Двигатель ваз 2121 глохнет в чем причина
Шевроле нива глохнет на ходу причины
После замены поршневой при нажатии на сцепление на холостом ходу на разогретом двигателе, выше 70°С, теряет обороты до 500. Во время движения при переключении на пониженную передачу тяга пропадает и машина глохнет. При движении до 70°С всё отлично, на холостом ходу работает устойчиво и холодная и при 90°. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.
Спидометр
Основу конструкции спидометра составляют:
- датчик скорости;
- электронный блок управления;
- дисплей.
Датчик скорости получает косвенную информацию о скорости движения автомобиля, которая снимается с привода, размещенного в раздаточной коробке. Это характерно только для «Нивы». В других автомобилях шестеренчатый привод спидометра устанавливают на вторичный вал коробки или на привод переднего левого колеса.
Датчик, преобразуя частоту вращения привода в электрические импульсы (используя возникающий эффект Холла), передает их в электронный блок, который обрабатывает сигнал и направляет его к дисплею. Последний и показывает на своем экране, какова же, в настоящий момент, скорость автомобиля. Данные могут быть представлены в виде цифр или шкалы — на цифровых дисплеях, или обозначены движущейся стрелкой, указывающей на значения градуированной шкалы, — на аналоговых индикаторах.
К сведению. Электронный блок, получая и обрабатывая информацию, направляет ее не только на дисплей спидометра, но и к системе подачи топлива. Чем выше скорость, тем больше топлива будет поступать в двигатель. Интересным является и то, что в программу заложен алгоритм, препятствующий работе рулевого электроусилителя при неисправном датчике скорости.
Необходимый объем вмешательства
В случае неисправности электрооборудования ВАЗ нужно в сжатые сроки провести обязательную диагностику и ремонт. Делается это в сервисном центре, если транспортное средство находится еще на гарантии. Мастеру понадобится несколько часов, чтобы электропроводка восстановила свою работоспособность.
В противном случае нужно отправиться на станцию технического обслуживания. Опыт показывает, что больше всего проблем вызывает блок предохранителей ВАЗ.
Стоимость работы зависит от природы неисправности. В некоторых случаях изучение схем не приносит желаемого результата. Тогда требуется углубленная компьютерная диагностика. Короткое замыкание, попадание влаги, физический износ или неисправность стороннего агрегата — лишь небольшая часть причин, провоцирующих сбой в работе «железного коня».
Процедура ремонта ВАЗ 2131 или более ранних модификаций занимает не более 48 часов. Если речь идет о комплексной неисправности, то здесь необходима детальная схема электрооборудования. План размещения электрических цепей транспортного средства с инжекторным двигателем — графическое изображение, где видно местоположение элементов. Важная особенность документа — схема электрическая показывает взаимосвязь всех элементов.
Для того, чтобы самостоятельно заменить глушитель на Нива 2121 необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.
- Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности. Вынимаем болт.
- Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя. Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю и заднюю подушки подвески основного глушителя.
- Проворачивая глушитель вправо-влево, разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей. Cнимаем глушитель.
- Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном
- Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим и снимаем.
- Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.