ 21011 рассчитан на определённые нагрузки, а потому сверхмощный двигатель может просто разорвать машину на части. Поэтому при выборе альтернативного мотора лучше всего обратить внимание на конструктивно похожие варианты.

    Двигатели от ВАЗов

    Разумеется, это лучший способ оптимизировать свою «копейку», так как «родственные» движки практически по всем параметрам подойдут к ВАЗ 21011. Оптимальными для установки считаются моторы от 2106, 2107, 2112 и даже от 2170. Важно, что они подойдут к креплениям «копейки» и оптимально сойдутся с коробкой переключения передач.

    Читать еще:  402 двигатель не набирает обороты на инжекторе

    Силовые агрегаты от иномарок

    Практически без каких-либо переделок на «копейку» можно установить бензиновые моторы 1.6 и 2.0 от Fiat.

    Если хочется более креативного подхода, то допускается и установка силовых агрегатов от Renault Logan или Mitsubishi Galant. Однако эти движки потребуется ставить в комплекте с коробкой передач.

    Дизельные моторы любители экспериментов также устанавливают на «копейку». Однако в наши дни такая комбинация не может считаться целесообразной из-за резких скачков цен на дизельное топливо во всех регионах страны.

    Передаточные числа КПП ВАЗ Классика

    Все классиководы обитают в данных разделах нашего форума, обсуждается все что угодно касательно классического модельного ряда «АвтоВАЗа», начиная от ВАЗ-2101 и до ВАЗ-2107, все модификации.

    Сообщений: 3
    • Страница 1 из 1

    Bocman » 18 ноя 2014, 22:24

    Кто знает, какие вообще существовали передаточные числа на КПП, начиная от копеечной и заканчивая семерочной пятичтупкой? Есть может табличка у кого?

    Bocman Сообщения: 194 Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:12

    делайсам » 19 ноя 2014, 01:21

    Взял на одном очень хорошем форуме, думаю не обидятся.Список почти всех коробок классикиКПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,31 передача: 3,7532 передача: 2,3033 передача: 1,4934 передача: 1,00задняя 3,867КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) — четырехступенчатая для редуктора 3,91 передача: 3,2422 передача: 1,9893 передача: 1,2894 передача: 1,0задняя 3,340КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,31 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,00задняя 3,53КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,00задняя 3,53КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,91 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53Для любопытных переделкиных может так же быть полезна следующая инфаКПП от Фиат Полонез:Передаточные числа «Полонез»: 1 передача: 3,7772 передача: 1,9443 передача: 1,306 4 передача: 1,0 5 передача: 0,795Передаточные числа «Полонез-Каро»: 1 передача: 3,829 2 передача: 1,9713 передача: 1,321 4 передача: 1,0 5 передача: 0,805

    делайсам Сообщения: 98 Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:03 Ваш автомобиль: ВаЗ 21113Всёчтолезетвоз.А лезет много.Тем и дорога.

    VAZdriver » 20 ноя 2014, 16:08

    делайсамотличная инфа, пасиб, думаю многим пригодится

    VAZdriver Администратор Сообщения: 685 Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47 Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector