Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xe клапан егр заглушить какие последствия

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Мое почтение за Ваше чтение!

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? — только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР — это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР! А как же, конечно нужно глушить — ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР — вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых — со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю «легче» было

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть — вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего «лишнего», я Вам скажу — глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт — не серьезно 🙂

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ребята не поймите меня неправильно но я впервые слышу что для устранения неисправности на этом двигателе нужно исключить клапан EGR! Я не хочу быть Вам учителем но то что Вы сделали для устранения неисправности неесть правильно.Потому-что у Вас вероятно бонально забит канал рециркуляции во впускном коллекторе.
Собственно решать такие проблеммы тупо исключая клапан с помощью прошивки несовсем корректно. А также с помощью подложки из металла.
Да не спорю на более старых моторах именно так и делали даже после 2003 года немцы сами исключили как програмно так и механически клапан рециркуляции.
Но для новых моторов заглушить клапан есть губительно для мотора,да Вам хорошо машинку отправили,а дальше проблемма то на самом деле не решена.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

  • Автор
  • Сообщение

Клапан EGR

Вопрос простого технического порядка,
как понять используя данные сканера или других приборов, что не работает клапан EGR ?

Уточнение, я понимаю что провалы или плохая тяга являются симптомами или прямая ошибка на EGR,
он так же может работать, но скажем плотно не перекрывать канал, я понимаю что его можно
просто заглушить прокладкой и глянуть на изменение в работе, или подсоединить дымогенератор
и отсоединить шланг глянуть идет ли дым через EGR, все это конечно хорошо,
но требует большого времени и затрат.

Может есть способ более легкий, предположим смотрим параметры со сканера и понимаем,
что они указывают на неисправность EGR или смотрим параметры мотортестера,
может есть у кого наработка поделитесь пожалуйста ?

Читать еще:  Вентилятор включается на холодном двигателе рено сценик

Re: Клапан EGR

Сообщение rins » 05.01.2014, 00:46

последний раз когда не работал клапан ЕГР на опеле. не было холостых, заводилась с педалью газа. машина еле приползла. клапан был приоткрыт.
была ошибка на него. если он электронный. то отклонения в его работе часто сопровождаются ошибкой.

бывают с вакуумным приводом. -контроля нет.
если заклинит на постоянку будут большие проблемы. это видно сразу. если подклинивает периодически. возможны разные глюки при езде.
проще снять его и подвигать шток отвёрткой. и визуально о ценить загрязнённость.

Re: Клапан EGR

rins писал(а): последний раз когда не работал клапан ЕГР на опеле. не было холостых, заводилась с педалью газа. машина еле приползла. клапан был приоткрыт.
была ошибка на него. если он электронный. то отклонения в его работе часто сопровождаются ошибкой.

бывают с вакуумным приводом. -контроля нет.
если заклинит на постоянку будут большие проблемы. это видно сразу. если подклинивает периодически. возможны разные глюки при езде.
проще снять его и подвигать шток отвёрткой. и визуально о ценить загрязнённость.

Спасибо за ответ, это понятно если есть явные признаки типа отсутствия тяги и явной ошибки,
я так же использую просто заглушку, просто думал можно как то косвенно определить по параметрам.

А датчиком разъряжения и датчиком давления в цилиндре по опелям не пользовались ?

Re: Клапан EGR

Сообщение uncle_sem » 05.01.2014, 19:41

Re: Клапан EGR

Сообщение putnik51 » 05.01.2014, 20:28

Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

«. При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).
Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания ,то ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. «

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной » Аж поперла». Но «перла» не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял. Но примерно через месяц опять прогар там же,
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку . и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и. восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев . Мой приз — вместе распитая бутылка коньяка , за то что не внял моему совету сразу восстановить ЕГР. Может на каких то моторах и есть запас по температуре в цилиндре , а вот на этом не оказалась. Так что глушим ЕГР осторожно , во всяком случае я предупреждаю клиента о возможных последствиях.

Re: Клапан EGR

Сообщение Kimmaster » 06.01.2014, 15:29

Re: Клапан EGR

putnik51 писал(а): Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

«. При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).
Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания ,то ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. «

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной » Аж поперла». Но «перла» не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял. Но примерно через месяц опять прогар там же,
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку . и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и. восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев . Мой приз — вместе распитая бутылка коньяка , за то что не внял моему совету сразу восстановить ЕГР. Может на каких то моторах и есть запас по температуре в цилиндре , а вот на этом не оказалась. Так что глушим ЕГР осторожно , во всяком случае я предупреждаю клиента о возможных последствиях.

вообще ценное замечание, много читал, про ЕГР, создан он из экологических норм снижение окислов азота,
за счет снижение температуры горения, просто не думал что прочность современных авто стала такой низкой,
СПАСИБО учту, просто люди не жаловались, хотя я предупреждаю хозяина авто об заглушке,

Читать еще:  Что за бензиновый двигатель на актионе нев

ну а определить можно будет по коррекциям думаю, давайте по рассуждаем:

подсос через ЕГР:
а) воздуху в цилиндр попадает меньше, ДМРВ это видит, да и ДАД думаю так же,
так как часть его замещается выхлопными газами, ДК видит снижение кислорода в выхлопе и
снижает топливоподачу в цилиндры, коррекция по топливу уходит в минус
б) при поднятии оборотов большее количество отработанных газов попадает во впуск
или хотя бы остается в том же соотношении к воздуху, почему больше,
да потому что разряжение в коллекторе впускном нам более высоких оборотах так же
выше, отсюда коррекция так же при повышении остается в отритцательной позиции или
даже смещается ещё ниже, двигатель задыхается не тянет на верхах,
но не забываем, что работа при повышенных нагрузках включается работа ЕГР,
тут коррекция может приближаться с отритцательных позиций к норме,

а теперь про подсос воздуха во впускной коллектор:
а) как и в случае а) датчик ДАД или ДМРВ те считают, что воздуха прошло меньше,
но на самом деле воздуха во впускном коллекторе больше чем учтено вышеуказанными
приборами, на выхлопе полно кислорода, ДК дает сигнал о повышении топливоподачи
и коррекция по топливоподаче идет вверх,
б) при поднятии оборотов открывается ДЗ и весь воздух прет во впускной коллектор,
подсос есть но он столь не значительный что коррекции по топливоподачи просто не учитывают его и близки к норме

а теперь подсос воздуха во выпускные штаны перед ДК:
а) на холостом ходу лямда видит кислород и обогащает смесь как может,
коррекция в плюс,
б) на повышенных оборотах коррекция так и остается в плюсе слегка
снижается

в чем же отличия

подсос через ЕГР:
занижена подача по воздуху, коррекция по топливу так же занижена и на холостых и на более повышенных оборотах находится ниже нормы

про подсос воздуха во впускной коллектор:
на холостых оборотах занижена подача по воздуху, на повышенных норма, коррекция по топливу на холостых
завышена на более повышенных оборотах находится в норме

подсос воздуха во выпускной коллектор перед ДК:
на холостых оборотах подача по воздуху норма, как и на повышенных, коррекция по топливу завышена, на повышенных оборотах так же завышена

это сугубо мои мысли так что не обесутьте, могу и ошибаться

Клапан Egr

  • Ответить

#281 Stelmah

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Stelmah: 08 Апрель 2013 — 09:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #282 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #283 павелк813он

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel vektra b
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #284 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #285 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #286 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #287 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Штельман , это усё гуд, но у Вас приходящее отверстие осталось открытым. По информации с вражеского тыла известно, что отработанные газы приходят на отверстие в котором клапан, и после его открытия попадают во впускной коллектор. Тоесть, выхлоп доходит до ЕГР, он открывается, этот самый выхлоп попадает в ЕГР, а дальше технологическая дырка (в народе именуемая отверстием) опа и закрыта вдруг . Не закакается ли ЕГР таким образом быстрее?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #288 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tor323: 18 Апрель 2013 — 08:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что нужно в гаи чтобы поменять двигатель

    #289 мишк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Нея,Кострома,Москва,Россия
    • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #290 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #291 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #292 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    так вот изучив все темы на разных форумах я понял что как раз на двигателе z16xe глушить надо не полностью клапан а лишь то отверстие где отсутствует сам шток, который выходит внутрь или делать прокладку толщиной около 1 см. и под шток высверливать глухое отверстие глубиной около 5-6 мм. однако у меня пока что наблюдается более резкое трогание с места и машина стала резвее, расход бензина остался на прежнем месте, сам клапан лишь перекрывает подачу выхлопных газов, которые должны были проходить через заглушенное отверстие, шток загадиться я так думаю не должен, ошибок ни каких не выдается. Кому лень, то можно обратиться к Сорокину Олегу он перепрошьет мозги без ЕГР.

    Сообщение отредактировал Stelmah: 19 Апрель 2013 — 05:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #293 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #294 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Stelmah: 19 Апрель 2013 — 09:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #295 мишк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Нея,Кострома,Москва,Россия
    • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #296 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Физическое удаление клапана

    Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

    1. Проводят очистку воздуховодов.
    2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
    3. Устанавливают заглушку.

    Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

    Контакты сервисов

    Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

    Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

    1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
    2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

    В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

    Положительные моменты:

    • Не скапливается в коллекторе нагар.
    • Улучшается динамика автомобиля.
    • Нет необходимости замены клапана.
    • Масло менять можно не так часто.

    Отрицательные моменты

    • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
    • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
    • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
    • Износ клапанной группы (в редких случаях).

    Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

    Удачи на дорогах!

    Так же советуем вам прочитать:

    5 Комментарии

    Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР

    ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?

    где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат

    Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует

    где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector