Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б5 как снять поддон не снимая двигатель

Снятие и установка поддона картера Пассат Б5

    3 470

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

На двигателе 2.0 Пассат Б5 поддон сделан из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик. Для снятия поддона необходимо будет приподнять двигатель и приопустить подрамник. В домашних условиях выполнить эту работу довольно сложно. Но фото инструкция, если собрались проделывать подобную работу, поможет справиться и своими руками.

Необходимые для работы инструменты и материалы

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм;
  • Отвертка “-“;
  • Молоток;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага.

А также естественно понадобится новое моторное масло.

Лечение суставов

Как снять поддон на пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат маслянный поддон снятие установка

Детали системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, помимо двигателя 1,6-i с индексом Ahl

1 уплотнительное кольцо. В случае дефекта применяйте новое уплотнительное кольцо;

3 щуп для измерения уровня двигательного масла;

4 стопор щупа. При откачивании масла из масляного поддона нужно демонтировать;

5 уплотнительное кольцо. При монтаже нужно применять новое уплотнительное кольцо;

6 шланг впуска масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю только на двигателях Aeb;

7 переходник. При присутствии изъянов нужно применять новый переходник;

8 уплотнительное кольцо. При присутствии изъянов нужно применять новое уплотнительное кольцо;

10 крепеж масляного фильтра;

11 датчик давления масла автомобиля Volkswagen Passat B5, 25 Нм. При нарушении непроницаемости установки датчика давления масла нужно применять новое уплотнительное кольцо;

12 уплотнительное кольцо. При присутствии изъянов нужно применять новое уплотнительное кольцо;

13 теплообменник масла. При монтаже теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем нужно смазать тонким слоем герметика, Amv-18810002;

15 масляный фильтрующий элемент;

17 шестерня привода масляного насоса;

18 роторы масляного насоса автомобиля Фольксваген Пассат; 19 крышка масляного насоса с предохранительным клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла отпирается при давлении 5,76,7 бар;

22 дефлектор масла;

23 болт. Для отвинчивания болтов фиксации масляного поддона нужно применять шарнирный ключ;

24 маслосливная пробка;

25 уплотнительное кольцо;

26 масляный поддон. При монтаже масляного поддона нужно расчистить сопрягаемую плоскость масляного поддона от признаков прокладки;

Читать еще:  Что такое перегрузочная способность двигателя и как ее определить

27 прокладка масляного поддона. При монтаже нужно применять свежую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки наложите пласт герметика D2 на места скрепления уплотнительного фланца и блока цилиндров.

Похожие новости

На двигателях 1,6-i с кодом Ahl и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а взамен нее применяется жидкий силиконовый герметик Vw-d176404а2;

28 прокладка. При присутствии изъянов нужно применять свежую прокладку.

29 шланг возврата масла,

Возврат масла от турбонагнетателя только на двигателях Aeb;

31 трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника нужно расчистить сетчатый фильтрующий элемент;

33 уплотнительное кольцо;

34 перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,53,2 бар;

35 форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя автомобиля Volkswagen Passat B5;

36 запорный клапан патрубка возврата масла, 50 Нм.

1. Демонтируйте нижний брызговик двигателя.

2. Слейте двигательное масло, для чего отпустите маслосливную заглушку ориентировочно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и открутите заглушку целиком. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало безвременно. Когда масло целиком стечет, вкрутите на место маслосливную заглушку (см. таблицу «моменты затягивания маслосливной пробки»).

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.

Снятие поддона двигателя с опусканием подрамника. Фольксваген пассат б5.

Снятие поддона Passat B5

Снятие поддона VW Passat B5 со снятием подрамника. насчет следов от подрамника я немного ошибся, следы нужно.

3. Демонтируйте поликлиновой ремень.

4. На автомобилях Volkswagen Passat B5 с системой кондиционирования воздуха, открутите ролик устройства натяга и демонтируйте ремень привода компрессора кондиционера.

5. Слить охл-ю жидкость (снять нижний трубопровод радиатора).

6. Применяя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, закрепите от проворачивания шкив вентилятора радиатора автомобиля Фольксваген Пассат и с обратной стороны открутите болт фиксации вентилятора радиатора. Демонтируйте вентилятор радиатора.

7. Открутите кронштейн двигателя. Показан кронштейн на демонтированном двигателе.

8. Разомкните соединение проводов, высвободите стопоры и демонтируйте кабель стартера.

9. При присутствии открутите болты (2 и 5) и демонтируйте кронштейн, размещенный меж масляным поддоном и впускным коллектором. Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, фиксирующие второй кронштейн.

10. Открутите верхнюю часть левой опоры силового агрегата.

11. Применяя маркер, маркируйте размещение резьбовых соединений 1, фиксирующих втулок 2 на опорах силового агрегата.

12. Открутите нижнее крепление обоих опор силового агрегата.

13. Зацепите стропами грузоподъемного устройства силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова.

14. Демонтируйте левую подпорку силового агрегата.

15. Домкратом через деревянный брусок подоприте кронштейн опоры силового агрегата для того, чтобы он остался на месте после отвинчивания болтов.

16. Открутите гайки 1 фиксации опор силового агрегата в нижней левой и правой частях. В первую очередь открутите из кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой стороны, далее болты 4 с левой и правой стороны.

Читать еще:  Что происходит если вовремя не менять масло в двигателе

17. Открутите на несколько оборотов нижний болт фиксации правой опоры коробки передач 2, далее открутите передний болт 1.

18. Открутите гайку насколько, чтобы она находилась на уровне торца болта.

19. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата. Для того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней стороны.

Похожие новости

20. Выньте домкрат и прокрутите стабилизатор вниз.

21. Открутите болты и демонтируйте масляный поддон с блока цилиндров.

1. Применяя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки плоскость блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.

2. Применяя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик

3. Наложите пласт герметика Vw-d176404а2 диаметром 3 мм на сопрягаемую плоскость масляного поддона.

После нанесения слоя герметика на масляный поддон монтаж масляного поддона нужно проделать в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в силовой агрегат двигательное масло.

Пласт герметика обязан быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут зафиксировать сетчатый фильтрующий элемент.

1. Применяя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые плоскости масляного поддона и блока цилиндров от герметика.

2. Перед установкой прокладки наложите тонкий пласт герметика D2 в месте скрепления уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя.

3. Поставьте свежую прокладку без применения герметика.

1. Размеренно и медленно зажмите болты фиксации масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в отрицательном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

2. Опустите силовой агрегат и демонтируйте стропы грузоподъемного устройства.

3. Домкратом через деревянный брусок приподнимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны вкрутите болты и зажмите их предписанным моментом.

4. Привинтите крепление опоры, компенсирующей крутящий момент двигателя. Зажмите все болты моментом 25 Нм.

5. Зажмите болты М10, фиксирующие подпорку коробки передач моментом 40 Нм и кронштейн опоры коробки передач (болты М8) моментом 25 Нм.

6. Болты фиксации кронштейна, расположенного меж масляным поддоном и впускным коллектором зажмите моментом 25 Нм.

7. Расположите кабель стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте крепеж кабеля и зафиксируйте его новыми хомутами.

8. Поставьте приводной ремень и вентилятор радиатора.

1. Зафиксируйте натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера.

2. Поставьте ремень привода компрессора кондиционера.

3. Поставьте кронштейн замка.

4. Опустите транспортное средство.

5. Залейте в силовой агрегат двигательное масло. Совершите контрольную поездку и проконтролируйте непроницаемость установки масляного поддона. При надобности подтяните незначительно болты фиксации масляного поддона.

Материалы по теме

При наличии повреждений необходимо использовать новую прокладку. Перед установкой трубкой маслозаборника необходимо очистить сетчатый фильтр; 32 — болт, 10 Нм; 34 — перепускной клапан, 27 Нм.

Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов для двигателей для генератора

Давление открытия клапана 2,5—3,2 бар; 35 — форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя; 36 — запорный клапан трубопровода возврата масла, 50 Нм. Снимите нижний брызговик двигателя. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота.

Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку см. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха, вывинтите ролик механизма натяжения и снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Снятие поддона Passat B5

Слить охлаждающую жидкость снять нижний шланг радиатора. Далее подпираете подрамник передней подвески подъёмником.

Откручиваете передние болты обоих кронштейном опор двигателя. Откручиваете болты левой опоры АКПП сначала задний, потом — передний. То же самое с правой опорой момент затяжки 27 Нм. Аккуратно опускаете подрамник передней подвески подъёмником.

Дальше нужно сместить стабилизатор поперечной устойчивости вниз и открутить болты крепления масляного поддона.

Если не хочет сниматься, то можно аккуратно постучать резиновым молотком.

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная .

Полезные рекомендации

Масляные фильтры требуют замены при каждом ТО. Необходимо также менять и само масло, на разновидность, допустимую производителем. Жидкость разных брендов смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный движок запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль выставляют на стояночный тормоз, с левой стороны поддомкрачивают, устанавливают страховочные блоки.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

При своевременной и правильной замене фильтрующих элементов происходит улучшение подачи горючего, его максимальная выработка и выдача минимально вредной отработки. Обо всех нюансах можно узнать на официальном сайте компании.

Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Итоги

Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector