Двигатель z16xep неисправность twinport установлен код p1113 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xep неисправность twinport установлен код p1113

Чиним twinport или ошибка P1113-06

Ну собственно говоря как видно было из прошлого поста про лямбду ошибка у меня не одна болталась. Добрались до самого главного! Твинпорт! Вся особенность этого мотора!
Начинаем с диагностики…так как у меня не работала лямбда то по поведению автомобиля сложно было диагностировать. Если такая ошибка присутствует то не спешите ехать в сервис! Так как скорее всего вас разведут на немаленькие деньги (25тыс).
Для начала надо проверить работу заслонки.
А для проверки работоспособности нам потребуется: открытый капот, тонкие руки и напрник который сможет запустить автомобиль.
Объясню в кратцах саму процедуру проверки. в основном данная ошибка возникает из-за частичного износа заслонки. Заслонка упирается в трубку. При износе меняется крайнее положение заслонки. а при проверке просто нужно найти эту заслонку, чуток ее сдвинуть и при запуске автомобиля через несколько секунд она отодвинется. Соответственно система рабочая. Тогда можно и приступить к «ремонту».

На фото видно устройство этой заслонки. Вот она в таком состоянии находится при заглушеном двигателе. Двигать получается нужно в левую сторону если стоять лицом к бамперу.
Если заслонка сама призапуске продолжает движение то узел рабочий и переходим к следующему шагу.

Ошибка P1113. Astra Classic Z16 XEP Знаю что ошибка у 99% всех ездоков на таких машинах, помогите! 🙂

#1

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: Opel Astra Classic 1.6 twinport
    • Регистрация: 17.04.2015

    Пробег 66000 км, на 60000 км загорелся Service (короче, машинка с ключиком), прочитали- P1113. Облазил интернет, разобрался что к чему, нашел решение- намотать на металлический упор несколько слоев термоусадки, помогло не на долго, тысячи на полторы- две. Вроде бы, как бы, есть возможность такую ошибку вообще из программы убрать. Вообщем, если кто-нибудь знается на таких проблемах- помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 170

    */—> 1170

    • Имя: евгений
    • Город: Б-Днестровский
    • Авто: ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
    • Регистрация: 15.01.2012

    Пробег 66000 км, на 60000 км загорелся Service (короче, машинка с ключиком), прочитали- P1113. Облазил интернет, разобрался что к чему, нашел решение- намотать на металлический упор несколько слоев термоусадки, помогло не на долго, тысячи на полторы- две. Вроде бы, как бы, есть возможность такую ошибку вообще из программы убрать. Вообщем, если кто-нибудь знается на таких проблемах- помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: Opel Astra Classic 1.6 twinport
    • Регистрация: 17.04.2015

    Спасибо, это ж кабздец.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 10 640

    */—> 10640

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Amator_Astra, возле фишки проводов твин-порта разрежь провод, идущий на 9 пин фишки(коричневый со стороны твина или коричнево-зелёный со стороны ЭБУ) и поставь в разрыв резистор сопротивлением 270 Ом 0,25 — 1 Вт(не критично). Этим ты повысишь напряжение на измерительном выводе потенциометра твина до минимально необходимых 0,4 В и ошибка уйдёт

    Изменено: Andre_71, 17 Апрель 2015 — 15:36

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: Opel Astra Classic 1.6 twinport
    • Регистрация: 17.04.2015

    Amator_Astra, возле фишки проводов твин-порта разрежь провод, идущий на 9 пин фишки(коричневый со стороны твина или коричнево-зелёный со стороны ЭБУ) и поставь в разрыв резистор сопротивлением 270 Ом 0,25 — 1 Вт(не критично). Этим ты повысишь напряжение на измерительном выводе потенциометре до минимально необходимых 0,4 В и ошибка уйдёт

    Спасибо, вот это мне ближе, кажется более реальным чем проточка втулок.

    Еще вопрос, это провод который идет на сам потенциометр (слева от мотора по ходу авто)?

    Изменено: Amator_Astra, 17 Апрель 2015 — 15:23

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 409

    */—> 409

    • Имя: Sergey
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Toyota Avensis
    • Регистрация: 13.10.2013

    я просто вытащил заслонки полностью, а посадочные места залил герметиком.
    Итог — разници в расхоже особо не почувствовал ну если и есть то 200-300 грам, по зато машина совсем по другому поехала. Но у меня он пластмасовый )))

    Кстати, кому надо заслонки с планочкой на твинпорт ( 1,4), состояние 5++ пишите )))

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 10 640

    */—> 10640

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Спасибо, вот это мне ближе, кажется более реальным чем проточка втулок.

    Это не взаимозаменяемые вещи. Правильные втулки обеспечивают нормальную механическую работу системы, положение потенциометра и резистор всего лишь задают нулевую точку в параметрах работы системы.

    Еще вопрос, это провод который идет на сам потенциометр (слева от мотора по ходу авто)?

    Не нужно искать «провод_который_идёт_на сам_потенциометр». Во первых потенциометров там внутри два, а во вторых резистор врезается не в сигнальный провод. Просто сделай так, как я написал выше по номеру пина(№9)и по цвету(уточнил по ТИСу — для Астры Ж он коричневый в обоих направлениях от фишки). Фишка находится сразу за крышкой ремня ГРМ, над электромагнитным клапаном привода твин-порта, под гофрой воздуховода дросселя.

    Читать еще:  Как установить зажигание на камазе с евро двигателем

    Изменено: Andre_71, 17 Апрель 2015 — 16:25

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: Opel Astra Classic 1.6 twinport
    • Регистрация: 17.04.2015

    Огромное спасибо за консультацию, буду пробовать, постараюсь отписаться по финалу

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    постараюсь отписаться по финалу

    Профиль заполни и в приёмную слетать не помешало бы

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 737

    */—> 45737

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    в приёмную слетать не помешало бы

    Не взлетит , у него Р1113.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Не взлетит , у него Р1113.

    я и не сомневаюсь

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    я просто вытащил заслонки полностью, а посадочные места залил герметиком.
    Итог — разници в расхоже особо не почувствовал ну если и есть то 200-300 грам, по зато машина совсем по другому поехала. Но у меня он пластмасовый )))

    Кстати, кому надо заслонки с планочкой на твинпорт ( 1,4), состояние 5++ пишите )))

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: Opel Astra Classic 1.6 twinport
    • Регистрация: 17.04.2015

    Профиль заполни и в приёмную слетать не помешало бы

    Пардон, а что не так?

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    А я может куплю.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    «Ошибка 1113» руководство к самостоятельному устранению

    #1 рио

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва.САО,Хорошёвский МО
    • Автомобиль: opel Meriva,2006,МТА
    • @Упоминание

    сам устранил эту ошибку.
    введение.
    Думаю,многие после диагностики,услышав приговор -замена узла привода дроссельных заслонок твинпорта(говорю своими словами м.б. не очень точно,извините) плюнули на эту ошибку,так как она не такая уж значительная.просто отключается твинпорт,его заслонки остаются открытыми -при исправном они, при заводе двигателя,сразу закрываются,что позволяет уменьш.расход засчёт лучшего наполнения цилиндров смесью(меньше сечение-больше скорость смеси и наполнение-парадокс,но если вникнуть-так и есть).
    так вот,в моём случае,проблема была в потенциометре-датчике положения дросс.заслонок ДПДЗ(это переменный резистор,как в старом радио,своими словами).вернее в его бездействии,хотя сам он был исправен.
    дело в том, что когда заводишь движок и считываются ошибки,напряжение на ДПДЗ не в норме и потому выскак.ошибка и твинпорт отключается.
    самое интересное в ТИССе эта проблема затронута,но так -формально.мастера ОД,наверняка,знают секрет,но только не говорят:это же их хлеб,ведь замена стоит больше 20000р..мне согласились исправить мимо кассы за 12000р..

    суть.
    сначала убедимся,что это «мой случай».
    нужен помошник,который ПОТОМ заведёт машину пока вы в моторе.
    вы -стоя лицом к движку правом рукой залезаете сквозь «провода и шланги» к правому торцу движка,к верхней дальней части,там где впускной коллектор,ведь заслонки и их привод именно там.ищем пластмасс.тягу,она идет вдоль всего двигателя,и если вы и левую руку также засунете,предв.сняв воздуховод и проявите сверхгибкость рук;то схватите эту тягу с обоих концов.
    нащупали.если при нажатии на тягу прав.рукой она пружинит при продольном перемещении -значит она.
    теперь два эксперимента:
    заводим машину касаясь пальцем тягу без нажима.
    заводим машину слегка, на 3-5мм, нажав на неё.

    если в первом случае тяга останется на месте,а во втором резко сместится влево -значит это «мой случай» и считайте я вам помог.

    с помощью фотоаппарата или воображения,иначе понять,тем более объяснить механизм привода сложно;изучаем наощупь и находим потенциометр.он чуть ниже тяги,к нему подх.жгут проводов,его ось,это же переменн.резистор,вращается при ходе тяги.
    нажав на тягу во втором эксперименте,мы изменяем угловое перемещ. оси потенциометра,т.е.его сопротивление.сигнал напряжения с этого датчика на блок ЭБУ при заводе и считывании ошибок оказывается в норме,более 0,1в и поэтому тяга сдвигается влево закрывая заслонки согласно исправной работе твинпорта.
    ну вот,что нужно сделать чтобы твинпорт срабатывал и ошибка не выскакивала, ЯСНО.
    остаётся придумать способ ограничить ход тяги вправо и на этом тему можно закрыть.
    вариантов много.мой таков:
    -потенциометр крепится в том числе винтом торксом,может ещё как-то?я нашёл один-тот,что самый левый и дальний от правой руки.откручивать не надо.на этом винте -железная втулка,на которую опирается пластмасс.упорчик тяги.думаю из-за его сработки ход тяги стал глубже вправо и это стало причиной ошибки.так вот мы утолщаем втулку каким-нибудь кусочком разрезанной трубки.И ВСЁ.
    спасибо за внимание.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель газ 402 инжектор расход топлива на 100 км

    #2 рио

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва.САО,Хорошёвский МО
    • Автомобиль: opel Meriva,2006,МТА
    • @Упоминание
    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх

    #3 рио

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва.САО,Хорошёвский МО
    • Автомобиль: opel Meriva,2006,МТА
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #4 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Сержпитер: 09 Март 2010 — 14:51

    • Наверх

    #5 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 840
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание
    • Наверх

    #6 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Все детали системы сосредоточены в специальном фланце, установленном между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. В нем каждый впускной канал разделяется на два изолированных, ведущих к клапанам.

    Один из этих каналов может перекрываться заслонкой. Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к электронному блоку управления двигателем.

    Контроль исполнения команд и текущего положения заслонок возложен на ошибка p1113 opel потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок. Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика.

    При наличии ошибки Р оно находится обычно на уровне 0. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то ошибка p1113 opel и его цепи исправны. Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе.

    Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к блоку управления двигателем. В качестве датчика текущего положения заслонок используется датчик потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок.

    Напряжение снимаемое с этого датчика должно находится в диапозоне от 0. Если ошибка p1113 opel течении трех секунд контроллер фиксирует показания вне этого диапозонато делается вывод что механизм Twinport неисправен и выставляется код ошибки P Контролируя напряжение с датчика можно убедиться в его ошибка p1113 opel и вручную перемешая тягу вихревых заслонок можно проконтролировать крайние значения калибровки механизма.

    Обычно в результате износа происходит нарушение калибровки нижнего значения положения механизма датчик выдает менее 0. Для устранеия износа узла дилеры обычно предлогают заменить весь узел Twinportчто довольно дорого.

    Однако если износ узла еще не достиг критических значений, можно компенсировать износ механизма при помощи различных хиростей и заново откалибровать крайние положения механизма. Существуют три возможных способа решения этой задачи.

    Тяга механизма привода заслонок в крайнем положении упирается в трубку и болт крепления датчика к ошибка p1113 opel.

    Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к ошибка p1113 opel с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot.

    Opel Astra ошибка P1113, в чем проблема?

    С машиной делали всё что угодно но проблему так и ошибка p1113 opel решили. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Вариант сброса такой: Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля ведь малый пробег и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!

    Давайте попытаемся ошибка p1113 opel почему? Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую.

    Astra-Club

    Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для.

    Владимир Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как ошибка p1113 opel попал на этот сайт через знакомых и остался доволен.

    Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл.

    Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят.

    твинпорт — что это?

    #1 Саша1981

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 01 February 11
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Интересы: Деньги в карманах, деньги в кошельке, деньги в носках, деньги под матрацом. Деньги везде.)))))
    • Авто: Опель
    • Наверх of the page up there ^
    Читать еще:  Чем промывать двигатель на ваз 2107 карбюратор

    #2 MIDIS

    • Главный

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 11279
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Опель Натива 🙂

    Проблема появляется примерно после 80000км пробега .Обычная ошибка по датчику — Р1113 -Port Deactivation Sensor Circuit Low Voltage

    Z10XEP, Z12XEP , Z14XEP , Z16XEP — двигатели с системой twinport.
    На двигателях Z16XEP проблема регистрируется блоком управления , соответственно появляется ошибка двигателя . На 12XEP и 14XEP проблема не регистрируется . Правильно ли работает система можно понять по косвенным проблемам ,понижении мощности , дергание и т.д.
    Многие советуют менять коллектор , который стоит очень дорого ! Не спешите расстраиваться .

    Решение проблем с датчиком twinport-а

    Система Twinport (Твинпорт)

    Система Twinport, внедренная уже в бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC-I, сейчас также применяется в измененном конструктивном исполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых двигателей DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.
    Преимущества благодаря системе Twinport

    * Увеличение заряда топлива
    * Стабилизация процесса сгорания топлива
    * Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
    * Снижение потерь при дросселировании
    * Снижение расхода

    * При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
    * Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
    * Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания

    Впускной коллектор с системой Twinport

    Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).

    Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.
    Управляющие заслонки системы Twinport

    Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

    При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

    Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

    • Сервис:
    Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

    * На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
    * В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.

    • Наверх of the page up there ^

    #3 dimek

    • разработчик плана мирового господства 🙂

    • Группа: зеленые человечки
    • Сообщений: 3044
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev-city, levoberejka
    • Интересы: всего понемного, ролы, борд, велик ну и конечно мафына.
    • Авто: Opel Astra G X14XE

    насколько я знаю Твинпорт это следующее поколение за ЕКОТЕКОм — более мощное и экономичное. а вот проблем нинаю — бо у самого екотек)

    зы.Во прикол бывает литровый движ? не видел в линейке не разу. вот это круть) наверна 3 литра по городу/2 по трассе.

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Саша1981

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 01 February 11
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Интересы: Деньги в карманах, деньги в кошельке, деньги в носках, деньги под матрацом. Деньги везде.)))))
    • Авто: Опель
    • Наверх of the page up there ^

    #5 MIDIS

    • Главный

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 11279
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Опель Натива 🙂

    Саша1981 (01 February 2011 — 14:19) писал:

    Решение проблем с датчиком twinport-а

    «Ошибка 1113» руководство к самостоятельному устранению

    #1 рио

    В целях экономии многие владельцы Опель с двигателем Z14XEP решаются на установку газобалонного оборудования. Процедура имеет определенные тонкости, что связано с системой Twinport. Важно – правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей.

    Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на 1-2 л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.

    Установка двигателя Z14XEP

    3 Replies to “Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО”

    Ошибки P1700 и P1895 кто-нибудь сталкивался? Куда лезть, что смотреть? Машина вектра Б Z18XE АКПП. Пока нашел только это: — P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 17-4 Электронная 4-скоростная автоматическая трансмиссия B-024 — P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021

    Здравствуйте. Скорей всего проблема в коробке передач. А ошибка Р1700 в двигателе указывает на это. P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Так же возможно проблема с мощностью двигателя, если он не развивает полную мощность то АКПП работает в Аварийном режиме. вот и появляются ошибки.

    Дословно из TIS-а: B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector