Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zzr 1100 1 поколение чем отличается от 2

Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.

В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.

Технические характеристики Kawasaki ZZR1100

Модельный год1990
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2165
Ширина, мм720
Высота, мм1210
Высота по седлу, мм780
Страна сборкиЯпония

Подвески

Мотоциклы Kawasaki серии ZZR, выпущенные до 1993 года, не имеют функции регулировки подвесок. А более поздние релизы ею оснащены, и на них можно настроить предварительное поджатие пружин и демпфирование отбоя по своему усмотрению. Несмотря на проведенную модернизацию, подвески ZZR оставляют желать лучшего. Перья вилки тонкие, что заметно ухудшает управляемость. В то же время они надежны настолько, что до пробега в 30000 км о них можно ни разу и не вспомнить. После пересечения этого рубежа обычно наступает момент, когда требуется замена сальников. Держите на контроле задний амортизатор, который может внезапно выйти из строя из-за коррозии штока.

Мотоцикл Kawasaki Z 1100 A1 1981 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1100 A1 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki Z 1100 A1 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1100 A1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1100 A1 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki Z 1100 A1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2109 карбюратор не работает

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1082 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1100 A1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1100 A1 других годов выпуска и информацию о них

Обзор мотоцикла

Конструкция силового агрегата типична для мотоциклов этого класса. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения для ZZR был создан на основе силового агрегата модели ZX-10, ведущего свою родословную от двигателей GPZ1000RX и GPZ900R середины 80-х годов. Двигатель отличается уверенной тягой во всем диапазоне оборотов, но наиболее сильна отдача на средних оборотах, а значение максимальной мощности 110 кВт (147 л.с.) до сих пор впечатляет, несмотря на то, что с момента появления ZZR прошло более десяти лет.

Ходовая часть ZZR 1100 вполне адекватна возможностям силового агрегата, но большая масса и объемный обтекатель не позволяют динамично проходить крутые повороты, сильно наклоняя мотоцикл в виражах. Тормозные системы в целом работают без нареканий, но при интенсивном торможении, особенно на высоких скоростях, большая масса машины напоминает о себе. Довольно мягкие подвески — и передняя вилка, и задний моноамортизатор — обладают регулировками степени предварительного поджатия пружины и гидравлического сопротивления отбою, но диапазона регулировок все же не достаточно для того, чтобы адаптировать подвески ZZR к жесткой, спортивной езде по гоночному треку.

Пять лет — с 1990 по 1996 год — мотоцикл ZZR царствовал на всех автобанах мира. ZZR был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически мотоцикл стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZR 1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.

Двигатель ZZR

Впечатляет своими характеристиками, но страдает рядом недугов. Первый и главный связан с механизмом КПП. Он работает четко, только когда мотоцикл ZZR новый. Стоит аппарату пробежать в умелых руках тысяч 20–30, как начинаются проблемы. Вылетают при включениях вторая и третья передачи. И дело тут не в агрессивности езды предыдущего владельца: на моделях-конкурентах такого не происходит. С таким дефектом жить можно.

Читать еще:  Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Если же он надоест, придется готовить минимум $500 на ремонт, который связан с полной разборкой двигателя. Поэтому при покупке не ленитесь, проверьте КПП. Бывает, что на старом мотоцикле надо перебрать и прочистить карбюраторы. На ZZR это крайне сложно сделать, поскольку блок карбюраторов снимать очень неудобно. На сервисе операция обойдется в $120. Двигатель конструктивно шумный, и вычленить из гаммы вредные шумы под силу лишь специалисту. Его услугами не стоит пренебрегать, иначе можно не заметить шума от цепи привода генератора, вызванного неисправностью его натяжителя ($78). Внимание сцеплению — его стоит проверить во время пробной поездки.

Рама и обвес

Диагональная конструкция из алюминиевого сплава достаточно прочна, чтобы без деформаций противостоять незначительным падениям. Бывают случаи, страдает задний подрамник. Приваренный к раме, он может быть треснутым. Заметите это, сняв седло и заглянув под заднюю облицовку. Обтекатель ZZR довольно большой и, чтобы демонтировать его, придется изрядно помучиться. Мотоцикл неудобен в обслуживании — это факт общеизвестный. Глушители широко расставлены и страдают при падениях в первую очередь.

Подвески ZZR

На машинах, выпущенных до 1993 года, подвески не регулируются, более поздних впусков оснащены регулировками предварительного поджатия пружин и демпфирования отбоя. Несмотря на модернизацию, подвески ZZR далеки от совершенства. Тонкие перья вилки заметно ухудшают управляемость. Тем не менее, они достаточно надежны, чтобы не вспоминать о них до пробега 30000 км, когда может потребоваться замена сальников. Проверяйте задний амортизатор — из-за коррозии штока он может преждевременно выйти из строя.

Тормозная система

Нелишне проинспектировать скобы на предмет закисания — для десятилетнего kawasaki — это обычное дело. Обратите внимание на тормозные диски, их предельный износ — надежный индикатор скрученного спидометра (помните, о чем говорилось в начале статьи?).

Модификации Kawasaki 1100

Мотоцикл дебютировал в 1990 году, причем в Америке продавался под названием ZX11 Ninja. В 1992 году модель модернизирована: на 15 мм увеличена база, пересмотрены характеристики системы инерционного наддува. Мощность выросла со 140 до 147 л.с. Для Японии и ряда стран Европы выпускалась «задушенная» до 100 л.с. версия.

Всем мотолюбителям доброго времени суток.
Есть желание на след. год купить мот. Выбор падает Зизер 1100. Мне он больше нужен скорее для дальнобоя а не для города, прошу это учесть. В нете очень мало информации и отзывов о данном мотоцикле. Просьба откликнуться, кто владел и владеет данным мото, дайте пжл характеристику.
Приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы, споры и т.д. Заранее благодарен.

тоже на след. сезон покупки литрового спорта не смогу избежать, полюбому))))). читал что коробка слабовата (ломается часто), что до сотни медленнее хонд, суз, ямах. да мнений куча как обычно. ждёмс короче.. ща начнется.. ))))

сталкивался только с первым поколением,пробеги там уже изрядные,а что касалось конкретного случая-пробег был в р-не 70,хозяин масло подливать неуспевал.

Не знаю я смотрел ролики в ютубе GSXR 1000 и Файблэйд с места просто отдыхают (несколько роликов), говорят он тяжелее и с пожтому с места можно газку больше, колеса не сносит. А так х.з.

Читать еще:  Что будет если двигатель работал без масла

Не знаю как на ютюб но в жизни фаер1000 по сравнению с ззр1100 как гтр с асфальтным катком

Можа еще от наездника зависит. По логике вещей конечно 230 кг и 170

Я конечно не стану фанатично доказывать, так как сам не видел и не знаю, но другого расклада я еще не нашел.

сейчас езжу на таком. лучше брать D (то есть 2-го поколения), а не C.
Проблема с коробкой решена. Ну и запчастей побольше в наличии.
Это не гонка, а турист. Быть первым на светофоре вам мощности хватит. В Америке очень популярен как драг-мото, так что судите сами. Тюнинга на него валом. На скорости чувствуешь себя очень комфортно. Прям как на диване едешь. Повороты проходит на ура. Немного тяжеловат, но эта тяжесть не особо чувствуется, так как посадка низкая. Передние тормоза просто супер. Задний тормоз слабый в меру. Вобщем всё как надо. Ветрозащита отличная, но если много ездить по городу — немного жарко от двигателя. Так же лучше ездить в высоких мотоботах или сапогах — сильно нагревается крышка двигателя справа. Только на первой или второй по городу лучше не ездить — высокий рашод бензина. Лучше переключаться в зависимости от скорости. Запас мощности огромный — сначала ездил, чихнуть боялся 🙂 Если надо резко ускориться — открываешь газ, когда стрелка тахометра превышает 5000 — 6000, тебя сносит немного назад 😉 Максимум разгонялся 180, но была плохая погода и разгоняться больше было просто опасно. Главное следить за ним. Бенз лучше лить низкооктановый (95 наверное). Высокооктановым убить двигу можно — так по крайней мере мне сказали техники в японском мотомагезе. Ну и масло лучше на 3000 тыс. менять.
Я не фанат этого мото. Просто долго выбирал и мне он как раз подошёл по моим запросам и деньгам. Сейчас он мне просто очень сильно нравится и менять пока не собираюсь.

Последний раз редактировалось Destron; 27.07.2010 в 08:53 .

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector