Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор схема проводки впрыска

Фольксваген Пассат B3 – схема электрическая

Система управления двигателем Digifant окончание. Комбинация приборов и датчики Cхема 6. Комбинация приборов и датчики продолжение Cхема 7.

Комбинация приборов и датчики продолжение.

Электросхема Volkswagen Passat B3-B4

Комбинация приборов и датчики окончание Cхема 9. Подсветка номерного знака и переключатель освещения, подогрев сопел омывателя ветрового стекла Cхема Схемы Cхема Фары и габаритное освещение Cхема Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема Указатели поворота и задние фонари Cхема Противотуманные фары и фонарь схема электрооборудования фольксваген пассат б3 универсал хода Cхема Вентиляторы радиатора и отопителя Cхема Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема Омыватели и очистители ветрового стекла Cхема Очиститель и омыватель заднего стекла Cхема Противотуманные фары и лампа заднего хода.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости, комбинация приборов давления масла.

Счетчик указателя уровня топлива и температуры. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора. Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации.

Блок управления Digifant, лямбда-датчик и топливные форсунки. Устройство запуска холодного двигателя. Двигатель KR Электрическая схема Система зажигания. Стабилизация оборотов холостого хода. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Топливная система Mono-Jetronic. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic. Топливная система и датчик температуры схема электрооборудования фольксваген пассат б3 универсал жидкости KE-Motronic. Система зажигания, БЭУ системы Digifant, датчик детонации -все модели до г. Управление системой Digifant, лямбда-зонд, форсунки -все модели до г. Указатель низкого уровня охлаждающей жидкости, визуальный и звуковой индикатор недопустимого давления масла – все модели до г.

Приборная панель, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости -все модели до г. Универсальный показывающий прибор MFI – все модели до г. Выключатель и датчик прибора MFI – все модели до г.

Электрооборудование Volkswagen Passat B3

Двигатель ADZ. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Версия с двигателем RP и системой впрыска топлива “Моно-Джетроник”

Выпуск 1990 года.

А1 – ЭБУ впрыском “Moнo-Джетроник”;А2 – коммутатор системы зажигания TSZ-H; А3 – блок последующего включениявентилятора системы охлаждения; В – аккумуляторная батарея; F1-F22 – предохранители(заводская нумерация); G – генератор; Н – комбинация приборов; Н1 – сигнализатораварийного давления масла; Н2 – сигнализатор неисправности тормозов и включенногостояночного тормоза; Н3 – сигнализатор неисправности генератора; Н4 – тахометр;Н5 – сигнализатор включения указателей поворота; Н6 – сигнализатор включениядальнего света; Н7 – указатель уровня топлива в баке; Н8 – указатель температурыохлаждающей жидкости; Н9 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровняохлаждающей жидкости; Н10 – лампы подсветки комбинации приборов; Н11 –многофункциональный дисплей; Н12 – контрольная лампа аварийной сигнализации;Н13 – индикатор включения габаритного освещения; Н14 – индикатор включенияпротивотуманных фар; Н15 – индикатор включения обогревателя заднего стекла;Н16 – звуковые сигналы; К1 – реле шины Х; К2 – реле включения обогревалямбда-зонда; К3 – реле топливного насоса; К4 – реле включения подогревавпускного коллектора; К5 – электронное реле сигнализатора уровня и указателятемпературы охлаждающей жидкости; К6 – электронное реле указателей поворота;К7 – реле противотуманных фар; К8 – реле звуковых сигналов; К9 – электронноереле управления стеклоочистителем; L – катушка зажигания; М1 – стартер;М2 – мотор-регулятор холостого хода; М3 – топливный насос; М4 – вентиляторсистемы отопления; М5 – вентилятор системы охлаждения; М6 – стеклоочиститель;М7 – насос стеклоомывателя; Р1 – лямбда-зонд; Р2 – датчик температуры охлаждающейжидкости; Р3 – датчик положения дроссельной заслонки; Р4 – датчик температурывсасываемого воздуха; Р5 – датчик уровня топлива; Р6 – датчик Холла распределителязажигания; Р7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; Р8 –датчик температуры масла; Р9 – датчик температуры наружного

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ
(на схеме электрооборудования подключение провода,
например, к контакту 5 разъема U2 обозначено U2/5).

воздуха; R1 – добавочный резисторфорсунки; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – прикуриватель; R4– регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R5 – обогреватель заднегостекла; S1 – замок зажигания; S2 – термовыключатель подогрева впускногоколлектора; S3 – распределитель зажигания; S4 – датчик уровня охлаждающейжидкости; S5 – датчик давления масла на 0,3 бар; S6 – датчик давления маслана 1,8 бар; S7 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; S8 – датчикуровня тормозной жидкости; S9 – переключатель многофункционального дисплея;S10 – выключатель освещения багажника; S11 – переключатель вентиляторасистемы отопления; S12–S15 – выключатели освещения салона в передней левой,задней левой, задней правой и передней правой дверях соответственно; S16–S18– подрулевые переключатели света фар, аварийной сигнализации и указателяповорота соответственно; S19 – выключатель стоп-сигналов; S20 – центральныйвыключатель освещения; S21 – выключатель противотуманных фар; S22 – выключательламп заднего хода; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 –термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S25 – датчик последующеговключения вентилятора системы охлаждения; S26 – кнопка включения звуковыхсигналов; S27 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; W1 –лампа освещения перчаточного ящика; W2 – лампа освещения полки для аудиокассет(если полка установлена); W3 – лампа освещения пепельницы; W4 – лампа подсветкиприкуривателя; W5 – лампа освещения багажника; W6 – лампа подсветки переключателяS11; W7 – плафон освещения салона с таймером выключения; W8, W9 – задниедополнительные лампы освещения салона; W10 – левый передний габаритныйфонарь; W11, W12 – двухнитевая лампа левой фары; W13, W14 – двухнитеваялампа правой фары; W15 – правый передний габаритный фонарь; W16, W17 –левые передний и задний указатели поворота; W18, W20 – левый и правый задниегабаритные фонари; W19, W21 – левый и правый стоп-сигналы; W22, W23 – правыезадний и передний указатели поворота; W24 – лампа подсветки выключателяосвещения; W25 – лампы подсветки номерного знака; W26 – лампы подсветкивыключателя противотуманных фар; W27, W28 – левая и правая противотуманныефары; W29 – задний противотуманный фонарь; W30, W31 – левая и правая лампызаднего хода; W32 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла;Х1–Х26 – разъемы, расположенные: Х1 – около стартера; Х2, Х3 – слева наперегородке моторного отсека; Х4, Х22 – позади монтажного блока; Х5 – сзадислева в багажнике, Х6, Х7 – около плафона освещения; Х8 – в багажнике натопливном насосе; Х9–Х11, Х26 – позади облицовки подрулевого переключателя;Х12–Х14 – на соответствующих фонарях; Х15 – на переключателе коробки передач;Х16, Х17 – на противотуманных фарах; Х18, Х19 – на задних комбинированныхфонарях; Х20, Х23 – около левой фары; Х21, Х24 – слева за комбинацией приборов;Х25 – около правой фары; Y1 – клапан адсорбера; Y2 – клапан управлениязапаздыванием зажигания; Y3 – форсунка впрыска топлива.
Точки соединения потребителей с”массой” (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – рядом с монтажнымблоком; 2 – слева в багажнике; 3 – на коробке передач; 4 – на блоке цилиндров;5 – в жгуте проводов позади панели приборов; 6 – в жгуте проводов крышкибагажника; 7, 8 – в жгуте проводов фар; 9 – на крышке головки блока цилиндров;10 – над рулевым механизмом; 11 – справа в багажнике; 12, 13 – в жгутепроводов системы “Moнo-Джетроник”; 14 – в жгуте проводов фар.

Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе рено дастер

“За рулем” © 1997-99 All rights reserved

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство по ремонту

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat b4 можете узнать в данной книге: «скачать«.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

А если есть что добавить, пишите в комментарии.

Пассат Б3 генератор

Система впрыске топлива, системе топливо питения — модели с системой Mono-Jetronic до г. Подогреватель всасываемого воздуха, система зажигания — модели с системой Mono-Jetronic до г Аккумулятор, замок зажигания -все модели до г. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO.

Двигатель 2Е с г.

Блок управления систеомй впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости Двигатель 2Е с г. Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Многофункциональный индиктор, датчик спидометра и датчик давления масла.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. Двигатель ADZ с г.

Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчикб датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Втягивающее реле можно проверить следующим образом. Подключите выводы вольтметра или пробниках контактам втягивающего реле. При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение, а лампа — загореться.

Если это не так, значит, втягивающее реле неисправно и должно быть заменено. Если питающая цепь втягивающего реле в порядке, значит, неисправен электродвигатель стартера. Подсветка номерного знака и переключатель освещения, подогрев сопел омывателя ветрового стекла Cхема Освещение салона Cхема Фары и габаритное освещение Cхема Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема Указатели поворота и задние фонари Cхема Противотуманные фары и фонарь заднего хода Cхема Вентиляторы радиатора и отопителя Cхема Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Пассат Б3 генератор

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра. ТУТ Народ подскажите какой предохранитель за что отвечает на этой схеме?

Читать еще:  Устройство и принцип работы турбины на бензиновых двигателях

Введите цифры и буквы, видимые на картинке. Пользователю необходимо зайти в Профиль — Лицевой счет.

После этого повторите попытку. Перезайдите на форум и попробуйте снова.

Щиток приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Описание элементов схемы:

  1. K2 — Сигнализатор генератора
  2. L10 — Освещение приборного щитка
  3. G5 — Тахометр
  4. K65 — Сигнализатор левого указателя поворота
  5. TV13 — Разветвитель проводов от сигнала скорости,находится над платой реле
  6. J204 — Блок управления системой KE-Motromc
  7. J220 — Блок управления системой Motronic
  8. J257 — Блок управления системой прямого впрыскивания дизельного двигателя
  9. J247 — Блок управления системой Mono-Motronic
  10. J6 — Стабилизатор напряжения
  11. K7 — Сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы
  12. J285 — Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. K94 — Сигнализатор правого указателя поворота
  14. Y/Y1 — Часы
  15. L75 — Освещение цифрового указателя
  16. G32 — Датчик от указателя температуры охлаждающей жидкости
  17. F9 — Выключатель сигнализатора ручного тормоза
  18. F34 — Сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
  19. T28 — штекерный разъем, (28-контактов), у щитка приборов
  20. 86 — соединение с массой “1″, в жгуте проводов сзади
  21. 120 — соединение с массой “2″, в жгуте проводов фар
  22. 125 — соединение с массой “3″, в жгуте проводов фар

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:28

датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Где расположены предохранители и реле на Passat B4

Предохранители «Фольксвагена Пассат Б4» в кузове седан или универсал находятся в едином блоке с реле и располагаются снизу приборной панели со стороны водителя. Требуется открыть, а затем снять полки снизу ее лицевой части, чтобы обеспечить доступ к этому блоку. Для этого нужно открутить фиксаторы, а в более поздних модификациях — снять крышку.

Открытый блок имеет такой вид:

Блок предохранителей и реле «Пассата Б4». Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passatb4.html

В верхней части расположены реле, а в нижней — колодки на VW Passat B4: разноцветные предохранители, рассчитанные на разные токи. Все они пронумерованы, что облегчает их замену.

Настройка моновпрыска своими руками

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Читайте в этой статье

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях. В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Читать еще:  Что мощнее 2 или 4 тактные двигатели

Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т.д. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки. Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5. Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0,186 Вольта. В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector