Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор плохо заводится

интересует режим запуска двигателя, для данной машины.

Понимаю конечно, что это для вас ископаемое, но сейчас у меня это мой первый и единсвенный автомобиль, купленый 5-ть дней назад). Предыдуший владелец уехал в команидировку, он пользовался ею 7 лет.
Машина WV 1,6 л 75л.с./55 кВт 4 целидра. объем 1588см3. 1982 г.в. МКПП
Нужен алгоримт запуска. 1) В какой последовательности действовать?
В инструкции указанно, что запуск с холодным двигателем, сразу в 3-е положение ключа, стартер расрутит и всё ок. Если не получилось после 10 секунд. Выключить повторить поптыку через пол минуты.
Информация про газ, появлется при упоминании прогретого/теплого двигателя. 2) Надо ли жать на газ, при запуске на холоде?
Собственно проблема появляется, при холодном двигателе, Стартер не может запустить двигатель,и аккамулятор садится. Из 15 запусков, 5 было успешно, из них 4 после прогретого двигателя, и один после 30 минутного прикуривания двигателя. 3)Какие существуют варианты совместимых аккамуляторов?
Хочу выбрать себе запасной, но главные характеристики не ясны.

Спасибо за внимание. Пока более подходящего места с размещением вопроса не нашел.

Вот это вы жгете))) может карбуратор посмотреть,мож какая то мембрана прохудилась,износилась. вот и плохой запуск на холодную))))) и зажигание, раз стартер крутит и,а не заводится)))

Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности.

Я бы к официальному дилеру наверно обратился

Если совсем в машине не разбираетесь обратитесь к спецам, явно есть проблемы.

злой ты.

по сабжу — дело явно не в алгоритме запуска (хотя какой вообще может быть алгоритм) а в какой то неисправности. Так что если сам не шаришь в карбюраторах и углах зажигания лучше в сервис

зыж афтор, выложи фотку машины, очень интересно

интересует режим запуска двигателя, для данной машины.

Понимаю конечно, что это для вас ископаемое, но сейчас у меня это мой первый и единсвенный автомобиль, купленый 5-ть дней назад). Предыдуший владелец уехал в команидировку, он пользовался ею 7 лет.
Машина WV 1,6 л 75л.с./55 кВт 4 целидра. объем 1588см3. 1982 г.в. МКПП
Нужен алгоримт запуска. 1) В какой последовательности действовать?
В инструкции указанно, что запуск с холодным двигателем, сразу в 3-е положение ключа, стартер расрутит и всё ок. Если не получилось после 10 секунд. Выключить повторить поптыку через пол минуты.
Информация про газ, появлется при упоминании прогретого/теплого двигателя. 2) Надо ли жать на газ, при запуске на холоде?
Собственно проблема появляется, при холодном двигателе, Стартер не может запустить двигатель,и аккамулятор садится. Из 15 запусков, 5 было успешно, из них 4 после прогретого двигателя, и один после 30 минутного прикуривания двигателя. 3)Какие существуют варианты совместимых аккамуляторов?
Хочу выбрать себе запасной, но главные характеристики не ясны.

Спасибо за внимание. Пока более подходящего места с размещением вопроса не нашел.

У вашего авто есть возможность ручной подкачки топлива как, например, на отечественных карбюраторных? если да то без подкачки после длительной стоянки вы вообще его можете не завести на холодную. Когда запускаете на холодную газ вообще не жмете? и заслонку не вытягиваете?

Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение будет идеальным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, наверняка, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Что и продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину.), или неудача с аккумом – отключился по другому сел.

Только в редчайших моделях цепь питания стартера а возможно защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то одновременно, обычно, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, увы аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать все таки есть вариант. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорят, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине).

Если стартер крути, однако вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятно, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания по другому подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Читать еще:  Что будет если поставить дизельную турбину на бензиновый двигатель

Из искры возгорится.

Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина а возможно вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной как еще его называют каким-либо комбинированным вариантом. При любых обстоятельствах система состоит из 3-х частей.

Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический по другому электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам).

И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть комплекса бухгалтерских программ. Проверьте, встречаются ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра конечно. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Начало всего нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если у него либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники бывают сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант поставить крышку в район, вернуть соединения и испытать завести движок.

Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется иначе говоря, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином.

Если движок даже не чихает, свечки в любом случае придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если бывают запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в результате. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том факте, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (соответственно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите.

Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое свободное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используют подкапотную лампочку.

Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Пассат Б3. в поиске искры

После нескольких дней поиска, проверок и диагностик, наконец нашлась давно ожидаемая искра. Возможно нашли.

Замена регулятора давления топлива на двигателе PB/PF

#1 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Добрался я видимо до причины своих несчастий. Неоднократно здесь писал, что Пассат в последнее время преследовала череда рандомных неудач в виде неопределенной и неровной работы двигателя. Периодичность всплывающей ошибки была случайной совершенно, то двигатель работал нормально, то появлялись следующие симптомы:
    — неровный холостой ход;
    — рывки при движении с последующим прекращением работы двигателя;
    — неуверенный запуск, троение;
    — порой просто на холостом ходу глох.
    Сегодня утром с трудом заведя его, я не успел отъехать даже сотни метров от дома, как начались чудеса, описанные чуть выше в симптомах. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива (далее РДТ). Было решено приобрести сие чудо-устройство. Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей.

    Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены — 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.

    Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 1160000-01. Цена 350 рублей.

    Читать еще:  Двигатель бриггс страттон заводится и сразу глохнет

    Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены.

    Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:
    — хобот от ДМРВ к дроссельной заслонке (кому шибко хочется можно отбросить и патрубок байпаса с КСХХ);
    — кожух шестерни распредвала верхний;

    Далее понадобится головка на 10 и небольшой удлинитель для удобства снятия. Советую также обдумать меры предосторожности, связанные с находящимся под давлением топливом на выходе обратки из топливной рампы (брызгает хорошо, снимать лучше на полностью остывшем двигателе, ибо брызжет на выпускной коллектор. ). Откручиваем два болтика и аккуратно вытаскиваем РДТ из рейки. На штуцере обратки находится уплотнительное кольцо, если оно осталось в рампе — его необходимо оттуда извлечь. У меня там вариант от предыдущих армян-владельцев был в виде кучи колец разного диаметра. Сняв регулятор необходимо отсоединить шланг обратки снизу, идущей в бак. После этого можно производить установку нового регулятора и сборку системы в обратной последовательности.

    После сборки попытались завести. Болт. Перелило. Пришлось подкуривать от смутьяновской Лайбы. Завелась. На всякий случай вынул огнетушитель и отдал Смутьяну. Завелась, потроила и стала нормально работать. За поведением буду наблюдать. По ощущениям работа двигателя стала эластичней. Время покажет.

    Сорри, что фото нету, ибо снимать там нех..й. Работы на 10 минут без перекуров.

    • 2
    • Наверх

    #2 FAZA

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Авто: Passat B3 PB 112 л/с
    • Город Cанкт Петербург
    • Наверх

    #3 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Вот так он выглядит.

    Чтоб понятней было, где он находится (деталь 12).

    • Наверх

    #4 sasha-12345

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Авто: фольсфаген б-3.1.8. pf/
    • Город Кострома

    Реле и предохранители

    Важно понять где находится электрическое обеспечение работы насоса. Порой он сам может быть полностью целым и рабочим, в то время как питание испорченным. Так что для начала проверим предохранители и реле.

    На изображении вы видите блок управления. Предохранители бензонасоса здесь идут под 18 номером снизу. Реле же находится под номером 67, если считать слева направо на блоке управления. Инжектор может иметь другие обозначение. Лучше уточнить в официальной технической документации для Passat В3.

    Рекомендуем проверять их также при помощи профессионала — электрика. Перед началом работ по замене самого насоса обязательно отключите аккумулятор. А еще опустошите топливный бак. Тут надо точно подрасчитать, чтобы доехать до гаража и чтобы к тому моменту бак был пустой.

    Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

    Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

    Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

    Главный блок

    Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Для доступа к нему нужно снять полку.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Общая схема

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

    Описание предохранителей

    h3 1,0,0,0,0 —>

    110А Ближний свет (левая фара)
    210А Ближний свет (правая фара)
    310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
    415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
    515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
    620А Вентилятор отопителя, кондиционер
    710А Габаритный свет (правый)
    810А Габаритный свет (левый)
    920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
    1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
    1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
    1210А Дальний свет (правая фара)
    1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
    1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
    1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
    1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
    1710А Указатели поворота
    1820А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
    1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
    2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
    2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
    2210А Автомагнитола

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

    Обозначение реле

    Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

    Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

    Указатель уровня охлаждающей жидкости

    Система аварийной сигнализации

    Система очистки фар

    Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

    Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

    Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

    Таймер электро обогрева заднего стекла

    Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

    Предохранитель системы клапанов АБС

    Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

    Назначение реле согласно их нумерации

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
    • №13 — компрессор кондиционера
    • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
    • №18 — разгрузка шины X
    • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
    • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
    • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
    • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
    • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
    • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
    • №33 — омыватель фар
    • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
    • №46 — реле времени пред пускового подогрева
    • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
    • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
    • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
    • №59 — Подогрев сидений
    • №61 — обогрев впускного коллектора
    • №67 или №80 — бензонасос
    • №72 — задний дворник
    • №78 — Насос АБС
    • №61 — ЭБУ АБС
    • №80 или №67 — бензонасос
    • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
    • №105 — реле климата
    • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
    • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
    Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла нексия

    Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

    p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

    Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

    Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

    А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

    Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

    1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

    Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

    Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

    Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
    Скрип машины без заведенного двигателя.

    Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

    И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.

  • Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
  • Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.
  • Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

    Что необходимо подготовить для ремонта

    • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
    • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
    • Взять домкрат или деревянные колодки
    • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

    Ремкомплект Lemforder 2768201

    Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

    Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

    Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

    Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

    1. При помощи двух ключей на 19 раскручиваем балку, как только болты комплекта ослабнут, стоит сдвинуть балку вниз и немного направить вперед, освобождая доступ к основным деталям, требующим замены. Помните, что балка очень тяжелая, ее необходимо придерживать. Можно балку полностью демонтировать и отнести в сторону, чтобы она не мешала.
    2. Применяя зубило и молоток, постарайтесь выбить сайлентблоки с их посадочных мест. Иногда это удается с трудом, особенно если длительное время не производилась их замена на транспортном средстве.
    3. Если сайлентблок не поддается ударам и не выходит из посадочного места, то примените антифрикционную многоцелевую смазку Литол-24, при ее помощи можно попытаться извлечь деталь.
    4. На положенное место монтируются новые сайлентблоки. Обычно это не вызывает никаких трудностей, также, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    5. Устанавливается на место балка, но до конца ее крепления не затягиваются.
    6. Возвращаем машину в исходное положение, обязательно снимает ее с домкрата или деревянных подпорок, только тогда проводится окончательное крепление балки к кузову и болтов амортизаторов, потому что прочная фиксация проведет к деформации и порче многих комплектующих.
    7. В момент работы с ее крепежной системой балки в салоне авто должен находиться человек на месте водителя. Его задача – создавать привычную рабочую массу, показывать ежедневную нагрузку транспортного средства, вот тогда и можно правильно оценить степень фиксации балки, а потом уже разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    8. На завершающем этапе ремонтных работ выполняется прокачка тормозов.Сайлентблоки задней балки Пассат Б3

    Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

    В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector