Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2112 16 клапанов начинает троить

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов


Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

Проверка системы зажигания

Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.
Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.

  1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор расход топлива плохо заводится

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Решение проблемы одно – проверить топливный насос, а также заменить топливный фильтрующий элемент.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Выход есть – замена датчика массового расхода воздуха (основные признаки поломки здесь), а также чистка дросселя.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.
Читать еще:  Дайхатсу териос технические характеристики 1997г двигатель раскладка

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов

Почему ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем?

Один из самых распространенных вопросов для российских автовладельцев, зачем отключать двигатель Ваз 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно часто. В этом случае может быть несколько обстоятельств, и найти их довольно сложно. Как минимум, вам нужно знать, где найти проблему. Когда вы спрашиваете любого автомобилиста о причинах этого явления, вы можете услышать множество советов. Но часто они все односторонние. И поиск должен быть сделан осознанно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете устранить неполадки с гарантией и устранить ее. Для начала измените значение симптомов тройного двигателя.

У них нестабильная работа двигателя, при этом он обычно ревет как вялый казак. Это особенно заметно на четырехцилиндровых агрегатах. Вы также можете заметить выраженную вибрацию в моторного отсека. Интерьер часто пахнет газом, а расход топлива становится намного выше.

Основные причины

Почему инжектор двигателя ВАЗ 2112 трой 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности нескольких систем одновременно. Поэтому на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Вам нужно будет проверить следующие системы, чтобы найти проблему:

Проверка может быть выполнена в любом порядке. Лучше начать с диагностики. Очень часто это помогает сузить поиск до одной системы. Поэтому не пренебрегайте этим методом устранения неполадок.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить обороты холостого хода. Готово так, в свою очередь, они рисуют высоковольтные провода от свечей.

В этом случае рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает гаснуть. Когда цилиндр холостого хода отсоединяется от зажигания, двигатель вообще не реагирует. На холостом ходу выкрутите свечу зажигания. Проблемы с системой зажигания или системой зажигания указывают на наличие остаточного топлива, «мокрой» свечи. Вы можете попробовать заменить свечу и вставить другое высокое напряжение. Вы можете увидеть, что он работает нормально, когда вы запускаете двигатель. Если этого не происходит, вы должны продолжить проверку. Самое простое решение. изменить ваш модуль на известный рабочий стол. Если это проблема, двигатель должен начать работать должным образом. Также возможно проверить с помощью мультиметра. Для этого измерьте сопротивление на клеммах. Это должно быть сделано в парах. Соедините цилиндры 1 и 4, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть от 5,2 до 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется; если происходит сбой, его необходимо заменить.

Читать еще:  Что относится к системе питания дизельного двигателя

Зачем втирать ваз 16-ти клапанный двигатель!

Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ, основные причины неравномерности работы двигателя по определению.

Троицкий ВАЗ 2110 16кл 1.5 / ПРИЧИНА / Устранение неисправностей

В этом видео вы увидите, как устранить утечки воздуха, если автомобиль Троица на время простоя и работы.

питание

Часто причиной тройного двигателя является система питания. Прежде всего, плохое топливо может вызвать проблемы. Чтобы проверить, попробуйте заменить топливо. Вы также можете попробовать промывку форсунок.

Их блокировка также может вызвать тройки. Для этого используются специальные рецепты. Не рекомендуется наливать чистящие средства в бак. Лучше сделать временную систему питания; уборка проводится в соответствии с инструкциями на упаковке. После чистки форсунок замените свечи зажигания новыми.

Клапан и поршень

Эти системы тестируются вместе. Сначала нужно снять дыхательный шланг с коллектора. Если он испускает белый дым, то причина цилиндра в поршне ясна. Вы должны разобрать мотор и посмотреть, что случилось.

Чаще всего есть кольца; чтобы устранить это, вы должны удалить поршень. Если дым нет или он почти бесцветный, значит проблема в клапанах. Начало измерить сжатие. Если оно меньше 11, тогда диагностика. это ожоговый клапан. Приходится снимать головку, менять клапан и шлифовать его. Если все в порядке, крышка двигателя снимается и клапан проверяется. Двигатель может быть сконструирован либо из-за зажатого клапана, либо из-за его слабой фиксации. В любом случае они должны быть скорректированы.

Датчик положения коленчатого вала (DPKV)

Часто двигатель тройной из-за проблем с ДПКВ. Вам нужно будет снять этот датчик с двигателя, чтобы проверить. Обязательно отметьте его положение на двигателе.

После снятия сопротивление катушки индуктивного датчика должно быть измерено. Мультиметр должен иметь сопротивление от 550 до 750 Ом. Все, что более или менее указывает на неисправность датчика. Это должно быть заменено. Существуют и другие методы проверки, но их сложно применять в обычном гараже.

Теперь короткое видео по другой причине.

Вывод

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильного двигателя. На этой модели эта проблема встречается довольно часто. Поэтому каждому владельцу необходимо знать абсолютно все причины неисправности и способы их выявления.

Конечно, эта статья более информативна, но, возможно, основные проблемы описаны здесь, если они исправлены, то в 90% случаев проблема исчезнет. Вот и все, читайте в нашем AUTOBlog.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они трудноприменимы в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector