Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus 2 диагностика двигателя своими руками

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

  1. Компьютерная диагностика
  2. «Звуковая» диагностика
  3. Подведение итогов

Какой регламент по замене масла в АКПП

На основании регламента замена трансмиссионной жидкости в машинах марки Форд не производится, т.е. оно заливается производителем на весь срок службы авто. Но в условиях российских дорог, это скорее минус, чем плюс, поскольку возникают разные ситуации: поломка АКПП в виду воздействия внешних факторов, некорректная работа коробки передач, значительно превышен срок эксплуатации авто и т.д.

Замена трансмиссионного масла в Ford Focus происходит совершенно по другому принципу, чем в механической коробке передач. Поскольку никто не располагает достоверной информацией о сроках его замены (известно только то, что указано в регламенте сервисной книжки – один раз на весь срок службы авто), то многие автовладельцы проводят эту процедуру примерно через каждые 60-80 тысяч пробега. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации коробки Ford Focus 2 – со штатных 100-200 000 километров до 400 (при соблюдении других правил бережной эксплуатации).

Однако если сомневаетесь в том, что трансмиссионное масло пора менять, можно произвести тесты, которые покажут, есть ли в этом необходимость. Сделать это достаточно просто, для этого нужно взять на пробу небольшое количества масла из АКПП и рассмотреть его. Если оно жидкое, темное, больше похоже на воду, чем на масло, в нем имеется большое количество примесей в виде стружки и т.д., то требуется его срочная замена.

.Для входа в тестовый режим:

–переводите ключ в положение I

–нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)

–поворачиваете ключ в положение II

–после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET

–можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем

2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.

3.Выход из тестового режима – долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Сканер ELS27 >>>

ELS 27 (клубный адаптер) – это многофункциональное устройство, предназначенное для диагностики и сброса ошибок, включения дополнительных опций, а также для обновления модулей управления автомобилем. Так же в отличии от ELM327 данный адаптер поддерживает сразу три шины данных – низкоскоростную, среднескоростную и высокоскоростную – используемых в Фордах.

Читать еще:  Что такое подготовка двигателя к запуску в холодном климате

MM-CAN коммутируется через реле без каких-либо механических переключателей. В софте пока никто не использует, но все когда-то будет реализовано. Существует 2 варианта адаптера – USB и Bluetooth. Кроме того, адаптер Bluetooth может работать через usb. Для этого необходимо подключить кабель USB-microUSB в разъем адаптера.

В принципе все автомобили, работающие через CAN-интерфейс, могут быть продиагностированы ELS27. Но диагностика зависит от программ т.е. от софта на конкретную машину. Все программы хорошо описаны в этой теме ffclub.ru/topic/294958 и работают как с ELM327 так и с ELS27.

Программы, работающие с фордами:

— ELMConfig – программа, предназначенная для изменения конфигурации, обновления модулей машины;

— FoCCCus – конфигурирование FF3;

— FORScan – стирание ошибок, конфигурирование и обновление;

— Stool – корректировка пробега.

Диагностический адаптер ELS27 умеет всё, что и ELM327, но:

1) Поддерживают три шины данных без всяких переключателей и тумблеров

2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают, что в 10 раз)

3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)

4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)

5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы

6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений

7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

8) Могут прописывать ключи и корректировать пробег

— Зачем вообще нужен адаптер?

— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп. функций, прошивка модулей и многое другое.

— Какие программы можно использовать?

— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться на форуме ffclub.ru/forum/.

— Какие машины поддерживаются адаптером?

— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

Диагностический адаптер Ford VCM II >>>

Диагностический адаптер VCM 2 работает с дилерской программой IDS, а также с программами Forscan, ELMConfig. Данный адаптер может диагностировать не только Форд, но и Мазду. Для этого нужна программа Mazda IDS.

Встречаются несколько видов данного адаптера. Оригинальный VCM 2, клон VCM 2, FLY-адаптер. У каждого из адаптеров две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi. Клоны VCM найти в Китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания. Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур — не обновляет калибровки, нет репрога.

У клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже «обычного». В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания.

Мы предлагаем клон хорошего качества, поэтому наши адаптеры могут работать с оригинальным программным обеспечением.

Автосканер UCDS >>>

Официальный форум по работе с адаптером

UCDS – очень толковый прибор. В настоящее время в работе с данным адаптером присутствует коммерческая основа. На сайте производителей указаны возможности адаптера, описан процесс лицензирования, но не все до конца понимают, как всё же устроена работа с данным адаптером.

Приведу один из самых популярных вопросов на форуме.

«Добрый день! собираюсь купить ucds, но не могу до конца разобраться с коммерческой составляющей проекта (по мне так очень туманно расписано). Конкретно вопросы:

  1. Снимаются ли кредиты за изменение конфигурации автомобиля, т.е за простое вклвыкл опции?
  2. Какие функции доступны без снятия кредитов?
  3. Требует ли раздел direсt сonfigasbuilt editor списания кредитов?»
Читать еще:  Что делать если стучит шатун в двигателе

Простое вкл/выкл опций, т.е конфигурирование опций, не требует списания кредитов, но работает только при наличии расширенной лицензии. Кредиты требуются для выполнения коммерческих функций, таких как прошивка двигателя коммерческой прошивкой, коммерческие прошивки приборки и модулей, скрутка пробега и др. Для работы с разделами Direсt Config/AsBuilt Editor кредиты не требуются. Необходимо только приобрести расширенную лицензию.

Основная версия подходит большинству пользователей, включает в себя множество функций, начиная от диагностики и редактирования конфигураций автомобилей (Asbuilt), заканчивая спец. процедурами

Расширенная версия: Включает в себя профессиональные функции, такие как:

  • VBF LOADER-Обновление блоков автомобилей любыми прошивками в формате VBF
  • UPDATE WIZARD-Автоматический поиск для модулей автомобиля последних обновлений и их программирование
  • DIRECT CONFIG-Прямая конфигурация модулей автомобиля, включение скрытых функций или переключение режимов работы.
  • DATA LOGGER-Расширенная диагностика, расширенные показатели параметров (пробег, напряжение, % работы и т.д.)

Система кредитования:

Смотка/сброс пробега, складывание зеркал на FF2, установка «тюнинг» прошивок, русификация автомагнитол SONY 2007-2011 модельного года, включение возможностей 4″ экранов использовать сторонние камеры.

Все остальные функции адаптера являются бесплатными. Их использование возможно при наличии на адаптере минимально 1 (одного) кредита.

  • Кредиты 2 уровня: Стоимость кредита (2) уровня 2000 руб., они необходимы для возможности использования функций и прошивок сторонних производителей. Например, прошивки Convers+ от Motral.
  • Кредиты 3 уровня: Стоимость кредита (3) уровня 4000 руб., они необходимы для возможности программирования авторских «чипованных» прошивок для блоков двигателей Ford от Андрея Бунеева.
  • Кредиты 4 уровня: Стоимость кредита (4) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от производителя Motorsoft
  • Кредиты 5 уровня: Стоимость кредита (5) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от Константина Белецкого (KB-TUNING)

Подключение адаптера.

Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:

Подключаем адаптер к компьютеру;

Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);

Отсоединяем адаптер от ПК;

Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;

Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;

Подключаем соединительный шнур к ПК;

Запускаем программу ELMConfig.

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.

Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом.

За объёмным рулём в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по форд фокус 2 тест режим мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Самодиагностика климат контроля форд фокус 2 Самодиагностика климата focus 2 Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2 диагностика приборной панели Ford Focus 2 Также смотрите: Проверьте двигатель.

Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной форд фокус 2 тест режим двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

Но по мере усложнения конструкции форд фокус 2 тест режим и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина. Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове.

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Угадать проблемную цепь — огромное везение. Диагностика Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок форд фокус 2 тест режим они обязательно будутпо этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water форд фокус 2 тест режим Fuel Indicator Circuitчто означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко.

Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, форд фокус 2 тест режим загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в форд фокус 2 тест режим, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут.

Вращение ручки регулятора, в зависимости от нагрузки на автомобиль, изменяет угол наклона балки фар, чтобы водители встречных транспортных средств были ослеплены. Выравнивание метки на ручке регулятора и количество на шкале обеспечивает соответствующую настройку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля: Заметка При работе с автомобилем Ford Focus II с прицепом может потребоваться перемещение регулятора электрокорректора на одну позицию больше например, замените позицию 2 на поз.

Рычаг переключателя может занимать следующие позиции: Когда рулевое колесо возвращается в прямолинейное положение, рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Индикаторы направления в этом случае будут мигать три раза. Для переключения между фарами ближнего и дальнего света ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1.

Заметка Когда основной пучок включен в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 см. Чтобы сигнализировать о дальнем свете фар, переместите рычаг селектора в одно положение форд фокус 2 тест режим руле ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1. Если при выключенном зажигании переместите рычаг переключателя на одно положение на руле и отпустите его, активизируется функция задержки фар: Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг переключателя на форд фокус 2 тест режим положение на руле и снова отпустите.

Предназначены для направления потока воздуха из нагревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения рукоятки a, установленной в центре сопла, вправо-влево или при повороте вверх и. Рукоятка b устанавливается под решеткой для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло.

При повороте рукоятки влево затвор полностью закрывается, блокируя поток воздуха.

При повороте рукоятки вправо вправо открывается полностью максимальный воздушный поток. Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите кнопку питания. Установка противотуманок, секреток Ключ в форд фокус 2 тест режим может занимать одну из четырех позиций: Чтобы убедиться, что рулевой вал заблокирован, поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Цепи питания для звукового сигнала, наружного освещения, дальнего света фар, радиооборудования, прикуривателя и. Зажигание, приборы и все электрические цепи включены; — III стартер.

Рычаг можно перевести на следующие позиции:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector