Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор большой расход топлива

Тема: Очень большой расход топлива,помогите с проблемой!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

    За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

    1. надежностью;
    2. экологичностью;
    3. хорошей динамикой;
    4. большим моторесурсом;
    5. легкостью запуска в любую погоду;
    6. высокой удельной мощностью;
    7. экономичностью.

    По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

    Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор большой расход топлива

    #1 Сообщение Yura-chabanov » 29 янв 2013, 22:59

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #2 Сообщение gurman » 29 янв 2013, 23:14

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #3 Сообщение MUZICH » 29 янв 2013, 23:20

    Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
    Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
    Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 — продан
    Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
    VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
    VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан
    VW Jetta 2 1990г 1.8 — продана

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #4 Сообщение Yura-chabanov » 29 янв 2013, 23:27

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #5 Сообщение Родео Слава » 29 янв 2013, 23:49

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #6 Сообщение Yura-chabanov » 30 янв 2013, 00:13

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #7 Сообщение visitey@ » 30 янв 2013, 00:17

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #8 Сообщение AleXxey » 30 янв 2013, 20:26

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #9 Сообщение gurman » 30 янв 2013, 20:26

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #10 Сообщение gurman » 30 янв 2013, 20:27

    Читать еще:  Что делать если плохо читается номер двигателя

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #11 Сообщение Yura-chabanov » 30 янв 2013, 21:12

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #12 Сообщение visitey@ » 31 янв 2013, 01:27

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #13 Сообщение Yura-chabanov » 20 фев 2013, 23:55

    По поводу моего расхода. Вообщем 100%, что расходомер мне никто не открывал.

    Значит крутили что-то другое.. вычитал два возможных варианта.. Вот они:

    1-й вариант. Прогреваем мотор. Глушим. Снимаем шланг ветиляции картера с рукава между фильтром и корпусом ДЗ. Дирку затыкиваем. В качестве затычки подходит упор капота, резиновый (их две штуки по краям пер. панели). Заводим. Через минуту снимаем разъем с ДТОЖ. Пару раз разгоняем до 3000 об. Даем минуту поработать на ХХ. Регулируем потенциометром СО и винтом ХХ содержание СО 0,8-1% при оборотах 950. Последнее — очень важно. Одеваем шланг вентиляции и падаем от шока — СО подскакивает до 2%!. Одеваем разъем ДТОЖ и радуемся — СО падает до 0,4%. Моя проблема с заводкой со второго раза после промывки форсунок почила в бозе! P.S. Обязательные условия: правильный УОЗ, чистая вентиляция и живой ее клапан, чистая ДЗ.

    2-й вариант. Если ручных винтов регулировки нет то:
    Так вход как раз через ВАГ-КОМ и делается, надо прогреть авто до 70 градусов, подключить комп, запустить прогу выбрать двигатель и нажать кнопку «Базовые установки» и все.

    + к любому из вариантов — регулировка зажигания.

    Подскажите.. Как выглядят эти регулировки? Где найти винт ХХ и регулировку потенциометра?

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #14 Сообщение Родео Слава » 21 фев 2013, 18:21

    Re: У кого какой расход сейчас на двигателе 2Е?

    #15 Сообщение gurman » 21 фев 2013, 20:46

    Yura-chabanov писал(а): По поводу моего расхода. Вообщем 100%, что расходомер мне никто не открывал.

    Значит крутили что-то другое.. вычитал два возможных варианта.. Вот они:

    1-й вариант. Прогреваем мотор. Глушим. Снимаем шланг ветиляции картера с рукава между фильтром и корпусом ДЗ. Дирку затыкиваем. В качестве затычки подходит упор капота, резиновый (их две штуки по краям пер. панели). Заводим. Через минуту снимаем разъем с ДТОЖ. Пару раз разгоняем до 3000 об. Даем минуту поработать на ХХ. Регулируем потенциометром СО и винтом ХХ содержание СО 0,8-1% при оборотах 950. Последнее — очень важно. Одеваем шланг вентиляции и падаем от шока — СО подскакивает до 2%!. Одеваем разъем ДТОЖ и радуемся — СО падает до 0,4%. Моя проблема с заводкой со второго раза после промывки форсунок почила в бозе! P.S. Обязательные условия: правильный УОЗ, чистая вентиляция и живой ее клапан, чистая ДЗ.

    Читать еще:  Включаются вентиляторы на холодном двигателе лансер 9

    2-й вариант. Если ручных винтов регулировки нет то:
    Так вход как раз через ВАГ-КОМ и делается, надо прогреть авто до 70 градусов, подключить комп, запустить прогу выбрать двигатель и нажать кнопку «Базовые установки» и все.
    А не подскажите как правильно регулировать этот УОЗ7 насколько я знаю их два способа. в статике пометкам на бегунке и трамблере и на заведенном двигателе со снятым ДТОЖ и при помощи стробоскопа. какой правильный777
    Винта регулировки ХХ у меня вообще нет,

    + к любому из вариантов — регулировка зажигания.

    Подскажите.. Как выглядят эти регулировки? Где найти винт ХХ и регулировку потенциометра?

    Как уменьшить расход горючего на пассат

    Для того чтобы уменьшить нормы затраты бензина у Фольксваген Пассат б6 на 100 км с коробкой автомат fsi необходимо каждому водителю знать несколько важных правил:

    • заливать в бак качественное топливо;
    • следить за техническими характеристиками машины;
    • менять вовремя топливный фильтр;
    • ездить размеренно, спокойно и уверенно;
    • следить за состояние двигателя и его системой;
    • стараться отслеживать вовремя поломки в машине.

    По отзывам опытных водителей, важный нюанс – сезонность. Зимой и летом двигатель работает в два раза мощнее и требует на свою работу больше горючего.

    Как произвести дополнительные замеры

    Если электроника дает значения, которые кажутся неправдоподобными или вследствие поломки попросту не показывает их, существует старый и проверенный временами другой способ замера расхода горючего. Для этого нужно просто заправить бак, что называется «под завязку». Таким образом проверяется и автомобиль, работающий на бензине, и на дизеле.

    Обнулите показания суточного счетчика пробега. На полном баке Вы ездите до того момента, пока не начнет мигать контрольный индикатор, свидетельствующий об уровне топлива. Операцию повторите еще раз, записав, сколько топлива Вы залили. Получив данные о пройденном километраже и объеме залитого топлива, Вы сможете посчитать средний показатель расхода.

    Двигатель VW RP

    • Двигатели
    • Volkswagen
    • RP

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

    Читать еще:  Что будет если залить тосол в двигатель

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

    Точный объем1781 см³
    Система питаниямоновпрыск
    Мощность двс90 л.с.
    Крутящий момент142 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия9.0
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.8 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс350 000 км

    Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь

    Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 РП

    На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы удаления

    Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

    МИНУСЫПЛЮСЫ
    Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющейНе нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
    Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
    Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах)Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
    Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2Снижение расхода топлива (также около 3%)
    Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

    Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

    Сейчас видео версия, смотрим.

    В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

    НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (310 голосов, средний: 4,60 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector