Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит китайская магнитола при заведенном двигателе что делать

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.

  1. Все провода, питания, межблочные, акустические применяемые в момент установки, а особенно силовые необходимо применять особого качества. Обычно большие затраты при подключении звука уходят на межблочную проводку. Генератор автомобиля, да и всеми системами транспортного средства генерируются электромагнитные поля (Физика 7 класс), формируя тем самым шумы в аудио системах. В первую очередь шумы образуются посредством использования дешевого экранированный кабель RCA (тюльпан).
  2. Все коммутацонно видео и звуковые кабеля как RCA, необходимо прокладывать подальше от штатной электрической проводки силового питания и различных цепей. Правильнее всего, экранированный RCA кабель прокладывать отдельно от силовой проводки, желательно по разные стороны автомобилей, при этом нужно отметить тот факт, что акустическая проводка и силовые кабели должны пересекаться под прямым углом (90 градусов).
  3. Длина кабеля должна составлять ровно такую длину, какую требует размещение аудио компонентов и чем кабель будет короче, тем самым, в разы уменьшаются наводки электромагнитного типа.
  4. Стараться произвести заземление всех установленных компонентов в одной точке. В момент заземления компонентов в разных точках, может формироваться заземляющий контур, исходящий из звуковой системы в виде звучания шумовых источников.

Привет всем! Мужики нужны советы. Машина прадо стояла мп3 японская, работала на ура, к ней претензий никаких, звук чистый. но всегда стоял телевизор и ребенок в этот раз упросил поставить ДВД в машину, заказал двд мп3 мп4 и т.д магнитофон. Мафон специально пррадовский, под окошко на торпеде сделан, В мафон втыкается фишка которая была с мафоном в комплекте а на другом конце фишка, которую втыкаем в фишку машины. отдельно от мафона болтаются тюльпаны соответственно, а также провод земля, провода на подключения управления на руле. Включаю, на низкой громкости а также при громкости «0» шипит в динамиках, причем пишит как при радио так и при мпз, и видео. провод земля есть в стандартной фишке и болтается еще один от мафона, отключал минус в фишке и подключал отдельный провод который болтался минус к раме, эфекта ноль, т.е также шипит при низкой громкости. а также есть завывания при заведенной машине. Повторюсь, при штатной голове таких проблем не было. Где копать, что может быть. Или просто снимать голову и отдавать потому что дело в голове ?

фольгой обмотать 🙂 экранировать типа =)

А вообще, западло в такую хорошую машину ставить такое.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе ваз 2101

Западло не западло, мафон стоит 15 000р в китае с завода. забирал сам. Если через инет его брать он стоит 22-27 тыс.ублей. А что тогда не западло ставить то . Как вариант еще продают в интернете Фантомы тоже китайские тоже под панель прадо, только цена 44 тыс.р. без доставки.

Практически все китайские поделки имеют крайне низкого качества фильтр питания, а многие и не имеют вовсе. Может помочь доп. фильтр по питанию и хороший минус, желательно отдельный.

Фантомы кстати не пищат . странно как то .

поставь обратно голову родную, и поймеш где собака и главное в чем зарыта.

Приветствую. Поставил китайскую 2х диновую магнитолу (все форматы + ТВ), при нажатии на педаль газа появляется тихий писк в колонках, он возникает ритмично с оборотами двигателя, на холостых оборотах писка не слышно. В чем может быть причина и как ее исправить. Заранее спасибо.

Люди, ну зачем вам эти китайские головы. О_о учитесь на чужих ошибках, вопервых они сами по себе хафно, во вторых работают в 90% не больше полгода, а если её каждые полгода менять, то дешевле поставить нормальную мультимедиа, тот же бюджетный дживис.

Постоянно приходит народ и задаёт вопросы про шум, выкиньте магнитолу и шум исчезнет вместе с ней.

З.Ы. уважающие себя конторы занимающиеся ремонтом, даже не берутся восстанавливать эти чудо магнитолы.

Выброси нафиг эту головку! Лучше немецкую купи (хотя будет и дороже), качество несравнимое!

Возвращаем китайскую магнитолу.

Покупаем:
1)Переходную рамку=500 руб
2)ГУ пионер за 16-23 тыс, на выбор.
3)Адаптер для кнопок на руле 2800 руб
4)Возможно, понадобится адаптер на внешний усилитель 5000 руб
Работа по подключению 2-3 тыс.
Итого: 21,3-34,3 тыс.

Ответ на вопрос: копать нужно у себя в голове ну и в кошельке немного.
П.С. Если бы у меня был прадо, а денег на нормальную видеосистему жалко, я бы купил китайский двд с монитором в подголовник или навесной на сидение за 5-8 тыс.

Люди, ну зачем вам эти китайские головы. О_о учитесь на чужих ошибках, вопервых они сами по себе хафно, во вторых работают в 90% не больше полгода, а если её каждые полгода менять, то дешевле поставить нормальную мультимедиа, тот же бюджетный дживис.

Постоянно приходит народ и задаёт вопросы про шум, выкиньте магнитолу и шум исчезнет вместе с ней.

З.Ы. уважающие себя конторы занимающиеся ремонтом, даже не берутся восстанавливать эти чудо магнитолы.

Качество звука китайской магнитолы очень даже устраивает, ценник 3800 рублей за все (сенсорный экран, читает все распространенные мультимедиа форматы, радио, TV — показывает русские каналы, блютус, USB, SD, Ipod, GPS, камера заднего хода), единственное что не устраивает, это тихий шум (писк) при нажатии на педаль газа. Друг говорил что возможно что-то не так подключили, или на массу где-то коротит. Возможен такой вариант.

Читать еще:  Чем отличаются свечи на 8 и 16 клапанный двигатель

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя. )

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

6.2. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ. компонентов( без исключения. ) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Читать еще:  В чем отличие роторного двигателя от обычного

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны. Вытираешь его насухо и всё. а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру.
Причём не только на наших моторах такое бывает.

Это сокращенная версия, постарался сделать все максимально кратко и ясно. Новички не любят «много букаф», имхо. Нумерация пунктов сделана для возможной ссылки в действительно проблемных темах.

После добавления всех пожеланий и редактирований предлагаю прикрепить тему в разделе новичков.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

  • Сабвуфер под сиденье автомобиля
  • Настройка магнитолы Пионер
  • Сколько для магнитолы нужно ампер
  • Рейтинг автомагнитол

Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

  • В первую очередь необходимо отключить магнитолу от все аудио системы, в момент когда шумы прекратятся, заземлите магнитолу в единую точке заземления к общей точке на корпусе.
  • В случае, если помехи и шумы не устранились, при этом компоненты заземлены в разных точках корпуса, воспользуйтесь цифровым мультиметром и замерьте напряжение между минусом аккумулятора и точкой заземления каждого подключенного компонента по отдельности.
  • При определении разницы в момент измерения разных компонентов, необходимо ее выровнять уровень поступления сигнала по всем компонентам, дальше заземляем элементы в одном месте на корпусе автомобиля. В случае если такой возможности не представляется можно поменять место заземления на другой, но главная задача состоит в том, чтобы сигнал всех отдельно стоящих компонентов был одинаковым друг другу. Также значения показателей сигналов между разными элементами можно снять с кабелей RCA экранов используя различные комбинации разных установленных компонентов мультимедиа системы.


Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector