Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген каравелла дизель какое масло лить в двигатель

Замена масла Фольксваген Каравелла

Помните легендарный Фольксваген Транспортер которым так удобно было перевозить не большие грузы, так вот Caravelle его пассажирская версия. Уже 30 лет этот автомобиль доставляет пассажиров в комфорте по любому дорожному полотну. На сегодняшний день линейка имеет три поколение последнее из которых было выпущено в 2015 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней привычного обслуживания “легковушки”. Полная замена масла должна производится один раз в 10 000 км. В тяжелых условиях эксплуатации километраж может сократится до

8 000 км. К тяжелым условиям можно отнести плохую дорогу, запыленность, экстремально низкую или высокую температуру окружающей среды и пр.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter

Какие лампы для габаритов у Volkswagen Caravelle. Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Caravelle.

Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Caravelle. Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Caravelle.

Заправочные объемы и марки ГСМ Фольксваген Транспортер

Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок.

Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Виды масел для Фольксваген

Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

Mobil 5W-30

Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Разрешенные допуски

Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

Допуски Volkswagen

На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Читать еще:  Ваз 2115 падают обороты двигателя при отпускании газа

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
ATF — G 052 990..
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Читать еще:  Что будет если снять конденсатор с двигателя

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok

Оригинальное

Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, который сменил более старые допуски 502/505 и 501/501 для предыдущих модельных годов Amarok. Что касается типа вязкости, его необходимо подбирать в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации лучше выбирать 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных пикапов VW Amarok с большим пробегом, а также лишенных гарантии, предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля. Например, для дизельного Amarok 2010 года выпуска рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API CI-4+EC I-II. Для более свежих машин, выпущенных после 2015 года, можно покупать чистую синтетику. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Amarok.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор плохо заводится на холодную

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Stinger

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Какое моторное масло льют в силовые агрегаты минивэнов с завода?

Концерн Volkswagen для подавляющего большинства линейки собственных, а именно VAGовских движков применяют моторную смазку-лубрикант своего же бренда VW марки LongLife ΙΙΙ под артикулом G050152.

Эта смазка, по мнению производителей, является защитой для движков и для окружающей среды, как от износов, так и от вредных выхлопов. Она используется дилерами, когда требуется регламентная замена масла и является обязательным условием соблюдения гарантии со стороны производителя.

Лишь после того, как закончится гарантия, некоторые из наших гаражных коллег одни — следуя советам опытных автомехаников, другие – на собственный страх и риск переходят на использование масел-аналогов. Объясняя это, как недоступностью оригинального масла (что далеко не факт), так и ее дороговизной (что наиболее отвечает действительности).

Принципы подбора масел-аналогов для движков ФВ Туран

Главным и определяющим принципом подбора аналоговых смазочных жидкостей для движков минивэна – это списки масел, рекомендуемых для использования исключительно производителями. При нарушениях этого обязательного условия компании производители движков снимают с себя ответственность за возможные неисправности и отказы силовых агрегатов.

Что касается присутствия моторных масел на авторынке, то в натуре есть три типажа масел для движков, а именно:

  • минеральные смазки;
  • полусинтетические;
  • а также синтетические смазочные жидкости.

При этом, как минеральные, так и полусинтетические масла для использования в движках не применяются, первые – из-за формирования из минералов абразивов под действием высоких температур, а вторые – из-за дефицита защитных и смазочных свойств. Иначе говоря, эти смазки подвержены быстрому выгоранию с образованием несгораемых примесей.

Концерн Фольксваген в мануале дает рекомендации применения для доливки и замены исключительно синтетических масел-аналогов, полученных путем перегонки, как природного газа, так и рапсового сырья. Синтетические аналоговые масла при их применении гарантированно обеспечивают защиту движков от износов и перегрузок, а также от высоких температур.

Заводские допуски и параметры вязкости

Для всех поколений минивэнов Фольксваген Туран штатные допуски смазок одинаковы, имея такие обозначения, как 502/505, так и 504/507. При этом в исключительных случаях разрешается использовать для доливки такие смазки, как АСЕА А3/В4, а также масла с допусками API SL/CF.

Относительно параметров вязкости, то моторные масла для ФВ Туран должны соответствовать нормативам SAE J300, что означает применение таких смазочных жидкостей, которые для условий России имеют такие допуски, как 0W30, так и 5W30, а также – 5W40. С корреляцией сезонности использования смазки и условий климата тех или иных российских регионов.

Как часто менять и сколько масла нужно для того, чтобы сделать замену?

Исходя из требований регламента, замена моторной смазки должна быть регулярной, при этом данная процедура должна происходить не реже, чем через 15 тыс. для силовых агрегатов на бензине и через 10 тыс. пробега для дизельных моторов.

Однако этот регламент является актуальным для условий, как Западной Европы, так и Америки. Для эксплуатации движков Туран в России опытные мотористы настоятельно советуют менять масло при достижении пробегов, на треть меньше, чем рекомендуют заводские мануалы.

Минивэны ФВ Туран обладают силовыми установками различных модификаций, которые отличаются друг от друга объемами, мощностями и, естественно, емкостями картеров. Согласно заводским данным для рестайлинговых минивэнов с кузовами 1T, которые производились в течение 2010-2015 гг. требуются для замены нижеследующее количество масла:

  • 3,6 л – 1,4 TSI/FSI;
  • 3,5 л – 1,6 FSI;
  • 4,5 л – 1,6 (бензин);
  • 4,3 л – 1,9 (дизель);
  • 4,3 л – 2,0 TDI
  • 4,6 л – 2,0 FSI.

В заключение

Прочитав данную статью Вы уже имеет представление какое масло лить в дизель зимой. Напомним, что обязательно обращайте на то, какую вязкость имеет жидкость. Первая цифра перед «w» не должна превышать 10 (по классификации по SAE). Также не лейте минеральное масло, так Вы рискуете не завезти авто зимой.

К тому же, выбирая марку масла для дизельного двигателя, смотрите в сторону известных брендов – Zic, Shell, Liqui Moly. И остерегайтесь подделок!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector