Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б6 сколько литр масло залить в двигатель

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году. Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению. Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

Средняя цена: 3.100р.

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

Средняя цена: 2.800р.

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat b6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Как выбрать масло по параметрам и брендам

приведены данные о подходящем моторном масле для Audi A4, исходя из параметров вязкости и степени качества, а также лучших брендов, и отдельно для каждого года выпуска:

Год выпуска – 1997

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30
  • Бензиновые двигатели – SJ
  • Дизельные двигатели – CF
  • Вид масла – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 1998

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 1999

  • Всесезонное – 10W-40, 15w-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol, Лотос, Роснефть

Год выпуска – 2000

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2001

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Лотос, Маннол.

Предлагаем владельцам автомобилей Volkswagen Passat B6 товары по невысокой стоимости в разделе масел. Представленные в данном каталоге детали, имеют соответствующие сертификаты качества и гарантию производителя. Покупка данных товаров возможна при следующих симптомах:

  • загрязнение жидкости
  • двигатель перегревается
  • двигатель долго греется
  • двигатель не прогревается до рабочей температуры
  • течь жидкости гур
  • течь масла из двигателя
  • течь трансмиссионной жидкости
  • следы масла на стыке двигателя и кпп
  • туго включаются передачи
  • не включаются передачи
Читать еще:  Что будет с двигателем если большой зазор в свечах

Сколько моторного масла необходимо для VW Passat B5

Ниже указан объем моторного масла, необходимый для двигателей Volkswagen Passat B5.

Год выпуска – 1996-2005

  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, годы выпуска – 1996-2000 г.) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – требуемый объем масла – 3,8 – 4 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2000) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2.0 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) требуемый объем – 6 л.
  • Для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – требуемый объем составляет 5,5 л.
  • Для мотора 4.0 275 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2005) требуемый объем – 8.3 л.

сколько служит двигатель ФольксвагенаМарина при добросовестном уходе? | Автор темы: Ксения

у моего пробег 260 т.км,двигатель хороший-бегает 190 кмч.вот и думаю кап.рем или нет?!

Сергей миллионники стоят вообще то на скока я знаю лишь на меринах или бэхах.. . не помню точно. . то что фольксовские движки супер, это точно! просто как и любой движок любит уход за собой. то есть масло хорошее, фильтра качественные и т. д. и т. п. то что на новом пассате Б6 полетел каталик, то это не вина производителя, это вина заправок. и если ремонтировать не у официалов, а скажем хотябы з/ч купить в простом магазе под зака, то выйдет дешевле. я по роду своей деятельности сталкивался с пробегом на фольксах и с 300 тыщ и 500 и 700. правда насчет того после капиталки они или нет, эт не знаю.. . главное ребята следить и ухаживать за двиглом и если не жалко то покупать ток ОРИГИНАЛ! ! во всяком случае по макимому или хотя бы важные детали.

Максим Если мотор RP,то очень долго

Денис долго) тыс. тристо до расточки и шлифовки пробежишь) ) можешь и больше если по городу кататься) на трассе обороты хонинговку поедают как ни печально)))

Читать еще:  Что будет если atf залить в двигатель

Владислав ОЙ епт на одном двигателе можно около 1000000км накатать если не убивать его.. . У меня после кап ремонта Владимир уже проехал 300000км. И нече катается дальше.

Диана 500 тыщ и более

Геннадий Я продал свой дизельный Пассат с пробегом в 400 000. Подозреваю, что еще и скручен был пробег. Не жрал ни масло, ни солярку и турбина родная. Полагаю, выходит еще столько же.

Саша смотря что ты имеешь ввиду под словом служит, у меня на пассате В6 полетел катализатор Катя из за плохого топлива, ремонт стоит 97 000 рублей.. . вот и ответ на вопрос..

Павел Да.. его может и переберали. .
но видел. моторы. с 350штук.. .
Номалек Димон!! НАХЕР РЕМОНТ!! !
Но 190. ты это загнул. Я на GTI. стоко не ходил .
Качало!! !
Да масло, начинает поджирать.. .
Береги-ПАЦАНА.

Зоя Да там миллионник стоит.
Я делала переборку Михаил когда уже под 300 000 было.

Кирилл Гольф-2: я его продал когда было 440 тыс. Возможно, ранее Алина был скручен. Движок не перебирался, но уже было пора: масло жрал. Знаю, что прошел еще около 90 тыс. , Антон , потом машинку опять продали и что с ней — не знаю.

Галина До замены колец прошел 400 000. На скорости выше 170-ти в длительном режиме выбрасывает масло.

Алена 190 кмчдаже хундай акцент таганрогский бежит. не хрен лезть в рабочую машину

Валентина не лезь хуже сделаеш скорее всего милионик стоит у меня когда мазда была тоже милионик прошел 400тыс пока я голову не согнул скинул когда ее и охренел не одной бороздки поршня не люфтит вкладыши как с завода вот это понимаю техника ну естествено кольцами тоже все окей

Станислав У VW есть очень разные движки. Если блок алюминиевый Олег то и ресурс у него до 200 тыс км Анатолий . Для алюм. блоков Степан даже поршней нет ремонтных Нина в отличии от чугунных Григорий для которых есть 2 ремонтных размера поршней. Фразы про миллионники уже устарели — теперь все гораздо хуже к сожалению — ГОВОРЮ ПОСЛЕ ПРОБЛЕММ НА B5

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 | АвтоПрестиж

Статья, как выполняется замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 своими руками и . 1 Какое масло заливать в двигатель Пассат б6? . Сколько масла в двигателе Фольксваген Пассат б6? . 2005 год выпуска -4,0 литра.

Какое масло заливается в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 бензин

  • Какие потребуются запчасти для замены смотрим тут.
  • Что потребуется из инструмента смотрим здесь.
  • Стоимость работ по замене масла в АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
  2. Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
  3. Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
  4. Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
  5. Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
  6. Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
  7. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!

  8. На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
  9. Далее откручиваем масляный фильтр.
  10. Снимаем масляный фильтр.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!

  11. Фильтр в сравнении с новым.
  12. Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
  13. Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
  14. Промываем масляный поддон АКПП wv.
  15. Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
  16. Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  17. Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  18. Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
  19. Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  20. Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  21. Далее выкручиваем сливную пробку.
  22. Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
  23. Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла.
    Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  24. Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.

  • Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».
  • Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.
  • Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  • Ждём момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.
  • Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  • Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  • Ставим защиту картера двигателя.
  • Замена масла в автоматической АКП завершена.
  • Что потребуется из материалов и запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Прокладка поддона АКПП09G 321 37013 200 руб
    Фильтр масляный АКПП09G 325 429 A13 400 руб.
    Масло ATFG 055 025 A241 500 руб./ за 1 литр.
    Уплотнительное кольцо09D 321 181 B1130 руб.

    Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector