Фильтра на мтз 320 с двигателем lamborghini какой подходит - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтра на мтз 320 с двигателем lamborghini какой подходит

Запчасти для МТЗ 320 – советы по выбору

Модификация трактора МТЗ 320 незаменим в современном сельском, коммунальном и лесном хозяйствах. Основная отличительная особенность автотехники – небольшие габариты и тяговый класс 0,6. Соответственно, модель предназначена для работ, не требующих высокой мощности. В данной статье мы расскажем вам, как выбрать правильно запчасти для МТЗ 320.

Технические характеристики МТЗ-320

Трактор обладает уникальными показателями в своём классе. Это обеспечивается разработанной с нуля компоновкой и собственной конструкторской базой Минского завода:

Габариты (мм)3050*1550
Колесная база (мм)1690
Наименьший радиус поворота (м)3.7
Эксплуатационная масса с кабиной1720
Максимальная грузоподъёмность1100
Дорожный просвет (мм)320
Передние шины7.5*16
Задние шины12.4*16
Колёсная формулаПолный привод
ТормозаДисковый масляный тип

По данной сводке необходимы поясняющие комментарии:

  • Дорожный просвет считается до низшей точки мостов.
  • Радиус поворота может быть увеличен в зависимости от дорожного покрытия. Разворот на месте практически исключён.
  • Кабина быстро снимается при необходимости или устанавливается облегченный открытый вариант с крышей.
  • Применение шин увеличенного диаметра или ширины полностью исключено. Производители не оставили для этих целей соответствующих зазоров.

Также он обладает следующими дополнительными характеристиками:

  • Топливные бак вмещает 32 литра дизельного топлива.
  • Расход на выработку 1 кВт составляет 329 грамм в час.
  • Механическая коробка передач уникальна для класса, она имеет 16 передних и 8 задних режимов, позволяющих двигаться со скоростью от 1 до 25 км/ч.
  • Гидравлический усилитель руля поставляется по умолчанию.
  • Суммарная ёмкость масла в гидравлике около 10 литров.
  • Гидронасос прокачивает 16 литров жидкости в минуту.

Описание функциональных частей МТЗ-320

Модель получила белорусскую ходовую часть, а также ряд разработок от иностранных производителей.

  • Двигатель. На большинство моделей и модификаций устанавливается рядный трехцилиндровый агрегат мощностью 36 л.с. и объёмом 7.12 л. Он производится в разных странах на территории ЕС под торговой маркой Lombardini. Силовая установка работает на принципе прямого впрыска топлива к цилиндрам. Максимальный крутящий момент 97 Нм.

Рис. 2 – Двигатель Lombardini

  • Трансмиссия. Полностью механическая коробка передач имеет 24 режима. Дисковое сцепление позволяет двигаться назад со скоростью до 13 км/ч, но оно имеет малый коэффициент запаса прочности. Поэтому перегружать трактор при тяговых работах строго запрещено. В коробке имеется понижающий редуктор. Переключение его режимов в движении приводит к поломке.
  • Задний и передний мост. Передний мост при ведущей компоновке приводится в движение прямым вторичным валом коробки передач. Непосредственная передача усилия производится через дифференциал и храповик. Задняя ось содержит в своей конструкции базовую передачу и автоматически блокируемый дифференциальный механизм. Буксовка полностью исключена даже при чрезвычайно низком коэффициенте трения.
  • ВОМ (вал отбора мощности). Двухскоростной привод доступен в задней части, а для переднего навеса необходимо приобретать дополнительную систему. Она также имеет две стандартных скорости.

Рис. 3 – Двухскоростной вал отбора мощности

  • Гидравлика. Гидронавесная система представлена стандартной трехточечной подвеской, что позволяет легко использовать широкий спектр дополнительного оборудования от сторонних производителей.
  • Рулевое управление. Колонка полностью регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет подстроить её под тракториста любого роста. Система гидравлического насоса устанавливается непосредственно на блоке двигателя, что повышает общую надежность системы.
  • Электрическая часть. Машина питается от стандартного автомобильного аккумулятора на 12В. В стандартную сеть входят фары, приборная панель, обогреватель кабины, габаритные огни. При необходимости есть возможность установки магнитолы.
  • Габариты и масса. Длина составляет 3.05 метра, а высота 1.55. Весит машина с кабиной и полным запасом топлива около 1700 кг.
  • Заправочные емкости МТЗ 320. Стандартные баки имеют объём 32 литра, установка дополнительных расширений не предусмотрена.
  • Кабина и эргономика. Отапливаемая кабина повышенной комфортности позволяет легко разместиться оператору ростом до 190 см.
Читать еще:  Ваз 21214 увеличение масла в двигателе причина

Рис. 4 – Панель управления

  • Он может выставить высоту сиденья, угол наклона руля. Рычаги всегда находятся в зоне доступа. Приборная панель имеет приятную подсветку, она не закрывается руками оператора в процессе работы.

Преимущества и недостатки минитрактора МТЗ-320

Так как этот вид трактора популярен среди пользователей, составить список плюсов и минусов не составило труда. Все показатели были взяты исключительно из отзывов и рекомендаций реальных людей. Среди достоинств:

  • Большой выбор моделей, который позволит подобрать транспорт для определенного рода деятельности.
  • Простая эксплуатация: благодаря маленьким размерам Беларус легко управляется.
  • Многозадачность и универсальность.
  • Надежный двигатель МТЗ-320.
  • Поддается ремонту. За счет универсальности и доступности деталей без проблем можно произвести замену или ремонт вышедшей из строя составляющей.
  • Есть возможность изменять ширину колеи, тем самым повышается производительность в сельхозработе.
  • Широкий ассортимент второстепенного оборудования, которое приспосабливается под тот или иной вид деятельности.
  • Спецтехника способна производить буксировку груза весом не более 1 тонны.

Но при всех положительных качествах существует и вторая сторона медали – минусы:

  • Если стоит двигатель Ламборджини, могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду.
  • После длительного использования начинаются небольшие трудности с переключением передачи.
  • Быстрый износ шестеренок заднего ряда.
  • Системе сцепления постоянно требуется диагностика или замена.

Модификации

Данная модель характеризуется эффективностью и качественным выполнением своих обязанностей, поэтому создатели решили сделать несколько модификаций, которые отличаются функционалом. Существуют следующие модели:

  1. МТЗ-320.5 – пользуется большим спросом в европейских странах, так как прошел сертификацию и соответствует всем экологическим требованиям.
  2. МТЗ-320.4 М – при его сборке используется не штатное силовое устройство Ламборджини, а дизельный двигатель, который отключается передним мостом.
  3. МТЗ-320.Р – чаще всего используют в коммунальном хозяйстве, у него удобная открытая кабина и в разы выше сцепные характеристики.
  4. МУ-320 – машина, приспособленная для уборки. В комплекте можно найти водный распылитель, специальную щетку, навесное оборудование. Оснащен для уборки снега, мусора, заполняет ямы и отверстия. Обладает сертификатом ЕВРО-ЗА.
  5. МПУ-320 – машина для проделывания уборочных и грузовых работ. Укомплектована спереди и сзади большими щетками для уборки территории, транспортировки грузов и засыпания ям на поле.
  6. МП-320 – предназначен для погрузочных действий, оснащен спереди специальным оборудованием, можно использовать также для распланировки территории и в некоторых случаях для очистных работ.

Технические характеристики МТЗ-320 приспособлены для различных работ, трактор чудесно справляется с поставленными задачами при правильном и разумном использовании. Но не стоит забывать об уходе и периодической диагностике.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе джили мк

Технические характеристики трактора МТЗ-320

Чтобы выполнение различных работ не составляло труда, необходимо ознакомиться с техническими особенностями транспортного средства.

Устройство техники

Трактор имеет классическую конструкцию и небольшие габариты. Задние колеса больше в диаметре, чем передние. Кабина расположена в задней части, а спереди находится капот, закрывающий силовой блок. Привод распределен на четыре колеса, что повышает возможность работы в сложных погодных условиях и при буксировке крупных грузов и механизмов.

Машина оснащается 4-тактным дизельным двигателем Lombardini LDW1603/B3, который по выбросам вредных веществ соответствует экотребованиям ступени Stage IIIa. Устанавливается 8-ступенчатая механическая трансмиссия с делителем. Современная гидросистема объёмом 9 л обеспечивает грузоподъёмность 1100 кг.

Кабина оператора оборудована отоплением, вентиляцией, теплопоглощающими стёклами, шумо- и виброизоляцией. Задние и боковые окна открываются, на крыше есть люк. Присутствуют электрические стеклоочистители.

Ведущий передний мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом, что в сочетании с колёсной формулой 4х4 гарантирует отличную проходимость на зыбких и влажных грунтах. Техника выдерживает перепады температуры и подходит для эксплуатации в разных климатических зонах.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

1 — рукоятка замка капота, 2 — рычаг управления задним ВОМ, 3 — рулевое колесо, 4 — рычаг переключения передач, 5 — рычаг управления подачей топлива, 6 — аварийный останов двигателя, 7 — рычаг переключения диапазонов и заднего хода, 8 — рукоятка управления механизмом фиксации навески, 9 — валик переключения оборотов ВОМ, 10 — палец блокировки маятникового устройства, 11 — рычаг стояночного тормоза, 12 — рукоятка включения блокировки дифференциала заднего моста, 13 — рычаг переключения редуктора КП, 14 — рукоятка рычага фиксатора рулевой колонки, 15 — рукоятка включения насоса гидросистемы, 16 — педаль сцепления.

Трактор Беларус 320.4 (Lombardini, 36л.с.)

Колесный универсальный трактор Беларус 320.4 (Lombardini, 36л.с.) в комплектации: пневмопривод , вилка буксировочная, поперечина предназначен для работ в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительстве, на транспорте и в промышленности.

Описание

Колесный универсальный трактор Беларус 320.4 (Lombardini, 36л.с.) предназначен для работ в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительстве, на транспорте и в промышленности.

Тормоза: основные — дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса;стояночный — автономный механический привод основных тормозов.

Рулевое управление: гидрообъемное с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост: портальный, с самоблокирующимся дифференциалом и храповым механизмом свободного хода, с приводом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач.

Электрооборудование: генераторная установка -65А переменного тока с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 2,2 кВт.

Кабина: безопасная, комфортабельная, с открывающейся крышей, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем и омывателем переднего стекла, с системой отопления и вентиляции, соответствует требованиям ОЕСД и директив ЕЭС.

Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная, присоединение навесных орудий с помощью пальцев к шарнирам продольных (нижних) тяг и центральной тяги.

Основная комплектация

Дополнительная комплектация (по заказу):

Спецкомплектация: шины для гольф поля

Передние шины – 10/75-15,3 (760*264)

Задние шины – 13/75-16 (920*325)

(замена только комплекта – 4шт.)

Технические характеристики

Двигатель
МодельLDW1603/B3
Мощность двигателя, Квт/л.с26,5 (36 л.с)
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Количество цилиндров, шт.3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88/90,4
Общий объем цилиндров, л1,649
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)92
Коэффициент запаса крутящего момента, %12
Емкость топливного бака, л32
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач
вперед16
назад8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад1,0-25,0/1,83-13,37
Задний ВОМ:
зависимый, об/мин540/1000
синхронный I, об/м пути3,4
синхронный II, об/м пути6,3
Размеры и масса
Общая длина, мм3050/3220
Ширина, мм1550
Высота, мм2150
База трактора, мм1690
Колея, мм
по передним колесам1260 и 1410
по задним колесам1250 и 1400
Дорожный просвет, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,7
Размеры шин (стандарт)
передних колес7,5L-16
задних колес12,4-16
Масса эксплуатационная, кг1720
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг1100
Максимальное давление, кгс/см2200
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л9
Читать еще:  Что означает желтый двигатель на ваз 2107

В этом ролике узнаём больше о работе Трактора Беларус 320.4 В этом ролике узнаём больше о работе Трактора Беларус 320.4 с эксковатором

Ввод в эксплуатацию

Для исключения возможных неприятных неожиданностей в работе, перед началом эксплуатации трактора «Беларус 320.4» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обязательная проверка крепежа всех деталей, а в особенности ходовой системы, трансмиссии, ПВМ, рулевого управления, осветительных приборов и сигнализации.
  2. Незамерзающая жидкость (смесь антифриза с дистиллированной водой) в системе охлаждения должна быть залита до максимального уровня по соответствующей метке на бачке.
  3. Необходимо убедиться в полной исправности гидронавесной системы.
  4. Обязательно проверяется наличие залитого по уровню масла в баке гидросистемы.
  5. Если присоединено навесное или прицепное оборудование, то нужно убедиться в его правильной установке.
  6. Проверить, есть ли ограждающие кожухи на всех вращающихся узлах.

Поскольку рычаг переключения передач сблокирован с системой запуска двигателя, то для заводки трактора вначале выжимается сцепление, рычаг переключения передач переводится в крайнее левое положение в позицию«Нейтраль» и только затем включается зажигание. Перед троганием с места следует убедиться, что в непосредственной опасной близости нет окружающих. Плавно отпускаете сцепление и трогаетесь.
При езде не следует делать крутых поворотов. При спусках используйте низшие передачи и не оставляйте трактор на склонах.
Переезжать встречающиеся препятствия необходимо на небольшой скорости под прямым углом.

На протяжении целого месяца проходил практику на МТЗ-320. Полностью освоился с управлением уже к концу первой смены. Двигатель отличный, переключение передач мягкое, сидение удобнее, чем в отцовской «Таврии».

Буду советовать родителям, для обработки наших 3-х га машина самая подходящая. По моим подсчетам, вложенные деньги компенсируются максимум за 3 года.
Валерий — студент технического колледжа.

Жить в деревне без собственного тягла сложно, почти в каждом дворе лошадь или трактор. На семейном совете большинство высказалось за покупку МТЗ-320 с кабиной. В наших краях эти недорогие машины пользуются особым спросом.
Новый трактор эксплуатирую в обкаточном режиме, впечатление самое положительное. Из навесок пока только плуг и прицеп, остальное оборудование буду докупать по необходимости.

Максим Владимирович.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector