Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели и их характеристики volkswagen passat 2007

Обзор двигателя VW Passat VR5 2.3 (AGZ)

Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в 1992-2010 гг., была рядно-смещенной или VR-типа. В таких моторах цилиндры установлены в одном блоке, но не в ряд, а под углом в 15º относительно центра друг друга. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,3-3,6 литров.

На этот раз оцениваем мотор VR5 2.3 с индексом AGZ. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW. Под крышкой чугунного блока расположено 5 цилиндров с 2 клапанами на каждом, управляемыми двумя распределительными валами разного размера. На тыльном торце двигателя расположен двухцепной привод ГРМ. В моторах VR5 2.3 применялся впускной коллектор изменяемой геометрии. Устанавливался двигатель VR5 c 10 клапанами в 1997-2001 гг. на следующих моделях Volkswagen:

  • Bora;
  • Golf;
  • Passat.

Таким же двигателем оснащались и автомобили Seat Toledo. Преемником 10-клапанного VR5 стал 20-клапанный двигатель. Рабочий объем при этом не изменился.

На YouTube-канале нашей компании представлена полная разборка двигателя VR5 2.3 (AGZ), установленного на Volkswagen Passat 1999 г. в.

Двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года

В статье рассмотрены:
комбинации двигателей и коробок передач
двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой
двигатель FSI 1,6 л/85 кВт
двигатель FSI 2,0 л/110 кВт
турбированный двигатель FSI 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом
двигатель TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой
двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой
двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и сажевым фильтром
сажевый фильтр
керамические свечи накаливания (разогрев, остаточное накаливание, промежуточное накаливание).

Комбинации двигателя и коробок передач

Двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой

Двигатель 1,6 л/75 кВт базируется на известном двигателе 1,6 л/75 кВт с буквенным обозначением BGU, установленном в Golf 2004.

  • 2-х клапанная техника; привод клапана с помощью рокера
  • Алюминиевый блок двигателя с ребристым масляным поддоном
  • Система вторичного воздуха
  • Пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией
  • Датчик абсолютного давления вместо термоанемометрического пленочного расходомера воздуха (HFM)
  • Отсутствует вентиляция картера, вентиляция только через ГБЦ
  • Отсутствует система рециркуляции ОГ

Технические характеристики двигателя 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт взят из Volkswagen Passat Седан 2006.

  • Привод распредвалов при помощи цепи
  • Постоянная регулировка фаз газораспределения
  • 2-контурная система охлаждения
  • Регулируемый масляный насос
  • Система непосредственного впрыска топлива MED 9.5.10
  • Режим 1 лямбда-зонда (гомогенный режим)
  • Топливная система с регулировкой подачи топлива в зависимости от расхода

Технические характеристики двигателя FSI 1,6 л/85 кВт

Использование АИ 91 запрещено, так как в этом случае регулировка зажигания упирается в нижнюю границу.

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель FSI 2,0 л/110 кВт

В двигателе FSI 2,0 л/110 кВт не применяется послойное сгорание смеси и контроль за содержанием NOx. Сокращение FSI сохраняется.

  • Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
  • Два расположенных сверху распредвала с постоянной регулировкой фаз газораспределения на впуске
  • Коромысло с гидравлическим регулятором зазора
  • Редуктор балансировочных валов
  • Пластмассовый впускной коллектор с заслонкой изменения геометрии впускного коллектора
  • Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания
  • Система рециркуляции ОГ с водяным охлаждением
  • Гомогенный впрыск топлива

Технические характеристики двигателя FSI 2,0 л/110 кВт

Диаграмма мощности и крутящего момента

Турбированный двигатель FSI, 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом

Двигатель FSI с турбонаддувом является дальнейшей разработкой двигателя 2,0 л/110 кВт.
Впервые этот двигатель был установлен в 2004 г. на Audi A3 Спортбэк и на Volkswagen Golf GTI.

  • Однопоточная система выпуска ОГ с катколлектором и катализатором, расположенным под днищем кузова
  • Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
  • Топливная система без обратной топливной магистрали
  • Гомогенный впрыск топлива
  • Съемная ведущая звездочка редуктора балансировочных валов
  • Эллиптическая звездочка зубчатого ремня на коленвале
  • Механический насос усилителя тормозов
  • Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания

Технические характеристики турбированного двигателя FSI 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой

Этот проверенный двигатель TDI 1,9 л/77 кВт установлен на последней модели Volkswagen Golf, а также на других моделях Volkswagen.
Для установки в Volkswagen Passat Variant 2006 он был модифицирован и адаптирован к новому автомобилю.

  • Управляемый радиатор системы рециркуляции ОГ
  • Уплотнительный фланец коленвалов со встроенным датчиком частоты вращения двигателя
  • Педаль газа с бесконтактным датчиком положения педали
  • Бесконтактный выключатель сцепления

Технические характеристики двигателя TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой

Разработанный для Passat Variant 2006, этот двигатель базируется на двигателе TDI 2,0 л/103 кВт 4V из Volkswagen Golf 2004 или Volkswagen Touran.
Вибрации и шумы были снижены при помощи модуля балансировочных валов и новых модулей насос-форсунок с пьезофорсунками.

  • Модули насос-форсунок с пьезофорсунками
  • Модуль балансировочных валов

Технические характеристики двигателя TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и с сажевым фильтром

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2 клапанами на цилиндр является улучшенной версией двигателя 1,9 л/96 кВт.
Он уже был устанавлен в Volkswagen Passat 2001 модельного года.

По сравнению с двигателем 2,0 л в Volkswagen Passat 2001 этот двигатель обладает следующими отличительными характеристиками:

  • Сажевый фильтр
  • Расположенный сверху повернутый на 180° турбонагнетатель. Благодаря своему теперешнему положению турбонагнетатель обладает лучшими характеристиками принятия нагрузки. Также стало возможным уменьшение объема нагнетаемого воздуха.
  • Модуль балансировочных валов
  • Керамические свечи накаливания
Читать еще:  Что произойдет с самолетом при взрыве двигателя

Технические характеристики двигателя TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и с сажевым фильтром

Диаграмма мощности и крутящего момента

Сажевый фильтр

Все дизельные двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года соответствуют нормам, установленным законодательством по ОГ EU 4.
По желанию клиента автомобили с дизельным двигателем могут быть оснащены системой сажевых фильтров нового поколения.
Эта новая система объединяет окислительный катализатор и сажевый фильтр в один узел — дизельный сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

Для сжигания сажи не требуется никакой присадки к топливу, что обусловлено монтажным положением (близко к двигателю).
Новые дизельные сажевые фильтры в сочетании с новым моторным маслом не требуют технического обслуживания.

Керамические свечи накаливания


Новая на момент 2006 года свеча накаливания с керамическим нагревателем устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и сажевым фильтром. Для различных дизельных двигателей используются свечи накаливания разных размеров. Длинный вариант с резьбой М8 для дизельных двигателей с 4 клапанами на цилиндр и короткий вариант с резьбой М10 дизельных двигателей с 2 клапанами на цилиндр.

Преимущества керамических свечей накаливания:

  • лучшие характеристики холодного старта из-за более высоких температур разогрева и остаточного накаливания
  • лучшие параметры эмиссии благодаря более высоким температурам накаливания
  • больший срок эксплуатации

Керамические свечи накаливания состоят из болта клеммы, корпуса свечи накаливания, нагревательного элемента из керамического материала. Нагревательный элемент состоит из керамического изолирующего слоя и внутреннего проводящего слоя, который выполняет функции регулировочной и нагревательной спиралей металлических свечей накаливания. Номинальное напряжение керамических свечей накаливания 7 Вольт.

При внешней температуре ниже 14°С после включения зажигания включается система разогрева.
В течение максимум 2 секунд для быстрого разогрева подается напряжение 11,5 В.
Затем напряжение регулируется блоком управления двигателя через блок управления автоматики свечей накаливания в зависимости от режима двигателя.

Для снижения выбросов углеводорода при температуре ОЖ до прим. 20°С в течение максимум 5 минут после запуска двигателя свечи поддерживают температуру остаточного накаливания. Благодаря повышению температуры остаточного накаливания до 1350°С (у металлических свеч
накаливания: 1100°C) было улучшено остаточное накаливание.

Промежуточное накаливание используется в целях регенерации дизельного сажевого фильтра. Благодаря промежуточному накаливанию улучшаются условия сгорания в процессе регенерации. Благодаря длительному сроку эксплуатации керамики дополнительная нагрузка от промежуточного накаливания для регенерации дизельного сажевого фильтра не представляет особой опасности для керамических свечей накаливания.

Керамические свечи накаливания чувствительны к удару и изгибу. Обязательно следовать указаниям, приведенным в руководстве по ремонту.

Безопасность

Passat B6 очень надежный автомобиль. За безопасность Volkswagen по EuroNCAP машина удостоилась максимального балла — 5 звезд. Общая оценка за надежность и безопасность из 37 возможных баллов — 34. Passat не добрал до максимума 3 балла из-за отсутствия подушки безопасности в районе колен водителя и отсутствия крепления ISOFIX на передних сидениях.

Общая оценка складывается из следующих показателей:

  • 14 баллов — фронтальный удар;
  • 2 балла — за напоминание о непристегнутом ремне безопасности;
  • 18 баллов — боковой удар.

Краш-тест для фронтального удара заключался в том, что на скорости 64 км/ч Volkswagen врезали в бетонную стену, а для бокового — в стоячее авто врезали тележку, которая ехала на скорости 50 км/ч.

Оснащение VW довольно надежно для водителя, передних и задних пассажиров:

  • подушки безопасности с двумя уровнями для передних пассажиров;
  • натяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки;
  • воздушные подушки безопасности для задних пассажиров;
  • боковые воздушные занавески.

За безопасность пешеходов Passat получил 2 из 4 звезд, набрав 17 баллов, а за безопасность детей 38 баллов — 78% от максимума.

1.8 TSI ( CDAB , CDAA , BZB ) бензиновый

Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.

  • популярная модификация;
  • встречаются проблемы с цепью ГРМ ;
  • часто начинают плавать обороты;
  • в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

Читать еще:  Двигатели для тягачей вольво и их характеристики

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Поколения Пассата

B1. 1 поколение (1973–1988)

Автомобиль, названный Passat, построили на платформе B1 в 1973 году. Для своего времени он выглядел современным и технологичным. Его возможности были оценены спустя год, когда именно он завоевал титул «Автомобиля года».

Первый Passat основывался на базе Audi 80, уже признанного ранее лучшим автомобилем года в странах Европы. Компания Volkswagen лет за десять до этого приобрела в собственность Audi, поэтому вовсю пользовалась наработками детища Хорьха.

Трансмиссия того времени кажется примитивной – «механика» на четыре ступени и трехступенчатая АКПП. Автомобиль выпускался с передним приводом. Кузов был доступен в вариантах трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала.

Линейка силовых агрегатов постепенно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):

1,5 на дизельном топливе;

  • инжекторный GLI.
  • Последняя «немецкая» версия сборки этого поколения на территории Европы завершилась в 1980 году. За восемь лет было произведено более 2 600 000 экземпляров автомобиля.

    На бразильских заводах первая генерация Passat продержалась «на плаву» гораздо дольше — полюбившийся людям автомобиль производили вплоть до 1988 года.

    B2. 2 поколение (1981–1988)

    Чтобы все время находиться на пике продаж, необходимо удерживать внимание потребителей, выпуская модели, отличающиеся от предыдущей версии хотя бы незначительно в сторону улучшения либо технической начинки, либо за счет снижения цены.

    Модернизировав первое поколение, Passat прихорошился за счет нового кузова – седана, получив новое имя – Santana. Следуя тенденциям мировой автомоды, машина приобрела более резкие, квадратные формы. Все округлости в линиях, фонарях и фарах ушли, трансформировавшись в квадраты и прямоугольники.

    Размер машины тоже стал габаритнее, что в лучшую сторону сказалось на размерах салона и багажника.

    Продолжая совершенствовать Passat, на рынок выходили новые модификации второго поколения. Passat E оснастили электроподъемниками стекол, а Passat Variant был предложен покупателям в кузове универсал. Будучи производимым в Японии, он собирался на заводах Nissan, продаваясь в Стране восходящего солнца под японской маркировкой.

    Улучшенный Passat стал доступен не только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, но и в полноприводной версии. В Европе модель пользовалась успехом, автомобилей второго поколения колесило на дорогах Старого Света не менее 3 000 000.

    В 1987 году компания приняла решение завершить выпуск В2. В Бразилии машина успешно распродавалась, сходя с конвейера вплоть до 2006 года.

    В Китае второе поколение Passat производится до сих пор – машина отвечает всем необходимым потребностям жителей Поднебесной и вполне бюджетна при весьма хорошем качестве.

    Эта модель собиралась на территории Мексики, а также Аргентины и ЮАР, заработав международную популярность.

    B3. 3 поколение (1988–1993)

    Подчиняясь веяниям бизнес-конкуренции на рынке, Passat третьей генерации спроектировали на совершенно нестандартной для модели платформе, расположив двигатель поперек.

    «Лицо» машины не имело радиаторной решетки, что не могло не притягивать заинтересованные взгляды потенциальных покупателей, желавших что-то «отличное от других». Доступны для приобретения были версии в кузовах универсал и седан, их различали по степени крутости по буквенным маркировкам:

      CL – седан базовой версии;

    GL – люксовая версия;

    GT – версия выше люксового уровня, но не дотягивающая до «полного фарша»;

  • GLX – самая крутая и навороченная версия.
  • Коробки передач тоже видоизменились — теперь «механика» задействовала в движении пять ступеней, а «автомат» работал в четырехдиапазонном режиме.

    Все машины на выбор предлагались с двигателями от 1,6 литра до 2 литров, способные выдавать мощность в диапазоне от 72 до 136 л.с. Безусловно мощным в линейке выглядел двигатель VR6 2.8, генерящий 174 л.с.

    Увеличилась линейка дизельных моторов — их стало три:

      атмосферник на 1,9 литра;

    турбированный на 1,6 литра;

  • турбированный на 1,9 литра.
  • Создатели В3 сделали в одной из комплектаций привод 4х4, пользующийся повышенным спросом.

    За все годы выпуска с конвейера сошли более 1 600 000 машин. Очень большое их число было ввезено в Россию, где до сих пор успешно эксплуатируется.

    Конструкторы из Вольфсбурга никогда не останавливались на достигнутых успехах, даже если их изобретения опережали время. Они хотели совершить небывалое, выпустив на рынок чудесный автомобиль.

    B4. 4 поколение (1993–1997)

    Passat в 4 поколении дебютировал в 1993 году. Он явился следствием переработки старой модели, которая была вполне конкурентоспособна.

    Экстерьер и интерьер уже не напоминали о версии B3, став свежее и ярче, а силовые агрегаты добавили в свое семейство новый турбодизель TDI.

    Читать еще:  Фольксваген поло седан 2016 какое масло лить в двигатель

    Автомашина выпускалась четыре года, произведено было почти 700 000 экземпляров. Чуда не получалось, но конструкторы не опускали рук. Им действительно требовалось что-то революционное, способное завоевать сердца автомобилистов.

    B5. 5 поколение (1996–2005)

    Скопировав часть узлов с удачной Audi A4, удалось спроектировать Passat пятого поколения. Производство массово стартовало в 1996 году, спустя четыре с небольшим года модель в целях повышения покупательского интереса потребовалось освежить рестайлингом.

    Выпущенная в первые годы нового тысячелетия полноприводная модификация W8 уже обладала 275-сильным двигателем на 4 литра.

    Чудо произошло в первый год выпуска пятой генерации. Новый Passat со всех сторон выглядел инновационно. Закругленная к задней стойке крыша, сочетание и пересечение прямых линий и округлостей позволили машине стать неповторимой.

    Эта модель стала долгожителем на авторынке, выпускаясь десять лет и неизменно пользуясь спросом.

    Чтобы подогревать интерес покупателей, через четыре года от начала выпуска была проделана огромная работа по-тотальному рестайлингу. Машина вновь изменила внешний вид, обновила линейку двигателей и трансмиссии.

    Эта модель Volkswagen выпускалась в Германии, Словакии, в Украине и Бразилии, а также в Китае. Надежность автомобиля оказалось столь высокой, что машины на вторичном рынке разлетались, как горячие пирожки.

    Двигатели предлагались в хорошем разбросе моделей от легендарного турбированного AEB (позже – AEB) на 1,8 литра до большого выбора из трех дизельных TDI и четырех бензиновых.

    Модель получилась по-настоящему замечательной, пополнив число фанатов Passat новыми автовладельцами.

    B6. 6 поколение (2005–2010)

    Лето 2005 года ознаменовалось выходом на рынок шестого Passat. Теперь решено было конструктивно уйти от платформы Audi, взяв за основу агрегатную основу пятого Golf. Двигатель из продольного расположения переделывался в поперечное.

    Самой простой серийной модификацией стал автомобиль с 4-литровым атмосферником на 102 л.с. Силовые агрегаты выпускались в сериях:

      FSI (прямой топливный впрыск), объем при этом варьировался от 1,6 литра до 2 при мощности в 115 и 150 л.с. соответственно;

  • TSI (турбированный), объем двигателя способен был удовлетворить как потребности любителей спокойной езды — 1,4 и 1,8 литра, так и поклонников большей динамики. Для них в продаже был 2-х литровый силовой агрегат. Количество «лошадей» под капотом в зависимости от объема литров видоизменялось от 122 в слабосильной версии до 200 л.с. в продвинутой.
  • Максимально топовая версия имела смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель VR6 3.2 FSI, способный сгенерить 250-лошадное усилие.

    К 2007 году обновленный PassatR36 стал возможен для приобретения с 300-сильным двигателем из моторного семейства FSI. Турбодизели располагали моторами от 1,6 литра до 2, совокупно способных выдавать усилие в 105 и до 170 л.с.

    Покупатель мог приобрести седан или универсал, оснащенный автоматами или автоматическими преселективными трансмиссиями DSG. Модель выпускалась и в полноприводной версии.

    На основе нее создали четырехместный седан по образу купе — Passat CC, который на просторах КНР по настоящее время выпускается под названием Volkswagen Magotan.

    B7. 7 поколение (2010–2015)

    Модернизированный автомобиль обновился полностью внешне, салон же изменился незначительно. Материалы, используемые в его отделке, стали дороже, расширился опциональный перечень возможностей благодаря появлению электронно-управляемых амортизаторов, возможностей автопарковки и автоторможения.

    Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины преимущественно:

      турбированными бензиновыми двигателями на 1,4, а также 1,8 и 2 литра в вариации от 120 до 210 л. с.;

    полноприводная топовая версия обзавелась атмосферной 300-сильной «шестеркой» объемом в 3,6 литра;

    дизельными TDI на 1,6 и 2 литра в диапазоне от 105 до 177 л. с.;

  • комбинированной версией EcoFuel на 1,4 литра, работающей на бензине или газе по выбору.
  • В Соединенных Штатах седьмое поколение приобрело название Passat NMS. Отличием от европейской версии стал пятицилиндровый бензиновый 172-сильный двигатель 2,5 FSI. На рынке Китая продавались обе версии – и американская, и европейская.

    2012 год подарил автолюбителям и поклонникам Volkswagen универсал с возможностями внедорожника Passat Alltrack.

    В Российскую Федерацию машины шли с моторами, способными работать на всех видах топлива, а цены начинались с 900 000 рублей, достигнув спустя незначительный промежуток времени 1 100 000 рублей.

    В8. 8 поколение (2014 — до настоящего времени)

    Все последние технологические новшества собрались в восьмой версии Passat. Его построили на креативной платформе MQB, позволяющей использовать легкосплавные металлы, придающие крепость и облегчающие при этом вес кузова.

    Продажи В8, несмотря на общемировой кризис, не падают, имея тенденцию к незначительному, но росту. Машина отличается экономичность, практичностью, достойным внешним видом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу представительского класса.

    В автомобиле все гармонично и динамично — фольксвагеновский дух наслаивается на ультрасовременные варианты внутренней отделки.

    Двигатели предлагаются в десяти вариантах, работающие на бензине и дизеле и имеющие мощность от 120 л. с. и до 280 (в том числе создан метановый вариант). Но есть две позиции, заслуживающие особого внимания:

      В линейке моторов также произошло обновление – теперь приобрести автомобиль можно и с гибридным двигателем. Оригинальный бензиновый мотор 1,4 TSI комплектуется «напарником» — электрическим двигателем на 80 кВт. «От розетки» гибрид может проезжать до 50 км. Автомобиль обладает мощью в 211 л. с., при этом расход топлива на сотню километров составляет всего 1,5 литра

  • Дизельный битурбированный двигатель 2.0 TDI выдает мощность в 240 л. с., разгоняя машину до 240 км/ч при среднем наборе скорости до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива равняется 5,4 литра. Машина также оснащена полным приводом и семиступенчатым «роботом».
  • Заключение

    Первые конструкторы Volkswagen Passat и подумать не могли, что их изобретение переживет такое огромное число генераций, оставаясь востребованных даже спустя десятилетия. Великолепный фундамент и настойчивые поиски инженеров и конструкторов, мечтающих создать чудесный «автомобиль для народа», до сих пор работают на постоянном увеличении армии поклонников этой машины.

    Видео про Фольксваген Пассат:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector