Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели от каких иномарок подходят газ 3110

Какой двигатель подходит на волгу 3110 от иномарки

С самого начала выпуска этот автомобиль не был под пристальным вниманием специалистов, занимающихся профессиональным тюнингом, а отечественный автопром не стремился порадовать автовладельцев разнообразием аксессуаров для проведения стайлинга. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что тюнинг Волги 3110, это удел творческих людей, которым чужды готовые решения и легкие пути.
Следует отметить – Волга 31 серии, это благодатная почва для раскрытия своих талантов и умения в области усовершенствования автомобиля. Творческий подход позволяет превратить эту машину среднего класса в нечто более совершенное, отвечающие по своим параметрам мировым стандартам, которые присущи автомобилям от известных производителей. Кроме этого, осталось наверное совсем немного времени, когда ГАЗ 3110 перейдёт в статус ретро автомобилей, что еще больше привлечет к ней внимание публики.


Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Читать также: Liqui moly oil schlamm spulung

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Ребят подскажите кто юзал разные движки на газелях (не имеется ввиду японские свапы) так как сам катал только на 406-405. Движки к примеру 406 карб, -406 инж, — 405евро2,-405евро3,-409,-крыса, штаер, .ну и камень.все плюсы и минусы этих движков.какой бюджетнее по з/ч, и по расходу.

В 1994 году на автосалоне в Москве были представлены образцы трех автомобилей с английскими силовыми агрегатами Rover разных моделей: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подвергалась такой переделке серийно. Для нее был выбран сравнительно легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.

Максимальную мощность такой мотор развивал при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем обязательно устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач той же фирмы Rover. Карданный вал использовался оригинальный с крестовинами от «Газели». Динамика разгона «Волги» с английским двигателем заметно улучшилась по сравнению с серийными газовскими машинами. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.

Значительно большую популярность завоевала «Волга» с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был V-образный шестицилиндровый 5VZ-FE. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность 179 л.с. На ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 такой двигатель устанавливали в паре с механической или автоматической коробкой передач Toyota.

От автомобиля этой марки брали и карданный вал. Главную передачу изготавливали оригинальной с передаточным числом 3,37. Усиленные пружины передней подвески и рессоры задней подвески с увеличенным количеством листов применялись такие, какими в прежние годы ГАЗ комплектовал специальные автомобили на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки».

В обязательную комплектацию входили также гидроусилитель руля и импортные амортизаторы. Из недостатков автомобиля отмечались высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным считался вариант с другим двигателем Toyota — рядным четырехцилиндровым 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность 152 л.с.

Вместе с ним ставилась только механическая коробка. Оснащенная этим силовым агрегатом «Волга» по динамике не проигрывала автомобилю с «шестеркой» и автоматической коробкой. На «Волге» пробовали применять еще две модели двигателей Toyota — бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с). Но такие автомобили встречались реже.

Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.

Автомобили с импортными двигателями в 90-е годы закупали в основном государственные структуры в качестве служебного транспорта. Помимо «нестандартного» силового агрегата, обычно в таких машинах делали салон повышенной комфортности. Но в то время специалисты отмечали, что мощные японские моторы плохо сочетаются с устаревшими агрегатами ходовой части «Волги». Особенно со шкворневой передней подвеской.

Машины, свободно развивавшие максимальную скорость до 160-180 км/ч, требовали очень высокой квалификации водителя. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Обслуживать «Волги» с силовыми агрегатами Toyota и Rover приходилось в фирменных техцентрах этих компаний. Их эксплуатация выходила значительно дороже, чем эксплуатация «Волг» с обычными двигателями ЗМЗ. Правда, отмечалось, что ресурс иномарочных силовых агрегатов выходил больше, чем ресурс всего автомобиля в целом.

Когда появился ГАЗ-3111, японские силовые агрегаты пробовали устанавливать и на него. Так, в 2000 году демонстрировался удлиненный на 520 мм бронированный лимузин «Волга-Губернатор» на базе этой модели с шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Второй длинный вариант ГАЗ-3111 2002 года, на этот раз не бронированный, уже оснащался двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой ZF.

Использовав автомобиль ГАЗ-3111 со стандартной длиной базы, «Техносервис» в 2000 году демонстрировал образец с названием «Жар-птица» в яркой выставочной желто-красной окраске. На этой машине стояли 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Для установки такого мотора пришлось серьезно переработать переднюю подвеску. Применить рулевой механизм ZF и наполненные газом амортизаторы Koni.

С годами полноценные иномарки высокого класса становились все более доступными и распространенными. Это сделало подобные переработки «Волги» нерациональными и неоправданно дорогими.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Читать еще:  Время нагрева двигателя ваз до рабочей температуры

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

С задней частью кузова все понятно, но что делать, если просел «передок»? Проблема решается заменой передних пружин подвески или установкой дополнительных проставок под них. Кстати, вот еще совместимые детали – пружины 3110 один в один одинаковые с 31029 (с

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

  • ГАЗ 560 (5601);
  • ЗМЗ 402 (4021);
  • ЗМЗ 406.

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора

Считается, что на трассе ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ 402 должен расходовать 9,7 л/ 100 км, в городской черте – 13,0 л/100 км. В основном такие характеристики нереальные – многие автовладельцы жалуются, что авто «кушает» по 15, а то и 18 литров. Почему в основном? Кому-то везло, и машина расходовала топлива почти по заявленной заводом норме. Но таких автомобилей не так много.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Из всех трех типов двигателей агрегат ЗМЗ 402 является самым «объемным» – его литраж равен 2,445 л. При этом у мотора самая маленькая мощность: на бензине Аи-92 – 100 л. с., на топливе А-76 (ЗМЗ 4021) – 90 л. с.

Установленный двигатель ЗМЗ 402

Дизель имеет наименьший объем цилиндров (2,134 л), но его мощность по паспорту равна 110 л. с. У мотора ЗМЗ 406 объем цилиндров равен 2,286 л, мощность 131 л. с. Стоит отметить, что для всех рассматриваемых моторов значение мощности дано ориентировочное – в источниках приведены различные данные.

В 1997-98 годах автомобилей с ДВС ЗМЗ 402 было много, и в комплектации шла также 4ст. МКПП, но постепенно потребитель привыкал к более совершенному и современному ЗМЗ 406, и ГАЗ к 2000 году в основном перешел на комплектацию машин с инжекторным двигателем, а «4-ступка» больше не устанавливалась.

Тормоза

Тормоза на предшественнице ГА3 31029 были полностью барабанные и, несмотря на то, что они были оснащены вакуумным усилителем тормозов, тормозная педаль нажималась достаточно жестко. С установкой на переднюю ось дисков тормоза ГАЗ 3110 стали значительно мягче и эффективнее. Тем водителям, которые пересели с 31029 на 3110, поначалу приходилось привыкать к плавности торможения.

Технические характеристики 3110:

  • Кузов – седан 5-местный;
  • Дверей в автомобиле – 4;
  • Класс авто – «D»;
  • Размеры (длина/ширина/высота) – 4,87/1,8/1,4 м;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,156 м;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1,5 т;
  • Колея передних/задних колес – 1,50/1,44 м;
  • Полная масса груженого авто – 1,79 т;
  • Грузоподъемность – 390 кг (5 человек 50 кг груза);
  • Максимальная скорость – от 140 до 173 км/час в зависимости от типа двигателя;
  • Привод колес – задний;

Какая волга лучше 3110 или 31105

Тест: ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102. Два берега

Наиболее дешев GAZ 31105/»>GAZ 31105, сменивший в начале прошлого года «десятую» модель. Вариант подороже — GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным имиджем.

КРУПНОЕ И МЕЛКОЕ

Внешность — главное отличие GAZ 31105/»>GAZ 31105 и GAZ 3102. В основе кузовов одинаковый каркас GAZ 24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы — последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз.

Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» — единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую.

Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго — через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на GAZ 31105/»>GAZ 31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».

В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары — это сделает омыватель. Кроме того, на GAZ 3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» — лишь места под них в переднем бампере.

Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки.

Нынче все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой коллега, владелец GAZ 3110, завистливо чмокнул: чтобы закрыть дверь, не надо сильно хлопать. При повороте ключа неожиданно поднялись кнопки всех дверей — на «Волге» теперь центральный замок. А на GAZ 31105/»>GAZ 31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.

НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Под кузовом GAZ 3102 и 31105 одинаковы: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое управление с гидроусилителем, трансмиссии с пятиступенчатыми коробками передач, двигатели ЗМЗ. Почувствовать разницу в динамике и поведении автомобилей едва ли удастся.

Но есть в «волгах» и заметные отличия. В GAZ 31105/»>GAZ 31105 появился новый руль и подрулевые переключатели, замок зажигания переехал в более удобное и безопасное место. Кроме того, подушка сиденья стала ниже, а руль, наконец, немного развернули — сидеть стало гораздо удобней (ЗР, 2003, № 12). Увы, GAZ 3102 модернизация почему-то обошла.

К хорошему привыкаешь быстро. Пересев в GAZ 3102, без привычки трудно нащупать две небольшие кнопки звукового сигнала. Чтобы бибикнуть на «сто пятой», достаточно нажать на ступицу баранки. Новые подрулевые переключатели не напугают неопытного «волгаря» большим свободным ходом, да и расположены они удобнее.

Удобство новых сидений массовой модели в первую очередь оценят люди внушительных габаритов. На GAZ 3102 водитель ростом под два метра протирает макушкой потолок, а ногами полирует рулевое колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.

А еще у нижегородских седанов разные багажники. Грузить поклажу в GAZ 31105/»>GAZ 31105 проще — как у большинства современных автомобилей, проем опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высокий борт. На полу багажника GAZ 31105/»>GAZ 31105 ворсовая обивка, в GAZ 3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недостаток обеих машин — неудачно расположенная запаска, которая съедает немалую часть пространства.

Итак, за относительно небольшие деньги вы получаете большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции (в базовой комплектации — шестнадцатиклапанный двигатель, гидроусилитель руля), с пристойным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами.

Конечно, до уровня иномарок «волги» не дотягивают. Трансмиссии обеих машин издают характерный шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие мелкие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Однако за последние годы качество сборки и комплектующих улучшилось. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», да и тестовые машины.

Думаю, аргументов в пользу покупки GAZ 31105 больше. Самый весомый — цена! За «ноль вторую» в скромной комплектации просят около 250 тыс. рублей, «сто пятая» — почти на 20% дешевле. Плата за имидж? Но никакую «Волгу», в том числе GAZ 3102, уже давно не провожают завистливым взглядом. Расчетливый человек скорее отдаст предпочтение более дешевой и в то же время современной и удобной «Волге» GAZ 31105/»>GAZ 31105. А «ноль вторую», наверное, выберет… Назовем его — гурман. Таких примерно столько же, сколько выпускают GAZ 3102.

БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ GAZ 31105 или GAZ 3102

Заводская гарантия — 50 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нормочаса на ремонтные работы в Москве 300–350 руб., в некоторых регионах цены ниже вдвое. ТО-1 (на 1 тыс. км) без расходных материалов в столице стоит 900–1000 руб., ТО-2 (2–3 тыс. км) — 3600–3800 руб. Последующие ТО завод предписывает выполнять через каждые 10 тыс. км (ТО-3, 5, 7 стоят 2700–2900 руб.; ТО-4, 6, 8 — 5100- 5300 руб.).

2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7200.

GAZ 31105/»>GAZ 31105 — самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.

+ Обновленная внешность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.

— Повышенный шум трансмиссии, дорогие кузовные детали, отсутствует нейтрализатор.

2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, $9500.

GAZ 3102 — дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.

+ Невысокие цены на оригинальные детали, рекомендован бензин АИ-92.

— Устаревшая внешность, рабочее место водителя требует привыкания, высокая цена, повышенный шум трансмиссии, отсутствует нейтрализатор.

Конечно, никто не уже давно не спорит от том, что «Волга» далеко не современная машина. Однако, имея такой большой опыт в производстве легковых автомобилей, идеально подходящих для наших дорог и погодных условий, неужели ГАЗ не мог выпустить достойный автомобиль и какая «Волга» лучше? Мог и выпустил. Это модель ГАЗ-31105, последний рестайлинг незабвенной ГАЗ-24, которая вобрала в себя все лучшие от своих предшественниц, а их было немало. Это и ГАЗ-2410, и ГАЗ-31029 (довольно удачная модель), а также 3110 с ответвлением 3102. Аналогов такой потомственности в нашем автопроме нет.

Адаптируясь к современным требованиям рынка легковых автомобилей, нижегородские конструкторы постарались создать лучшую модель «Волги», оснастив ГАЗ-31105 новой подвеской с задним стабилизатором обеспечения поперечной устойчивости, каталитическим нейтрализатором для двигателя (чтобы соответствовать европейским требованиям по экологии), адсорбером, новым электронным блоком управления режимами работы двигателя, резонатором, а также глушителем большего объема, системой АБС, центральным замком.

Основные новшества коснулись внутреннего оформления салона. Все сиденья и подголовники являются новыми разработками дизайнеров. Сиденья стали ниже, и теперь голова водителя и пассажиров уже не упираются в потолок. Рулевая колонка перекочевала с модели ГАЗ-3111, но все подрулевые переключатели и замок зажигания уже вынесены на привычные для водителей места.

В комплектацию базовой модели входят тонированные стекла, ремни безопасности для всех пассажиров и фильтры системы вентиляции. По специальному заказу на заводе могут установить гидравлический усилитель руля, подушки безопасности, электрический подогрев сидений и электропривод на зеркала бокового вида с подогревом.

Конечно, о радикальных изменениях говорить пока не приходится, но учитывая долговечность самой торговой марки «Волга» можно с уверенностью утверждать, что данная модель, ГАЗ-31105, все так же остается надежным народным автомобилем, полностью приспособленным к нашим отечественным особенностям, хотя и сейчас уже имеет фары полностью современной конструкции. Тем более что потенциал модели позволяет дальнейшее ее развитие, и здесь вопрос стоит не в возможности, а в стоимости, ведь на заказ и эту модель можно напичкать всеми современными «примочками», но и стоить она тогда будет далеко не как народная и общедоступная.

Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.

«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.

Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.

Витек1988 » 09 ноя 2014 18:42

Re: какая волга лучше 10 или 105

Макс » 09 ноя 2014 19:25

Re: какая волга лучше 10 или 105

Богдан » 09 ноя 2014 20:00

Re: какая волга лучше 10 или 105

Artefact » 09 ноя 2014 20:36

Re: какая волга лучше 10 или 105

TMka » 09 ноя 2014 20:38

Re: какая волга лучше 10 или 105

dimka » 09 ноя 2014 20:43

Re: какая волга лучше 10 или 105

–>KOT Контакты: +7 9S2 78I 44 44

Re: какая волга лучше 10 или 105

serg6033 » 09 ноя 2014 20:48

Re: какая волга лучше 10 или 105

Тень админа » 09 ноя 2014 21:27

Re: какая волга лучше 10 или 105

боцман » 09 ноя 2014 23:28

ВОЛГА – 3102 .
чёрная!
(извиняюсь, что не по теме )

p.s. «на убой» – лучше 105-ю: выглядит посовременнее, года посвежее. в последствии (при продаже- если повезёт ) – хоть какой-то «ликвидТТ» ))) (имхо)

Re: какая волга лучше 10 или 105

Кислый » 10 ноя 2014 10:12

Re: какая волга лучше 10 или 105

vlad-chk » 10 ноя 2014 12:43

по внешности – Боцман +1

А так, да, 105 современнее)

Re: какая волга лучше 10 или 105

Витек1988 » 10 ноя 2014 16:15

Re: какая волга лучше 10 или 105

Тень админа » 10 ноя 2014 17:56

Re: какая волга лучше 10 или 105

vlad-chk » 10 ноя 2014 19:24

Саня, держи!

Покупал себе, ради движка, 2003 год двери- вхлам! на водительской 5 см не хватает снизу. пороги тоже дырявые( потом отверткой легко проткнул, когда разбирал) Так что, готов поспорить!

Re: какая волга лучше 10 или 105

Тень админа » 10 ноя 2014 20:14

Re: какая волга лучше 10 или 105

Серый » 10 ноя 2014 20:33

Re: какая волга лучше 10 или 105

SERGEY » 10 ноя 2014 21:52

Re: какая волга лучше 10 или 105

Zorro-987 » 11 ноя 2014 16:03

Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались.

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Уникальный экземпляр обнаружил и протестировал видеоблогер Иван Зенкевич.

Под капотом этого ГАЗ-3102 «Волга» 2002 года стоит двигатель 3RZ-FE так любимый многими российскими автомобилистами. Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей. Тогда они оснащали «Волги» двигателями Styer, Rover и Toyota.

3RZ-FE был разработан в 1994 и стал не только самым мощным в линейки, но и самым удачным. Этот рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель выдает 152 л.с. при 4800 об/мин. Ресурс не менее 500 тысяч километров. Коробка передач также от Toyota.

На ходу автомобиль напоминает версию с мотором ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Даже звук выхлопа тут практически такой же. Но вариант с японским сердцем будет все же чуть резвее и гораздо более надежным. Но сколько всего выпустили таких автомобилей? Единицы?

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

В Сети высмеяли салон обновленной Lada Vesta «в стиле Tesla»

Great Wall Motor представил серийный электрокар ORA Ballet Cat в стиле Volkswagen Beetle

Американский Красинец: целое поле с классическими автомобилями 20—60х годов прошлого века

Renault показал полностью электрический кроссовер Mégane E-Tech

Русские и советские

Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза

Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера

Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11

Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне

Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче

Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i

В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём

На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector